Сценаристы почуяли вкус крови, очевидно. Ибо внезапно разошлись...

читать дальше

Комментарии
12.11.2012 в 22:45

Кстати, финальная сцена в квартире у Чармингов вышла довольно интимной, ибо невольно у все того же пресловутого зрителя могла проскочить крамольная мысль из разряда "муж, потерявший жену, утешается в объятиях ее... сестры".
0_0 *дженовик расстроился* Правда могла? А мне казалось, линию дружбы Шапки и семейства Чарминг-Сноу как раз неплохо ведут...

В этой серии все такие милые, я не могу! Регина заботливо сторожит сон Генри, Румпель дарит (!!!) внуку медальон "Ничего не бойся", Чарминг снова играет в Шерлока Холмса, Белль отдает должок Руби, гномы находят пыльцу, хотя вот Голубая Фея с кружкой пива немного смутила :D (Хотя мне показалось, она пробовала его впервые). У Виктора Ф. есть шанс :eyebrow:
Точно милые?
Такого количества глупостей за одну серию я, кажется, не видела ещё ни разу (это при зашкаливающем количестве глупостей на серию в среднем). Неправильное употребление наручников создатели сериала, кажется, очень любят. Равно как и "ой, здорово, мы один раз избежали проблемы - пойдём испытаем удачу ещё раз". "Морозилку" пробить мы смогли - но решётка, конечно, намного надёжнее! За дочкой пришла подруга - какой прекрасный ужин. А-а-а, в общем, я смотрела серию через сплошные фэйспалмы Т_Т
И даже общение Генри с Авророй было слишком коротким =( Хорошо, что хотя бы было.
Очень много роялей в кустах от сценаристов, они совершенно не способны использовать имеющиеся ресурсы, зато активно вводят новые, раздражающие, бессмысленные, превращающие и без того не блистательный OUaT в нечто а-ля поздние сезоны X-Files.
По поводу пива - в Средние века его пили очень-очень часто, равно как и слабое вино, так что не вижу для феи особых преград. Кроме того, что пиво ужасно невкусное, конечно :angel2: Но у Виктора Ф. в этом городе слишком много шансов :lol:

Нарисовался, кстати, новый спин-офф, на это раз в вестерн-стиле. Предлагаю назвать "Кровавая вдова Лукас". "Следующая пуля стрела придется тебе промеж глаз, Бешеный Бык Джордж!" Король и Кора, к слову, просто созданы друг для друга! Тут у большинства true love рождается снова, так что благословляю вас, злодейские дети мои!
Отличный спин-офф, очень в характере :laugh: :hlop:
Благословляешь обрести любовь и отказаться от планов мести кому бы то ни было? :angel2: Боюсь, они вдвоём разнесут Сторибрук.

Возвращаясь к Регине и Румелю: довольно забавно видеть начало формирования коалиции, причем Кора еще даже не появилась на горизонте.
На коалицию это было не похоже. Скорее "раз даёшь, мы возьмём, конечно, но запомни, злодей злодейский, если посмеешь что-нибудь сделать с Генри!.. Всё, мистер Голд, мы вас больше не держим" :angel2:

И да, как не прискорбно, но мы потеряли одного из основных персонажей :depress2:
У Шляпы был отдельный разум? О_О А Чарминг мог бы и попробовать думать головой, между прочим. Учитывая, что Джефферсона внезапно знает Голубая фея и никто не удивился упоминанию его имени, Чарминг, полагаю, поделился со всеми опытом общения со Шляпником. А Генри наверняка поделился с Чармингом своим опытом (подразумевающим, что Джефферсон вряд ли откажется помочь в ответ; если откажется, всегда можно действовать через школьную подругу :angel2: ). Общая мораль - надо было не стоять над Генри и горестно вздыхать, а идти звонить Джефферсону. И вместе искать ту Шляпу, которую сделала Эмма (потому что работающих Шляпы как минимум две, устранение одной не должно изменить ситуацию; а уж если вспомнить, что не хватало Джефферсону главным образом магии - кто знает, на что теперь, после возвращения магии, способны созданные самим Джефферсоном цилиндры в особняке). Но думать головой Чарминг опять отказывается Т_Т
12.11.2012 в 23:56

Правда могла? А мне казалось, линию дружбы Шапки и семейства Чарминг-Сноу как раз неплохо ведут...
Ведут-то неплохо, но с приглушенным светом и тихими разговорами переборщили, имо. Да-да, знаю, на дворе ночь и рядом Генри спит :-D

Точно милые?
Наверное, на контрасте с Джорджем :-D

А-а-а, в общем, я смотрела серию через сплошные фэйспалмы Т_Т
Ну не без этого :D Серия так себе, это правда. Даже без углубления в детали...

И даже общение Генри с Авророй было слишком коротким =( Хорошо, что хотя бы было.
И хорошо, что будет!

По поводу пива - в Средние века его пили очень-очень часто, равно как и слабое вино, так что не вижу для феи особых преград. Кроме того, что пиво ужасно невкусное, конечно
Историку виднее ;) Просто сейчас трудно представить себе мать-настоятельницу, распивающую в общественном месте :D К вопросу: "А монашки всё еще монашки?" :D

Но у Виктора Ф. в этом городе слишком много шансов
Кстати, не так много людей знает, кто он и откуда! Можно активно пользоваться :eyebrow:

Отличный спин-офф, очень в характере
В принципе и ситком неплохой может выйти :gigi: Шутка про Нормана Бэйтса из первого сезона отлично вписалась бы!Ттолько Руби тогда тоже нужна )))



Благословляешь обрести любовь и отказаться от планов мести кому бы то ни было? :angel2: Боюсь, они вдвоём разнесут Сторибрук.
В порыве страсти? :-D Предлагаю создать злодейский дует и как следует вставить неблагодарным деткам :D

На коалицию это было не похоже. Скорее "раз даёшь, мы возьмём, конечно, но запомни, злодей злодейский, если посмеешь что-нибудь сделать с Генри!.. Всё, мистер Голд, мы вас больше не держим"
Ну так для начала неплохо же! В будущих эпизодах им еще работать вместе ;)

У Шляпы был отдельный разум?
Кто знает? :D Шляпа, как могла, подменяла Джефферсона в его отсутствие ))) В том числе и сегодня )))

Общая мораль - надо было не стоять над Генри и горестно вздыхать, а идти звонить Джефферсону. И вместе искать ту Шляпу, которую сделала Эмма
Если б эту линию можно было бы использовать, они бы это сделали. К сожалению, сценарам недоступен виновник торжества, так что бедная Новая Шляпа, как кто-то пошутил на тумблере, вынуждена лежать в шкафу у Эммы, читать журналы и ждать, пока ее найдут.
Хотя с точки зрения сюжета, разумеется, не умно.
13.11.2012 в 00:10

brit_bird,
Ведут-то неплохо, но с приглушенным светом и тихими разговорами переборщили, имо. Да-да, знаю, на дворе ночь и рядом Генри спит :-D
*всё ещё несчастный дженовик* Неужели настолько переборщили?

Наверное, на контрасте с Джорджем :-D
По-моему, они и на контрасте с Джорджем не очень выигрывают :angel2:

И хорошо, что будет!
Да :sunny: Надеюсь, в более значительном объёме.

Просто сейчас трудно представить себе мать-настоятельницу, распивающую в общественном месте :D К вопросу: "А монашки всё еще монашки?" :D
Ответ на вопрос, по-моему, был ясен и раньше: учитывая характер Голубой феи, матерью-настоятельницей ей быть противопоказано ;) Хм, я внезапно поняла, что они с Вэйлом могут действительно неплохо общаться. Зачем я об этом подумала?..

Кстати, не так много людей знает, кто он и откуда! Можно активно пользоваться :eyebrow:
Да *_* Но, увы, знают именно те, кто могут в любой момент раскрыть тайну :angel2:

В принципе и ситком неплохой может выйти :gigi: Шутка про Нормана Бэйтса из первого сезона отлично вписалась бы!Ттолько Руби тогда тоже нужна )))
Куда же без Руби? ;) Она и на Диком Западе бабушке пригодится.

В порыве страсти? :-D Предлагаю создать злодейский дует и как следует вставить неблагодарным деткам :D
В порыве солидарности :angel2:
А после осуществления планов по наказанию деток? :shuffle2: Какое-то... мрачное будущее.

Ну так для начала неплохо же! В будущих эпизодах им еще работать вместе ;)
Я бы после такого "начала" держалась от Голда ещё дальше. Ради дополнительной защиты ;) Но я помню про совместную работу...

Кто знает? :D Шляпа, как могла, подменяла Джефферсона в его отсутствие ))) В том числе и сегодня )))
Нет-нет-нет, Шляпа не могла подменять Джефферсона, я лучше соглашусь, что это два разных персонажа :lol: Шляпа давала нам почувствовать присутствие своего хозяина, разве что так ;) Впрочем, уже в 2-01 это было... неочевидно :angel2: Но там была слишком хорошие реплика Эммы.

Если б эту линию можно было бы использовать, они бы это сделали. К сожалению, сценарам недоступен виновник торжества, так что бедная Новая Шляпа, как кто-то пошутил на тумблере, вынуждена лежать в шкафу у Эммы, читать журналы и ждать, пока ее найдут. Хотя с точки зрения сюжета, разумеется, не умно.
Это если они ещё помнят, что у них в сюжете была другая Шляпа...
И если им недоступен виновник торжества - надо было по-другому писать сценарий. Чтобы Чарминг не выглядел как не наигравшийся мальчишка из детского сада, неспособный сложить два и два Т_Т
13.11.2012 в 04:51

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Чарминг в этой серии вообще жёг, на мой взгляд. Особенно круто было оставить Белль присматривать за Руби :-D И со Шляпой нехорошо вышло.
Девочки, а что, никому не понравилась Анита?
13.11.2012 в 16:02

Синяя_звезда, *всё ещё несчастный дженовик* Неужели настолько переборщили?
Ну, лично мне до этого момента ничего такого не казалось, а сейчас вот внезапно. Кстати, часть фандома тоже обратила внимание. Все это, разумеется, случайно получается, но всё же...

По-моему, они и на контрасте с Джорджем не очень выигрывают

Ответ на вопрос, по-моему, был ясен и раньше: учитывая характер Голубой феи, матерью-настоятельницей ей быть противопоказано
Кхм, у нее и не самое светлое прошлое, ага :D

Хм, я внезапно поняла, что они с Вэйлом могут действительно неплохо общаться. Зачем я об этом подумала?..
Дженовик, говоришь? :gigi: Только вот Вэйла, похоже, поматроили и бросили...

Но, увы, знают именно те, кто могут в любой момент раскрыть тайну
Им не до него, по-моему :D

Куда же без Руби? ;) Она и на Диком Западе бабушке пригодится.
Короче говоря, не вздумайте убирать из шоу бабушку и Руби! Я немного поднапряглась, когда ее Джордж уронил в эпизоде...

А после осуществления планов по наказанию деток? :shuffle2: Какое-то... мрачное будущее.
Злодеям - мрачное будущее )) А вообще, еще посмотрим, кто там кого в итоге. Жертвы наверняка будут...

Я бы после такого "начала" держалась от Голда ещё дальше. Ради дополнительной защиты
Голд уж не ТОТ все ж, над ним Белль колдует. Пытается...

Шляпа давала нам почувствовать присутствие своего хозяина, разве что так
Пусть так, ибо вернее ;) Но я ее люблю и по отдельности ))

Но там была слишком хорошие реплика Эммы.
Не пора ли снова вспомнить, а, Эмма? :D

Это если они ещё помнят, что у них в сюжете была другая Шляпа...
Они так легко их подменили в флэшбеке (в материальном смысле) :D
Надеюсь, но пусть лучше это будет рояль в кустах пока.

И если им недоступен виновник торжества - надо было по-другому писать сценарий. Чтобы Чарминг не выглядел как не наигравшийся мальчишка из детского сада, неспособный сложить два и два Т_Т
Видимо, писать адекватного Чарминга у них получается ограниченный период времени...

Йеннифэр_Миледи

Особенно круто было оставить Белль присматривать за Руби
Ой, да, выдающееся решение :gigi:

Девочки, а что, никому не понравилась Анита?
По-моему, ты одна из немногих в фандоме, кому нравятся непопулярные герои ;)
Аниты было слишком мало, чтобы сделать адекватный вывод. Хотя в то же время ее успели раскрыть как перса с жизненными принципами: тут и принятие своей волчьей сущности (даже особая гордость!) и гибель в попытке защитить стаю. Хотела помочь дочери и сама же поплатилась за это... Насколько Анита любящая мать - вопрос чуть более сложный (я к тому, почему раньше Шапку не нашла?) Хотя мы не знаем всех обстоятельств... В любом случае печально получается.
13.11.2012 в 16:37

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, По-моему, ты одна из немногих в фандоме, кому нравятся непопулярные герои
Эх...они мне пожизненно нравятся :-D
Но Аниты показали мало, это да. Хотя раскрыли ее прекрасно.
13.11.2012 в 18:01

brit_bird,
Ну, лично мне до этого момента ничего такого не казалось, а сейчас вот внезапно. Кстати, часть фандома тоже обратила внимание. Все это, разумеется, случайно получается, но всё же...
Эх =(

Кхм, у нее и не самое светлое прошлое, ага :D
Я не верю в evil!Голубую фею, но опыт общения с нехорошими людьми у неё точно есть :angel2:

Дженовик, говоришь? :gigi: Только вот Вэйла, похоже, поматроили и бросили...
Цимес в том, что я не о гете :angel2: Я об общении в целом. У них... характеры подходящие для совместных действий. Или даже дружбы - при некоторых обстоятельствах. Уж пара а-ля о'Брайен и Томас - в плане характера отношений, а не неприятностей для окружающих - из них вполне получилась бы.
Мне не хотят показывать не только Джефферсона, но даже Вэйла? Т_Т "Ужасный век, ужасные сердца" (C) И нет, сердца не в том-самом-смысле.

Им не до него, по-моему :D
Только это и спасает его, гхм, инкогнито ;) Хотя на месте всё того же Чарминга я бы подробно расспросила про такого странного доктора. А на месте Генри - постаралась бы выяснить побольше о таинственном оживлении Дэниэла :rolleyes:

Короче говоря, не вздумайте убирать из шоу бабушку и Руби! Я немного поднапряглась, когда ее Джордж уронил в эпизоде...
Руби точно никуда до конца сезона не денут ;) А бабушку... сильно сомневаюсь, что у кого-то рука не дрогнет :angel2:

Злодеям - мрачное будущее )) А вообще, еще посмотрим, кто там кого в итоге. Жертвы наверняка будут...
А как же исправление? :angel2:
OUaT без happy end'а - это что-то очень странное :angel2: Хотя с жертвами перспективы более печальные.

Голд уж не ТОТ все ж, над ним Белль колдует. Пытается...
Голд ещё хуже :lol: А уж то, как Белль над ним колдует, Регина должна помнить по эпизоду с "дементором" :angel2:

Пусть так, ибо вернее ;) Но я ее люблю и по отдельности ))
:friend:

Не пора ли снова вспомнить, а, Эмма? :D
Так Эмма пока не знает о трагической гибели Шляпы, иначе нам дали бы ещё одно показательное выступление :angel2:

Надеюсь, но пусть лучше это будет рояль в кустах пока.
- То есть ты хочешь сказать, папа, что ты не смог нас вытащить раньше потому, что Шляпу сожгли, да?
- Именно!
- А в шкаф ты хоть иногда заглядывал?! Неужели ты думаешь, что кто-то из нас носил тот цилиндр, что всё это время стоял на верхней полке?!
Как-то так? :angel2:

Видимо, писать адекватного Чарминга у них получается ограниченный период времени...
3 серии нормальный, 4 серии так себе? :angel2:

Йеннифэр_Миледи,
Чарминг в этой серии вообще жёг, на мой взгляд. Особенно круто было оставить Белль присматривать за Руби :-D И со Шляпой нехорошо вышло.
Видимо, Чарминг вспомнил, что ему не положено быть адекватным по сценарию :angel2: Но это было ужасно.

Девочки, а что, никому не понравилась Анита?
Мне - категорически нет, как не может понравиться любой персонаж, готовый убить человека за то, что за ним кто-то охотится. И персонаж, считающий кого-то другого практически своим имуществом.
13.11.2012 в 18:07

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, эх...добрая ты девочка, я прям иногда чувствую себя злодеем рядом с тобой :evil:
13.11.2012 в 18:24

Йеннифэр_Миледи,
Я могу смело отвечать за фиалковый сектор :angel2:
13.11.2012 в 20:14

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, ну правда ж, добрая. Это не ирония и не стеб.
13.11.2012 в 21:32

Йеннифэр_Миледи,
:sunny: :white: После таких вдохновляющих слов мне хочется срочно работать над своим нервным характером :shy:
13.11.2012 в 21:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Нервным? о_О Где ты нервная, слова худого от тебя никогда не слышала. Аж захотелось фото попросить - ты представляешься почему-то прям совсем ангелочком.
13.11.2012 в 21:42

Йеннифэр_Миледи

Аж захотелось фото попросить - ты представляешься почему-то прям совсем ангелочком.

Влезу без очереди :-D


Да-да-да! Правда мне тургеневской барышней скорее )))

13.11.2012 в 21:43

Йеннифэр_Миледи,
Я очень нервный :angel2: Но молчаливый, пока есть возможность, потому что не люблю спорить, когда знаю, что убедить не получится; а если я начинаю спорить - то это надолго, с развёрнутой выкладкой N аргументов и т.п. :laugh: Ибо в спорах рождается истина. Но нервность, собственно, не в этом.
Нервный-нервный, честно :angel:

13.11.2012 в 21:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Гюльчатай, ну покажи личико ;-)
13.11.2012 в 21:49

brit_bird,
Да-да-да! Правда мне тургеневской барышней скорее )))
О_О Как ловко у меня получается создавать ложный образ, оказывается :angel2: Суфражистки настроенная тургеневская барышня? ;)

Йеннифэр_Миледи,
Гюльчатай, ну покажи личико ;-)
*отбирая у упомянутой Гюльчатай платок* Лучше не надо :angel2: Так я ещё немного сумею побыть ангелочком :lol:
13.11.2012 в 21:53

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Ну потом хоть покажешь? :-D Интересно же!
13.11.2012 в 21:56

Йеннифэр_Миледи,
*задумчиво пряча фотоаппарат* Когда-нибудь :angel2:
13.11.2012 в 21:58

Йеннифэр_Миледи, Эх...они мне пожизненно нравятся
Просто действительно по пальцам можно пересчитать зрителей, которым нравятся Мила и Анита. Тем более одновременно :D


Синяя_звезда

Эх =(
Тут фандом подчеркивает, что это просто миссИС Ори на всех партнеров, включая дам, смотрит "взглядом с поволокой", что аж мерещится нечто :) Так что все нормально ;)

Я не верю в evil!Голубую фею, но опыт общения с нехорошими людьми у неё точно есть
Особенно нехорошими были Джеппетто и Белфайер :D Но да, ты права, разумеется.

Цимес в том, что я не о гете
Похоже, во мне живет твоя противоположность - неисправимый шиппер :gigi:

У них... характеры подходящие для совместных действий. Или даже дружбы - при некоторых обстоятельствах. Уж пара а-ля о'Брайен и Томас - в плане характера отношений, а не неприятностей для окружающих - из них вполне получилась бы.
Ой, дайте! ДАЙТЕ!!!

Мне не хотят показывать не только Джефферсона, но даже Вэйла? Т_Т "Ужасный век, ужасные сердца" (C) И нет, сердца не в том-самом-смысле.
Поэтишшно :)
Не, ну серьезно: жалко же! Такой перс (и актер) простаивают...

Хотя на месте всё того же Чарминга я бы подробно расспросила про такого странного доктора. А на месте Генри - постаралась бы выяснить побольше о таинственном оживлении Дэниэла
Генри вообще подозрительно спокоен! Вокруг него тысячи сказочных персонажей, а ему это вдруг перестало быть интересно... Растет мальчик :D

А бабушку... сильно сомневаюсь, что у кого-то рука не дрогнет
Вот за нее в большей степени и беспокоюсь... Надеюсь, она продолжит вносить своей персоной знатный комизм :)

А как же исправление?
Не все/ё сразу :)

OUaT без happy end'а - это что-то очень странное
Бессердечные создатели заявили, что на всех хэппи-эндов не хватит...

А уж то, как Белль над ним колдует, Регина должна помнить по эпизоду с "дементором"
Она учится же только!

- А в шкаф ты хоть иногда заглядывал?! Неужели ты думаешь, что кто-то из нас носил тот цилиндр, что всё это время стоял на верхней полке?!
Знаешь, по-моему, на самом деле было бы странно, если б заглядывал :-D Шляпа должна появиться внезапно, как хозяин! Хотя в данном случае уже хозяйка... Хм.

3 серии нормальный, 4 серии так себе?
Ну да, он же должен оправдывать "we are both". Ты сама, помнится, об этом говорила ;)
13.11.2012 в 22:01

Синяя_звезда, Суфражистки настроенная тургеневская барышня?
Хахахах :lol: Ну этакой Сибил тогда. Правильная ты барышня, прям я таких больше не знаю даже!
13.11.2012 в 22:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Зато меня нельзя обвинить в банальности :-D Помоги уговорить Звездочку засиять и без платка :vict:
Синяя_звезда, я тебе тоже свой фейс покажу, честное пионерское :vict:
13.11.2012 в 22:09

brit_bird,
Тут фандом подчеркивает, что это просто миссИС Ори на всех партнеров, включая дам, смотрит "взглядом с поволокой", что аж мерещится нечто :) Так что все нормально ;)
Ура, паника отодвигается :angel2:

Особенно нехорошими были Джеппетто и Белфайер :D Но да, ты права, разумеется.
С Джепетто не всё так просто. Поставить под угрозу весь свой мир ради "билета" для Пиноккио - не лучший поступок. Но, конечно, до некоторых других собеседников Феи ему далеко ;)

Похоже, во мне живет твоя противоположность - неисправимый шиппер :gigi:
Я его понимаю :angel2:

Ой, дайте! ДАЙТЕ!!!
Во-о-от, я знала, что ты оценишь :laugh: :friend: Я была бы очень рада, если бы нам такое дали хотя бы в скромных объёмах.

Не, ну серьезно: жалко же! Такой перс (и актер) простаивают...
Именно :weep: Надеюсь, скоро он вернётся в число активных действующих лиц.

Генри вообще подозрительно спокоен! Вокруг него тысячи сказочных персонажей, а ему это вдруг перестало быть интересно... Растет мальчик :D
"В чём дело, друг мой, кто тебя обидел? - Вы все обидели меня!" (C) Видимо, после общения с Дэниэлом сказки перестали казаться столь привлекательными :rolleyes:

Вот за нее в большей степени и беспокоюсь... Надеюсь, она продолжит вносить своей персоной знатный комизм :)
Она необходима сценаристам не меньше, чем гномы - так что не думаю, что нам стоит за неё переживать ;)

Не все/ё сразу :)
Конечно! *с надеждой* Но когда-нибудь?..

Бессердечные создатели заявили, что на всех хэппи-эндов не хватит...
Но будет очень странно, если не хватит даже на протагонистов, раз уж сказки...

Она учится же только!
Она учится. Но Регина-то должна оценивать нынешнюю ситуацию, а не блистательные перспективы ;)

Знаешь, по-моему, на самом деле было бы странно, если б заглядывал :-D Шляпа должна появиться внезапно, как хозяин! Хотя в данном случае уже хозяйка... Хм.
Практически нажитое в браке имущество :lol: Ладно, ладно, хозяйка :angel: Но вообще - почему не заглядывал, собственно? Они с Генри всё-таки живут в этой квартире. Им надо было где-то разместить свои вещи ;)

Ну да, он же должен оправдывать "we are both". Ты сама, помнится, об этом говорила ;)
Проблема в том, что нехороший Чарминг не похож на Дэвида, он просто нехороший Чарминг :angel2:
13.11.2012 в 22:11

brit_bird,
Ну этакой Сибил тогда. Правильная ты барышня, прям я таких больше не знаю даже!
*быстренько просчитав ситуацию* Так, надо срочно искать шофёра с целью побега в Ирландию :angel2: Прости, у меня сейчас очень живая реакция на DA. Но сравнение мне льстит, спасибо :white: И всё-таки вы обо мне слишком хорошо думаете.

Йеннифэр_Миледи,
Я верю :angel2:
14.11.2012 в 00:11

Йеннифэр_Миледи, больше скажу: за то и любим! ;)

Помоги уговорить Звездочку засиять и без платка
Это непросто, если человек стесняется...
Скажу так: Синяя_звезда, мы с Йеннифэр_Миледи друг друга видели, так что присоединяйся в компанию! :D


Синяя_звезда
Ура, паника отодвигается
А она серьезно была?

Поставить под угрозу весь свой мир ради "билета" для Пиноккио - не лучший поступок.
Помнится, моральный облик Джеппетто был предметом суровых споров на комсомольских собраниях!

Во-о-от, я знала, что ты оценишь :laugh: :friend: Я была бы очень рада, если бы нам такое дали хотя бы в скромных объёмах.
Ну еще бы!! Будем ждать. Тем более актриса, играющая Голубую Фею, некоторое время назад пошутила про их с Вэйлом отличную пару в твиттере :D Спин-офф, плиз? :D



Надеюсь, скоро он вернётся в число активных действующих лиц.
:friend:

Видимо, после общения с Дэниэлом сказки перестали казаться столь привлекательными
С Чарминга облетел весь charm? :D

Она необходима сценаристам не меньше, чем гномы - так что не думаю, что нам стоит за неё переживать
Ну хорошо тогда, я спокоен :)

Конечно! *с надеждой* Но когда-нибудь?..
"Когда-нибудь" определенно ;)

Но будет очень странно, если не хватит даже на протагонистов, раз уж сказки...
Цитирую: "Не всем основным действующим лицам..." В-о-о-т...

Но Регина-то должна оценивать нынешнюю ситуацию, а не блистательные перспективы
Скоро Регина увидит не менее блестящую перспективу в виде возвращения Коры! Тут в кому хочешь побежишь за помощью:D Но пока да, как-то любопытно, что она сразу к Румпелю-то обратилась..

Практически нажитое в браке имущество
Тумблер назвал Шляпу их ребенком :lol:

Но вообще - почему не заглядывал, собственно? Они с Генри всё-таки живут в этой квартире. Им надо было где-то разместить свои вещи
Возможно-возможно... Наверное, хорошо спрятала :D

Проблема в том, что нехороший Чарминг не похож на Дэвида, он просто нехороший Чарминг
А как выглядит нехороший Дэвид, боюсь спросить? :D
14.11.2012 в 00:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, мы работаем в заданном направлении :flower:
Синяя_звезда, brit_bird права, нам нужна компания ;-)
14.11.2012 в 00:20

brit_bird,
Скажу так: Синяя_звезда, мы с Йеннифэр_Миледи друг друга видели, так что присоединяйся в компанию! :D
Я буду как те мамы на фотографиях XIX века, которые сами под покрывалом, но держат ребёнка, чтобы он сидел смирно :laugh:

А она серьезно была?
Нет. Но зато теперь её точно не будет :angel2:

Помнится, моральный облик Джеппетто был предметом суровых споров на комсомольских собраниях!
Подозреваю, что он продолжит оставаться таковым для всех, кто смотрит сериал впервые :angel2:

Ну еще бы!! Будем ждать. Тем более актриса, играющая Голубую Фею, некоторое время назад пошутила про их с Вэйлом отличную пару в твиттере :D Спин-офф, плиз? :D
:friend: Какие у них всё-таки хорошие привычки связаны с твиттером :angel2:
Такой спин-офф наверняка был бы мне интересен куда больше исходного сериала :angel2:

С Чарминга облетел весь charm? :D
После того, как с лошадкой всё получилось не очень романтично? Возможно :angel2:

Цитирую: "Не всем основным действующим лицам..." В-о-о-т...
Так всегда есть антагонисты, которые тоже основные действующие лица ;)

Скоро Регина увидит не менее блестящую перспективу в виде возвращения Коры! Тут в кому хочешь побежишь за помощью:D Но пока да, как-то любопытно, что она сразу к Румпелю-то обратилась..
Учитывая, что в другой мир Регина маму отправила именно с помощью Румпеля (и ничего хорошего из этого не вышло), по-моему, он последний, к кому стоит бежать за помощью - если только Кора не будет уже на пороге в буквальном смысле слова :angel2:

Тумблер назвал Шляпу их ребенком :lol:
Какой жестокий тумблер! Этим он пытался намекнуть, что возможное общее дитя будет перемещаться между мирами без Шляпы, но под ручку с родителями? :angel2:

Возможно-возможно... Наверное, хорошо спрятала :D
Почему-то я сомневаюсь, что создатели об этом подумали ;)

А как выглядит нехороший Дэвид, боюсь спросить? :D
Примерно так, как тот товарищ, который обманывал Кэтрин и не верил Снежке ;)
Мне сложнее определить, как выглядит хороший Дэвид :angel2:
14.11.2012 в 20:03

Что? О_о Уже седьмая серия? Мда... как я отстала от жизни, оказывается... Блин, спойлеры не люблю, а прочитать пост тянет... Так! Нет! Не буду! Сначала серию!
14.11.2012 в 20:06

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Black__Magic, в пн вышла седьмая серия :flower:
14.11.2012 в 20:08

Йеннифэр_Миледи, уже с озвучкой? Нааа, надо обязательно посмотреть...
14.11.2012 в 20:26

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Black__Magic, есть и с озвучкой, я просто субтитров не жду, так смотрю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии