Давно хотелось написать об этом шоу. Пока лишь про первый сезон, ибо со вторым пока не тороплюсь. Кто знает: может он последний?

Насколько часто мы задаемся вопросом: «А как бы поступил я?», смотря сериалы? Часто ли примеряем на себя шкуру героев, раздумываем о справедливости? Обладатель двух премий Эмми и нескольких номинаций на другие престижные награды, включая BAFTA, драма ВВС Accused, заставляет нас делать это каждую секунду экранного времени. И в итоге так и не дает прийти к внятному ответу.
Те, кого здесь называют обвиняемыми – не гениальные убийцы-маньяки, не наркобароны и не террористы. На скамье подсудимых простые, маленькие люди, зачастую добропорядочные семьянины. Те, кого мы видим каждый день или всего лишь однажды, совершенно случайно столкнувшись в метро. Здесь нет красноречивых адвокатов и эксцентричных сыщиков, и суд далеко не всегда гуманен и справедлив. Здесь то, что называется реальностью.
Хороших и плохих попросту нет. У каждого своя правда, и каждый несчастен по-своему. Но в каждой серии присутствует практически незаметный персонаж-искра, из которой впоследствии разгорается пламя. Есть цепи случайностей и абсолютные закономерности.
Из «недостатков»: в шоу, безусловно, присутствует ряд логических нестыковок и чересчур знакомых ситуаций. Но это не вызывает отторжения, а скорее лишний раз подчеркивает приближенность к реальности: в жизни все тоже порой нелогично или же банально до безобразия. Кстати, говоря о сценарии, было бы категорически несправедливо не упомянуть создателя Джимми МакГоверна, написавшего три эпизода самостоятельно, а в другой половине выступившего в роли соавтора. И небезызвестного Эдриана Джонстона, сочинившего музыку.
Коротко и спойлерно о сериях
Ну и по окончании каждого эпизода каждый раз ловишь себя на неловкой мысли, что титры слишком коротки. Потому что хочется помолчать и подумать подольше, глядя именно на этот темный экран и внимая данному конкретному саундтреку.

Насколько часто мы задаемся вопросом: «А как бы поступил я?», смотря сериалы? Часто ли примеряем на себя шкуру героев, раздумываем о справедливости? Обладатель двух премий Эмми и нескольких номинаций на другие престижные награды, включая BAFTA, драма ВВС Accused, заставляет нас делать это каждую секунду экранного времени. И в итоге так и не дает прийти к внятному ответу.
Те, кого здесь называют обвиняемыми – не гениальные убийцы-маньяки, не наркобароны и не террористы. На скамье подсудимых простые, маленькие люди, зачастую добропорядочные семьянины. Те, кого мы видим каждый день или всего лишь однажды, совершенно случайно столкнувшись в метро. Здесь нет красноречивых адвокатов и эксцентричных сыщиков, и суд далеко не всегда гуманен и справедлив. Здесь то, что называется реальностью.
Хороших и плохих попросту нет. У каждого своя правда, и каждый несчастен по-своему. Но в каждой серии присутствует практически незаметный персонаж-искра, из которой впоследствии разгорается пламя. Есть цепи случайностей и абсолютные закономерности.
Из «недостатков»: в шоу, безусловно, присутствует ряд логических нестыковок и чересчур знакомых ситуаций. Но это не вызывает отторжения, а скорее лишний раз подчеркивает приближенность к реальности: в жизни все тоже порой нелогично или же банально до безобразия. Кстати, говоря о сценарии, было бы категорически несправедливо не упомянуть создателя Джимми МакГоверна, написавшего три эпизода самостоятельно, а в другой половине выступившего в роли соавтора. И небезызвестного Эдриана Джонстона, сочинившего музыку.
Коротко и спойлерно о сериях
Ну и по окончании каждого эпизода каждый раз ловишь себя на неловкой мысли, что титры слишком коротки. Потому что хочется помолчать и подумать подольше, глядя именно на этот темный экран и внимая данному конкретному саундтреку.