20:55

PA posters

Забираю все свои слова относительно промо-кампании PA назад. Особенно в части фотографий. Потому что ЭТО великолепно.
Я даже не буду прятать под кат, хотя представляю, сколько данные постеры "весят".





@темы: political animals

Комментарии
21.06.2012 в 22:37

Все улыбаются, делают вид, что они умные и коварные, смотрят "на зрителя"... и только один флегматичный молодой человек опять выбивается из общего ряда :angel2:
22.06.2012 в 01:03

Ох, да. Мне уже жалко этого флегматичного молодого человека :'(
Есть еще крошечная промка, где у Стэна целая фраза, которую я не могу толком разобрать...)
22.06.2012 в 01:29

brit_bird,
Обнять и плакать? :angel2:

где у Стэна целая фраза, которую я не могу толком разобрать...)
Аналогично =(
23.06.2012 в 12:22

Обнять и плакать?
Как обычно :-D

Аналогично =(

Судя по новому промо, Джек Бенджамин вернулся, более того - эволюционировал! Ибо Стэн здесь практически допрыгнул до гей-составляющей Kings. Уже :alles:
Отношения с мамой, думаю, будут очень любопытными. Весьма активно напрашиваются параллели с Джеком и Роуз...
23.06.2012 в 21:54

brit_bird,
Судя по новому промо, Джек Бенджамин вернулся, более того - эволюционировал! Ибо Стэн здесь практически допрыгнул до гей-составляющей Kings. Уже
Свободный :angel2: Но кадр с зеркалом мне очень нравится :shuffle2:
Будет приятно, если этот герой, в отличие от Джека Бенджамина, не будет изображать из себя плейбоя (ему, по идее, и не надо).

Отношения с мамой, думаю, будут очень любопытными. Весьма активно напрашиваются параллели с Джеком и Роуз...
Я надеюсь на более адекватную и умную мать :shuffle2: Менее стереотипную. Но да, отношения с maman обещают быть интересными.
24.06.2012 в 00:43

Свободный
Но по-прежнему несчастный, судя по всему...

Но кадр с зеркалом мне очень нравится
А мне ВСЁ нравится, и это немного пугает :-D

Будет приятно, если этот герой, в отличие от Джека Бенджамина, не будет изображать из себя плейбоя (ему, по идее, и не надо)
Вот уж не знаю... Пока терзают смутные сомнения по данному поводу ) В смысле, изображать-то, конечно, не будет, но личная жизнь обещает быть... ээээ... насыщенной :-D

Я надеюсь на более адекватную и умную мать
Эллейн выглядит более понимающей по сравнению с Роуз...

Менее стереотипную.
Всё же она - центральный персонаж в кабельном шоу. Надеюсь, что героиня будет высокого уровня сложности.
24.06.2012 в 01:03

brit_bird,
Но по-прежнему несчастный, судя по всему...
Что-то мне это нехорошо напоминает кронпринца Рудольфа... правда, с значительной поправкой на тяжёлый характер героев Стэна.

А мне ВСЁ нравится, и это немного пугает
Почему пугает? Слишком много хорошего кино не бывает :angel2:

Вот уж не знаю... Пока терзают смутные сомнения по данному поводу ) В смысле, изображать-то, конечно, не будет, но личная жизнь обещает быть... ээээ... насыщенной
Гхм. Гхм-гхм. Где же преданность и верность?

Всё же она - центральный персонаж в кабельном шоу. Надеюсь, что героиня будет высокого уровня сложности.
Да и сам сериал не на аллюзиях и заданных типажах построен, это позволяет предположить, что характеры окажутся сложнее :shuffle2:
25.06.2012 в 01:08

Что-то мне это нехорошо напоминает кронпринца Рудольфа... правда, с значительной поправкой на тяжёлый характер героев Стэна.
Т.к. не слишком хорошо знакома с данным историческим персонажем, пришлось погуглить... Печально всё.

Почему пугает? Слишком много хорошего кино не бывает
Пугает, ибо всё как-то слишком хорошо выглядит. Не хочется потом разочаровываться, но хочется верить, что это не тот случай :)

Где же преданность и верность?
В поисках новой информации, я опять же нагуглила, что у персонажа Стэна планируется любоффь вот с этим парнишей, который, мало того, что не похож на мистера Х из промо, так и сам заявлен лишь на один эпизод под номером 3. Что как бы намекает на отсутствие преданности кому-то конкретному. Хотя кто его знает... :)
Кстати, я забыла сказать, что настоящий Джек Бенджамин вовсе даже не плейбоем оказался :)

Да и сам сериал не на аллюзиях и заданных типажах построен, это позволяет предположить, что характеры окажутся сложнее
Надеемся и верим :yes:
25.06.2012 в 04:14

brit_bird,
Т.к. не слишком хорошо знакома с данным историческим персонажем, пришлось погуглить... Печально всё.

Пугает, ибо всё как-то слишком хорошо выглядит. Не хочется потом разочаровываться, но хочется верить, что это не тот случай :)
Соглашусь, в данный момент мои ожидания подозрительно оптимистичны :angel2:

Что как бы намекает на отсутствие преданности кому-то конкретному. Хотя кто его знает... :)
Натуральное ай-яй-яй :angel2:

Кстати, я забыла сказать, что настоящий Джек Бенджамин вовсе даже не плейбоем оказался :)
Это понятно, но Джеку столько пришлось его изображать, что легче от этого уже не станет :rolleyes:
25.06.2012 в 22:44

Натуральное ай-яй-яй
Зато у него, вероятно, тонкая душевная организация :rolleyes: Заявлен как "пати-бой", но светлая сторона-то должна быть. Может он, это... творческим человеком внезапно окажется? *a girl can dream*

Это понятно, но Джеку столько пришлось его изображать, что легче от этого уже не станет
Звучит ужасно пессимистично и до боли истинно. Я сейчас опять перейду в режим " обнять и плакать" :depr:
26.06.2012 в 02:18

brit_bird,
Зато у него, вероятно, тонкая душевная организация :rolleyes: Заявлен как "пати-бой", но светлая сторона-то должна быть. Может он, это... творческим человеком внезапно окажется? *a girl can dream*
В моём сознании тонкая душевная организация и party prince boy не совмещаются, почти как гений и злодейство :angel2:
Но творческим человеком может, это было бы здорово :shuffle2: Учитывая предполагаемые характеры его "окружения", он может и самым светлым в итоге оказаться.

Звучит ужасно пессимистично и до боли истинно. Я сейчас опять перейду в режим " обнять и плакать" :depr:
*дополз до десятой серии* Да уж. Джека жалко всё больше, хотя его недостатки "компенсируют" многое. Жаль, что дамы в этой стране не могут наследовать престол - кажется, это могло бы сберечь нервы многим людям. Но куда всё-таки смотрел местный Самуил, пока Джек был маленьким и можно было налаживать его отношения с окружающим миром?! Ведь видно же, что растёт обиженный ребёнок.
26.06.2012 в 22:44

В моём сознании тонкая душевная организация и party prince boy не совмещаются, почти как гений и злодейство
Да, что-то я сама в этом сомневаюсь уже :-D

Но творческим человеком может, это было бы здорово
Ага, а кокс помогает ему творить :-D
И на счет этого уже сомнения, ибо в шоу, по словам оценивших пилот, перс активно использует Grindr в перерывах между занюхиванием очередной дорожки. Хе, я чувствую, это будет непросто смотреть!
Но определение героя как "renegade" радует всё равно.

Учитывая предполагаемые характеры его "окружения", он может и самым светлым в итоге оказаться.
Что-то светлое в нем должно быть обязательно. Но пока даже трудно предположить что :-D

Джека жалко всё больше, хотя его недостатки "компенсируют" многое.
Вот да. Очень смешанные чувства посещают, но первое превалирует всё равно.

Жаль, что дамы в этой стране не могут наследовать престол - кажется, это могло бы сберечь нервы многим людям.
Точно. Джек мог бы вообще расслабиться тогда. Дался ему этот престол? Хотя это скорее желание быть услышанным и увиденным в нем говорит. Наверное...

Но куда всё-таки смотрел местный Самуил, пока Джек был маленьким и можно было налаживать его отношения с окружающим миром?! Ведь видно же, что растёт обиженный ребёнок.
Он только избранных замечает, видимо :rolleyes:
27.06.2012 в 00:39

brit_bird,
И на счет этого уже сомнения, ибо в шоу, по словам оценивших пилот, перс активно использует Grindr в перерывах между занюхиванием очередной дорожки. Хе, я чувствую, это будет непросто смотреть!
*фэйспалмит* Джек, я была неправа, у тебя всё хорошо...

Что-то светлое в нем должно быть обязательно. Но пока даже трудно предположить что
Лишь бы не одни только наивные большие глаза :angel2:

Джек мог бы вообще расслабиться тогда. Дался ему этот престол? Хотя это скорее желание быть услышанным и увиденным в нем говорит. Наверное...
Расслабиться не смог бы, король только на словах такой снисходительный к гипотетическому "второму сыну", на деле давление на психику осталось бы. Но и в такой кошмар жизнь принца не превратилась бы.

Он только избранных замечает, видимо
Глупец :depress2:
27.06.2012 в 14:21

*фэйспалмит* Джек, я была неправа, у тебя всё хорошо...
Да, тут всё печально :-( Интересно, как низко падет персонаж, прежде чем начнет возрождаться (а иначе к чему всё это?)

Лишь бы не одни только наивные большие глаза
Ну, судя по сник-пику, мальчик любит маму :-D Хотя я бы на месте мамы задумалась, чего это сын внезапно худеет и так невнятно разговаривает.
И вообще забавно: в России обычно мужики напиваются перед приходом гостей, а у них - старики и дети :-D Веселая семейка.

Расслабиться не смог бы, король только на словах такой снисходительный к гипотетическому "второму сыну", на деле давление на психику осталось бы. Но и в такой кошмар жизнь принца не превратилась бы.
Да, с таким папочкой фиг расслабишься... Эх, не зря говорят, что все психологические проблемы произрастают прямиком из детства. Семья - определяющий фактор.
Кстати, Стэн рассказывал, что ориентировался на принца Гарри при подготовке к роли. Хотя тот, вроде бы, таким несчастным не выглядит совсем )

Глупец
Пожалуй, ведь Бог призывает любить всех вокруг...
27.06.2012 в 14:48

brit_bird,
Интересно, как низко падет персонаж, прежде чем начнет возрождаться (а иначе к чему всё это?)
Всё это может быть и исключительно к глубине падения =(

Хотя я бы на месте мамы задумалась, чего это сын внезапно худеет и так невнятно разговаривает.
Может, это его любимая манера речи :rolleyes: Мама занятая, она не всё замечает :angel2:

в России обычно мужики напиваются перед приходом гостей, а у них - старики и дети Веселая семейка.
У них нет мужиков, у них есть только адекватные (ну... или не всегда адекватные) мужчины -> напиваться некому -> пьют те, кому нечем заняться :angel2:

Кстати, Стэн рассказывал, что ориентировался на принца Гарри при подготовке к роли. Хотя тот, вроде бы, таким несчастным не выглядит совсем )
0_0 Неожиданно. И правда не выглядит 0_0

Пожалуй, ведь Бог призывает любить всех вокруг...
Учитывая, что в Kings должны были отталкиваться от Яхве - он ещё никого любить не призывал :angel2: Скорее наоборот.
27.06.2012 в 15:29

Аватарке жирный плюс :)

Всё это может быть и исключительно к глубине падения =(
Не надо :weep3: Мне уже грустно от одной мысли.
Буду надеяться, что ЭТО - ко второму сезону ;)

Может, это его любимая манера речи
Манера речи, кстати, вполне наркоманская... Just sain' )

Мама занятая, она не всё замечает
ВОТ! Что и требовалось доказать!

У них нет мужиков, у них есть только адекватные (ну... или не всегда адекватные) мужчины -> напиваться некому -> пьют те, кому нечем заняться
Ха, что самое смешное, это чистая правда :-D Исключение - русские эмигранты, наверное :-D

0_0 Неожиданно. И правда не выглядит 0_0
Ну, тот вроде как "второй" сын, скандальный party-boy (уж не знаю, как сейчас, но был тогда)...

Учитывая, что в Kings должны были отталкиваться от Яхве - он ещё никого любить не призывал... Скорее наоборот.
Извините, матчастью владею неважно. Тогда ясно :)
27.06.2012 в 15:52

brit_bird,
Я что-то их полюбила :angel2: Хотя страну вне исходного мира им всё же не доверила бы :angel2:

Буду надеяться, что ЭТО - ко второму сезону
Не худший вариант :shuffle2: Но я бы предпочла восстановление ещё в первом :angel2:

Манера речи, кстати, вполне наркоманская... Just sain' )
:angel2:

Ха, что самое смешное, это чистая правда Исключение - русские эмигранты, наверное
Пожалуй, это хорошо - напиваться вредно всем :angel:

Ну, тот вроде как "второй" сын, скандальный party-boy (уж не знаю, как сейчас, но был тогда)...
"Второй" всё-таки испытывает давление совсем иного характера. Наследник же получает дополнительный набор проблем...

Извините, матчастью владею неважно. Тогда ясно
Ну... это всё тот же замечательный товарищ, который "Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода", "не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст", "Бог великий и страшный", etc.
28.06.2012 в 01:08

Я что-то их полюбила
Почитала тебя и поняла, что тоже... В смысле, Джек и так был любим, но этот тандем заставил взглянуть на себя по-новому теперь.

Не худший вариант
Ох, но тем не менее сомнительно, что весь этот каст смогут снова собрать вместе через год...

Ну... это всё тот же замечательный товарищ, который "Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода", "не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст", "Бог великий и страшный", etc.
Спасибо за ликбез, много нового узнаю :yes:
28.06.2012 в 15:40

brit_bird,
Почитала тебя и поняла, что тоже... В смысле, Джек и так был любим, но этот тандем заставил взглянуть на себя по-новому теперь.
Теперь я понимаю, как печально, что сериал не продлили, ибо там столько всего интересного могло получиться... :weep:

Ох, но тем не менее сомнительно, что весь этот каст смогут снова собрать вместе через год...
Если первый сезон окажется успешен - почему бы и нет? :shuffle2: Сам проект производит хорошее впечатление, вряд ли в таком неинтересно работать.

Спасибо за ликбез, много нового узнаю
Не за что =) Пойти перечитать историю Саула и Давида, что ли... :shuffle2:
30.06.2012 в 21:25

Теперь я понимаю, как печально, что сериал не продлили, ибо там столько всего интересного могло получиться...
Самое печальное, что зрителям и критикам шоу понравилось... Постоянно натыкаюсь на посты о том, как всем грустно по этому поводу :(

Если первый сезон окажется успешен - почему бы и нет?
Да дело в том, что расписание может не позволить У Уивер Аватар, у Стэна продолжение марвелеовской саги, наверняка, примерно на то же время запланировано...

Пойти перечитать историю Саула и Давида, что ли...
Все-таки это хорошо, что Стэн снялся в OUaT. Многие толком и не знали актера до этого (я, например)... А сейчас, благодаря ему, в первую очередь, у такого шоу, как Kings, появляются все новые и новые зрители, некоторые даже Библию перечитывают :)
01.07.2012 в 11:23

brit_bird,
Самое печальное, что зрителям и критикам шоу понравилось... Постоянно натыкаюсь на посты о том, как всем грустно по этому поводу
Кто-нибудь умный должен был "перекупить" предприятие и перевести его в тот режим, в котором рейтинги соответствовали бы таким отзывам.

Да дело в том, что расписание может не позволить У Уивер Аватар, у Стэна продолжение марвелеовской саги, наверняка, примерно на то же время запланировано...
*старательно не высказывает всё, что думает об "Аватаре" и марвеловских историях* Обидно =(

Все-таки это хорошо, что Стэн снялся в OUaT.
Я начинаю думать, что это единственный фактор, определивший для меня пользу OUaT :angel2: Иначе я закончила бы просмотр - и прошла бы мимо.
01.07.2012 в 21:46

Кто-нибудь умный должен был "перекупить" предприятие и перевести его в тот режим, в котором рейтинги соответствовали бы таким отзывам.
Все испугались, решили сыграть в еще более умных и не забирать себе шоу. Оно ведь мало того, что не рейтинговое, так еще и дорогое...

*старательно не высказывает всё, что думает об "Аватаре" и марвеловских историях* Обидно =(
Есть предложение: снять все заранее и показать летом :) Только навряд ли опять же...

Я начинаю думать, что это единственный фактор, определивший для меня пользу OUaT
И ты не единственная, кто так думает :D Сама застряла на 7 серии, потом медленно досмотрела до 8... А затем случайно наткнулась на гиф-сет из Hat Trick... *вздыхает* И понеслась... :-D
01.07.2012 в 22:01

brit_bird,
Все испугались, решили сыграть в еще более умных и не забирать себе шоу. Оно ведь мало того, что не рейтинговое, так еще и дорогое...
:depress2:

Есть предложение: снять все заранее и показать летом Только навряд ли опять же...
Так или иначе, очень надеюсь, что проекты такого сомнительного качества ничему хорошему не помешают =(

И ты не единственная, кто так думает Сама застряла на 7 серии, потом медленно досмотрела до 8... А затем случайно наткнулась на гиф-сет из Hat Trick... *вздыхает* И понеслась...
*выдаёт Шляпнику медальку "за принесение пользы волшебному сообществу". Шоколадную*
02.07.2012 в 01:20

Так или иначе, очень надеюсь, что проекты такого сомнительного качества ничему хорошему не помешают =(
Зависит от того, по какому принципу они сами отбирают себе проекты :) Посему не уверена, что Уивер и Стэном продолжения этих эпопей считаются сомнительными :D
Но да, будем надеяться...

*выдаёт Шляпнику медальку "за принесение пользы волшебному сообществу". Шоколадную*
Подсластила пилюлю :-D
02.07.2012 в 01:27

brit_bird,
Зависит от того, по какому принципу они сами отбирают себе проекты Посему не уверена, что Уивер и Стэном продолжения этих эпопей считаются сомнительными
А я не говорила, что они сомнительны с точки зрения самих участников :angel2: Но для меня они не просто сомнительны, а несомненно ужасны :angel2:

Подсластила пилюлю
Джефферсон настолько не рад приносить пользу волшебному сообществу? :lol:
03.07.2012 в 12:42

А я не говорила, что они сомнительны с точки зрения самих участников... Но для меня они не просто сомнительны, а несомненно ужасны
Ты знаешь, пусть они и сомнительны...
Важно, как они сами видят свою роль. Вот если взять того же "Первого мстителя". Мне понравилось, как Стэн готовился: он делал упор не на чтение комиксов, а на просмотр классических военных фильмов вроде "Тонкой красной линии". В результате и получился из его нарисованного унылого персонажа живой человек, вообще не похожий (в хорошем смысле) на оригинал. Наверняка ему дали такое задание, но, тем не менее - уловил ведь то, что нужно... Заслужил похвалы от фанатов этой серии комиксов, кстати, несмотря на то, что герой появляется лишь эпизодически. И от режиссера. Тот отвесил Стэну комплиментов вплоть до "young Brando" и заявил, что крайне заинтересован работать в дальнейшем исключительно с этим актером исключительно над одной из будущих частей, где персонаж выступает в качестве основного, между прочим. Что-то подсказывает, что готовиться Стэн уже начал, ибо сейчас активно посещает спортзал. Признаться, я совсем не против увидеть его в главной роли, пусть даже и марвеловского фильма :-D Многое от режиссера будет зависеть.

Джефферсон настолько не рад приносить пользу волшебному сообществу?
По-моему ему сейчас не до волшебного сообщества :-D
03.07.2012 в 14:25

brit_bird,
Вот если взять того же "Первого мстителя".
Это расход сил и времени =( Да, хорошие актёры могут до определённого предела вытаскивать плохие фильмы. Но даже ради хороших актёров смотреть плохие фильмы не очень весело.
Понятно, что с любыми целями приходится искать какой-то баланс между выгодным и интересным.

Признаться, я совсем не против увидеть его в главной роли, пусть даже и марвеловского фильма
Второй план, но в очень хорошей ленте, импонирует мне больше :rolleyes: Хотя лучше всё и сразу, и ещё немного :angel2:

По-моему ему сейчас не до волшебного сообщества
Он - неотъемлемая часть волшебного сообщества, ему придётся с этим считаться :angel2:
05.07.2012 в 01:18

Понятно, что с любыми целями приходится искать какой-то баланс между выгодным и интересным.
Вот то-то и оно... Очень даже хорошо можно понять, зачем ему всё это. Но ты права, да.

Второй план, но в очень хорошей ленте, импонирует мне больше
Аналогично :yes:

Хотя лучше всё и сразу, и ещё немного
Еще аналогичнее :-D

Он - неотъемлемая часть волшебного сообщества, ему придётся с этим считаться
Учитывая тот факт, что эта самая принадлежность вытащила его из Страны Чудес, Джефферсону, безусловно, придется это принять :-D Только пока что он не торопится вылезать из тени, и мне безумно интересно почему ))
06.07.2012 в 15:42

brit_bird,
:friend:

Учитывая тот факт, что эта самая принадлежность вытащила его из Страны Чудес, Джефферсону, безусловно, придется это принять Только пока что он не торопится вылезать из тени, и мне безумно интересно почему ))
*после глагола "принять" почему-то представились психологические сеансы с Арчи по телефону* Могу только в очередной раз посетовать на загадочность Джефферсона :angel2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии