Один из самых предсказуемых зимних финалов, что я когда-либо видела. За исключением пары моментов разве что.

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
04.12.2012 в 21:24

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
вот тут мы даму ударим, тут к земле прижмем, а тут пожалеем. меня тоже это поразило крайне и я пришла к выводу, что никакого кодекса у него нет, есть лишь фарс x) да он вообще хотел убить Белль, как я полагаю, какие уж тут джентельменские манеры x_x
Снежка с Чармингом в репертуаре а кто-нибудь вообще сомневался, что они выкинут что-нибудь новенькое? xDD
Спасибо за Шляпу, хоть и без владельца я вот тоже особое внимание уделила этому элементу *_* как-никак но хоть что-то связанное с Джефферсоном*
имела целью показать накал борьбы или накал страстей x) все-таки сценаристы яро шипперят captain swan x_x
04.12.2012 в 22:13

К бобу прилагается кораблик, а Кора всюду таскает с собой гербарий. Интересно, своё сердце она спрятала как Кощей?
Извини, только что досмотрела, в очередной раз негодую.

Маскарад значит только для непрошеных гостей...
Маскарад вообще непонятно для кого (церемониал - это очень мило, конечно, но церемониал не на пустом месте появляется... в нормальных государствах). Крюк тоже был не очень прошеный, пока не назвал заветное имя.
Мне интересно, как Кора в принципе захватила власть в СЧ и кто там властвовал до неё. Как она получала сведения из сказочного леса все эти годы (потому что Джефферсон ей про проклятие ничего рассказать не мог, а про планы дочери Кора откуда-то знала). А ещё - почему магия сказочного леса работает в любом магическом мире.

А что за мотивы такие: помочь доче?
Кору пустили по пути, уже опробованному с Региной и Голдом =( Мелодраматические мотивы "всё для дочери", вяло прикрывающиеся love is weakness (такая слабость, такая слабость! Именно поэтому, видимо, Кора так рвётся к доченьке; не говоря уже о том, что в true love в её родном мире есть вполне ощутимый магический потенциал).

Интересно, а с Милой он каким был?
Судя по тому, что готов был защитить её перед Румпелем - адекватным был. Но Мила в этом плане уникальна :angel2: В остальном у Крюка бесконечные смены настроения с опорой на "насколько в данный момент оно для меня безопасно". Возвращение сердца всё-таки убрало Мулан с поля боя :rolleyes:

А вообще, что за мода такая: любой дурак может сердца туда-сюда таскать? Серьезно, даже Мулан?
С одной стороны, мы узнали, что сердце можно практически безболезненно (хотя после реакции на отрубленную руку и ожог, я не решаюсь говорить о болезненности ощущений любого персонажа) вставить на место, не имея никаких специальных знаний; с другой - я очень скучаю по "алхимия - это наука", ибо местная магия вообще никаким законам не подчиняется Т_Т

За пределами того клочка земли, которого не коснулось проклятие (кстати, объяснили!), никого нет, да и в процессе похода особо живых не наблюдалось? Как они собрались принца-то своего спасать?
Ага, объяснили они... Я прямо вижу, как Кора днями и ночами в СЧ работает над созданием специального посоха против недавно разработанного проклятия :lol: И можно подумать, что магов в сказочном лесу всего два: Регина и Румпель. Ибо никто другой даже не подумал о защите...
Мир на троих :angel2: Печальная история, конечно. Им придётся искать ещё один выход в Сторибрук, если они не хотят бесконечной робинзонады.

Надеюсь, поклонники Регины на этот раз не будут сильно сердиться, ИБО. Хотя нет, сердятся.
Осталось понять, из-за чего 0_0 Регина, как обычно, сама себе создала проблему с колодцем, вполне логично получила ответный удар энергией.
С матерью они друг друга стоят... Такая же "любовь", как и к отцу. Даже хуже, наверно.

Королева, кстати, продолжает быть ООСной, но мне даже нравится.
Да уж =( Я была бы "за", если бы видела какие-то предпосылки до того. А так - это именно OOC. Милый, симпатичный, но по отношению ко всей остальной истории - совершенно неправдоподобный.

Ей стоит взять новые уроки у Румпеля: как привыкнуть к одиночеству. Хотя к Голду это сейчас уже относится в меньшей степени.
Только не у Румпеля/Голда. Жалкие потуги последнего изображать психолога вызывают у меня нервный смех.

Спасибо за Шляпу, хоть и без владельца И все же вновь возникает вопрос: зачем тогда приложение в виде Джефферсона, если Регина, в частности, способна так лихо с ней управляться когда надо?
Да О_О Причём это "да" должно быть воплем. Люди, вы что думали, когда 17 серию писали?! Т_Т

Почему у Коры нет достаточной силы атакующих заклятий, чтобы отбросить сразу трёх девиц (да даже Регина отбросила разом несколько "карт"!) :facepalm3: Почему мёртвое тело считается за "пассажира" Шляпы :facepalm3: Почему... ладно.
05.12.2012 в 16:46

Вишер
меня тоже это поразило крайне и я пришла к выводу, что никакого кодекса у него нет, есть лишь фарс x) да он вообще хотел убить Белль, как я полагаю, какие уж тут джентельменские манеры x_x
Я затрудняюсь тут: он не просто ведет себя по-разному с разными дамами, он еще и к одной и той же весьма переменчив. Первый раз такое вижу :D Даже не знаю, как это назвать ))) Джентльмен в нем весьма разборчив.

а кто-нибудь вообще сомневался, что они выкинут что-нибудь новенькое? xDD
Я каждый раз смотрю с надеждой и... ))

я вот тоже особое внимание уделила этому элементу *_* как-никак но хоть что-то связанное с Джефферсоном*
Мелочь, а приятно :) И на том спасибо, да.

или накал страстей x) все-таки сценаристы яро шипперят captain swan x_x
Ну да, и это расстраивает безмерно! Ну просто был бы смысл!

Синяя_звезда
К бобу прилагается кораблик, а Кора всюду таскает с собой гербарий. Интересно, своё сердце она спрятала как Кощей? Извини, только что досмотрела, в очередной раз негодую.
Так это, правильно негодуешь! Кораблик - это было сильно, согласна :D А гербарий меня, честно, очень тронул :gigi: В яйцо сердце не поместится ))) А вообще да, интересно, куда она его дела...

Мне интересно, как Кора в принципе захватила власть в СЧ и кто там властвовал до неё.
Ну, известно как - старым-добрым способом... Может церемонии от старой власти сохранила на первых порах?

Как она получала сведения из сказочного леса все эти годы (потому что Джефферсон ей про проклятие ничего рассказать не мог, а про планы дочери Кора откуда-то знала).
Она еще и Генри-старшего как-то похитила ))) Да, вопросов многовато осталось.

А ещё - почему магия сказочного леса работает в любом магическом мире.
Самый могущественный мир? Согласна, любопытно...

Мелодраматические мотивы "всё для дочери", вяло прикрывающиеся love is weakness
Обещали же нечто подобное, хотя подобный мотив уже утомил. Где злодеистые злодеи, у которых нет ничего святого? А так кого угодно оправдать можно при желании.

В остальном у Крюка бесконечные смены настроения с опорой на "насколько в данный момент оно для меня безопасно". Возвращение сердца всё-таки убрало Мулан с поля боя
Согласна про Мулан :D Но, a girl can dream )))
Не могу я пока Крюка для себя определить, цельности не хватает явно. А еще убивают комментарии шоураннеров. Вот первый: "Эмма напоминает Крюку Милу". 0_0 Чего? Наверное тем, что Эмма думает лишь о том, как вернуться к сыну, ага. Джейн Эспенсон удивляется, как этот пейринг может кому-то не нравиться (!!!). Ну да, действительно, они его так активно подпихивают, что аж тошно. Слишком прямолинейный подход, явно произрастающий от личности самого капитана, конечно, но нежнее надо, господа ))) Пуритански настроенные американцы аж смутились от его красочных комментариев в адрес Эммы и начали сетовать, что это семейное шоу :D Учитесь у Вэйла, который по-тихому половину городка уговорил, причем никто не жалуется :D "Not magic. Science"! Извиняюсь за лирическое отступление )))
И еще вот это: “…He’s a hero trapped in a villain’s body or a villain trapped in a hero’s body. I don’t know which one it is yet.” — Eddy Kitsis on Captain Hook. Э-э-э-э, господа еще сами не определились кого лепят, что уж нам-то говорить... На счет "героя" весьма спорно опять же.

С одной стороны, мы узнали, что сердце можно практически безболезненно (хотя после реакции на отрубленную руку и ожог, я не решаюсь говорить о болезненности ощущений любого персонажа) вставить на место, не имея никаких специальных знаний; с другой - я очень скучаю по "алхимия - это наука", ибо местная магия вообще никаким законам не подчиняется Т_Т
Согласна полностью. Вот именно "вставка" сильно удивила. Магию, решающую все проблемы, становится скучно воспринимать. Так что да, Виктора науку нам, науку!

Ага, объяснили они... Я прямо вижу, как Кора днями и ночами в СЧ работает над созданием специального посоха против недавно разработанного проклятия
Угу, правильнее: залатали дыру. Причем наспех )))

И можно подумать, что магов в сказочном лесу всего два: Регина и Румпель. Ибо никто другой даже не подумал о защите...
Они практически полубоги какие-то! Не смешно.

Мир на троих
Двоих с половиной даже ))

Печальная история, конечно. Им придётся искать ещё один выход в Сторибрук, если они не хотят бесконечной робинзонады.
Я за :D По шипперским причинам в первую очередь. И это: через Шляпу все еще могут выйти двое, да? Или если это другая Шляпа, то не считается?
Вообще очень хочется взглянуть в лицо не обремененных двойными воспоминаниями, когда они увидят, скажем, автомобили :D

Осталось понять, из-за чего 0_0 Регина, как обычно, сама себе создала проблему с колодцем, вполне логично получила ответный удар энергией.
Генри у них всегда виноват во всех напастях Регины в Сторибруке. Надо срочно ей в пару кого-то, может тогда регинофилы отстанут от бедного пацана и переключатся на новую жертву ))

С матерью они друг друга стоят... Такая же "любовь", как и к отцу. Даже хуже, наверно.
Весьма специфический взгляд на вещи. Но Регина вроде бы понимает, что "любит" как-то неправильно...

Я была бы "за", если бы видела какие-то предпосылки до того. А так - это именно OOC. Милый, симпатичный, но по отношению ко всей остальной истории - совершенно неправдоподобный.
Ага, слишком резко и без крепкой логической основы, разумеется. Но, честно говоря, прежней Регины я тоже не хочу. Прописали бы грамотно...

Только не у Румпеля/Голда. Жалкие потуги последнего изображать психолога вызывают у меня нервный смех.
Он старается :D

Да О_О Причём это "да" должно быть воплем. Люди, вы что думали, когда 17 серию писали?! Т_Т
Быстро же они теряют нить. Огромное количество сюжетных линий и сценаристов, их прописывающих, до добра никогда не доводило...
Кстати, тут вроде прошла информация о том, что Джефферсон в конце серии вовсе не в Шляпу приземлился. Это из подкаста, но сама я не слышала, поэтому за точность не ручаюсь.

Почему у Коры нет достаточной силы атакующих заклятий, чтобы отбросить сразу трёх девиц
Так не интересно :D

Почему мёртвое тело считается за "пассажира" Шляпы
А почему "нет"? :)

Почему... ладно.
Вот именно :D
05.12.2012 в 22:43

brit_bird,
Так это, правильно негодуешь! Кораблик - это было сильно, согласна :D А гербарий меня, честно, очень тронул :gigi: В яйцо сердце не поместится ))) А вообще да, интересно, куда она его дела...
Понимаешь, этот гербарий ещё надо где-то хранить, Кора определённо позаимствовала сумочку у Гермионы...
Если в яйцо птицы Рух - ещё как поместится! :angel2:

Ну, известно как - старым-добрым способом... Может церемонии от старой власти сохранила на первых порах?
Т.е. ходила-вырывала сердца? О_О Тогда в СЧ живёт максимум (!) человек 20. Ибо запугать население хотя бы в несколько тысяч подобными методами сложновато - убьют раньше. Не без потерь, но тем не менее.
Может... причём надолго.

Она еще и Генри-старшего как-то похитила ))) Да, вопросов многовато осталось.
И не только как-то, но и зачем-то! Серьёзно, зачем он ей был нужен, чтобы Регина наконец пришла в гости?

Обещали же нечто подобное, хотя подобный мотив уже утомил. Где злодеистые злодеи, у которых нет ничего святого? А так кого угодно оправдать можно при желании.
Меня характер мотива утомил. Я не верю в людей, у которых нет ничего святого, но Кора представлялась куда более направленной на собственно власть и сопутствующие приятные вещи, нежели на очередную семейную мелодраму Т_Т Оправдание же во всех случаях не является собственно оправданием, а скорее подразумевает вопли аудитории "ах, ну теперь всё понятно, он(а) же так долго страдал(а), поэтому так не любит мир; простим!".

Ну да, действительно, они его так активно подпихивают, что аж тошно. Слишком прямолинейный подход, явно произрастающий от личности самого капитана, конечно, но нежнее надо, господа ))) Пуритански настроенные американцы аж смутились от его красочных комментариев в адрес Эммы и начали сетовать, что это семейное шоу :D Учитесь у Вэйла, который по-тихому половину городка уговорил, причем никто не жалуется :D "Not magic. Science"! Извиняюсь за лирическое отступление )))
Зомби - да! Вырывание сердец - да! Кровавые расправы - да! Трагические смерти в кадре - да! Но "красочные комментарии" - никогда. Американские условия такие американские.
Хотя вообще я с пуритански настроенными товарищами согласна, и Виктору тоже стоило бы вести себя приличнее (кстати, его интерес к Руби из той же оперы, что и комментарии Крюка) но на общем фоне как-то странно возмущаться исключительно подобными моментами.

И еще вот это: “…He’s a hero trapped in a villain’s body or a villain trapped in a hero’s body. I don’t know which one it is yet.” — Eddy Kitsis on Captain Hook. Э-э-э-э, господа еще сами не определились кого лепят, что уж нам-то говорить... На счет "героя" весьма спорно опять же.
Гхм. Тяжёлый случай. Хотя они там, по-моему, не определились ни с кем, у каждого своё видение героев и согласовывать варианты не считают нужным.
Но где они там нашли hero, мне тоже интересно 0_0

Согласна полностью. Вот именно "вставка" сильно удивила. Магию, решающую все проблемы, становится скучно воспринимать. Так что да, Виктора науку нам, науку!
:friend: Наука слишком сложна для этих сценаристов :angel2:

Они практически полубоги какие-то! Не смешно.
OUaT всегда не хватало своего Локи, да?

Двоих с половиной даже ))
Филлипа придётся вернуть, так что при лучшем для него раскладе он всё-таки составит полноценного участника робинзонады =)

Я за :D По шипперским причинам в первую очередь. И это: через Шляпу все еще могут выйти двое, да? Или если это другая Шляпа, то не считается?
Аналогично :angel2: :friend:
Надеюсь, что не считается 0_0 Иначе возможны столкновения лбами в Шляпах...

Вообще очень хочется взглянуть в лицо не обремененных двойными воспоминаниями, когда они увидят, скажем, автомобили :D
Железное самообладание Коры, как всегда невыразительный взгляд Крюка, лёгкая паника Мулан и расширенные от удивления глаза Авроры :angel2: Боюсь, что сценаристы особо не подумают о проблемах адаптации =(

Надо срочно ей в пару кого-то, может тогда регинофилы отстанут от бедного пацана и переключатся на новую жертву ))
Просто жертв будет уже две :angel2:

Весьма специфический взгляд на вещи. Но Регина вроде бы понимает, что "любит" как-то неправильно...
Нынешняя OOCная - понимает, но по инерции склоняется к неправильному =( Потом прибегает Генри и всё исправляет, конечно, но тем не менее.

Но, честно говоря, прежней Регины я тоже не хочу. Прописали бы грамотно...
Люди, у которых сюжетные линии прерываются без всякой логики - грамотно? Увы =(

Он старается :D
Он не старается (старается там Арчи), он добавляет крайне дешёвого пафоса :shuffle2:

Быстро же они теряют нить. Огромное количество сюжетных линий и сценаристов, их прописывающих, до добра никогда не доводило...
Кстати, тут вроде прошла информация о том, что Джефферсон в конце серии вовсе не в Шляпу приземлился. Это из подкаста, но сама я не слышала, поэтому за точность не ручаюсь.

Принимая во внимание, что они могут потерять нить из начала серии к концу оной... :facepalm3:
В земле открылся внезапный портал? О_О

Так не интересно :D
0_0 А с Региной то же самое, значит, интересно? Т_Т

А почему "нет"? :)
Потому что человек представляет собой личность и самостоятельный субъект только до тех пор, пока он жив. Далее это (тело, в смысле) просто набор элементов, как любая органика. С тем же успехом можно считать "пассажиром" выкопанный в СЧ куст. С этой т.з. Вэйл не смог бы забрать с собой чужое сердце.

Вот именно :D
Я всё ещё чувствую себя кушающей кактус мышью :angel2:
07.12.2012 в 13:34

Понимаешь, этот гербарий ещё надо где-то хранить, Кора определённо позаимствовала сумочку у Гермионы...
Хе-хе, всего-то розочка одна )) Наложи заклятье - продержится долго. Вон даже Дэниел сохранился :D

Если в яйцо птицы Рух - ещё как поместится!
Хах, нам только Рух в шоу не хватало :lol: Жалко мне ее, птичку-то )))

Т.е. ходила-вырывала сердца? О_О Тогда в СЧ живёт максимум (!) человек 20.
Нет, сердце вырвала только у бывшего правителя, а сама по-тихому взгромоздилась на трон. Даже слуги могли сразу не заметить, остальное население и подавно. М?

Серьёзно, зачем он ей был нужен, чтобы Регина наконец пришла в гости?
Вполне возможно... Муж явно ее мало интересовал сам по себе.

Я не верю в людей, у которых нет ничего святого, но Кора представлялась куда более направленной на собственно власть и сопутствующие приятные вещи, нежели на очередную семейную мелодраму Т_Т
Но мотива мы, справедливости ради, до конца еще не поняли все же. Власть для нее как-то соседствует со специфическими семейными ценностями. У Румпеля нечто подобное имеет место быть. Или не совсем?

Оправдание же во всех случаях не является собственно оправданием, а скорее подразумевает вопли аудитории "ах, ну теперь всё понятно, он(а) же так долго страдал(а), поэтому так не любит мир; простим!".
Избитый прием уже, да. Придумали бы что-нибудь новенькое...

Американские условия такие американские.
Да, парадокс там налицо.

Хотя вообще я с пуритански настроенными товарищами согласна, и Виктору тоже стоило бы вести себя приличнее (кстати, его интерес к Руби из той же оперы, что и комментарии Крюка) но на общем фоне как-то странно возмущаться исключительно подобными моментами
Меня тоже коробят эти его фразочки по целому ряду причин. С Виктором сложнее, ибо не помню собственно комментариев :D
Там политкорректные много чем возмущаются: почему афроамериканских актеров мало, и почему их героев быстро убивают; задаются вопросом "где собственно геи?" и периодически вопиют про излишнее насилие. Все это больше на троллинг смахивает, хотя некоторые вполне серьезно негодуют :-D

Гхм. Тяжёлый случай. Хотя они там, по-моему, не определились ни с кем, у каждого своё видение героев и согласовывать варианты не считают нужным. Но где они там нашли hero, мне тоже интересно 0_0
Короче говоря, тут райтеры в своем репертуаре )))
Я вот все пытаюсь понять, что меня смущает в Крюке. Наверное то, что актер вынужден находиться в шкуре, которая ему совсем не принадлежит. Отсюда и недостатки в игре (в частности, харизматичности недостает, и он пытается заимствовать некоторые "пиратские" приемы, но не всегда удачно). Вот в Тюдорах (я соизволила посмотреть нужные куски) персонаж мне больше понравился. Сдержанный, интеллигентный - приятный такой товарищ, одним словом. Конечно, я отдаю отчет тому, что актер должен уметь играть все, но тут как-то слабо пока. Не то, чтобы мискастинг, ибо народу-то нравится, но вот если развернуть персонажа чуток к теплу и свету, может получиться интереснее, имо.

Наука слишком сложна для этих сценаристов
Ну посмотрим следующий флэшбек Виктора, там уж видно будет ;) Пока надежда жива!

OUaT всегда не хватало своего Локи, да?
Куча людей бы согласилась, но я в нейтралитете посижу, ладно? )))

Филлипа придётся вернуть, так что при лучшем для него раскладе он всё-таки составит полноценного участника робинзонады =)
Да, но КАК его вернуть? Все (теперь уже точно можно сказать) маги засели в Сторибруке же :D

Надеюсь, что не считается 0_0 Иначе возможны столкновения лбами в Шляпах...
Но изначально она же была одна (ну, примем за истину)... Кто знает эти шляпные законы... По логике считаться не должно, конечно )

Боюсь, что сценаристы особо не подумают о проблемах адаптации =(
А жаль! Комедийных моментов явно недостает.

Просто жертв будет уже две
Хм, не исключено :D

Он не старается (старается там Арчи), он добавляет крайне дешёвого пафоса
Осторожно, фанаты Румпеля могут быть где-то рядом :D

Принимая во внимание, что они могут потерять нить из начала серии к концу оной... :facepalm3: В земле открылся внезапный портал? О_О
Бред какой-то, согласна. К чему тогда всасывающий звук? Портал позабавил, спасибо )))

0_0 А с Региной то же самое, значит, интересно? Т_Т
Тогда большинство болело за Регину, тут за Эмму :D

Потому что человек представляет собой личность и самостоятельный субъект только до тех пор, пока он жив. Далее это (тело, в смысле) просто набор элементов, как любая органика. С тем же успехом можно считать "пассажиром" выкопанный в СЧ куст. С этой т.з. Вэйл не смог бы забрать с собой чужое сердце.
Тут может быть такая же идея как, скажем, в "Грани": в другой мир "на замену" может переместиться объект похожей молекулярной структуры и характеристик в целом, включая массу, размеры... Свежепомерший там подошел )) Вроде того, подзабыла уже.

Я всё ещё чувствую себя кушающей кактус мышью
Не ты одна, не ты одна... :D Хотя у меня бывали случаи куда хуже, тут относительно пристойно еще с сюжетом.
07.12.2012 в 20:21

brit_bird,
Хе-хе, всего-то розочка одна )) Наложи заклятье - продержится долго. Вон даже Дэниел сохранился :D
Дэниэл спокойно лежал в хрустальном гробу :angel2: А розочка не помялась каким-то совсем радикально волшебным образом :rolleyes:

Хах, нам только Рух в шоу не хватало :lol: Жалко мне ее, птичку-то )))
Там всех жалко, не только птичку :angel2: Но Рух хотя бы действительно из сказок!

Нет, сердце вырвала только у бывшего правителя, а сама по-тихому взгромоздилась на трон. Даже слуги могли сразу не заметить, остальное население и подавно. М?
Для этого надо: а) предстать перед лицом правителя и не быть казнённой; б) найти к нему доступ, причём сделать это незаметно; в) найти подход ко всем приближённым монарха; г) потом как-то объяснить ситуацию всем остальным. Сложновато ;)

Но мотива мы, справедливости ради, до конца еще не поняли все же. Власть для нее как-то соседствует со специфическими семейными ценностями. У Румпеля нечто подобное имеет место быть. Или не совсем?
Даже если не до конца - там явно дочка на первом плане =(
У Румпеля, надеюсь - только надеюсь, ибо нам толком не раскрыли биографию Коры - совсем не так. У Румпеля ситуация "решился стать Тёмным ради ребёнка" (плюс отыгрывался как типичный "маленький", но очень обидчивый человек, на всём "несправедливом" мире), у Коры, по идее, сначала "хочу учиться магии, потому что это позволяет получить власть" (и мне так хотелось верить, что речь шла не о жалкой мстительности Румпеля, а о тяге к принятию реальных решений), а потом уже "ой, доченька, надо выучить, чтобы стала большая и сильная".

Меня тоже коробят эти его фразочки по целому ряду причин. С Виктором сложнее, ибо не помню собственно комментариев :D
:friend: У Виктора не комментарии (там как раз, по-моему, ничего серьёзнее монахинь никогда не было; это плюс), у Виктора стиль жизни :angel2:

почему афроамериканских актеров мало, и почему их героев быстро убивают
Потому что это европейские сказки, и Мулан там тоже не место. Они предлагают всё-таки обзавестись Гвиневрой? :angel2:

задаются вопросом "где собственно геи?"
Что я могу сказать...

Не то чтобы я так уж против, но искать в сюжете место для подобного персонажа сугубо ради его ориентации - это уже насилие над сюжетом.

периодически вопиют про излишнее насилие
Оно справедливо, конечно (для нормального семейного сериала подобное плохо, только из нынешних "семейных" фильмов сложнее выбрать тот, где насилия нет), но начинать в этом случае надо точно не с OUaT.

Я вот все пытаюсь понять, что меня смущает в Крюке. Наверное то, что актер вынужден находиться в шкуре, которая ему совсем не принадлежит.
Возможно :shuffle2: Попробовать, что ли, посмотреть "Тюдоров"...
А поворот к теплу и свету, на мой вкус, интереснее всегда :sunny:

Ну посмотрим следующий флэшбек Виктора, там уж видно будет ;) Пока надежда жива!
Учитывая, что они натворили в первом флэшбеке, я надеюсь только на Андерса :angel2:

Куча людей бы согласилась, но я в нейтралитете посижу, ладно? )))
Я к вопросу о полубогах, не более того ;) Локи - он, конечно, не полу-, но, гхм, психологический портрет призван воздействовать на ту же аудиторию.
А вообще я, как известно, не люблю Marvel в целом и Локи в частности :angel2:

Да, но КАК его вернуть? Все (теперь уже точно можно сказать) маги засели в Сторибруке же :D
*тоном руководителя пионер-отряда* Как это все? Вот Мулан носила с собой волшебный порошок, сердце вставляла... сейчас они как найдут книги Румпеля, как научатся, как победят потом Кору... :lol:

Но изначально она же была одна (ну, примем за истину)... Кто знает эти шляпные законы... По логике считаться не должно, конечно )
Не факт, что одна, ибо по мирам прыгали ещё в ту эпоху, когда переместился Бэй... :shuffle2:
Шляпный закон №1: ничто в действиях со Шляпой не подчиняется логике.
Шляпный закон №2: но предпочтительно, чтобы вы знали, куда отправляетесь.
Шляпный закон №3: и внимательно следили за безбилетными пассажирами.
Шляпный закон №4: впрочем, вы всегда сможете взять с собой обратно кого-нибудь из новых знакомых вместо ваших "зайцев".
Шляпный закон №5: если вы "заец", то лучше срочно научитесь пользоваться Шляпой и отберите её у прежнего владельца; специальных навыков для управления нашим транспортным устройством не требуется. Приятного полёта!

А жаль! Комедийных моментов явно недостает.
Да =(

Осторожно, фанаты Румпеля могут быть где-то рядом :D
Это не помешает мне высказать мнение :angel2: К тому, что мои мнения в среднем непопулярны, я думаю, все уже привыкли :laugh:

Тогда большинство болело за Регину, тут за Эмму :D
Степень интереса определяется выигравшей командой? О_О

Тут может быть такая же идея как, скажем, в "Грани": в другой мир "на замену" может переместиться объект похожей молекулярной структуры и характеристик в целом, включая массу, размеры... Свежепомерший там подошел )) Вроде того, подзабыла уже.
Но люди очень сильно различаются по массе ;) И некоторым другим физическим характеристикам.
И почему тогда проносить предметы можно, а правило распространяется сугубо на людей? :hmm: Для меня отличительный признак человека - всё-таки как минимум его разум.

Не ты одна, не ты одна... :D Хотя у меня бывали случаи куда хуже, тут относительно пристойно еще с сюжетом.
- In the book, things always look worse right before there's good news.
- Terrible news! (C) :angel2:
09.12.2012 в 01:57

Синяя_звезда
А розочка не помялась каким-то совсем радикально волшебным образом :rolleyes:
Кто знает, где она лежала? Кора ее только в последний момент могла прихватить ;)

Но Рух хотя бы действительно из сказок!
Тогда шансы есть! :D

Сложновато
Кора не ищет легких путей? )) Нам в любом случае не объяснят, можно расслабиться :D

У Румпеля ситуация "решился стать Тёмным ради ребёнка"
Думаешь, все же ЭТО первопричина? А желание наконец избавиться от образа "униженного и оскорбленного"? Я плохо помню точную причину, по которой он полез за кинжалом в замок...

У Виктора не комментарии (там как раз, по-моему, ничего серьёзнее монахинь никогда не было; это плюс), у Виктора стиль жизни
Но это хотя бы не смакуют, смущая пуритан, а по-тихому намекают )) Но вообще да, конечно, он сам примерным поведением не отличается :D Да еще и за ужин со Снежкой не заплатил в свое время! Вот тебе и жинтельмен ))

Потому что это европейские сказки, и Мулан там тоже не место. Они предлагают всё-таки обзавестись Гвиневрой?
Не знаю про Гвиневру, но Ланселота в этом плане активно обсуждали ))

Что я могу сказать...
Бедные, многострадальные Томасы!!! :lol: Блестяще :hlop:

Не то чтобы я так уж против, но искать в сюжете место для подобного персонажа сугубо ради его ориентации - это уже насилие над сюжетом.
:friend:

Оно справедливо, конечно (для нормального семейного сериала подобное плохо, только из нынешних "семейных" фильмов сложнее выбрать тот, где насилия нет), но начинать в этом случае надо точно не с OUaT.
Вот так плавно мы подошли к остросоциальной проблеме насилия на современном телевидении... ))

Попробовать, что ли, посмотреть "Тюдоров"...
Если с целью взглянуть на интересующую нас пару героев, то их там преступно мало. Но мне хватило в плане оценки :)
Вот мисс Болджер, кстати, особо выделю. В таком юном возрасте (а на момент той серии, в частности, ей всего 18) очень прилично смотрелась. Да и в OUaT практически при отсутствии материала Аврора смогла найти своего зрителя. Требую ее в постоянный каст что ли...

А поворот к теплу и свету, на мой вкус, интереснее всегда :sunny:
Смайлик какой удачный :) Подавляющее большинство зрителей не согласится - им такой Крюк вполне по душе...

Учитывая, что они натворили в первом флэшбеке, я надеюсь только на Андерса
Там кроме брата в качестве действующего лица ожидается еще и папа. Ждем соответствующего конфликта ;)

А вообще я, как известно, не люблю Marvel в целом и Локи в частности
Ты вот не любишь, а я "Тора" вообще не смотрела. Да-да. Поэтому и комментировать Локи не знаю как :D Только в курсе, что его все вокруг обожают, вот ))

Как это все? Вот Мулан носила с собой волшебный порошок, сердце вставляла... сейчас они как найдут книги Румпеля, как научатся, как победят потом Кору...
Внезапно будет :D Мулан и вправду удивляет своими возможностями ))

Не факт, что одна, ибо по мирам прыгали ещё в ту эпоху, когда переместился Бэй...
Может с помощью неё же?

Приятного полёта!
Хе-хе, законы хороши :D Особенно первый. Ведь если что не так, можно сослаться именно на него )))

К тому, что мои мнения в среднем непопулярны, я думаю, все уже привыкли
Безусловно! :D Дорогая Звезда, вы отважны! )))

Степень интереса определяется выигравшей командой? О_О
Ну скорее тем, что в данный момент перс позиционирует: "добро" или "зло". Регина была условно за "добро", когда папу крала, ибо зритель уверен, что Королева Червей хуже. Не так? :)

Но люди очень сильно различаются по массе ;) И некоторым другим физическим характеристикам.
Так тому товарищу из "Грани" ноги отрубили, чтоб по массе прошел... Милый сериал, да? :D

И почему тогда проносить предметы можно, а правило распространяется сугубо на людей? :hmm: Для меня отличительный признак человека - всё-таки как минимум его разум.
См. Шляпный закон №1 :D

- In the book, things always look worse right before there's good news. - Terrible news! (C) :angel2:
Гениальный диалог. Хоть за это Эспенсон спасибо (она серию писала)!
09.12.2012 в 15:36

brit_bird,
Кто знает, где она лежала? Кора ее только в последний момент могла прихватить ;)
- Кора, Кора, ты куда, нам нужно торопиться!
- Подожди, Крюк. Мне очень важно захватить с собой один сувенир. Спрятала я его... *длинный рассказ а-ля описание сундука Кащея* Так что для тебя есть дополнительный квест.

Кора не ищет легких путей? )) Нам в любом случае не объяснят, можно расслабиться :D
И почему в OUaT никогда не объясняют самое вменяемое по задумке и интересное?.. Ах да, потому что для объяснений нужна логика.

Думаешь, все же ЭТО первопричина? А желание наконец избавиться от образа "униженного и оскорбленного"? Я плохо помню точную причину, по которой он полез за кинжалом в замок...
Это не то чтобы первопричина - это одна из причин, а главное, повод, придавший решимости. Т.е. если бы Бея не угрожали забрать через два дня - а ситуация была именно такая - Румпель мог просто не решиться.
Другое дело, что использовал он полученные силы, разумеется, не во благо сына, а прежде всего для расправы над теми, кого он винил в своих комплексах. От Коры я ждала другого по всем статьям =(

Но это хотя бы не смакуют, смущая пуритан, а по-тихому намекают )) Но вообще да, конечно, он сам примерным поведением не отличается :D Да еще и за ужин со Снежкой не заплатил в свое время! Вот тебе и жинтельмен ))
Надо перевоспитывать :angel2:

Не знаю про Гвиневру, но Ланселота в этом плане активно обсуждали ))
Зато Сидни был с нами почти весь первый сезон! И было бы неплохо его вернуть, вообще-то :rolleyes:

Бедные, многострадальные Томасы!!! :lol: Блестяще :hlop:
:shy: "It's being nice that got me into trouble" (C) тот Томас, который Бэрроу :angel2: Как, кстати, просмотр DA? :angel:

Вот так плавно мы подошли к остросоциальной проблеме насилия на современном телевидении... ))
К большинству остросоциальных проблем можно выйти, начав с любого сериала и не только ;)

Если с целью взглянуть на интересующую нас пару героев, то их там преступно мало. Но мне хватило в плане оценки :)
Вот мисс Болджер, кстати, особо выделю. В таком юном возрасте (а на момент той серии, в частности, ей всего 18) очень прилично смотрелась. Да и в OUaT практически при отсутствии материала Аврора смогла найти своего зрителя. Требую ее в постоянный каст что ли...

Я понимаю, что мало - именно поэтому готова взглянуть :angel2: Ибо в целом мне этот проект несимпатичен =(
Да-да-да! *_* Было бы здорово получить в постоянный каст второго женского персонажа, который мне понравился за весь сериал :angel2:

Смайлик какой удачный :) Подавляющее большинство зрителей не согласится - им такой Крюк вполне по душе...
:angel: *разводит руками* Также им по душе Румпель, Регина - и т.д., и т.п. ;)

Там кроме брата в качестве действующего лица ожидается еще и папа. Ждем соответствующего конфликта ;)
Было бы хорошо :shuffle2: Но что-то Вэйла заранее жалко :angel2:

Ты вот не любишь, а я "Тора" вообще не смотрела. Да-да. Поэтому и комментировать Локи не знаю как :D Только в курсе, что его все вокруг обожают, вот ))
Смотреть его стоит, только если хочется потерять пару часов свободного времени и увидеть Чарминга с бородой :angel2:

Может с помощью неё же?
Несколько сотен лет подряд, через все опасности? А потом Шляпа так легко сгорела? О_О

Хе-хе, законы хороши :D Особенно первый. Ведь если что не так, можно сослаться именно на него )))
Сценаристы только этим и занимаются :laugh:

Безусловно! :D Дорогая Звезда, вы отважны! )))
Я не отважна, мне просто ничего не угрожает :angel2:

Ну скорее тем, что в данный момент перс позиционирует: "добро" или "зло". Регина была условно за "добро", когда папу крала, ибо зритель уверен, что Королева Червей хуже. Не так? :)
Э... да не то чтобы уверен. Особенно когда кое-кто оставляет своего "проводника" в СЧ. Кто хуже - ещё вопрос... :angel:

Так тому товарищу из "Грани" ноги отрубили, чтоб по массе прошел... Милый сериал, да? :D
Семейный! :lol: Но в случае с OUaT никто никому ничего, к счастью, не отрубал ;) И ограничений подобного рода явно нет.

См. Шляпный закон №1 :D
Который, в свою очередь, отсылает к закону OUaT №1: в этом сериале нет логики :weep:

Гениальный диалог. Хоть за это Эспенсон спасибо (она серию писала)!
Да, момент был хорош :yes:
11.12.2012 в 14:24

Так что для тебя есть дополнительный квест.
Ха-ха, тогда это отчасти объясняет, откуда взялся кораблик :)

И почему в OUaT никогда не объясняют самое вменяемое по задумке и интересное?.. Ах да, потому что для объяснений нужна логика.
На самом деле, еще не вечер. Возможно, мы увидим предысторию позже...

Это не то чтобы первопричина - это одна из причин, а главное, повод, придавший решимости.
Тогда согласна :friend:

От Коры я ждала другого по всем статьям =(
На самом деле тут я бы тоже не торопилась с выводами... Вот встречу увидим, станет яснее :)

Надо перевоспитывать
Фея, где ты? :D

Зато Сидни был с нами почти весь первый сезон! И было бы неплохо его вернуть, вообще-то
Сидни ушел не по своей воле, ибо это актера забрали в другой сериал, в котором она пока активно задействован ;) Так что придется подождать, видимо...

Как, кстати, просмотр DA?
Пока в перспективе :) Вообще из британского я сначала хотела к Доктору Кто вернуться, ибо полтора сезона в загашнике ))

К большинству остросоциальных проблем можно выйти, начав с любого сериала и не только
С некоторых пор - да :D

Ибо в целом мне этот проект несимпатичен =(
А чего так? Ты, кажется, уже отвечала, но я умудрилась забыть :D Исторические несоответствия? Я не вникала, но вот в той же 3x08 эпично казнили Кромвеля...

Да-да-да! *_* Было бы здорово получить в постоянный каст второго женского персонажа, который мне понравился за весь сериал
Будем ждать - что еще остается? :)

*разводит руками* Также им по душе Румпель, Регина - и т.д., и т.п.
Ну да, он вписывается в "логическую" цепочку :D

Но что-то Вэйла заранее жалко
Если герой в кадре не пострадал хоть немножко, считай, что зря появлялся :D

Смотреть его стоит, только если хочется потерять пару часов свободного времени и увидеть Чарминга с бородой
Я Йеннифэр_Миледи обещала, что посмотрю, так что... :D Чарминга с бородой видела на фотографиях, зато в Докторе Кто его можно увидеть в роли... я так и не поняла, что это было :lol:

Несколько сотен лет подряд, через все опасности? А потом Шляпа так легко сгорела? О_О
В том-то и дело! В общем, требуем раскрытия темы! :)

Я не отважна, мне просто ничего не угрожает
В этом фандоме все мирно :) Хотя замечено, что у Sleeping Hook и Captain Swan отношения сродни "холодной войне" :D

Кто хуже - ещё вопрос...
Касательно проводника и СЧ - это уже постфактум :) А так да - пока еще вопрос... Хотя мама изначально коварнее.

И ограничений подобного рода явно нет.
Это радует, ибо только расчлененки тут только не хватало :D

Который, в свою очередь, отсылает к закону OUaT №1: в этом сериале нет логики
... :nope:
11.12.2012 в 14:44

brit_bird,
Ха-ха, тогда это отчасти объясняет, откуда взялся кораблик :)
RPG OUaT, носим корабли в кармане и отдаём их в награду за выполнение квеста? :angel2:

На самом деле, еще не вечер. Возможно, мы увидим предысторию позже...
Предыстория не всегда равна объяснению :angel2:

Тогда согласна :friend:
:friend:

На самом деле тут я бы тоже не торопилась с выводами... Вот встречу увидим, станет яснее :)
Но там в любом случае очень многое построено именно на связи мать-дочь =( Но есть шанс не довести Кору до уровня Регины и Румпеля, да.

Фея, где ты? :D
У Феи целый детский сад экс-монастырь под присмотром, у Вэйла мало шансов перевоспитаться без собственного желания ("ухожу в монастырь! Женский") :angel2:

Сидни ушел не по своей воле, ибо это актера забрали в другой сериал, в котором она пока активно задействован ;) Так что придется подождать, видимо...
Год прошёл, другой проходит... :angel2: Надеюсь, что в следующей половине сезона он вернётся =)

Пока в перспективе :) Вообще из британского я сначала хотела к Доктору Кто вернуться, ибо полтора сезона в загашнике ))
У меня просто лёгкий приступ особого внимания к DA (кажется, когда выйдет рождественский эпизод, я всё-таки что-нибудь скажу вне ФБшной команды), причём вышеупомянутый Томас оказался подозрительно полезным в фандомном плане О_О
Понятно =)

С некоторых пор - да :D
:shy: :angel2:

А чего так? Ты, кажется, уже отвечала, но я умудрилась забыть :D Исторические несоответствия? Я не вникала, но вот в той же 3x08 эпично казнили Кромвеля...
Атмосфера, исторические несоответствия - и всё в таком же духе :angel2: Да и к Генриху VIII я светлых чувств не питаю.

Будем ждать - что еще остается? :)
:yes:

Если герой в кадре не пострадал хоть немножко, считай, что зря появлялся :D
Он, по-моему, уже и "множко" :angel2: Так что норму страданий в кадре можно было бы и смягчить :angel2:

Я Йеннифэр_Миледи обещала, что посмотрю, так что... :D Чарминга с бородой видела на фотографиях, зато в Докторе Кто его можно увидеть в роли... я так и не поняла, что это было :lol:
Ждём впечатлений! :angel2:
Да, видела этот кадр :angel2: Я не уверена, что хочу знать, что это было :angel2:

В том-то и дело! В общем, требуем раскрытия темы! :)
Да! :friend:

В этом фандоме все мирно :) Хотя замечено, что у Sleeping Hook и Captain Swan отношения сродни "холодной войне" :D
Просто от любой части фандома всегда можно сбежать, если захочется :angel2: Но противостояние, конечно же, есть.

Касательно проводника и СЧ - это уже постфактум :) А так да - пока еще вопрос... Хотя мама изначально коварнее.
Но у нас в тот момент не было никаких данных о Королеве СЧ (и как её теперь писать на русском, чтобы сохранить игру слов, касающуюся hearts?), кроме полученных от Джефферсона и Регины - и звучали они примерно как "она плохо поступает с теми, кто переходит ей дорогу". Так и Регина нехорошо поступает :angel2:
А в общем плане, боюсь, невозможно определить, кто хуже - у обеих большие проблемы =( Но это, мне кажется, не влияет на симпатии зрителей Регина исправляется пока, так что к моменту встречи перевес наверняка будет на её стороне.

Это радует, ибо только расчлененки тут только не хватало :D
*Вэйл, возмущённо* "Как это не хватало?!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail