02:38

Пост-возвращение. Наверное... С небольшим отзывом о том, что успело отсмотреться...

1. Вернулась к КВНу. Это в какой-то степени тоже тв-шоу, поэтому стоит написать. В последнее время интерес пропал начисто, ибо было скучно. Вернула меня команда «СОЮЗ», еще в прошлом году замеченная в Премьер-лиге. В итоге она плавненько заняла вакантное место, аккурат между «Мегаполисом» и «Федором Двинятиным». У меня специфические вкусы, да. Классический юмор не люблю, мне, пожалуйста, "космос".

2. Начала квест «Досмотри долги». Причем стартовала отчего-то с первого сезона “Homeland”. Три серии были увидены еще в прошлом году, поэтому вспоминать пришлось по ходу дела. Короче говоря, понимаю, за что шоу получило награды, все свои Эмми и Глобусы. Особенно, конечно, госпожа Дэйнс заслужила. Сериал по праву оценен, по праву любим. Правда, второй сезон вроде как слабее, но его я оставила на будущее.

3. Параллельно кабельному Хоумлэнду смотрелось шоу эфирное. Тоже немного неожиданный “Person of Interest”. Неожиданный в том плане, что я сама забраковала этот сериал сразу после пилота, назвав страшным наивняком. Забавно, что я по-прежнему так считаю! Просто данную весчь нужно смотреть отключив мозг, примерно так же, как и OUaT. Как ни странно, POI в определенном плане сильнее, хоть сказок и здесь хватает. И зачем же оно нужно, спрашивается? А очень просто: шоу напоминает мне о лихих 90-х, являя собой этакую гремучую смесь из «Квантового скачка» и боевичков того времени. Понимаю, ассоциация как минимум странная )) Ну а что еще сказать, когда суровый ГГ с помощью своего почти невидимого в буквальном смысле напарника решает проблемы чужих людей, выбираемых якобы случайным образом некой Машиной, попутно в эпическом стиле выкашивающий толпы плохих парней? Сериал обаятельный, и сюжет – явно не слабое его место. А еще много знакомых лиц почти в каждой серии. На данном этапе заканчиваю 1 сезон.

4. Собственно, “Once Upon a Time”. Досмотрела. Десять серий кряду. Четыре из них были настолько скучны, что еле осилила, остальные проглотила, а теперь думаю, что ж это я такое съела? Короче говоря, на финише с господами-сценаристами случилось страшное. Т.е. пока я не вдумывалась, все было нормально и даже интересно. Но стоило взвесить… Ох. Персонажи окончательно лишились здравого ума: бесконечное хождение по кругу и противоречащие друг другу действия, умещающиеся в 5-10 минут. Если разбирать любую серию на логику, можно в каждом предложении сценария найти фейл. Даже с приставкой эпик.
Чуть подробнее с остановками

4. Мистера Стэна внезапно номинировали на Critic’s Choice Television Awards за роль в Энималс. И не только его. Приятно, что про шоу вспомнили, хоть оно и не выдающимся вышло. Посмотрим, получит ли кто-нибудь хоть что-то.

5. Ну и еще более внезапная новость: Ганнибала продлили-таки на второй сезон. С отвратительными рейтингами. Канал NBC О_О !!! Видимо, скоро конец света.

@темы: OUaT, political animals, hannibal

Комментарии
01.06.2013 в 02:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Снадобье - это эпик. Белль правильно оставили - меня огорчает только то, что в 3-м сезоне мы её все равно увидим:(
Бей и Нил нравятся упорно. Не знаю, как, но пусть дают больше сцен с Беем (просто скоро это будет проблематично - паренек растет быстро), я еще разок его маму порадую :laugh: Реймонд-Джеймс - без комментариев, этот тролль прекрасен. Нафэйлил он только один раз, оставив Эмму, но в 3-м сезоне этот момент раскроют подробнее. Т.е. не просто ушел и бросил, а имеются мотивы.
И очевидно, что Эмму пристроили окончательно
Читали бы тебя сейчас любители Капитан Свон, ой что началось бы :D Мне тоже Эмма/Нил нравится. (Мне понравится и Эмма/Регина, да хоть Эмма/лопата, все, кроме Эмма/Крюк :alles: )
Грег и Тамара мне тоже нравятся, только я идею офиса одобряю.
Ну и напоследок мысль «ху из Питер Пэн?» Варианта у меня пока два: Румпель или Генри.
Румпель и крокодил и Питер? Не, ну только не это...Лучше уж Генри.
С отвратительными рейтингами.
Кстати, как сериал? Я только скачала, повелась на восторги ленты.
01.06.2013 в 03:09

Белль правильно оставили - меня огорчает только то, что в 3-м сезоне мы её все равно увидим
Белль - и.о. мэра города? :gigi: Бедный Сторибрук. Еще как огорчает.

Не знаю, как, но пусть дают больше сцен с Беем (просто скоро это будет проблематично - паренек растет быстро)
Да, сильно подрос :) Ну, на самом деле флэшбеки в Неверлэнде должны быть обязательно, проблема в том, что их нужно будет увязывать с Нилом, который в другой стране.

я еще разок его маму порадую
Я читала у тебя про ее отзыв, мило )))

Реймонд-Джеймс - без комментариев, этот тролль прекрасен. Нафэйлил он только один раз, оставив Эмму, но в 3-м сезоне этот момент раскроют подробнее. Т.е. не просто ушел и бросил, а имеются мотивы.
Да, да и да :)

Читали бы тебя сейчас любители Капитан Свон, ой что началось бы
Не сомневаюсь :-D Просто это очевидно же, а шипперс гонна шип, конечно ) Эмма/Крюк нужны для исключительно для демонстрации определенных качеств господина Джонса, думаю.

Грег и Тамара мне тоже нравятся, только я идею офиса одобряю
Одобряешь, серьезно? Почти в каждом сериале обязательно возникает некая тайная организация )))) До смешного прям. Облеки создатели эту идею в форму поприличнее... Грег и Тамара смахивают на комиксовских злодеев пока. Не знаю, посмотрим, что напишут тут. Заранее боюсь ))

Румпель и крокодил и Питер? Не, ну только не это...Лучше уж Генри.
Ну Румпель хотя бы точно не Динь-динь :D Генри - вполне вариант, согласна.
Кстати, портреты частенько фигурируют в сюжете. Помню нарисованного Румпелем Бэя...

Кстати, как сериал? Я только скачала, повелась на восторги ленты.
Хороший сериал, да и критики высоко оценили, что важно. Я пока на 5 серии притормозила, но это не показатель )) Одно из немногих шоу, где мне нравятся оба главных героя. Сюжет ровный, много психологии. Картинка и музыка создают должную атмосферу. Вывод: смотреть обязательно :)
01.06.2013 в 03:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, подрос паренек и похорошел. Надеюсь, в 3-м сезоне еще можно будет его снимать.
Ну, на самом деле флэшбеки в Неверлэнде должны быть обязательно, проблема в том, что их нужно будет увязывать с Нилом, который в другой стране.
А тут, кстати, неувязочка - мы не знаем, в каком мире видели Нила, Аврору и Мулан с Филипом :eyebrow:
Эмма/Крюк нужны для исключительно для демонстрации определенных качеств господина Джонса, думаю.
Я их могу воспринимать напарниками, врагами, приятелями - кем угодно, кроме пары.
А господин Джонс мне все упорнее видится со своей подругой жизни. Интерес к которой так старательно подогревают весь 2-й сезон и продолжат в том же духе в 3-м, судя по обрывкам. Мне интересно, с какой целью это делается? Хочется верить, что я еще увижу Рейчел Шелли ;-)
Я читала у тебя про ее отзыв, мило )))
Мне тоже было приятно. После ютуба она, недолго думая, унесла клип в твиттер :D
Одобряешь, серьезно? Почти в каждом сериале обязательно возникает некая тайная организация ))))
Просто в тех, что я смотрю, такого нет :D Исключая разномастные монашеские ордена, но там все понятно - эпоха Возрождения все-таки.
Генри - вполне вариант, согласна.
Он по характеру вообще очень на Питера тянет. Смесь доброты и жестокости, способность бросить свою семью (он отрекался и от Регины, и от Эммы).
Кстати, портреты частенько фигурируют в сюжете. Помню нарисованного Румпелем Бэя...
Да Джонс внезапно (с) тоже портретист хоть куда :D
Хороший сериал
Значит, надо посмотреть:)
01.06.2013 в 22:16

С возвращением! :white:

Короче говоря, понимаю, за что шоу получило награды, все свои Эмми и Глобусы. Особенно, конечно, госпожа Дэйнс заслужила. Сериал по праву оценен, по праву любим. Правда, второй сезон вроде как слабее, но его я оставила на будущее.
А там ведь ещё третий намечается... Синопсис вроде бы для меня интересный, но количество серий пугает X_X Ибо даже OUaT, по-хорошему, для меня выше нормы.

Про OUaT.
01.06.2013 в 22:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, М-да, дополнить список банальщины временной петлёй сценаристы вполне могут.
Не знаю, как насчет петли, но сегодня Хоровиц еще раз клятвенно заверил, что мы не видели Питера Пэна ранее.
01.06.2013 в 22:31

Йеннифэр_Миледи,
Я не верю этим людям :angel2: Но даже с учётом того, что Питера мы не видели, временную петлю с ним связать никто не мешает. Дети Генри, на штурм.
01.06.2013 в 22:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, я им тоже не верю :D Тем более, что они заикнулись, что в 3-м сезоне будет уделено много внимания Генри. А то раньше мало было.
02.06.2013 в 00:29

Йеннифэр_Миледи,
:friend: А также мамам Генри, папе Генри, бабушкам Генри, дедушкам Генри... и если бы у Генри была любимая собака, не принадлежащая Арчи, ей бы тоже уделили много внимания.
02.06.2013 в 01:12

Йеннифэр_Миледи
А тут, кстати, неувязочка - мы не знаем, в каком мире видели Нила, Аврору и Мулан с Филипом
А разве много вариантов есть? У меня в голове лишь один ))

А господин Джонс мне все упорнее видится со своей подругой жизни. Интерес к которой так старательно подогревают весь 2-й сезон и продолжат в том же духе в 3-м, судя по обрывкам. Мне интересно, с какой целью это делается? Хочется верить, что я еще увижу Рейчел Шелли
Опять же, тут, кажется, тоже создатели давно определились. Так что шансы увидеть ее у тебя есть, думаю ;)

Мне тоже было приятно. После ютуба она, недолго думая, унесла клип в твиттер
Какая активная мама! Клип очень симпатичный, кстати. Молодец :)

Просто в тех, что я смотрю, такого нет
Какая ты везучая :D А вообще, это крайне популярный сериальный ход. Монашеский орден в определенной степени тоже, к слову )))

Он по характеру вообще очень на Питера тянет.
Согласна, тянет. Но нестыковок все же предостаточно... Тем более, ты пишешь, что это точно кто-то другой.

Да Джонс внезапно (с) тоже портретист хоть куда
Кстати, да! :D

Значит, надо посмотреть
Должна предупредить, что он все же немного специфический. Не тот, что следует показывать на эфирном канале. Но если пилот пойдет, то остальное и подавно :)

Синяя_звезда, спасибо :white: Рада вернуться ))

А там ведь ещё третий намечается... Синопсис вроде бы для меня интересный, но количество серий пугает X_X
24 серии за 2 сезона - это не так уж много ;) Другое дело, что хронометраж отдельного эпизода длиннее: почти час.
Тебе бы вполне подошел сериал. На мой взгляд, качественный уровень здесь очень высок. Актерская работа вообще прекрасна, особенно, как уже писала, Клэр Дэйнс сильно выделяется. Плюс темы затрагиваются актуальные. Другое дело, что он порой кажется немного затянутым, но нужно сказать, что это чистая горизонталка, а так всегда бывает с подобным развитием сюжета.

По-моему, там всё настолько ужасно, что можно даже не вдумываться - оно само настигнет
Вот серьезно: всё уже и хуже. Печально это.

Логика сценаристов была похищена задолго до первого сезона. Если она у них вообще когда-нибудь была.
Дельное замечание :D

Если бы в остальном сериал не был так плох, я бы хоть за Генри порадовалась (он единственный, кто по умолчанию выигрывает от воссоединения Нила и Эммы), но в сложившихся обстоятельствах я вижу только примитивный, скучный и самоочевидный ход.
А я порадовалась за Генри, кстати :D Ход очевидный, но тут, по-моему, вообще любому неканону ничего не светит. Все пейринги прозрачны и предсказуемы, а это ужасно скучно, да.

Бедный Вэйл, страдает весь сезон - то бьют, то депрессия...
Еще и Руби у другой сериал переманили. Несчастный док... )

Сценаристы, полагаю, участвуют в конкурсе "собери в одном сериале все дикие фэйлы".
Ох, не исключено! Что ж, значит, временной петли не избежать никак :D Тему эту люблю, но в руках Китсиса и Хоровитца она обречена в зародыше ))

Йеннифэр_Миледи

сегодня Хоровиц еще раз клятвенно заверил, что мы не видели Питера Пэна ранее.
Не знаю, хорошо это или плохо ))
02.06.2013 в 01:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, А разве много вариантов есть? У меня в голове лишь один ))
Ты тоже подумала о Неверленде? Но как там оказалась вся эта компашка? А главное, зачем?
Опять же, тут, кажется, тоже создатели давно определились. Так что шансы увидеть ее у тебя есть, думаю
Хорошо, когда адекватный человек меня поддерживает :D Интересно, укурятся до воскрешения или нет?
Какая активная мама! Клип очень симпатичный, кстати. Молодец
Мама, по-моему, есть везде :D Спасибо ;-)
Тем более, ты пишешь, что это точно кто-то другой.
Так это только сегодня Хоровиц сообщил. И вообще, Звездочка права - они и наврать могут :D
Должна предупредить, что он все же немного специфический.
Так тема и располагает к специфике, прямо скажем :D
Не знаю, хорошо это или плохо ))
Вообще они до этого говорили, что если скажут, кто играет Питера Пэна, то это будет большим спойлером.
Так что черт его...
02.06.2013 в 02:07

brit_bird,
:sunny:

Тебе бы вполне подошел сериал. На мой взгляд, качественный уровень здесь очень высок. Актерская работа вообще прекрасна, особенно, как уже писала, Клэр Дэйнс сильно выделяется. Плюс темы затрагиваются актуальные. Другое дело, что он порой кажется немного затянутым, но нужно сказать, что это чистая горизонталка, а так всегда бывает с подобным развитием сюжета.
У Дэйнс есть шанс исправить свою репутацию в моих глазах, ибо после "Звёздной пыли" мне её видеть не очень хотелось :angel2: Интересно, после сессии надо будет посмотреть, спасибо! =)

Вот серьезно: всё уже и хуже. Печально это.
Печально ещё и то, что подобные вещи продолжают снимать - хотя зачем, зачем!..

А я порадовалась за Генри, кстати :D Ход очевидный, но тут, по-моему, вообще любому неканону ничего не светит. Все пейринги прозрачны и предсказуемы, а это ужасно скучно, да.
Генри почти весь второй сезон был сугубо утилитарен, появлялся в кадре исключительно ради "продвижения" сюжета, что в комплекте с местной нелогичностью очень печалило и не вызывало желания видеть новые появления =(
Им надо куда-то деть Регину, с ней пока что не всё очевидно :angel2: Но в целом - да =(

Еще и Руби у другой сериал переманили. Несчастный док... )
Ничего, у него есть бо-о-ольшая больница :angel2: Правда, если появляться он будет только ради разговоров с Белль о состоянии дел в городе, будет грустно.
Я, кстати, поняла, что мне интересны как раз те, кто остался в Сторибруке :lol: Ещё бы Аврору к ним (вряд ли нехорошие сценаристы разрешат треугольник так, как мне хочется) - и пусть все "народные любимцы" плывут в Неверлэнд, а я посмотрю на фей, гномов, Арчи, Вэйла и прочие недоработанные линии =)

Ох, не исключено! Что ж, значит, временной петли не избежать никак :D Тему эту люблю, но в руках Китсиса и Хоровитца она обречена в зародыше ))
А что не обречено? :angel2:
02.06.2013 в 02:10

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Синяя_звезда, не вызывало желания видеть новые появления =(
Еще б играл хорошо:( А в финальных сериях, когда Бея показали, вообще ж небо и земля - паренек чудесно играет. Единственный из юношеского каста сериала, кто вызывает у меня симпатию.
Сказали, что Руби вернется. Как и Вейл с Пиноккио.
03.06.2013 в 00:14

Йеннифэр_Миледи
Ты тоже подумала о Неверленде? Но как там оказалась вся эта компашка? А главное, зачем?
Да нет, как-то о Зачарованном Лесе только ))) Компашка там оставалась и навряд ли успела куда-то переместиться.

Хорошо, когда адекватный человек меня поддерживает
Не, ну я за Аврору изначально была, но смысла уже не вижу. Поэтому пусть любит Милу, раз такие дела :D Если надо будет, воскресят. Своим любимым способом - внезапным снадобьем (с) :D

Так это только сегодня Хоровиц сообщил. И вообще, Звездочка права - они и наврать могут
Вот потому лучше и не читать! Дельного все равно мало, один троллинг в основном ))

Вообще они до этого говорили, что если скажут, кто играет Питера Пэна, то это будет большим спойлером. Так что черт его...
Как-то у них зачастую все очень предсказуемо. Поэтому лучше и вправду не заглядывать вперед. Может, хоть сюрприз будет )

Синяя_звезда
У Дэйнс есть шанс исправить свою репутацию в моих глазах, ибо после "Звёздной пыли" мне её видеть не очень хотелось
А я с ней только "Ромео и Джульетту" помню, хотя она успела уже в диком количестве фильмов сняться :D Не могу знать про исправление репутации в твоих глазах, прости ) Но надеюсь :)

Печально ещё и то, что подобные вещи продолжают снимать - хотя зачем, зачем!..
Пока зритель это употребляет, снимать будут...

и не вызывало желания видеть новые появления =(
О как... Но да, особой нагрузки на сюжет он не нес в последнее время.

Им надо куда-то деть Регину, с ней пока что не всё очевидно
У меня было предложение (см. выше), но на него нагло наплевали :D Удивительное дело, но активно хочу, чтоб ее кому-нибудь пристроили, а то бесконечный дележ Генри порядком бесит.

Ничего, у него есть бо-о-ольшая больница :angel2: Правда, если появляться он будет только ради разговоров с Белль о состоянии дел в городе, будет грустно.
Да уж, навряд ли Сторибруку уделят достаточно времени, учитывая, что нужно отслеживать два других мира... Кстати, жаль, что Вэйл с Грегом не познакомился. Тот тоже научно озабочен, по-моему :D

Ещё бы Аврору к ним (вряд ли нехорошие сценаристы разрешат треугольник так, как мне хочется) - и пусть все "народные любимцы" плывут в Неверлэнд, а я посмотрю на фей, гномов, Арчи, Вэйла и прочие недоработанные линии =)
Не вижу смысла уже чего-то хотеть в треугольнике, тут навряд ли что изменится... Хотя Мулан все равно нужно куда-то деть! Ну а недоработанные линии - это да...

А что не обречено?
Риторический вопрос... )
03.06.2013 в 00:17

Йеннифэр_Миледи
Единственный из юношеского каста сериала, кто вызывает у меня симпатию.
Аналогично :) Хочется верить, что у него с карьерой получится, а не как обычно бывает...

Сказали, что Руби вернется. Как и Вейл с Пиноккио.
Интересно, что за линия может быть для маленького Пиноккио? Или просто показать, что жизнь в Сторибруке не остановилась?
03.06.2013 в 00:27

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Не, ну я за Аврору изначально была, но смысла уже не вижу. Поэтому пусть любит Милу, раз такие дела :D Если надо будет, воскресят. Своим любимым способом - внезапным снадобьем (с) :D
Да я помню, но с Авророй они вроде тоже определились. Хоть каким, но пусть возвращают, изверги, одна из лучших пар сериала же.
один троллинг в основном ))
Да я тоже думаю, что троллинг, надо ж летом народ чем-то занять, чтобы зритель не разбежался.
Хочется верить, что у него с карьерой получится
У паренька очень активная мама, он явно не пропадет :D
03.06.2013 в 11:58

Йеннифэр_Миледи
Да я помню, но с Авророй они вроде тоже определились.
Ну, не скажи ;) Куда тогда Мулан деть?

Да я тоже думаю, что троллинг, надо ж летом народ чем-то занять, чтобы зритель не разбежался.
Ага, стандартная процедура )) Хотя, надо признать, перерыв здесь не такой уж длинный.

У паренька очень активная мама, он явно не пропадет
С мамой понятно, конечно ) Радует, что он и в театре занят - это серьезная заявка на светлое актерское будущее.
03.06.2013 в 18:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Куда тогда Мулан деть?
Введут ей китайского принца :D Вообще клянутся, что будет и предыстория Авроры с Малефисент, а там и до Филипа с Мулан недалеко.
Хотя, надо признать, перерыв здесь не такой уж длинный.
Им 3-й сезон надо поярче сделать - новинки на осень очень уж интересные.
Радует, что он и в театре занят - это серьезная заявка на светлое актерское будущее.
Надеюсь, что повзрослев, менее симпатичным он не станет, как это происходит со многими юными актёрами.
03.06.2013 в 23:57

Йеннифэр_Миледи
Введут ей китайского принца
А зачем тогда создавать эту ситуацию с треугольником? Не, слишком просто ))

Вообще клянутся, что будет и предыстория Авроры с Малефисент, а там и до Филипа с Мулан недалеко.
Было бы неплохо... Зависит от их занятости опять же.

Им 3-й сезон надо поярче сделать - новинки на осень очень уж интересные.
Кхм. Кххм-кхм. Создателям придется сильно постараться, но, честно говоря, не знаю, что такое должно произойти, чтоб они исправились :D
На счет новинок, кстати, не до конца разделяю мнение. Так себе новинки. Мало что заинтересовало :-/ Разнообразно - да, но не факт, что попрет.

Надеюсь, что повзрослев, менее симпатичным он не станет, как это происходит со многими юными актёрами.
Ох уж этот пубертат :D
04.06.2013 в 00:28

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, А зачем тогда создавать эту ситуацию с треугольником?
Пока не нашли принца надо чем-то развлечь народ :D
На счет новинок, кстати, не до конца разделяю мнение. Так себе новинки.
Меня заинтересовали "Лощина", "Дракула" и "Царство". А, еще "Сотня" интересная.
04.06.2013 в 14:33

brit_bird,
А я с ней только "Ромео и Джульетту" помню, хотя она успела уже в диком количестве фильмов сняться :D Не могу знать про исправление репутации в твоих глазах, прости ) Но надеюсь :)
Верю в лучшее :sunny:

О как... Но да, особой нагрузки на сюжет он не нес в последнее время.
Скорее, он был инструментом для этого сюжета. Мне зачастую совсем не важно, меняют ли герои принципиально сюжет - мне важно, чтобы они были живыми и самостоятельными. Даже если они всю дорогу сидят поодаль и просто комментируют. А как раз те, кто толкают сюжет, но явно подстраиваются под него же, весьма раздражают =(

У меня было предложение (см. выше), но на него нагло наплевали :D Удивительное дело, но активно хочу, чтоб ее кому-нибудь пристроили, а то бесконечный дележ Генри порядком бесит.
Регина энергичная женщина, делить Генри пристраивание не помешает :angel2: Но в этом сериале её не могут оставить одну =) Причём пока что я понимаю тех, кто шипперит Крюк/Регина о_О В рамках местной логики оно даже складывается, ага.

Да уж, навряд ли Сторибруку уделят достаточно времени, учитывая, что нужно отслеживать два других мира... Кстати, жаль, что Вэйл с Грегом не познакомился. Тот тоже научно озабочен, по-моему :D
Вэйл высказал бы Грегу всё, что о нём думает :angel2: Текстом в духе "да как ты не понимаешь, человечи... мистер, магия должна помогать науке! Такие просторы, такие возможности! Не порть мне научную работу, уезжай немедленно!" :angel2:
Технически Вэйл с Грегом (версия "под прикрытием") должен быть знаком, всё-таки он лечил "пришельца" =)

Не вижу смысла уже чего-то хотеть в треугольнике, тут навряд ли что изменится... Хотя Мулан все равно нужно куда-то деть! Ну а недоработанные линии - это да...
Пусть оставят Мулан с Филиппом, они оба мне не нравятся :lol: Не будут же они устраивать шведскую семью. Есть надежда на свободу!.. Понимаю, что сомнительная :angel2:

Риторический вопрос... )
:friend:
04.06.2013 в 16:06

Йеннифэр_Миледи
Пока не нашли принца надо чем-то развлечь народ
Какое-то специфическое развлечение )) Причем треугольник явно неудачный..

Меня заинтересовали "Лощина", "Дракула" и "Царство". А, еще "Сотня" интересная.
Ты любишь костюмное и фэнтезийное, поэтому данные шоу тебе, возможно, подойдут. У меня другие приоритеты просто ;) Но вообще, эфирному ТВ не доверяю, слишком легковесно оно. Слабоваты сериалы на сценарий прежде всего.

Синяя_звезда
мне важно, чтобы они были живыми и самостоятельными. Даже если они всю дорогу сидят поодаль и просто комментируют
Что ж подпишусь, тоже бы на таких посмотрела )) Касательно Генри обещают вот, что роль станет посерьезнее и пошире. Хорошо бы.

Регина энергичная женщина, делить Генри пристраивание не помешает
Да, но тут хотя бы некоторое распределение энергии пойдет, всё лучше :D

Причём пока что я понимаю тех, кто шипперит Крюк/Регина о_О В рамках местной логики оно даже складывается, ага.
Ха :D Тоже понимаю, но просто идея не нравится ))) Меня вот что раздражает... Сценаристы порой просто играют фразами-дразнилками, предлагая актерам отыгрывать их так, как те сами прочтут, ну, например, изобразить некоторое эмоциональное вовлечение. Потом же берут и игнорируют это в дальнейшем. Это крайне некачественная сценарная работа, имо.

Текстом в духе "да как ты не понимаешь, человечи... мистер, магия должна помогать науке! Такие просторы, такие возможности! Не порть мне научную работу, уезжай немедленно!"
Помнится, Вэйл и сам был против магии, не? ;) Так что, еще не известно, что и как. Я вот не отрицала бы возможного разочарования Грега в Идее, которой он преклоняется.

Пусть оставят Мулан с Филиппом, они оба мне не нравятся
Изначально одобряла и пока придерживаюсь того же мнения, но сомнительно, да :)
04.06.2013 в 16:21

brit_bird,
Что ж подпишусь, тоже бы на таких посмотрела )) Касательно Генри обещают вот, что роль станет посерьезнее и пошире. Хорошо бы.
:friend: У этих сценаристов "посерьёзнее" представляется слабо Т_Т

Да, но тут хотя бы некоторое распределение энергии пойдет, всё лучше :D
Согласна :angel2:

Ха :D Тоже понимаю, но просто идея не нравится ))) Меня вот что раздражает... Сценаристы порой просто играют фразами-дразнилками, предлагая актерам отыгрывать их так, как те сами прочтут, ну, например, изобразить некоторое эмоциональное вовлечение. Потом же берут и игнорируют это в дальнейшем. Это крайне некачественная сценарная работа, имо.
В этом сериале со сценарной работой плохо во всех отношениях, в т.ч. в проработке реплик, а главное, в их учёте в дальнейшем =(

Помнится, Вэйл и сам был против магии, не? ;) Так что, еще не известно, что и как. Я вот не отрицала бы возможного разочарования Грега в Идее, которой он преклоняется.
Вэйл с помощью магии оживил брата и вернул руку :angel2: Я бы не сказала, что он против магии. Он за магию, подчинённую науке. Ему не нравится идея превосходства иррациональной магии над рациональной наукой. И самовлюблённость всяких Румпелей сотоварищи - тоже. А как прикладное средство магия вполне может помочь.
Это было бы хорошо, если у сценаристов хватит совести :angel2:

Изначально одобряла и пока придерживаюсь того же мнения, но сомнительно, да :)
Видимо, ждём, когда у сценаристов появится кандидатура для передачи одной из дам в надёжные руки :angel2:
04.06.2013 в 16:42

Синяя_звезда
У этих сценаристов "посерьёзнее" представляется слабо Т_Т
Даже если и представляется (я так понимаю, противостояние Генри-Питер?), ждать ничего приличного не приходится :-/

В этом сериале со сценарной работой плохо во всех отношениях, в т.ч. в проработке реплик, а главное, в их учёте в дальнейшем =(
Да уж. Кстати, я не пойму, что все так восхищаются госпожой Эспенсон? Написанная ею 20 серия не заинтересовала ни на секунду. Особенно умилила Регина, вырезавшая целую деревню, а потом удивляющаяся, чего это ее все ненавидят? :D

Он за магию, подчинённую науке. Ему не нравится идея превосходства иррациональной магии над рациональной наукой.
К этому выводу все же нужно прийти. Да и обитать в соответствующем мире. Грег же ничего положительного в магии увидеть пока не мог по определению...

Это было бы хорошо, если у сценаристов хватит совести
Я наивно верю, иначе вообще зачем все это вообще показывать? Вот Тамара - чистое зло пока что (и не надо ей слезливой истории про бабушку, плиз!), поэтому мне не очень нравится, когда их под одну гребенку чешут ))

Видимо, ждём, когда у сценаристов появится кандидатура для передачи одной из дам в надёжные руки
Сценаристы ищут очередную невинную жертву? :D
04.06.2013 в 16:58

brit_bird,
Даже если и представляется (я так понимаю, противостояние Генри-Питер?), ждать ничего приличного не приходится :-/
"Luke, I'm your father... Ох, нет, это в другую эпопею. Henry, I'm your grandfather! Как "уже есть"?! OK, I'm your great ancestor. Don't argue!"

Да уж. Кстати, я не пойму, что все так восхищаются госпожой Эспенсон? Написанная ею 20 серия не заинтересовала ни на секунду. Особенно умилила Регина, вырезавшая целую деревню, а потом удивляющаяся, чего это ее все ненавидят? :D
Я не понимаю, отчего все так восхищаются первым сезоном X_X Если подходить с разумных позиций, сериал в принципе не заслужил успеха, так что восхищение Эспенсон - всего лишь часть общего отношения =(

К этому выводу все же нужно прийти. Да и обитать в соответствующем мире. Грег же ничего положительного в магии увидеть пока не мог по определению...
Вестимо =) Но эффект "участника тайного общества" не делает чести умственным способностям Грега. Просто Вэйл при знакомстве с Грегом вряд ли стал бы это учитывать, если речь зашла бы о магии. Или направил бы Грега к Арчи.

Я наивно верю, иначе вообще зачем все это вообще показывать? Вот Тамара - чистое зло пока что (и не надо ей слезливой истории про бабушку, плиз!), поэтому мне не очень нравится, когда их под одну гребенку чешут ))
Зачем сценаристы делают столько ляпов в каноне? Зачем вводят в постоянный каст Руби, а потом благополучно забывают, что у неё вообще была линия? :angel2:
Но в целом у Грега шансов на вменяемую историю больше, чем у Тамары, конечно =)

Сценаристы ищут очередную невинную жертву? :D
Сценаристы, как Румпель, видимо, считают, что nothing is innocent :angel2:
05.06.2013 в 23:07

Синяя_звезда
"Luke, I'm your father... Ох, нет, это в другую эпопею.
Не совсем в другую, ЗВ здесь активно упоминаются :D

OK, I'm your great ancestor. Don't argue!"
Какой кошмар :D Но в определенном смысле забавно, да.

Я не понимаю, отчего все так восхищаются первым сезоном X_X Если подходить с разумных позиций, сериал в принципе не заслужил успеха, так что восхищение Эспенсон - всего лишь часть общего отношения =(
Тогда 1 сезон не казался ужасным, но с высоты прожитых лет отсмотренных серий, вынуждена согласиться, что сериал мало изменился в целом :D
Но Эспенсон все равно почему-то выделяют! В любом случае она самый известный райтер в команде после К и Х, видимо и от этого.

Но эффект "участника тайного общества" не делает чести умственным способностям Грега.
Ну если учесть, что ему с детства мозги промывали, то ничего удивительного... Есть даже основание полагать, что делал это родной дядя, а тут хочешь не хочешь заучаствуешь ))

Просто Вэйл при знакомстве с Грегом вряд ли стал бы это учитывать, если речь зашла бы о магии. Или направил бы Грега к Арчи.
Тут теоретики самого Вэйла в Home Office записали, так что :D Мол, это его изобретения мелькали в кадре )) Не знаю, но люди аргументы приводят. Вон, Йеннифэр_Миледи подтвердит ))

Зачем сценаристы делают столько ляпов в каноне?
В вышеупомянутом случае сценары не особо причем, чешут-то зрители. Вернее, у них может складываться неверное впечатление, если не вдумываться в детали. А с Руби да, прям некрасиво получилось. Впрочем, не только с ней.

Сценаристы, как Румпель, видимо, считают, что nothing is innocent
В том числе и несовершеннолетние зрители шоу. Жестокая сказочка получилась, во всех смыслах :D
05.06.2013 в 23:10

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
brit_bird, Вон, Йеннифэр_Миледи подтвердит ))
Подтверждаю :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии