No great contemporary TV series is more flat-out enjoyable than Justified. The southern-fried crime drama, which wraps up its fourth season April 2 on FX, is as densely plotted as Game of Thrones; as brutal as Boardwalk Empire; and more consistently hilarious than almost any current sitcom. And it boasts some of the most musically ornate dialogue this side of the still-lamented Deadwood. “What precipitated this change in your weather vane?” demands Walton Goggins’s toothy, scheming anti-hero, Boyd Crowder, a more musical way of asking, “What made you change your mind?” And yet for all its creative brio, Justified never seems full of itself. The show wears its considerable ambition the way its hero, Raylan Givens (Timothy Olyphant), wears his cowboy hat: as if it’s no big deal at all. It’s an Elmore Leonard thing. The Detroit-based fiction master started out writing Westerns and segued into modern crime thrillers. Leonard’s original Raylan Givens story, “Fire in the Hole”—the basis for Justified—combined those modes; showrunner Graham Yost and co–executive producer Olyphant replicate them, along with Leonard’s laid-back showmanship. Justified is a brazenly ambitious show posing (very convincingly) as a humble one. There are deep, dark things happening between characters, and within characters, but the show never puts anyone on a therapist’s couch; with so many barstools and front porches around, it doesn’t have to...
But Justified never comes at you like a student looking for an A from the teacher. It’s high-fiber bubblegum, so tasty-sweet that you never think of it as being good for the mind. Any given episode is likely to contain impassioned arguments about morality as well as gunfights, torture scenes, “Who’s on first?”–style absurdist exchanges, and declarations of undying love. “I know this ain’t how most people do it, professing their love over a box of cash,” Boyd tells Ava, proposing to her with a pile of money he’s hoping to use as a down payment on a dream house. “But the way I see it, you and me, Ava, well … We ain’t like most people.” Justified ain’t like most shows. (x)
Такие чудо-статьи пишут нынче в американской прессе. Но вот что удивительно: сериал обладает исключительно талантливым кастом, шоураннером, что еженедельно держит ответ за каждую сцену каждого эпизода (!), группой сценаристов, умудряющихся придерживаться логики уже четвертый сезон подряд, и стабильными 90 баллами из 100 на Метакритике, и ВСЕ РАВНО зрителей можно пересчитать по пальцам. Почему? Хороший вопрос. Justified - один из самых недооцененных проектов на сегодняшнем телевидении. Имо.
But Justified never comes at you like a student looking for an A from the teacher. It’s high-fiber bubblegum, so tasty-sweet that you never think of it as being good for the mind. Any given episode is likely to contain impassioned arguments about morality as well as gunfights, torture scenes, “Who’s on first?”–style absurdist exchanges, and declarations of undying love. “I know this ain’t how most people do it, professing their love over a box of cash,” Boyd tells Ava, proposing to her with a pile of money he’s hoping to use as a down payment on a dream house. “But the way I see it, you and me, Ava, well … We ain’t like most people.” Justified ain’t like most shows. (x)
Такие чудо-статьи пишут нынче в американской прессе. Но вот что удивительно: сериал обладает исключительно талантливым кастом, шоураннером, что еженедельно держит ответ за каждую сцену каждого эпизода (!), группой сценаристов, умудряющихся придерживаться логики уже четвертый сезон подряд, и стабильными 90 баллами из 100 на Метакритике, и ВСЕ РАВНО зрителей можно пересчитать по пальцам. Почему? Хороший вопрос. Justified - один из самых недооцененных проектов на сегодняшнем телевидении. Имо.
А вот выдерживать логику 4 года - это сильно. Обычно все портится гораздо раньше.
И за комментарий мерси, он (как обычно) очень честный и корректный, учитывая, как я тебя доставала этим
Спасибо тебе за те два сезона .)
А вот выдерживать логику 4 года - это сильно. Обычно все портится гораздо раньше.
В штате есть
младший научный сотрудникначинающий сценарист Ви Джей Бойд по прозвищу Storytron 6000, так вот он как раз за логику команды отвечаетПоэтому пусть держатся
В плане Джастифайда меня даже не рейтинги волнуют (они относительно стабильны), а тот факт, что многие зрители игнорируют действительно хорошее шоу, имея о нем несколько ложное представление...
Просто люди ищут себе шоу, чтобы отдохнуть. А Justified - это не та история. И я понимаю их. Когда тебе 5 дней в неделю трахают мозги на работе, хочется, чтобы сериал разгрузил, а не загрузил еще сильнее.
В целом не спорю. Хотя и под него можно отдыхать, но в другом смысле: не мозгами, а душой. Правда для этого, конечно, шоу надо любить
Для разгрузки мозгов есть множество сериалов, а образцов хорошего телевидения, способного на созидание в этом плане, мало. Хочется этими образцами делиться! Пусть не понравится впоследствии, но попробовать никогда не мешает. Кто знает - может, это то, что люди так давно искали? Я именно поэтому смотрю свежие пилоты и хочу продолжать это делать, независимо от жанра. Было бы время
По поводу ложного представления... В самом начале пути "Justified" позиционировался как процедурал (и был им до 1x09 примерно) про маршала в шляпе а-ля Крутой Уокер (что подчеркивалось рабочим названием - "Lawman"), ну а в итоге шоу же о многом другом получилось. Нынешнее название эту многозначность отражает: не банальное "Правосудие", как переводит FOX, а именно "Своя правда". Не важно, законник ты или преступник. Получился не типичный процедурал с бравыми детективами и недалекими бандитами, а максимально реалистичная (что подчеркивается) горизонталка, в которой подобные грани в принципе отсутствуют, но потенциальным зрителям, не читающим критиков, этого не втолкуешь. Кстати, в корне неверным считаю тот факт, что на той же Телестрекозе шоу проходит как Детектив, а не Драма. Расследований в чистом виде тут почти не осталось, зато все активно страдают от собственных ошибок...
Ненси Дрю не читала, но Вероника - это все-таки больше драма, чем детектив, поэтому и свернули поспешно
Я с Олифантом отдыхаю больше, чем с любым ситкомом - тут серий меньше и события насыщенней
Ненси Дрю не читала, но Вероника - это все-таки больше драма, чем детектив, поэтому и свернули поспешно
Приятно слышать, что не все так плохо
Я с Олифантом отдыхаю больше, чем с любым ситкомом - тут серий меньше и события насыщенней
Ну да, чудесный отдых же! Интеллектуальный к тому же ))
Вероника Марс ака Кирстен Белл и начинается как драма, так и заканчивается, но если будет продолжение, то интересно куда пойдет мысль сценаристов
Уидон всегда был неформатным на ТВ из-за любимой фишки - если того требует сюжет или арка - самый любимый персонаж зрителей гибнет, причем безвозвратно
Кажется, мне начинает нравиться м-р Уидон
но у светлячка есть полноформатное продолжение - Миссия Серенити и это космовестерн с будущим Каслом в главной роли)))
Вероника Марс ака Кирстен Белл и начинается как драма, так и заканчивается, но если будет продолжение, то интересно куда пойдет мысль сценаристов
"Космовестерн" звучит весьма привлекательно, но тут дело скорее в том, что я, опять же будучи в тотальном меньшинстве, не разделяю безграничную любовь к мисс Белл и мистеру Филлиону. Нет, то есть они, безусловно, талантливы, но как-то не сложилось что ли...
Касательно ВМ. Недавно посмотрела кусок премьерной серии 4 сезона, который так и не сняли, где героиня начинает работать в ФБР. Только из-за того, что туда неведомым ветром занесло мистера Гоггинса )) Так вот действо показалось мне исключительно наивным, хотя, полагаю, так и должно быть. Не знаю, несколько лет назад пошло бы, сейчас уже, увы, нет. Но опять же: рада за фанатов