Самая добрая серия! Единороги несутся наперегонки по радуге! Вердикт мой тоже будет очень ласков - такого количества ООСа, помноженного на пафос, не ожидала и, прямо скажем, давно нигде не видела. Синяя_звезда, ты оценишь :gigi:

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
21.01.2013 в 22:28

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Добро такое доброе :laugh:
21.01.2013 в 22:33

Йеннифэр_Миледи, :D

Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро…
(с)
21.01.2013 в 22:36

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, вот да-да-да :angel2:
21.01.2013 в 22:48

brit_bird, а мне все понравилось! Больше Франкенштейна! И пускай будет Руби, я согласна!
21.01.2013 в 23:01

Йеннифэр_Миледи, :friend:

babymomma, не, если к сериалу относиться соответствующе = более чем несерьезно, то все очень даже весело и вкусно :) Плевать, что логика в этой серии, имо, хромает на все четыре лапы - так было почти всегда. И сумбура слишком много... Кстати, вот Лероя забыла отметить - он прекрасен :D

И пускай будет Руби, я согласна!
Дело в том, что мы Виктора приготовили Голубой Фее, а оно вон как :D Хотя в свете открывшихся фактов, Руби он подходит много больше ))
21.01.2013 в 23:09

К слову:

Gregor Johann Mendel was a German-speaking Silesian scientist and Augustinian friar who gained posthumous fame as the founder of the new science of genetics. Mendel demonstrated that the inheritance of certain traits in pea plants follows particular patterns, now referred to as the laws of Mendelian inheritance.

Генетика с ожидаемым Волшебником страны Оз не особо сочетается :hmm: Тут уже Великана с его бобами приплели...
21.01.2013 в 23:46

brit_bird, ну, я не против и Голубой Феи. Чем больше народа, тем веселей!:)
22.01.2013 в 00:18

babymomma, да, в этом сериале с количеством народа все в порядке. Даже прибавляется потихоньку :D
Кстати, лично к Андерсу вопросов по серии никаких нет, разумеется. Все нарекания, как обычно, сценарам ;)
22.01.2013 в 01:31

Синяя_звезда, ты оценишь :gigi:
Я уже боюсь :angel2: И героически не хожу под кат ещё два дня (но потом как посмотрю, как дойду... ;) ) :laugh:
22.01.2013 в 12:44

Синяя_звезда, 11 ты ведь тоже не видела? Потому как странные странности (с Белль), имо, начались еще там.
А в данном эпизоде логика окончательно уехала в отпуск, причем, подозреваю, билет взяла в один конец.

Вообще, когда я смотрела только OUaT (был такой период), относилась ко всему более-менее снисходительно (да и вообще второй сезон, по ощущению, слабее первого). Но теперь, когда одновременно перед глазами находится куда более качественный продукт, недостатки стали настолько очевидны, что всю серию сидишь с фейспалмом. Наверное, лучше поднакопить серий и ухнуть их пачкой, а то можно совсем разочароваться...
22.01.2013 в 12:58

brit_bird,
Ни 10, ни 11 :angel2: Меня ждёт много занимательных вещей :laugh:
Логика? Сценаристы OUaT о ней не слышали :angel2:

Вообще, когда я смотрела только OUaT (был такой период), относилась ко всему более-менее снисходительно (да и вообще второй сезон, по ощущению, слабее первого). Но теперь, когда одновременно перед глазами находится куда более качественный продукт, недостатки стали настолько очевидны, что всю серию сидишь с фейспалмом.
Пойду-ка пересмотрю Kings :angel2:

Наверное, лучше поднакопить серий и ухнуть их пачкой, а то можно совсем разочароваться...
Проверю на примере трёх серий, помогает ли такое накопление =) У меня есть подозрение, что потом я прибегу сюда с воплями в стиле "как?!" "за что?!" и "больше никогда!" :rolleyes:
22.01.2013 в 15:32

Синяя_звезда,
Ни 10, ни 11 :angel2: Меня ждёт много занимательных вещей
Ой, да. Ударная доза сериала, сценарий которого написан под ударной дозой чего-то еще... Хотя по сравнению с некоторыми достижениями американской телеиндустрии, OUaT еще относительно адекватен.

Логика? Сценаристы OUaT о ней не слышали
Ну я до последнего надеялась, знаешь? :D Но лимит терпения, кажется, наконец исчерпан ))

Пойду-ка пересмотрю Kings
Советую сделать это после просмотра тех трех серий :D

Проверю на примере трёх серий, помогает ли такое накопление =) У меня есть подозрение, что потом я прибегу сюда с воплями в стиле "как?!" "за что?!" и "больше никогда!"
Вопли будут обязательно, но я искренне рада, что ты так интеллигентна :D А помочь должно.
22.01.2013 в 15:50

brit_bird,
Ой, да. Ударная доза сериала, сценарий которого написан под ударной дозой чего-то еще... Хотя по сравнению с некоторыми достижениями американской телеиндустрии, OUaT еще относительно адекватен.
Всегда есть, к чему стремиться! :angel2:

Ну я до последнего надеялась, знаешь? :D Но лимит терпения, кажется, наконец исчерпан ))
:laugh: :friend:

Советую сделать это после просмотра тех трех серий :D
У меня есть подозрение, что после для меня и PA будут эталоном вкуса и гармонии :angel2:

Вопли будут обязательно, но я искренне рада, что ты так интеллигентна :D А помочь должно.
Насколько же всё плохо... :angel2:
22.01.2013 в 16:47

Синяя_звезда,

Всегда есть, к чему стремиться!
Ага, нет предела "совершенству" :D

У меня есть подозрение, что после для меня и PA будут эталоном вкуса и гармонии
Ой, да это даже не обсуждается! Пусть РА сделаны под шаблон, зато не пестрят "твистами", от которых рука сама тянется к лицу ))

Насколько же всё плохо...
10 ни о чем, 11 - сопли, 12 - кашка-малашка с сомнительными ингредиентами. По нарастающей, короче :D
22.01.2013 в 16:51

brit_bird,
Ага, нет предела "совершенству" :D
Остаётся только посочувствовать актёрам :angel2:

Ой, да это даже не обсуждается! Пусть РА сделаны под шаблон, зато не пестрят "твистами", от которых рука сама тянется к лицу ))
*представила PA в стиле OUaT; ушла за валерьянкой*

10 ни о чем, 11 - сопли, 12 - кашка-малашка с сомнительными ингредиентами. По нарастающей, короче :D
Я начинаю сомневаться, насколько Стэну нужно продолжать участвовать в подобном шоу :rolleyes:
22.01.2013 в 17:16

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Вопли будут обязательно, но я искренне рада, что ты так интеллигентна :D
Вот плюсую. Мне иногда интеллигентных людей так не хватает, а тут есть вы со Звездочкой;)
23.01.2013 в 12:24

Синяя_звезда
Остаётся только посочувствовать актёрам
Они, как ни странно, довольны. Сериал стольких обеспечил рабочими местами - чего жаловаться-то? :D

*представила PA в стиле OUaT; ушла за валерьянкой*
Даже выпив 100 г вальерьянки, такое себе очень сложно представить :D

Я начинаю сомневаться, насколько Стэну нужно продолжать участвовать в подобном шоу
В P.S. данного поста написано примерно то же самое :-D

Йеннифэр_Миледи, спаси-и-ибо ))
Вы мне тоже глубоко симпатичны, дорогая Йеннифэр :kiss:
А вообще, интеллигенция большей частью на ЖЖ обретается. Но тут больше активных сериаломаньяков ))
23.01.2013 в 17:49

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, на ЖЖ не столько интеллигенция, сколько разведение понтов, это мне не очень нравится :laugh:
Здесь, конечно, всякую публику встретить можно, но и единомышленники тоже есть:) На "ты" все же проще общаться;)
24.01.2013 в 00:48

Йеннифэр_Миледи, на счет понтов не спорю - есть )) Со вторым тоже в общем-то согласна.

На "ты" все же проще общаться
Мы и так на "ты", просто это я так неудачно попыталась прикинуться интеллигентом
:D
24.01.2013 в 01:07

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
30.01.2013 в 06:03

Я только-только посмотрела, наконец, серии 10-12, до 13ой ещё не добралась, но, видимо, уже не сегодня...
30.01.2013 в 07:25

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Что занятно, меня потихоньку перестаёт раздражать Белль
Меня тоже, кстати. А может, дело еще и в том, что спятив, она воспринимает Голда куда адекватнее, не пытается его перевоспитать и вообще не делает глупостей. Пока что.
Пейринга с Руби, честное слово, не увидел О_О
Я увидела, но только в дженовом ключе. Где народ там узрел романтику, науке не известно. Что-то слово "наука" приобретает несколько иной смысл, когда речь заходит о доке :-D
Насчет Голда согласна.
А 13-я серия еще не вышла.
30.01.2013 в 16:14

Синяя_звезда

Как выяснилось, если смотреть залпом, лучше не будет. Потому что столько нелогичных событий я выдержать совершенно не в состоянии X_X
Полностью согласна про логику, здравомыслие и даже зрение )) Сериал скатывается во что-то немыслимое, причем утягивает его все глубже и глубже с каждой серией. Ощущения тягостные. Я даже не пойму, что происходит с господами сценаристами, ибо в первом сезоне они были относительно адекватны.

Что занятно, меня потихоньку перестаёт раздражать Белль - возможно, здесь как раз эффект просмотра разом блока серий.
По итогам 12 я, пожалуй, тоже соглашусь. Хотя ее центрик с "монстрами, китайским и боевыми навыками" подействовал на нервы. Именно вот внезапными талантами и тем, что объяснений по поводу "откуда что берется", мы так и не получим.

Кора чем дальше, тем более уныла; Румпельштильцхен продолжает подтверждать репутацию самого мерзкого персонажа года (а также лицемера, обманщика, подлеца - и далее по списку); Крюк "каким ты был, таким ты и остался"; Чарминг-Сноу-Свон в больших дозах вроде бы хороши, хотя с рассудком у них так же плохо, как и у остальных, а местами даже хуже
По всем согласна. А с Корой все так хорошо начиналось, но в итоге и ее утянуло в "болото" логики. ЧармингИ безразличны уже чуть более, чем полностью, к сожалению. Крюк в ангсте относительно неплох был, кстати :)

Генри лишили логики; Регину даже было жалко - ровно до того, как её угораздило поверить Коре и вновь проявить своё нежелание исправляться; феи чем дальше, тем загадочнее и нелогичнее, если так просто блокировать чужую волшебную силу с помощью пыльцы, что мешало постоянно "обрабатывать" Регину, да и не только, совершенно неясно; у Руби очередные внезапные способности, о которых она явно не подозревала в первом сезоне; Арчи хороший.
Хах, ну вот с Генри - это финиш. Диалог под кодовым названием "Я знал!" из 11 серии можно в учебники по логике в качестве примера-ошибки :D
Регина - :yes: На фей внимания вообще не обратила, но замечание ценное, ага. Руби и Белль аки сестры со своими способностями )) Кстати, ускорители движения, потасканные из вампирских фильмов/сериалов (ну или откуда там еще?) стабильно раздражают всегда и везде. Арчи хороший, но это скучно!

Виктор, честно говоря, понравился. Гораздо больше, чем всё остальное, вместе взятое. Понравилась, вестимо, главным образом его "сказочная" линия.
Ты, конечно, удивишься, но мне НЕ понравилась ни сказочная линия, ни сторибруковская. В первую запихнули все, что только можно уместить, причем с изрядным количеством штампов и сумбура, имо. Отец, не уважающий мечты сына! Брат-вандербой! Все на алтарь науки! Кстати, брат, как ни странно, оказался вполне замечательным, даже часы хотел отдать. Но особенно умилил ход с Герхардтом, которого самым дурацким образом подстрелили на кладбище, по сути из-за Виктора, который остался железобетонно спокоен и побежал ставить опыты. Плюс у нас очередной ребенок, убивший родителя. Опять же Виктор, не брат. Какое там чувство вины! Т.е. по сути его далеко не семья в первую очередь волнует, а собственный успех. Знаешь, это шибко напоминает мне Румпеля.
Сторибруковский Виктор, напивающийся, а потом успешно (!) делающий операцию - это чудо расчудесное. Ну да ладно, сказка же.

Тебя совсем не заинтересовал Грег Мендель? Учитывая, что реальный Мендель - отец генетики, перса наверняка привяжут к истории с бобами и Великаном. Что в принципе не мешает ему быть Гудвином/Волшебником страны ОЗ :) Наверное...

Пейринга с Руби, честное слово, не увидел О_О Т.е. я понимаю, откуда он взялся в фандоме, но я совсем-совсем не вижу его в каноне. Зато у них милый джен.
Тут согласна и с тобой, и с Йеннифэр_Миледи. Надеюсь, что не гет, хотя по сути вполне может им стать :D

Но какой же это всё-таки кактус... Т_Т
Не думала, что соглашусь, но к сожалению, это так. Похожая ситуация у меня случилась с Fringe. Эх.
30.01.2013 в 17:59

Йеннифэр_Миледи,
Меня тоже, кстати. А может, дело еще и в том, что спятив, она воспринимает Голда куда адекватнее, не пытается его перевоспитать и вообще не делает глупостей. Пока что.
Меня как раз устраивает вариант "пытаюсь перевоспитать", потому что нужно обладать немалым благородством и упорством, чтобы отстаивать свои представления о добре, когда в пациентах такой экземпляр... А в больнице сейчас уже не совсем Белль :angel2:

Я увидела, но только в дженовом ключе. Где народ там узрел романтику, науке не известно. Что-то слово "наука" приобретает несколько иной смысл, когда речь заходит о доке :-D
Науке социологии, возможно, известно, но перемены смысла это не портит :angel2: Согласна касательно джена.

Насчет Голда согласна.
:friend:

А 13-я серия еще не вышла.
Тем лучше :angel:

brit_bird,
Полностью согласна про логику, здравомыслие и даже зрение )) Сериал скатывается во что-то немыслимое, причем утягивает его все глубже и глубже с каждой серией. Ощущения тягостные. Я даже не пойму, что происходит с господами сценаристами, ибо в первом сезоне они были относительно адекватны.
Сценаристы идут по той же тропе, что и в первом сезоне, просто чем дальше в лес, тем более удручающие серии, потому что одна ошибка тянет за собой другую =( А они ещё и как можно "эффектнее" стараются сделать, что усугубляет ситуацию.

По итогам 12 я, пожалуй, тоже соглашусь. Хотя ее центрик с "монстрами, китайским и боевыми навыками" подействовал на нервы. Именно вот внезапными талантами и тем, что объяснений по поводу "откуда что берется", мы так и не получим.
Новые стандарты от Белль: каждая девочка мечтает стать принцессой, спасти чудовище и выучить китайский, а потом назвать всё это приключениями :rolleyes:

По всем согласна. А с Корой все так хорошо начиналось, но в итоге и ее утянуло в "болото" логики. ЧармингИ безразличны уже чуть более, чем полностью, к сожалению. Крюк в ангсте относительно неплох был, кстати :)
Они не могут позволить злодею разгуливать на свободе без громады комплексов, Эмоций и семейных мотивов Т_Т Крюк в ангсте просто был хоть немного логичен, так что да, неплох :angel2:

Хах, ну вот с Генри - это финиш. Диалог под кодовым названием "Я знал!" из 11 серии можно в учебники по логике в качестве примера-ошибки :D
Я знал, я знал, но я шпион и не мог сознаться? :angel2: Действительно безнадёжный случай.

Руби и Белль аки сестры со своими способностями )) Кстати, ускорители движения, потасканные из вампирских фильмов/сериалов (ну или откуда там еще?) стабильно раздражают всегда и везде.
:friend: Очень раздражают =(

Арчи хороший, но это скучно!
Я хочу ещё так поскучать! Сценаристы OUaT, дайте мне эту возможность! Потому что лучше про такое скучно, чем про местное весело =(

Ты, конечно, удивишься, но мне НЕ понравилась ни сказочная линия, ни сторибруковская. В первую запихнули все, что только можно уместить, причем с изрядным количеством штампов и сумбура, имо. Отец, не уважающий мечты сына! Брат-вандербой! Все на алтарь науки! Кстати, брат, как ни странно, оказался вполне замечательным, даже часы хотел отдать. Но особенно умилил ход с Герхардтом, которого самым дурацким образом подстрелили на кладбище, по сути из-за Виктора, который остался железобетонно спокоен и побежал ставить опыты. Плюс у нас очередной ребенок, убивший родителя. Опять же Виктор, не брат. Какое там чувство вины! Т.е. по сути его далеко не семья в первую очередь волнует, а собственный успех. Знаешь, это шибко напоминает мне Румпеля. Сторибруковский Виктор, напивающийся, а потом успешно (!) делающий операцию - это чудо расчудесное. Ну да ладно, сказка же.
С операцией так же феерично получилось, как и с линиями остальных персонажей, да =( Особая способность доктора - оперировать в любом состоянии. А то всем выдали таланты, а Виктору оби-и-идно... Касательно штампов - согласна, но я люблю "всё на алтарь науки" :yes: И брат хороший, да. Но, на мой взгляд, спокойным Виктор не остался, вспомним про талант оперировать в любой ситуации :angel2: он лишь попытался успеть как-то исправить ситуацию, брата же он действительно любит (в отличие от отца), судя по всему.
Его, как мне кажется, волнует не семья, но и не собственный успех. Его действительно волнует наука. Жизнь. Нечто большее, чем сиюминутность. Да, хорошо было бы стать великим и знаменитым, но на "сделать великое открытие и остаться безымянным" Виктор наверняка согласился бы. Это совсем не Румпель, потому что Румпель никогда не хотел нести людям благо (пусть даже исключительно в своём понимании), он делал только то, что провоцировалось внешним воздействием на него, условно материальной стороной дела (т.е. войну с великанами он прекратил скорее потому, что вот рядом Бэй, которого чуть туда не забрали, чем потому, что "война - нехорошо", а больше он, пожалуй, вообще ни в чём положительном подобного рода не замечен). Хотя месть Виктора отцу, возможно, действительно похожа на вариант Румпеля (а может, Регины - для неё более характерны эмоциональные вспышки, а не хладнокровное убийство).
Чувство вины накопилось до критического состояния как раз в Сторибруке :angel2:

Тебя совсем не заинтересовал Грег Мендель? Учитывая, что реальный Мендель - отец генетики, перса наверняка привяжут к истории с бобами и Великаном. Что в принципе не мешает ему быть Гудвином/Волшебником страны ОЗ :) Наверное...
Да, согласна насчёт бобов ("жёлтые бобы очень отличаются от зелёных, дорогой великан..."). И очень не хочу, чтобы он был Гудвином, но вполне возможно =(

Тут согласна и с тобой, и с Йеннифэр_Миледи. Надеюсь, что не гет, хотя по сути вполне может им стать :D
Не думала, что соглашусь, но к сожалению, это так. Похожая ситуация у меня случилась с Fringe. Эх.
:friend: !
30.01.2013 в 23:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Меня как раз устраивает вариант "пытаюсь перевоспитать", потому что нужно обладать немалым благородством и упорством, чтобы отстаивать свои представления о добре, когда в пациентах такой экземпляр...
Мне не нравится идея перевоспитания как таковая в отношениях. Чаще всего перевоспитуемый начинает сопротивляться и отношения в итоге рушатся.
Т.е. я адекватно воспринимаю притирку друг к другу - она естественна и происходит по взаимному согласию. А вот перевоспитание вызывает отторжение - спрашивается, зачем?
31.01.2013 в 00:20

Йеннифэр_Миледи,
Т.е. я адекватно воспринимаю притирку друг к другу - она естественна и происходит по взаимному согласию. А вот перевоспитание вызывает отторжение - спрашивается, зачем?
Я просто вижу со стороны Белль перевоспитание не в плане "ты не любишь фиолетовый, срочно исправляйся и начинай любить" или "ты жаворонок, пора стать совой" - а весьма естественную попытку донести до погрязшего в своих слабостях и пороках человека, что он может - и должен - быть лучше, выше себя прежнего. Учитывая карьеру Румпеля - его нужно перевоспитывать, иначе он опасен для общества. Белль старается сделать это максимально мягко, с наименьшими потерями для самого Румпеля. Периодически она оступается или "торопит события", но сам вектор нужный.
31.01.2013 в 00:23

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Я просто вижу со стороны Белль перевоспитание не в плане "ты не любишь фиолетовый, срочно исправляйся и начинай любить" или "ты жаворонок, пора стать совой" - а весьма естественную попытку донести до погрязшего в своих слабостях и пороках человека, что он может - и должен - быть лучше, выше себя прежнего.
Да не должен он ничего никому. Не все дано быть добрыми и сильными. Если сценаристы пропишут ему перемены, я в них сильно разочаруюсь - они старательно выписывали весь 1 сезон совершенно другой характер.
Учитывая карьеру Румпеля - его нужно перевоспитывать, иначе он опасен для общества.
Опасен, да. А я сразу говорила, что надо было его убить, пока он был ткачом, меня не послушали :laugh: Сгубила Крюка гуманность внезапная. И сам поплатился, и многие другие пострадали.
31.01.2013 в 16:12

Синяя_звезда

Сценаристы идут по той же тропе, что и в первом сезоне, просто чем дальше в лес, тем более удручающие серии, потому что одна ошибка тянет за собой другую =( А они ещё и как можно "эффектнее" стараются сделать, что усугубляет ситуацию.

Вот, кстати, к актерам вопросов никаких. В рамках этого удручающего сценария большинство из них практически невозможное делает...

Тут ведь что самое главное? Самое главное: адекватный шоураннер(ы), четко координирующий работу команды сценаристов, достаточно гибкий, способный, ориентируясь на мнение критиков и зрителей, сделать правильный ход, учитывающий мнение актеров, их пожелания, точно осознающий ЧТО он создает и ЗАЧЕМ он это делает, выдерживающий стилистику шоу из сезона в сезон (при успехе), внимательный к деталям и постоянно держащий в голове ответ на вопрос, чем все это закончить (любой сценарист знает, что перед написанием нужно хотя бы примерно представлять себе финал произведения).
Далее сами сценаристы. Опять же — адекват и логика! Слаженная (!!) работа в рамках задания шоураннера, гибкий диалог с заинтересованными лицами. Сценарии предыдущих эпизодов должны прочно осесть в их головах, даже если писали их коллеги, и дальнейшая работа должна протекать исключительно в развитие предыдущих событий.
Для меня идеалом на сегодняшний день является опять же Justified. Тут дело даже не в том, что шоу кабельное (и качество совсем другое), а в самом подходе к работе. В Джастифайде даже двух ведущих актеров к "столу" подпускают, их пожелания обсуждаются в открытых диалогах с целью наилучшего, всех удовлетворяющего результата. Это очень редкий случай. И трясутся там над каждой фразой. Т.е. Грэм Йост из той самой нужной категории шоураннеров, и «Американцам» очень повезло, что они его завербовали.
Китсису и Хоровитцу нужно четко осознать, чего они вообще хотят. А еще нанять более внимательную команду и перестать бесконечно кастить все новых актеров и забираться все глубже в лес. Пусть хоть разберутся с тем, что есть.

Кстати, вот слова одного сценариста из команды Джастифайда. На мой взгляд, это нужно распечатать (ну или хотя бы фразу "don't cross lines!!!") и повесить на компьютером всем, кто что-то там пишет для сериалов ))

«The villain is always the part that gives you the most leeway. For the good guy, you have to stay within certain lines and color within certain lines, and even though we do push at that envelope, I think the same holds true for writing the good guy versus the bad guy. You have to make sure that your guy doesn’t cross certain lines and that makes it still satisfying but more difficult and a little more constraining.»


Новые стандарты от Белль: каждая девочка мечтает стать принцессой, спасти чудовище и выучить китайский, а потом назвать всё это приключениями
Хахаха, именно ТАК! Ой, это все так кукольно-прекрасно, но что-то я, наверное, выросла из возраста восхищения принцессами ))

Они не могут позволить злодею разгуливать на свободе без громады комплексов, Эмоций и семейных мотивов Т_Т
Перебор ангста - эпическая ошибка большего числа сценаров, имо. Профессионализма, видимо, пока не хватает осознать, что больше - не всегда лучше )))

Крюк в ангсте просто был хоть немного логичен, так что да, неплох
Я именно актера имела в виду )) В этой плоскости ему относительно комфортно ))

Я знал, я знал, но я шпион и не мог сознаться? Действительно безнадёжный случай.
Это настолько плохо, что даже не достойно обсуждения, наверное ))

Очень раздражают =(
:friend: !!!

Я хочу ещё так поскучать! Сценаристы OUaT, дайте мне эту возможность! Потому что лучше про такое скучно, чем про местное весело =(
Хах, и то верно. Ну и чем меньше перса на экране, тем меньше сценарных фейлов )) Ему относительно повезло ))

но я люблю "всё на алтарь науки"
Эх, а я вот все ж, наверное, не люблю! Семья как мотив привлекает больше, но опять же "family issues" нужно писать аккуратно, дабы не скатиться в штампы и мыло, ибо это очень опасная почва.

Но, на мой взгляд, спокойным Виктор не остался, вспомним про талант оперировать в любой ситуации он лишь попытался успеть как-то исправить ситуацию, брата же он действительно любит (в отличие от отца), судя по всему.
На самом деле хладнокровие при его профессии - это нормально, так что готова взглянуть конкретно на этот момент более-менее гибко, но "муки совести" (с) хоть в каком-нибудь ощутимом виде, а? Или ему некогда, нужно работать над возвращением того к жизни? Его реакции на часы как образ-символ я не поверила отчего-то. Может, надо пересмотреть, хоть и не тянет...

Его действительно волнует наука. Жизнь. Нечто большее, чем сиюминутность. Да, хорошо было бы стать великим и знаменитым, но на "сделать великое открытие и остаться безымянным" Виктор наверняка согласился бы.
Тут согласна, похоже :)

Хотя месть Виктора отцу, возможно, действительно похожа на вариант Румпеля (а может, Регины - для неё более характерны эмоциональные вспышки, а не хладнокровное убийство).
Да, тут очень тонкая грань была между состоянием аффекта и вменяемостью, я даже не уловила...
Возможно, с Румпелем я немного погорячилась, просто осадочек остался неприятный все ж. Не знаю, почему...

Да, согласна насчёт бобов ("жёлтые бобы очень отличаются от зелёных, дорогой великан..."). И очень не хочу, чтобы он был Гудвином, но вполне возможно =(
Следующая серия как раз про Великана, так что разузнается все скоро.
31.01.2013 в 17:05

Йеннифэр_Миледи,
Да не должен он ничего никому. Не все дано быть добрыми и сильными. Если сценаристы пропишут ему перемены, я в них сильно разочаруюсь - они старательно выписывали весь 1 сезон совершенно другой характер.
Почему? Всем дано. Возможно, кому-то это проще, кому-то сложнее - но быть добрым может каждый, и вообще добро в природе человека, а пойду-ка перечитаю просветителей. И добрым настолько, чтобы никого не бить и не убивать, не доводить до преступлений и гибели - уж точно. Здесь совсем не в характере дело, характеры у людей действительно очень разные.

Опасен, да. А я сразу говорила, что надо было его убить, пока он был ткачом, меня не послушали Сгубила Крюка гуманность внезапная. И сам поплатился, и многие другие пострадали.
Не надо никого убивать О_О Нет людей, которые не подлежат исправлению.

brit_bird,
Для меня идеалом на сегодняшний день является опять же Justified. Тут дело даже не в том, что шоу кабельное (и качество совсем другое), а в самом подходе к работе. В Джастифайде даже двух ведущих актеров к "столу" подпускают, их пожелания обсуждаются в открытых диалогах с целью наилучшего, всех удовлетворяющего результата. Это очень редкий случай. И трясутся там над каждой фразой. Т.е. Грэм Йост из той самой нужной категории шоураннеров, и «Американцам» очень повезло, что они его завербовали.
Китсису и Хоровитцу нужно четко осознать, чего они вообще хотят. А еще нанять более внимательную команду и перестать бесконечно кастить все новых актеров и забираться все глубже в лес. Пусть хоть разберутся с тем, что есть.

Мои надежды на "Американцев" только что стремительно выросли ;)
Китсису и Хоровитцу, боюсь, уже поздно - у них в самом базисе и в первых сериях первого сезона очень много логических ошибок =(

Хахаха, именно ТАК! Ой, это все так кукольно-прекрасно, но что-то я, наверное, выросла из возраста восхищения принцессами ))
А мои принцессы явно настроены более мирно :angel2: Верните Эбигейл! И не говорите, что у неё тоже была бурная юность.

Перебор ангста - эпическая ошибка большего числа сценаров, имо. Профессионализма, видимо, пока не хватает осознать, что больше - не всегда лучше )))
Тут ещё и проблема в однообразности ангста у всех местных антагонистов =(

Хах, и то верно. Ну и чем меньше перса на экране, тем меньше сценарных фейлов )) Ему относительно повезло ))
Его на экране не сильно меньше (если меньше), чем Джефферсона, однако по ляпам последний безусловно "выигрывает" :angel2:

Эх, а я вот все ж, наверное, не люблю! Семья как мотив привлекает больше, но опять же "family issues" нужно писать аккуратно, дабы не скатиться в штампы и мыло, ибо это очень опасная почва.
Жалко =( В OUaT family issues у каждого, только с воплощением у всех большие проблемы =(

На самом деле хладнокровие при его профессии - это нормально, так что готова взглянуть конкретно на этот момент более-менее гибко, но "муки совести" (с) хоть в каком-нибудь ощутимом виде, а? Или ему некогда, нужно работать над возвращением того к жизни? Его реакции на часы как образ-символ я не поверила отчего-то. Может, надо пересмотреть, хоть и не тянет...
Ну... выражения лица там были явно не "ой, как мило, у меня есть работа", а скорее "пожалуйста, пожалуйста, пусть он оживёт". И вообще страдания вроде бы на месте.

Да, тут очень тонкая грань была между состоянием аффекта и вменяемостью, я даже не уловила...
Возможно, с Румпелем я немного погорячилась, просто осадочек остался неприятный все ж. Не знаю, почему...

Потому что позволять убийство, фактически санкционируя его - это нехорошо. Особенно в таких обстоятельствах. Виктор это и сам, полагаю, понял.

Следующая серия как раз про Великана, так что разузнается все скоро.
:sunny:
31.01.2013 в 21:16

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Почему? Всем дано. Возможно, кому-то это проще, кому-то сложнее - но быть добрым может каждый, и вообще добро в природе человека, а пойду-ка перечитаю просветителей. И добрым настолько, чтобы никого не бить и не убивать, не доводить до преступлений и гибели - уж точно. Здесь совсем не в характере дело, характеры у людей действительно очень разные.
Ну...в его желание стать лучше я не верю.
Не надо никого убивать О_О Нет людей, которые не подлежат исправлению.
Тогда в колонию какую-нибудь :laugh: А вообще - убей его Крюк, сколько пакостей бы Голд не сделал:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии