Начало 4 сезона Джастифайда – это по сути два разных сериала. Первый – процедурал с легким оттенком комедийности про Рейлана и лексингтонское управление маршалов, второй – мрачная горизонталка про Бойда и его крошечную преступную империю. Объединяет их по сути пока лишь только место действия. На самом деле такая схема мне даже симпатична, хотя я уверена, что все ждут, когда пути главных героев наконец сойдутся в один. Ждать осталось недолго, если что 
Данный эпизод - по сути дамский стэнд-элон, причем в обоих "сериалах", выполняющий промежуточную функцию и заодно завершающий пару линий. Оказалось, не совсем завершающий.)


(с)
Feels good. Goin' home
***
"I just... kind of thought she liked me, is all."
Рейлан, что с тобой? Бегаешь за девчонкой, получаешь поШляпе шапке, стреляешь холостыми? Ах да-да, ты просто хочешь вернуть деньги, Рэндалл – здоровый мужик, и холостыми веселее. Тут общественность уже возмущается, куда делся прежний Гивенс, который в 4 сезоне (поверить только!), еще никого не пристрелил? На самом деле он все еще здесь, конечно же, и даже шибко нравится мне таким, ибо его можно жалеть, что я вообще очень редко делаю по отношению к нашему маршалу. А вообще, конечно, я надеюсь, от боевого петуха и его курицы мы избавились. Ибо Линдси хоть и относительно badass, но ее голосок стал меня активно раздражать.
Рейчел! Вот когда она получает эфирное время, сразу всем становится понятно, почему Арт прочит ее на свое место. Разумна и адекватна, тактична, но когда нужно надерет задницу кому угодно, наконец, верный и понимающий друг. Она прекрасна.
Дамочку, предлагающую Рейлану помериться силами, тоже вполне стоит отметить. ИБО.
***
Теперь к тем, кто потрепал нервы – женщинам из «другого шоу».
"You scared, Ellen May?"
Прекрасный эпизод для Эйвы. Ее стремительное путешествие вниз продолжают писать весьма грамотно, с очень важными остановками, где еще можно повернуть назад или хотя бы уйти в сторону. Но она упрямо движется по наклонной. В ее словах, обращенных к Эллен Мэй (“You can go away and start over”) и сожаление, и даже немножко зависти (из категории «я не смогла, но у тебя еще есть шанс»). Она ведь не злодейка: у Эйвы доброе сердце и чувство сострадания, тем более к женщине, знакомо ей как никому другому, но тикающая бомба, угрожающая разрушить то, чем она дорожит больше всего, не оставляет шансов. Во всяком случае, так думает Эйва. Бойд, кстати, как куда более хладнокровная часть этой пары, не торопится с выводами. Хотя, по сути, будь он на ее месте, навряд ли бы колебался ТАК долго. Но если уж совсем честно, базируясь на его разговоре с Эллен Мэй в самом начале, мне сложно сказать, что бы он в итоге выбрал, но скорее всего – самое очевидное. Энивей, сегодня за рулем Эйва. Она - начинающий водитель на оживленной трассе, а Бойд - лишь пассажир, предлагающий варианты объезда, но в то же время уверенный, что самый верный путь - по прямой. И выяснение, что знает Кэсси, и предложение отправить Эллен Мэй в Алабаму, и финальное «все будет быстро…» – лишь ради Эйвы, ради ее душевного спокойствия. Момент с «кузеном из Алабамы» на самом деле чудесен. Жив ли он, и есть ли у него мотель – большой-большой вопрос. Как кто-то верно подметил, напоминает разговор ребенка и взрослого, в котором родитель лжет во спасение, объясняя малышу, что его больного пса увезут на ферму, где тот доживет свои последние дни. Бойд, разумеется, совсем не хочет для Эйвы той судьбы, какую принял сам, но он прекрасно знает, что с пути по сути уже не свернуть, поэтому просто старается сделать его чуть менее болезненным. Прекрасная линия, подчеркивающая особые, очень трепетные и заботливые отношения внутри этой пары.
В итоге снова «Мы в ответе…», но уже ее собственное, Эйвино. Она повторяет действия Бойда, предупреждая Эллен Мэй не раз, и лишь когда та сотворит новую глупость, примет-таки решение, грозящее изменить ее навсегда.
На нее и Бойда, разумеется, полились потоки хейта от особо совестливых граждан. В происходящем с Эйвой можно, конечно, обвинить криминального спутника и его дурное влияние, но дело даже не в этом. Дело в той среде, к которой они привыкли или, в ее случае, еще только начинают привыкать. Краудеры обитают крохотным прайдом в крайне опасных джунглях, и здесь нет иного закона, кроме как «выживай сам и защищай близких». И они выживут. И защитят друг друга. Нынешнюю образ своего существования Эйва не променяет ни на что на свете, о чем она уже не раз говорила, но это ли ее мечта? Разумеется, нет. Что-то важное для нее еще впереди, я уверена. И кто знает, возможно, она все-таки остановится в шаге от края?
***
Эллен Мэй все же хорошая пара Дикки, не зря они хотели вместе сбежать (если я ничего не путаю). Более везучих персонажей, умудряющихся вырываться из лап смерти в последний момент, еще нужно поискать! Кто бы мог подумать, что самым чистым персонажем серии окажется шлюха со стажем из крошечного шахтерского городка? Эллен Мэй настолько невинное и глупенькое существо, что убить ее – все равно, что утопить котенка. Ее дом - замызганный трейлер, большая часть которого занята двуспальной кроватью для работы; ее семья – товарки да пара криминальных авторитетов, вознаграждающих ее за труды, и иногда вовсе не деньгами. Она хватается за эту суровую действительность, будто это и есть самое прекрасное, что может быть на белом свете. Насколько красива та маленькая сцена в машине с Колтоном: она возвращается домой. Вот оно – счастье! И не нужно ей большого и страшного неведомого мира… Джастифайд хорош в изображении колоритных второстепенных персонажей, но здесь получилось просто восхитительно. Я очень рада, что концовку переписали (а ее переписали!), ибо это полностью изменило настроение серии. И я надеюсь, Йост и компания включат Эбби Миллер в список соискателей премии Эмми. Разумеется, она не попадет даже в воображаемый лонг-лист, но ведь заслужила же. Заслужила.
Если честно, сцена в машине гениальна сама по себе, и она для меня стала лучшей в эпизоде. Да, весьма увлекательно смотреть за тем, как Рейлана метелят сначала здоровый мужик, а потом хрупкая барышня (хотя все относительно, когда речь заходит о восточном Кентукки), но мне больше по душе моменты, насыщенные красотой. Ради них и смотрю Джастифайд, если честно. А тут она была. И светлая Эллен Мэй, и Колтон за заднем плане, которому выдали заказ, но который не жаждет его выполнять – все это так чудесно! Говорят, что нечто подобное было в "Sopranos" , с куда более печальным финалом, но я, к стыду, не смотрела, поэтому просто приятно, что вышло в итоге по-другому. А еще приятно, что из Кольта не сделали отморозка, которому пристрелить, что два пальца... У парня имеются моральные принципы и проблемы с наркотой, и пусть второе несколько предсказуемо, но все равно любопытно, ибо с этими сценаристами совершенно не известно, во что в итоге данная история выльется. Отрадно, что у персонажа намечается грамотный конфликт, да и Рон Элдард был чудо как хорош в свои две минуты рефлексии.
Кстати, многие не верят, что Билли умер. Правда, об этом заявил сам Йост, но you never know with this show. Причем народная фантазия идет дальше: Билли прячет где-то его любящая сестренка, а еще она завербовала Эллен Мэй быть двойным агентом. Хах. Wrong show, guys! Хотя было бы забавно, наверное. Просто Маццелло действительно обещали надолго, а выпилили более чем внезапно.
Касательно Кэсси. Возможно, я слегка погорячилась, прямо обвинив их с Билли в смертных грехах, когда это было subtle, что называется. Она убита горем, что понятно, потому прошу мисс Сент-Сир прощения. Пока что. Кстати, считают, что Эллен Мэй вовсе не сбежала, а была выкрадена. Либо сестренкой, либо братцем Джонни, который у нас теперь вполне дееспособен. А еще: душеспасительница Кэсси и наркоман Кольт – тут есть о чем подумать, а?
Ну и напоследок: Бойд + фокус с телефоном = win. Всегда.

Данный эпизод - по сути дамский стэнд-элон, причем в обоих "сериалах", выполняющий промежуточную функцию и заодно завершающий пару линий. Оказалось, не совсем завершающий.)




(с)
Feels good. Goin' home
***
"I just... kind of thought she liked me, is all."
Рейлан, что с тобой? Бегаешь за девчонкой, получаешь по
Рейчел! Вот когда она получает эфирное время, сразу всем становится понятно, почему Арт прочит ее на свое место. Разумна и адекватна, тактична, но когда нужно надерет задницу кому угодно, наконец, верный и понимающий друг. Она прекрасна.
Дамочку, предлагающую Рейлану помериться силами, тоже вполне стоит отметить. ИБО.
***
Теперь к тем, кто потрепал нервы – женщинам из «другого шоу».
"You scared, Ellen May?"
Прекрасный эпизод для Эйвы. Ее стремительное путешествие вниз продолжают писать весьма грамотно, с очень важными остановками, где еще можно повернуть назад или хотя бы уйти в сторону. Но она упрямо движется по наклонной. В ее словах, обращенных к Эллен Мэй (“You can go away and start over”) и сожаление, и даже немножко зависти (из категории «я не смогла, но у тебя еще есть шанс»). Она ведь не злодейка: у Эйвы доброе сердце и чувство сострадания, тем более к женщине, знакомо ей как никому другому, но тикающая бомба, угрожающая разрушить то, чем она дорожит больше всего, не оставляет шансов. Во всяком случае, так думает Эйва. Бойд, кстати, как куда более хладнокровная часть этой пары, не торопится с выводами. Хотя, по сути, будь он на ее месте, навряд ли бы колебался ТАК долго. Но если уж совсем честно, базируясь на его разговоре с Эллен Мэй в самом начале, мне сложно сказать, что бы он в итоге выбрал, но скорее всего – самое очевидное. Энивей, сегодня за рулем Эйва. Она - начинающий водитель на оживленной трассе, а Бойд - лишь пассажир, предлагающий варианты объезда, но в то же время уверенный, что самый верный путь - по прямой. И выяснение, что знает Кэсси, и предложение отправить Эллен Мэй в Алабаму, и финальное «все будет быстро…» – лишь ради Эйвы, ради ее душевного спокойствия. Момент с «кузеном из Алабамы» на самом деле чудесен. Жив ли он, и есть ли у него мотель – большой-большой вопрос. Как кто-то верно подметил, напоминает разговор ребенка и взрослого, в котором родитель лжет во спасение, объясняя малышу, что его больного пса увезут на ферму, где тот доживет свои последние дни. Бойд, разумеется, совсем не хочет для Эйвы той судьбы, какую принял сам, но он прекрасно знает, что с пути по сути уже не свернуть, поэтому просто старается сделать его чуть менее болезненным. Прекрасная линия, подчеркивающая особые, очень трепетные и заботливые отношения внутри этой пары.
В итоге снова «Мы в ответе…», но уже ее собственное, Эйвино. Она повторяет действия Бойда, предупреждая Эллен Мэй не раз, и лишь когда та сотворит новую глупость, примет-таки решение, грозящее изменить ее навсегда.
На нее и Бойда, разумеется, полились потоки хейта от особо совестливых граждан. В происходящем с Эйвой можно, конечно, обвинить криминального спутника и его дурное влияние, но дело даже не в этом. Дело в той среде, к которой они привыкли или, в ее случае, еще только начинают привыкать. Краудеры обитают крохотным прайдом в крайне опасных джунглях, и здесь нет иного закона, кроме как «выживай сам и защищай близких». И они выживут. И защитят друг друга. Нынешнюю образ своего существования Эйва не променяет ни на что на свете, о чем она уже не раз говорила, но это ли ее мечта? Разумеется, нет. Что-то важное для нее еще впереди, я уверена. И кто знает, возможно, она все-таки остановится в шаге от края?
***
Эллен Мэй все же хорошая пара Дикки, не зря они хотели вместе сбежать (если я ничего не путаю). Более везучих персонажей, умудряющихся вырываться из лап смерти в последний момент, еще нужно поискать! Кто бы мог подумать, что самым чистым персонажем серии окажется шлюха со стажем из крошечного шахтерского городка? Эллен Мэй настолько невинное и глупенькое существо, что убить ее – все равно, что утопить котенка. Ее дом - замызганный трейлер, большая часть которого занята двуспальной кроватью для работы; ее семья – товарки да пара криминальных авторитетов, вознаграждающих ее за труды, и иногда вовсе не деньгами. Она хватается за эту суровую действительность, будто это и есть самое прекрасное, что может быть на белом свете. Насколько красива та маленькая сцена в машине с Колтоном: она возвращается домой. Вот оно – счастье! И не нужно ей большого и страшного неведомого мира… Джастифайд хорош в изображении колоритных второстепенных персонажей, но здесь получилось просто восхитительно. Я очень рада, что концовку переписали (а ее переписали!), ибо это полностью изменило настроение серии. И я надеюсь, Йост и компания включат Эбби Миллер в список соискателей премии Эмми. Разумеется, она не попадет даже в воображаемый лонг-лист, но ведь заслужила же. Заслужила.
Если честно, сцена в машине гениальна сама по себе, и она для меня стала лучшей в эпизоде. Да, весьма увлекательно смотреть за тем, как Рейлана метелят сначала здоровый мужик, а потом хрупкая барышня (хотя все относительно, когда речь заходит о восточном Кентукки), но мне больше по душе моменты, насыщенные красотой. Ради них и смотрю Джастифайд, если честно. А тут она была. И светлая Эллен Мэй, и Колтон за заднем плане, которому выдали заказ, но который не жаждет его выполнять – все это так чудесно! Говорят, что нечто подобное было в "Sopranos" , с куда более печальным финалом, но я, к стыду, не смотрела, поэтому просто приятно, что вышло в итоге по-другому. А еще приятно, что из Кольта не сделали отморозка, которому пристрелить, что два пальца... У парня имеются моральные принципы и проблемы с наркотой, и пусть второе несколько предсказуемо, но все равно любопытно, ибо с этими сценаристами совершенно не известно, во что в итоге данная история выльется. Отрадно, что у персонажа намечается грамотный конфликт, да и Рон Элдард был чудо как хорош в свои две минуты рефлексии.
Кстати, многие не верят, что Билли умер. Правда, об этом заявил сам Йост, но you never know with this show. Причем народная фантазия идет дальше: Билли прячет где-то его любящая сестренка, а еще она завербовала Эллен Мэй быть двойным агентом. Хах. Wrong show, guys! Хотя было бы забавно, наверное. Просто Маццелло действительно обещали надолго, а выпилили более чем внезапно.
Касательно Кэсси. Возможно, я слегка погорячилась, прямо обвинив их с Билли в смертных грехах, когда это было subtle, что называется. Она убита горем, что понятно, потому прошу мисс Сент-Сир прощения. Пока что. Кстати, считают, что Эллен Мэй вовсе не сбежала, а была выкрадена. Либо сестренкой, либо братцем Джонни, который у нас теперь вполне дееспособен. А еще: душеспасительница Кэсси и наркоман Кольт – тут есть о чем подумать, а?
Ну и напоследок: Бойд + фокус с телефоном = win. Всегда.
@темы: justified