Эпизод, надо сказать, средненький, но вводную функцию выполнил хорошо.

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
25.10.2012 в 22:35

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
26.10.2012 в 20:55

Йеннифэр_Миледи, Синяя_звезда
Любопытные у вас диалоги :-D

Синяя_звезда
От Вэйла-то за что?!
Да не за что, но просто смущает отрезанная рука... )

Ещё 18 серий мылодрамы имени румбелля. Как это вынести
Какой ты оптимист! Как бы это всё не сохранилось до финала сериала...

На роль хорошего у нас и так кандидатуры есть
Да что там: у нас есть победитель ;)

Хотя возможно, конечно, что у этой особы такое феерическое упрямство, что оно не только позволяет ей выдерживать все перепады, но и заставляет её доводить до конца миссию спасения Тёмного
Упрямство ставится под сомнение этими ее уходами/возвращениями. Хотя может это тактика такая? :-D

Я очень боюсь, на самом деле, что это произойдёт уже в пятой серии, ибо Вэйл, скорее всего, не из добрых по "уму и сердцу" товарищей, а чтобы я увидела в явно отрицательном (не по раскладке создателей, а по более-менее объективной картинке) персонаже искры потенциального света (т.е. сказала бы себе, что на него можно надеяться), нужны определённые условия. Не уверена, что для Вэйла их создали =(
Они так долго тянули с его историей, что просто обязаны теперь показать что-то приличное! А искра света наверняка будет, ее во всех стараются зажигать. Боюсь, и до коры доберутся скоро...

Объяснить это как-то можно только тем, что он поднялся из самых низов общества... было бы интересно.
Подождем флэшбеков...

Принцип "око за око" устарел несколько тысячелетий назад. Но расправа в любом случае остаётся расправой =(
Поддерживаю :yes:

Так чтобы с кем-то объединиться, нужно иметь соответствующее желание или, по крайней мере, готовность принять методы второго игрока
Интересно, кто в этой парочке доминирует? В принципе можно с уверенностью сказать, что Кора, но Крюк наверняка думает иначе )))

Да. Пейринг нужен, и я всё ещё хотела бы реализации с приобщением к "доброй стороне". Чтобы эти двое дружно поняли, что месть - неправильный ответ жестокому миру
Мечты-мечты :-D Хотя не будем торопить события )

Грэм для меня всё-таки несёт значительный посыл поиска своего "я" вне семейного круга
Да, это определенный плюс, учитывая направленность шоу :-D Защитить перса у тебя получилось :) Кстати, мне скорее именно сторибруковская ипостась не нравилась, с Охотником дело обстояло чуть лучше :)

А было бы забавно, если бы каждый сезон история повторялась
:laugh: интересный взгляд на происходящее! Да, видимо это тоже "проклятие" :-D
А еще, кстати, разговоры с Генри тоже влияют: Грэм того, Август одеревенел, Джефферсон вот-вот исчезнет куда-то, похоже...

Почему?
Оставить того, кого 9 месяцев носила под сердцем.... Не знаю, ребенок для матери - главное в жизни. Отцы не всегда отличаются этим.

зачем её родителям принуждать дочь выходить замуж за такого человека? Вряд ли Мила так рисковала остаться без мужа.
Ну, это тот случай, когда ответа мы не получим, видимо...

У меня он был выше за счёт того, что
Что ж, твои доводы вполне убедительны :yes: Для меня его спасает лишь любовь к сыну. Всё.

Отношение очень сильно зависело от социальной среды.
Да, наверное... Не так хорошо, как ты, знакома с этим вопросом ))

Тёмный маг Зосо остановить войну не мог, тёмный маг Румпель справился за несколько дней.
Может Зосо просто не хотел? У него ж, наверняка, не было сына призывного возраста :-D

Если пыльцу собирают феи, кто же собирает бобы?
Некие Неведомые Силы, очевидно :-D

... дерево может перенести только двоих, true love's kiss снимает любое проклятие, в Шляпе есть промежуточное место для порталов, а Регина завидовала красоте Белоснежки
О даааааа :lol:
26.10.2012 в 22:41

brit_bird,
Да не за что, но просто смущает отрезанная рука... )
В OUaT каждый персонаж должен страдать ;) Как будто Вэйлу создания зомби не хватило бы.

Какой ты оптимист! Как бы это всё не сохранилось до финала сериала...
Неужели я начну проматывать сцены... :angel2:

Да что там: у нас есть победитель ;)
*мучительно воззвав к собственной совести* Я не уверена. У нас есть понятно-кто и Чарминг. Это уже конкуренция :angel2:

Упрямство ставится под сомнение этими ее уходами/возвращениями. Хотя может это тактика такая? :-D
Тактика, тактика. А ещё упрямство имеет некоторые пределы и иногда висит на волоске. Но вдали от Румпеля Белль вспоминает, что надо быть твёрдой в решении перевоспитать редиску :angel2:

Они так долго тянули с его историей, что просто обязаны теперь показать что-то приличное! А искра света наверняка будет, ее во всех стараются зажигать. Боюсь, и до коры доберутся скоро...
Хотелось бы верить :angel2:
Пусть добираются, только зажигать надо аккуратно. А то с Румпелем прецедент очень плачевный.

Поддерживаю :yes:
:friend:

Интересно, кто в этой парочке доминирует? В принципе можно с уверенностью сказать, что Кора, но Крюк наверняка думает иначе )))
Крюк может думать всё, что ему будет угодно, но разве способен он тягаться с Корой? ;)

Мечты-мечты :-D Хотя не будем торопить события )
Я надеюсь! Пока ещё :angel2: Пока ещё нет оснований предполагать, что этот вариант совсем невозможен.

Да, это определенный плюс, учитывая направленность шоу :-D Защитить перса у тебя получилось :) Кстати, мне скорее именно сторибруковская ипостась не нравилась, с Охотником дело обстояло чуть лучше :)
Ура! :sunny:
А у меня наоборот, наверно :angel2: Охотник был более стандартизирован, Грэм выражал хоть какой-то поиск самостоятельности (причём в силу уровня шоу у него получалось не хуже остальных ;) ). Правда, это никак не объясняет того, что в седьмую серию вложили очень ускоренный курс самопознания и гибели :angel2:

А еще, кстати, разговоры с Генри тоже влияют: Грэм того, Август одеревенел, Джефферсон вот-вот исчезнет куда-то, похоже...
Гхм. Как-то очень избирательно эти разговоры влияют :rolleyes:

Оставить того, кого 9 месяцев носила под сердцем.... Не знаю, ребенок для матери - главное в жизни. Отцы не всегда отличаются этим.
Хм, я в принципе не могу смотреть на семью или ребёнка, как на главное в жизни :shuffle2: Человек в первую очередь именно человек - разумный - а потом уже идут любые соц. роли и т.п.; соответственно, главное в жизни человека - найти своё дело и самосовершенствоваться (не только в профессиональном отношении, конечно же). Но об этом я постоянно в связи с PA говорила :angel2:

Ну, это тот случай, когда ответа мы не получим, видимо...
... и именно потому, что этого ответа нет даже у сценаристов =(

Для меня его спасает лишь любовь к сыну. Всё.
Могу понять :friend:

Может Зосо просто не хотел? У него ж, наверняка, не было сына призывного возраста :-D
У Зосо и свободы выбора не было ;) Он подчинялся местной политической структуре. Однако вряд ли правитель местного графства/герцогства/королевства (не уверена, в каких рамках велась война с ограми) не хотел избавиться от великанов, ухудшавших демографическую ситуацию (-> снижавших доходы правителя).

Некие Неведомые Силы, очевидно :-D
Гудвин, Гудвин, волшебный садик Гудвина! Извини, у меня бурная фантазия :angel2:

О даааааа :lol:
И премия "самое нелогичное зрелище года" присуждается... :angel2:
27.10.2012 в 01:39

В OUaT каждый персонаж должен страдать
Правда страдают все с разной степенью успешности на выходе, что называется...

Неужели я начну проматывать сцены...
Будем надеяться, что все будет не так ужасно :-D А еще *утопически* ждать, когда самим шипперам надоест на это смотреть, и создатели наконец отбросят идею!

*мучительно воззвав к собственной совести* Я не уверена. У нас есть понятно-кто и Чарминг. Это уже конкуренция
Какая у тебя справедливая совесть!

Тактика, тактика. А ещё упрямство имеет некоторые пределы и иногда висит на волоске. Но вдали от Румпеля Белль вспоминает, что надо быть твёрдой в решении перевоспитать редиску
Вновь возникает вопрос, какие именно книжки любит Белль? :-D

Пусть добираются, только зажигать надо аккуратно. А то с Румпелем прецедент очень плачевный.
Наверное, зависит от объекта зажигания... Некоторые настолько подмочены, что ждать придется долго, пока дойдут до нужного состояния :-D

Крюк может думать всё, что ему будет угодно, но разве способен он тягаться с Корой?
Ну Коре-то он зачем-то нужен (корабль?), вон она аккуратненько так действует и вперед не лезет. Рука мастера :-D

Кстати, ты наверное слышала про спекуляции: в 10 серии по спойлерам Эмма и Снежка возвращаются в Сторибрук. Так вот многие уверены, что это Кора с Крюком :-D
Есть основания полагать, что для перевоплощения вовсе не обязательно убивать объект этого самого перевоплощения, ибо авторы намекнули, что Ланселот скорее всего жив-здоров.

Охотник был более стандартизирован, Грэм выражал хоть какой-то поиск самостоятельности
Меня в Грэме убило следующее: в серии, где Генри затерялся в шахте, туда вызвались спускаться Эмма и Регина, а он тихонько в сторонке стоит :-D Шериф называется ))) Не, я понимаю, так нужно было показать материнские чувства, но сам факт!

Правда, это никак не объясняет того, что в седьмую серию вложили очень ускоренный курс самопознания и гибели
Да, чересчур ускоренный :-D Кстати, правило Лоста: персов убивали в их серии-флэшбеке. ВСЕГДА.

Человек в первую очередь именно человек - разумный - а потом уже идут любые соц. роли и т.п.; соответственно, главное в жизни человека - найти своё дело и самосовершенствоваться (не только в профессиональном отношении, конечно же). Но об этом я постоянно в связи с PA говорила
Да, помню ) Мнение уважаю, но, скорее всего, не до конца разделяю :)

У Зосо и свободы выбора не было
Ах да-да... Везде политика замешана :-D

Гудвин, Гудвин, волшебный садик Гудвина! Извини, у меня бурная фантазия
А вариант :-D

И премия "самое нелогичное зрелище года" присуждается...
В номинации жесткая конкуренция, прямо скажем :-D
27.10.2012 в 01:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Вновь возникает вопрос, какие именно книжки любит Белль?
С картинками :facepalm:
27.10.2012 в 02:22

Йеннифэр_Миледи, такая версия уже была (и она подходит как ничто другое), но в итоге мы сошлись на дамских романах :-D
27.10.2012 в 02:30

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, а гламурные журналы? :-D
27.10.2012 в 02:33

Йеннифэр_Миледи

Журналов ей, журналов XIX века - её формат! (с) Синяя_звезда. Правда, я совсем не уверена в их гламурности :gigi:

А вообще, ты видела фотки со съемок? Белль, оказывается, хипстер! :lol:
27.10.2012 в 02:36

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Угу, еще тот :lol:
27.10.2012 в 20:31

brit_bird,
Правда страдают все с разной степенью успешности на выходе, что называется...
Увы =( "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный" - принцип, слишком далёкий от политики сценаристов OUaT...

Будем надеяться, что все будет не так ужасно :-D А еще *утопически* ждать, когда самим шипперам надоест на это смотреть, и создатели наконец отбросят идею!
Многим шипперам уже надоело, но создатели пока не торопятся :rolleyes:

Какая у тебя справедливая совесть!
Она, увы, колеблющаяся :angel2:

Вновь возникает вопрос, какие именно книжки любит Белль? :-D
Всё-таки вряд ли педагогические :angel2:

Наверное, зависит от объекта зажигания... Некоторые настолько подмочены, что ждать придется долго, пока дойдут до нужного состояния :-D
Надеюсь, их не будут привязывать к ракетам для фейерверка :angel2:

Ну Коре-то он зачем-то нужен (корабль?), вон она аккуратненько так действует и вперед не лезет. Рука мастера :-D
Я бы не сказала, что не лезет... То, что она не мешает Крюку любоваться собой, не означает, что она не позволяет себе резко прерывать его в нужных ситуациях :angel2:

Так вот многие уверены, что это Кора с Крюком :-D
*фэйспалмит* Ну да, множественности миров и проклятий создателям не хватило, да здравствуют перевоплощения в любом количестве...

Есть основания полагать, что для перевоплощения вовсе не обязательно убивать объект этого самого перевоплощения, ибо авторы намекнули, что Ланселот скорее всего жив-здоров.
Какая свобода рук :angel2:

Меня в Грэме убило следующее: в серии, где Генри затерялся в шахте, туда вызвались спускаться Эмма и Регина, а он тихонько в сторонке стоит :-D Шериф называется ))) Не, я понимаю, так нужно было показать материнские чувства, но сам факт!
У меня есть подозрение, что это выглядело бы примерно так:
- Дамы, а может...
- Молчать!
- Нет, всё-таки, может быть...
- Заткнись!
- Но я мог бы...
- Иди отсюда!
- Хорошо. Но я сделал всё, что мог!

Кстати, правило Лоста: персов убивали в их серии-флэшбеке. ВСЕГДА.
Наверно, наличие "сценаристов со стороны" благотворно влияет на общий состав: в OUaT это работает далеко не всегда, иначе на выходе получился бы триллер :angel2:

Ах да-да... Везде политика замешана :-D
Куда же без неё! И без логики. М-да, кажется, я знаю куда :angel2:

В номинации жесткая конкуренция, прямо скажем :-D
Жаль только, что более жёсткая, чем в противоположной номинации :angel2:

brit_bird, Йеннифэр_Миледи,
Журналов ей, журналов XIX века - её формат! (с) Синяя_звезда. Правда, я совсем не уверена в их гламурности :gigi:
Нет-нет, это я как раз пытаюсь поверить в хороший вкус Белль с поправкой на её характер :angel2: Журналы XIX века отлично совмещают романтичные сюжеты, включающие то, что сегодня может считаться штампами (но не становится от этого хуже, на мой взгляд, т.к. "штампом" на самом деле часто называют реалистичность), с адекватным стилем и хорошими авторами... плюс это как раз крайне популярное чтение для дворянских кругов, некоторые вариации - именно для девушек :rolleyes: В общем, оно достаточно сентиментально для Белль, но недостаточно плохо для того, чтобы считать, что в книжках Белль интересовали только картинки :angel2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии