Эпизод, надо сказать, средненький, но вводную функцию выполнил хорошо.

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
22.10.2012 в 23:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Мила – весьма спорный персонаж. Да, я из тех, кто не одобряет, когда женщина уходит из семьи, оставив ребенка.
Разъяснила бы все сыну - это ее, пожалуй, единственная ошибка. Взять Бея на пиратский корабль - утопия, это и впрямь опасно.
Но Мила мне понравилась, и я всячески поддерживаю Джонса в его мсте. Кстати, сценаристы заметно любят "ПКМ" - у тех тоже был Джонс, и у него тоже была true love :eyebrow:
Раз у нас Крюк уплыл в Неверлэнд сквозь голубую воронку, а Бэй - сквозь зеленую, значит ли по логике, что сын Румпеля угодил в страну Оз?
Не обязательно. Интереснее было бы, если бы в Неверлэнд оба, и Крюк бы добрался до Бея.
23.10.2012 в 00:24

Йеннифэр_Миледи
Разъяснила бы все сыну - это ее, пожалуй, единственная ошибка
Как? "Извини, сына, твой папа мне надоел, к тому же он редкостный трус. Пойду с другим дядей на кораблике покатаюсь?" Нет, серьезно, он навряд ли бы понял, будучи таким маленьким. И вообще...

Но Мила мне понравилась, и я всячески поддерживаю Джонса в его мсте.
:yes:

Кстати, сценаристы заметно любят "ПКМ" - у тех тоже был Джонс, и у него тоже была true love
Ахах, да, было такое :-D

Интереснее было бы, если бы в Неверлэнд оба, и Крюк бы добрался до Бея
Тогда Бею сейчас было бы немногим больше 14 :-D Кстати, навряд ли бы Джонс обидел ЕЁ сына. Хотя тот факт, что это еще и "крокодилов" сын, несколько усложняет дело :-D
23.10.2012 в 00:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Нет, серьезно, он навряд ли бы понял, будучи таким маленьким.
Фиг его...мальчик вроде неглупый. А что мама к другому дяде уходит, сообщать не обязательно. К родственникам, работа подвернулась...ну, все, что врут в подобных ситуациях, в общем.
Тогда Бею сейчас было бы немногим больше 14
Хм...почему? В Неверлэнде ж не стареют. Он вполне мог туда попасть. Или ты думаешь, что Румпельштильцхен расквитался с Крюком спустя много времени после исчезновения Бея? А не факт - нам его не показали, так что, может и вовсе "до". Или после, но спустя небольшой период.
Кстати, навряд ли бы Джонс обидел ЕЁ сына.
"Крокодил" тоже не лыком шит, хотя тут я болею за Крюка. И вовсе не из-за его внешности, а потому, что око за око. Нет, я вовсе не за вариант убийства им Бея. Но вот воспитать его себе подобным (а ему подобный, кстати, мог встретиться с Эммой и стать папенькой Генри) и в ненависти к своему врагу :eyebrow:
23.10.2012 в 01:29

С моей т.з., эпизод не средненький, а слабенький. Если они будут продолжать в том же духе, загнётся всё живое. Джефферсон и Вэйл, я на вас очень надеюсь. Спасите остатки сериала, пожалуйста.
Смотреть без негативных эмоций можно было только на Чарминга, Руби и Генри-с-булочкой-случайно-зашедшего-в-кадр :facepalm3: Чарминг действительно героически держится уже 4ую серию, и за это мне очень хочется его хвалить. Особенно на фоне остальных. Он просто умница по сравнению с собственными флэшбеками и альтернативной историей, пусть развивается дальше.

А теперь буря негодования. Извини.
23.10.2012 в 01:29

Продолжение бури в стакане.

К вопросу о Неверлэнде - меня позабавило, что бобы работают по какому-то очень странному принципу - кто "программирует", в какой мир посылать людей? И держалась воронка дольше прежнего :angel2:

имя Джефферсона всплыло в разговоре Чарминга и Голда, когда первый припомнил их сделку в магазине. Голд и ухом не повел, хм-хм.
А Чарминг так старался - not telling да not telling во второй серии... и тут сменился сценарист, и все усилия Чарминга оказались напрасны :laugh:
23.10.2012 в 22:48

Йеннифэр_Миледи, Фиг его...мальчик вроде неглупый. А что мама к другому дяде уходит, сообщать не обязательно. К родственникам, работа подвернулась...ну, все, что врут в подобных ситуациях, в общем.
Я по-прежнему категорически не одобряю оставление ребенка независимо о целей... Ну вот не могу такого понять, извини...

Хм...почему? В Неверлэнде ж не стареют. Он вполне мог туда попасть. Или ты думаешь, что Румпельштильцхен расквитался с Крюком спустя много времени после исчезновения Бея? А не факт - нам его не показали, так что, может и вовсе "до". Или после, но спустя небольшой период.
Предположим, что Бэй - это парень из открывающей сезон серии (а на вид ему как раз примерно 42), то отсюда следует, что в наш мир он попал четырнадцатилетним (28+14), т.е. либо сразу через ту воронку (что впрочем невозможно, т.к. существовал промежуток времени между его исчезновением и наложением проклятия), либо побывав до этого где-то еще. В том же Вандерлэнде, не старея. Т.е. его можно и в Питеры Пэны записать спокойно.

Но вот воспитать его себе подобным (а ему подобный, кстати, мог встретиться с Эммой и стать папенькой Генри) и в ненависти к своему врагу
Это любопытно, но Бэй слишком сильно любил отца. Уж не знаю, как бы Крюк его переориентировал... )
23.10.2012 в 22:54

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Я по-прежнему категорически не одобряю оставление ребенка независимо о целей...
Да я, если честно, тоже, но уж больно мне девушка приглянулась:)
Т.е. его можно и в Питеры Пэны записать спокойно.
Угу, мне все больше нравится эта версия.
Это любопытно, но Бэй слишком сильно любил отца. Уж не знаю, как бы Крюк его переориентировал... )
А зачем сообщать имя обидчика? Хотя тут засада - Бей же знает, что папа плюшками балуется на досуге. Колдует то есть. И не сильно это дело поощряет. А тут - и маму убил (то есть его обманул!), парню руку отрубил - нехорошо выходит :-D
24.10.2012 в 00:12

Синяя_звезда
Если они будут продолжать в том же духе, загнётся всё живое. Джефферсон и Вэйл, я на вас очень надеюсь. Спасите остатки сериала, пожалуйста.
Сейчас главное, чтоб сценаристы не избавились от надежды в лице этих замечательных персонажей...

Смотреть без негативных эмоций можно было только на Чарминга, Руби и Генри-с-булочкой-случайно-зашедшего-в-кадр :facepalm3: Чарминг действительно героически держится уже 4ую серию, и за это мне очень хочется его хвалить. Особенно на фоне остальных. Он просто умница по сравнению с собственными флэшбеками и альтернативной историей, пусть развивается дальше.

:friend:

Белль из всех остальных огорчила меньше всего.
Понимаю, от нее действительно исходили разумные мысли, моя претензия состояла именно в этих ее регулярных уходах и возвращениях (пусть в данной серии оно пока в перспективе). Просто дураку понятно, что все начнется заново очень скоро...

Думаю, Мо прекрасно общался бы с Корой по вопросам воспитания.
Да, Мо, прямо скажем, не отец года :-D

С другой стороны, уж очень ей хочется верить, что в Румпеле ещё осталось что-то хорошее. Она же видит в нём хорошее (причём большую часть этого хорошего додумывает сама, но в интересах Румпеля, вообще-то, слушаться и пытаться измениться - Белль, при всём сомнительном уме, человек гораздо светлее и прекраснее самого Румпеля) - и ей безумно хочется помочь развивать лучшее, помочь жить полноценной жизнью, а не пребывать в состоянии полумонстра
Согласна. Если допустить, что она его... кхм... любит, то да, поведение вполне объяснимо. Это нам понятно, что Румпель далек от исправления как никто другой, но Белль же у нас наивная девушка :)

Но с таким "исправляющимся" она обречена рыдать весь сезон :facepalm3: Возможно, не один. А продираться через дебри мылодрамы придётся зрителям. Печаль-печаль.
Самое неприятное, что тут сценары откровенно пошли на поводу у фанатов...

Единственное, на фразе "I do love books" я очень удивилась, что нет продолжения в духе "в них очень красивые картинки - я люблю рассматривать картинки". Ибо Белль из OUaT меньше всего ассоциируется с начитанной барышней
:lol: Вот до чего дожили: удивляет, что такая девонька как Белль любит читать! А у меня как раз ассоциируется, но только с романами про любофф :-D

Если меня разочарует и он, будет совсем плохо.
Рано или поздно это все равно произойдет, ты же понимаешь... :-D

Парень сам выбрал имидж такого "крутого" капитана, такую команду, такой род деятельности и т.п. Значит, вряд ли на самом деле парень в душе всегда мечтал помогать сирым и убогим, а при виде калеки хотел расплакаться от сострадания. Он теперь ещё больше напоминает мне Дон Жуана - тот тоже был самоуверенным, нахальным, живущим по очень своеобразному "кодексу" типом.
Я, кстати, нормально отношусь к подобным героям в кинематографе. Ну так да, но если взять подобных товарищей в нашей жизни, те сами по себе очень жалки и трусливы. На мой взгляд Крюк в эту категорию не попадает.

Отдельно от команды мы его видели в целой одной сцене, и там он очень боялся Румпеля, выпендриваться уже не хотелось, полагаю
Принимается :yes:

А такого - "наказания" от жалкого в своей мерзости мстителя - никто не заслуживает. Многих вещей, которые произошли в OUaT, вообще никто не заслуживает. Как никто не заслуживает смертной казни.
В данном случае неприятна несоизмеримость мести относительно поведения самого Крюка.

А вот Румпеля я теперь точно буду часто называть крокодилом - похож! На недокушавшего в детстве хиленького крокодила, да
Ты сама доброта :lol:

"Кодекс" у него ориентирован на его собственные таланты, и хватает этого как бы благородства только на то, чтобы благоразумно прийти на назначенную сильным противником встречу
Да, благородства Капитану явно не достает... Но каким бы ни был "кодекс", он его чтит, действует как считает нужным, а не рефлексирует по поводу и без (как у нас тут все любят) и не убегает от опасностей. Имо, это плюс. Я так скажу: отдельные моменты в его поведении мне понравились (отношение к Миле, в основном, и ), отдельные - категорически нет. Ну и чудно же :)

но судя по сотрудничеству с Корой, политика "уничтожу врага... а, что, по пути смёл десять посторонних? Двадцать посторонних? Какие мелочи!" ему очень близка
С кем поведешься... Хотя мы пока мало что знаем об их сотрудничестве...

Плюс не мой типаж персонажа (я ожидала несколько более изящного решения образа даже после предварительных материалов, ибо Крюк - богатый базис), плюс полное отсутствие обаяния у актёра "в движении" =( Надеюсь, дальше будет лучше.
Не буду пока высказываться относительно персонажа, ибо еще не решила, а вот по поводу актера, наверное, соглашусь. И выразительности как таковой не хватает, хотя может еще разыграется :) Ну и на пейринг я бы посмотрела все же. А вообще часть фандома тоже разочарована. Слишком большие авансы выдали персу... Надеюсь, окупит все же.
Боюсь, как бы с ним не вышла ситуация, что приключилась с Грэмом. *Далее порция хейта от меня* Тот был, прямо скажем, персонаж ни о чем, ИМО, и выехал на мордашке. Крюк хотя бы побогаче в плане материала, но навряд ли теперь его рискнут убрать из шоу, ибо такого зрительницы точно не простят. Это все не на пользу, думается...

И в плане логики - очень умилило, что Крюку отрубили руку, а он доигрывал сцену с таким видом, будто ему в худшем случае сломали палец. Капитан Крюк настолько суров, что его болевой порог превышает все известные нормы?
Ой да-да-да :lol: Это номер был, конечно!

И женщина, и мужчина.
Честно говоря, считаю, что женский пол для данного преступления - отягчающее обстоятельство.

Ребёнок - это огромные обязательства, никакие моря-океаны-капитаны не могут их перекрыть. Мила всё же не революции вершить отправилась или трудиться во имя всеобщего блага, а потешить свою жажду приключений и пожить в комфортных для себя условиях (т.е. оставить Бэя - это не жертва во имя какой-то относительно альтруистической идеи, а сугубо эгоистическое действие). Всё было бы не так уж плохо, если бы не ребёнок.
Абсолютно согласна :friend:

Но хотелось бы понять, как она вообще умудрилась выйти замуж за Румпеля: даже если предположить, что на самом деле она была в него влюблена когда-то - как она не увидела, что это человек совсем не её склада? Никаких особых богатств за ним не замечено, социальный статус низкий - т.е. ради выгоды подобный брак заключать как-то странно...
Хороший вопрос! Можно, конечно, предположить, что не своей воле (сосватали как у нас в старину)...

О... держите меня семеро.
Не сдерживайтесь! :-D

я очень надеюсь, что Белль и Бэй смогут хоть как-то его облагородить, но пока что... Воплощённая низость и злоба.
К сожалению, с этим не поспоришь. Убивает, что часть фандома активно его защищает, даже видя такие ужасы :facepalm3:

Румпельштильцхен за эту серию успел окончательно рухнуть в моих глазах, преодолев несколько пролётов даже ниже того места, где находится в моей персональной пирамиде Регина. Это же надо было умудриться.
У меня он всегда был ниже :-D С фразами трудно не согласиться )

При всех поправках на место и время, предложение Крюка должно бы ударять по репутации Крюка, а не по репутации Румпеля - потому что у нормального человека должна иметься совесть, которая прозрачно намекает, что физические способности человека, при ходьбе опирающегося на палку, заведомо проигрывают способностям крепкого пирата.
Определенно :yes:

Можно подумать (а в OUaT пытаются подавать это так - ха, какая наивность и утрированность!), дезертирство было редким случаем в средневековых армиях.
Мне кажется, отношение к этому в обществе было крайне негативное ВСЕГДА, даже если и не высказывалось вслух. Насколько целесообразно - это другой вопрос. Но, конечно же, кому охота умирать,да еще совершенно бессмысленно...

Как здоровому капитану хватило подлости предложить дуэль калеке, так эгоистичному магу хватилось бесстыдства предложить дуэль человеку, магией не владеющему. А фандом почти дружно кричит "не виноватый он". Конечно. Не виноватый. Тяжёлое детство, да-да. Или не детство? Какая разница, всежлюбятКарлайла!
Вывод по серии в нескольких предложениях :-D А вот поддерживаю, да ;)
24.10.2012 в 00:12

И не менее прекрасна картина с женой. "Давай переедем", - даже не намекает, а прямым текстом говорит ему дама. В который раз говорит. Говорит, что хочет новой жизни, чтобы вся семья была довольна, чтобы всё у них - у семьи! - было хорошо. Потому что в таком состоянии, в котором пребывают в этой семье оба взрослых, ничего не хорошего не получится. Что говорит Румпель? Ой, боюсь-боюсь переезжать. Как же я выйду за пределы родной деревни, там страшный неведомый мир. Вернее, он даже этого не говорит!
Couldn't agree more!

Извини, мне не хватает слов для выражения негодования. Возможно, я сегодня в плохом настроении, но меня Румпель очень разозлил.
Да, не, ты права, Румпель был на редкость неприятен. Уж простите все, кто его любит... А вот с Карлайлом отношения у меня вроде нормально складываются :)
Спасибо за развернутые ответы и выводы ;)

К вопросу о Неверлэнде - меня позабавило, что бобы работают по какому-то очень странному принципу - кто "программирует", в какой мир посылать людей?
Это очень любопытно! И откуда они вообще берутся для начала? Представляю себе заросли бобовых деревьев с надписями "Неверлэнд", "Страна Оз", и т.п. :D
А еще сценары нашли себе новый дыркозакрыватель помимо "Проклятия" - "Дальние Страны". Последний боб, больше таких нет!!! Ну конечно :-D

А Чарминг так старался - not telling да not telling во второй серии... и тут сменился сценарист, и все усилия Чарминга оказались напрасны
Да вообще! Я прям расстроилась..
24.10.2012 в 00:15

Йеннифэр_Миледи

Да я, если честно, тоже, но уж больно мне девушка приглянулась
Тогда ладно :D

Угу, мне все больше нравится эта версия.
В ней есть смысл, да и к Крюку можно привязать. Хотя Бэй и на роль Джека напрашивается... Не удивлюсь, если он многолик :D

А тут - и маму убил (то есть его обманул!), парню руку отрубил - нехорошо выходит
Ах да, вот убийство мамы - это уже суровый аргумент :yes:
24.10.2012 в 00:24

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Хотя Бэй и на роль Джека напрашивается... Не удивлюсь, если он многолик
Вообще сценаристы еще и на Тома Сойера намекали. Только я тогда не за Тома, а скорее, за Гека.
Ах да, вот убийство мамы - это уже суровый аргумент
Крюк тоже расстроился, что у Бея маму убили. Вот уже есть общие интересы :-D
24.10.2012 в 00:27

Вообще сценаристы еще и на Тома Сойера намекали. Только я тогда не за Тома, а скорее, за Гека.
Чисто внешне - да, но пока я себе это мало представляю :-D

Крюк тоже расстроился, что у Бея маму убили. Вот уже есть общие интересы
Ну посмотрим, что в итоге выйдет, а то что-то затрудняюсь с выводом пока )
24.10.2012 в 00:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, пока я себе это мало представляю
Я тоже, но если Бей может быть многолик, то почему он не может быть внезапен в своей многоликости? :-D
24.10.2012 в 00:31

Йеннифэр_Миледи, хах, да уж, внезапно! Они еще и фею Динь-динь обещали, но надеюсь, до такой степени многоликости дело не дойдет :-D
24.10.2012 в 00:36

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, а феей может кто угодно оказаться, хоть новый персонаж, хоть уже имеющийся :alles:
24.10.2012 в 20:12

brit_bird,
Сейчас главное, чтоб сценаристы не избавились от надежды в лице этих замечательных персонажей...
От Вэйла-то за что?! :weep:

Понимаю, от нее действительно исходили разумные мысли, моя претензия состояла именно в этих ее регулярных уходах и возвращениях (пусть в данной серии оно пока в перспективе). Просто дураку понятно, что все начнется заново очень скоро...
Ещё 18 серий мылодрамы имени румбелля. Как это вынести :weep3:

Да, Мо, прямо скажем, не отец года :-D
Мы можем выдвинуть его в номинации "плохой отец года" :angel2: На роль хорошего у нас и так кандидатуры есть :angel2:

Согласна. Если допустить, что она его... кхм... любит, то да, поведение вполне объяснимо. Это нам понятно, что Румпель далек от исправления как никто другой, но Белль же у нас наивная девушка :)
Да любит, любит. Или как минимум сама уверена, что любит. Иначе обаяние момента уже прошло бы ;) Хотя возможно, конечно, что у этой особы такое феерическое упрямство, что оно не только позволяет ей выдерживать все перепады, но и заставляет её доводить до конца миссию спасения Тёмного :angel2:

Самое неприятное, что тут сценары откровенно пошли на поводу у фанатов...
А в результате недовольны даже некоторые фанаты пейринга :angel2:

:lol: Вот до чего дожили: удивляет, что такая девонька как Белль любит читать! А у меня как раз ассоциируется, но только с романами про любофф :-D
Это неправильная Белль! :angel2:
Да, касательно романов соглашусь =) Журналов ей, журналов XIX века - её формат!

Рано или поздно это все равно произойдет, ты же понимаешь... :-D
Можно это произойдёт после того, как Стэн снова начнёт регулярно появляться в OUaT и успокаивать меня? :angel2: А то бедный маленький Генри один не справится.
Я очень боюсь, на самом деле, что это произойдёт уже в пятой серии, ибо Вэйл, скорее всего, не из добрых по "уму и сердцу" товарищей, а чтобы я увидела в явно отрицательном (не по раскладке создателей, а по более-менее объективной картинке) персонаже искры потенциального света (т.е. сказала бы себе, что на него можно надеяться), нужны определённые условия. Не уверена, что для Вэйла их создали =(

Я, кстати, нормально отношусь к подобным героям в кинематографе. Ну так да, но если взять подобных товарищей в нашей жизни, те сами по себе очень жалки и трусливы. На мой взгляд Крюк в эту категорию не попадает.
Крюк таки очень унижает сам себя своим образом жизни =( И это его выбор. Объяснить это как-то можно только тем, что он поднялся из самых низов общества... было бы интересно.

В данном случае неприятна несоизмеримость мести относительно поведения самого Крюка.
*тоном аббата Фарриа* Месть - это всегда плохо :nini: Принцип "око за око" устарел несколько тысячелетий назад.
Но расправа в любом случае остаётся расправой =(

Ты сама доброта :lol:
Это не я, это гримёры и костюмеры :angel2:

Да, благородства Капитану явно не достает... Но каким бы ни был "кодекс", он его чтит, действует как считает нужным, а не рефлексирует по поводу и без (как у нас тут все любят) и не убегает от опасностей. Имо, это плюс. Я так скажу: отдельные моменты в его поведении мне понравились (отношение к Миле, в основном, и ), отдельные - категорически нет. Ну и чудно же :)
Я люблю рефлексирование, оно - в жизни вне OUaT - часто сопровождает развитие :angel2:
Касательно отношения к Миле - соглашусь. С ней он был, наверно, вполне честен =)

С кем поведешься... Хотя мы пока мало что знаем об их сотрудничестве...
Так чтобы с кем-то объединиться, нужно иметь соответствующее желание или, по крайней мере, готовность принять методы второго игрока ;)

Ну и на пейринг я бы посмотрела все же. А вообще часть фандома тоже разочарована. Слишком большие авансы выдали персу... Надеюсь, окупит все же.
Да. Пейринг нужен, и я всё ещё хотела бы реализации с приобщением к "доброй стороне". Чтобы эти двое дружно поняли, что месть - неправильный ответ жестокому миру :angel2: В окупаемости большие сомнения, увы =(

Боюсь, как бы с ним не вышла ситуация, что приключилась с Грэмом. *Далее порция хейта от меня* Тот был, прямо скажем, персонаж ни о чем, ИМО, и выехал на мордашке. Крюк хотя бы побогаче в плане материала, но навряд ли теперь его рискнут убрать из шоу, ибо такого зрительницы точно не простят. Это все не на пользу, думается...
Грэм для меня всё-таки несёт значительный посыл поиска своего "я" вне семейного круга (что, между прочим, относительно редкая тема в этом сериале! :angel2: ). История о том, как человек находит в себе смелость признать, что живёт не так, как ощущает должным (да, конечно, Грэм сделал это не то чтобы сам - но сделал же, гораздо быстрее, чем многие другие; сделал он свой выбор и в истории со Снежкой - не потому, что был влюблён в Снежку, не потому, что надеялся получить какую-то выгоду, этот выбор был сугубо нравственным). Так что персонажем ни о чём я бы при нынешних обстоятельствах назвала бы скорее Крюка :angel2: Хотя материала теоретически возможного у него достаточно.
А было бы забавно, если бы каждый сезон история повторялась :angel2:
- Первым был... Грэм, кажется?
- Именно.
- Очень трагичная смерть, мои соболезнования. Наверно, тебе было ужасно неудобно.
- Джефферсон!
- Дальше тебе не повезло встретить какого-то пирата... вернее, ему не повезло встретить тебя. Через сколько дней он пал смертью храбрых?
- Слушай, то, что тебе повезло пережить нашу первую встречу, отделавшись всего лишь ударом телескопа, ещё не значит, что нужно вспоминать о своём преимуществе каждый день!
- Дорогая, если ты только что назвала моим преимуществом наш брак, то я не смогу тебя послушаться: довольно сложно забыть о том, что я женат.


Честно говоря, считаю, что женский пол для данного преступления - отягчающее обстоятельство.
Почему? :shuffle2:

Хороший вопрос! Можно, конечно, предположить, что не своей воле (сосватали как у нас в старину)...
Мила самостоятельна, Румпель не богат и вряд ли когда-то чем-то особенно отличался среди деревенских женихов... зачем её родителям принуждать дочь выходить замуж за такого человека? Вряд ли Мила так рисковала остаться без мужа.

Не сдерживайтесь! :-D
Понимающий человек! :inlove:

Убивает, что часть фандома активно его защищает, даже видя такие ужасы :facepalm3:
Именно =( :friend:

У меня он всегда был ниже :-D С фразами трудно не согласиться )
У меня он был выше за счёт того, что, во-первых, всё-таки располагает более внушительной предысторией, нежели Регина (т.е. это не "ой, тут ребёнок проболтался, пойду уничтожу королевство", а хотя бы результат жизни в постоянном унижении и изменений в связи с получением силы, бремя которой Румпельштильцхен явно не способен был вынести; это не оправдание, но обстоятельство, помогающее надеяться на исправление; то, что у Регины слишком скромный интеллект и слишком высокая эмоциональность, увы, уже не изменишь); а во-вторых, он действовал логичнее, чем Регина.
Но с той бедной служанкой и сейчас... совсем уж no comment :facepalm3:

Мне кажется, отношение к этому в обществе было крайне негативное ВСЕГДА, даже если и не высказывалось вслух. Насколько целесообразно - это другой вопрос. Но, конечно же, кому охота умирать,да еще совершенно бессмысленно...
Отношение очень сильно зависело от социальной среды. Учитывая количество дезертиров, вряд ли можно считать, что все относились к ним прямо-таки крайне негативно. Наказания за дезертирство, конечно, имели место, но это логичная реакция власти, которая не заинтересована в том, чтобы кто-то безнаказанно переставал работать там, где ему велено. А общественное отношение куда более разнообразно.
Но логика. Где в этом сериале логика... Т_Т Тёмный маг Зосо остановить войну не мог, тёмный маг Румпель справился за несколько дней.

Вывод по серии в нескольких предложениях :-D А вот поддерживаю, да ;)
:friend: !

Это очень любопытно! И откуда они вообще берутся для начала? Представляю себе заросли бобовых деревьев с надписями "Неверлэнд", "Страна Оз", и т.п. :D
Какая прелесть :laugh: Если пыльцу собирают феи, кто же собирает бобы? :rolleyes:

А еще сценары нашли себе новый дыркозакрыватель помимо "Проклятия" - "Дальние Страны". Последний боб, больше таких нет!!! Ну конечно :-D
... дерево может перенести только двоих, true love's kiss снимает любое проклятие, в Шляпе есть промежуточное место для порталов, а Регина завидовала красоте Белоснежки :laugh: И далее в том же духе ;)
Ужас-ужас :friend:

Да вообще! Я прям расстроилась..
Аналогично =(
24.10.2012 в 20:20

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, не-не, "око за око" я в случае с Крюком весьма поощряю. И персонажей, которые мстят за своих близких, я всегда понимала. Мордаунт, Эрик Леншер, теперь Крюк...
24.10.2012 в 20:26

Йеннифэр_Миледи,
Я резко против "око за око" в любой ситуации. Совсем любой. А ещё я за действия по закону, а не личное отмщение.
Месть никогда ничем хорошим не заканчивается. Она всегда разрушает лучшее в человеке.
24.10.2012 в 20:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, может, и разрушает. Это ее цена. Только вот я что-то сильно сомневаюсь, что Мордаунту бы полегчало, если бы рыцарей с большой дороги мушкетеров приговорили к штрафу или ненадолго бы посадили.
24.10.2012 в 20:43

Йеннифэр_Миледи,
Это цена недостойной, низкой, жалкой судьбы. Это не путь к счастью. Все Монте-Кристо всегда остаются одни, со сгоревшей душой и горькими воспоминаниями.
Это никак не говорит в пользу Мордаунта. Как известно, при альтернативном развитии ситуации ему полегчало не больше.
24.10.2012 в 20:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Монте-Кристо - это отдельный тяжелый случай. Там да, в плане тех трех человек, которые реально перед ним виноваты, понимаю, но многие были просто мимокрокодилами - там слуга, сям лакей и т.п.
Как известно, при альтернативном развитии ситуации ему полегчало не больше.
Я так не думаю, кстати :-D Это, конечно, философский вопрос, но он выбрал лучшую участь. И может, там, куда он отправился, он нашел, что искал.
24.10.2012 в 21:41

Йеннифэр_Миледи,
Это неизбежно - попытка покарать обидчика его же методами всегда рождает новое зло. Замкнутый круг вендетты тому блистательный пример.
А в чём эти трое были виноваты перед Эдмоном? Это Дантес нарушил закон. Вильфору можно поставить в вину использование служебного положения для несоразмерного деянию наказания. И тот факт, что Дантеса заключили в Иф, вообще ничего ему не объяснив. В чём вина Фергана и Данглара именно в этом деле (понятно, что обоим есть за что ответить; понятно, что отдавать Дантеса под суд вообще не очень стоило; но ведь они не обвиняли его в том, чего он не совершал).

Если бы он не был одержим местью, участь его была бы лучше и без таких... переходов ;)
24.10.2012 в 21:56

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, не, не согласна:) Хотя Дантеса оправдываю не полностью.
25.10.2012 в 15:22

Йеннифэр_Миледи,
А в чём они, по-твоему, перед ним виноваты? :angel:
25.10.2012 в 15:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, да всем хорошим. Книгу перечитать надо :evil:
25.10.2012 в 21:51

Йеннифэр_Миледи,
Чем? 0_0 Повторюсь, они ему фактически ничего не сделали :angel2:
25.10.2012 в 21:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, Говорю же, книгу мне надо перечитать.
25.10.2012 в 22:19

Йеннифэр_Миледи,
А я только заинтересовалась... :shy:
25.10.2012 в 22:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, ну вот перечитаю и приду к тебе с дебатом :laugh:
25.10.2012 в 22:30

Йеннифэр_Миледи,
Пойти тоже перечитать, что ли... Хорошо =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии