"Justified" + "The Americans"

ПИКСПАМ

@темы: justified, the americans

Комментарии
29.03.2013 в 23:47

И только беспризорные дети находятся без призора бедную Клавдию оставили в одиночестве :angel2:
30.03.2013 в 00:27

Здорово, что они детей пригласили :) Хотя мероприятие вроде располагало )
Вот, кстати, семейный портрет :)

бедную Клавдию оставили в одиночестве
Ха, точно ) Учитывая, что Марго Мартиндейл в обоих сериалах снималась, надо было ее к джастифайд-одиночкам отправить - было бы логичнее :D
30.03.2013 в 00:54

brit_bird,
Вот, кстати, семейный портрет :)
Какие милые, спасибо :white: Интересно, Кэри Рассел на подобных фотографиях хотя бы иногда не изображает "я суровая, не подходи к нам и не вздумай обижать детей"?

Ха, точно ) Учитывая, что Марго Мартиндейл в обоих сериалах снималась, надо было ее к джастифайд-одиночкам отправить - было бы логичнее :D
Возможно, это была гениальная концепция объединения обоих сериалов через две черты разного характера, но я тоже склоняюсь к джастифайд-одиночкам =) А ещё Нину потеряли, неожиданно.
30.03.2013 в 02:15

Интересно, Кэри Рассел на подобных фотографиях хотя бы иногда не изображает "я суровая, не подходи к нам и не вздумай обижать детей"?
Вполне! Вот даже готова принять в семью агентов ФБР :D

Возможно, это была гениальная концепция объединения обоих сериалов через две черты разного характера, но я тоже склоняюсь к джастифайд-одиночкам =)
Ты про мероприятие (потому как там еще куча народу была) или в принципе? ))) Скучаю по ее персонажу - роль была значительно весомее, нежели в "Американцах".

А ещё Нину потеряли, неожиданно.
А вот Нина почему-то не пришла, а то б тоже в одиночестве фотографировалась, ибо Василь Николаевича не было тем более :-D
30.03.2013 в 02:36

brit_bird,
Вполне! Вот даже готова принять в семью агентов ФБР :D
А взгляд опять настороженный. "Нет, здорово, что эти американцы снимают нас с агентами ФБР, быть добрыми соседями таких людей - отличное прикрытие, но вот то лицо среди журналистов мне подозрительно знакомо" :lol:

Ты про мероприятие (потому как там еще куча народу была) или в принципе? )))
Я про съёмку этой дамы в одиночку, но размещения рядом с коллегами по The Americans :angel2:

Скучаю по ее персонажу - роль была значительно весомее, нежели в "Американцах".
В "Американцах" у неё ещё шанс на расширение роли остаётся, нет?

А вот Нина почему-то не пришла, а то б тоже в одиночестве фотографировалась, ибо Василь Николаевича не было тем более :-D
Зачем в одиночестве? Они с Клавдией как раз изобразили бы скульптурную группу "серьёзные советские женщины" :angel2:
31.03.2013 в 00:28

"Нет, здорово, что эти американцы снимают нас с агентами ФБР, быть добрыми соседями таких людей - отличное прикрытие, но вот то лицо среди журналистов мне подозрительно знакомо"
Ага, мониторит публику на предмет опасности :lol: Есть такое, прям без шуток!
Кое-что еще попалось на семейную тему :)

Я про съёмку этой дамы в одиночку, но размещения рядом с коллегами по The Americans
Ага, теперь ясно ) Что ж, согласна, что-то тут вполне возможно задумывалось :D

В "Американцах" у неё ещё шанс на расширение роли остаётся, нет?
Это мне, к сожалению, не известно... Но чисто логически - пока сомневаюсь.

Зачем в одиночестве? Они с Клавдией как раз изобразили бы скульптурную группу "серьёзные советские женщины"
Ах ДА, действительно, такие колоритные дамы должны найти друг друга ))
Кстати, не уверена, что Нина переживет этот сезон. Это не то чтобы спойлеры, но, скажем, есть основания так полагать. 7 серию по-прежнему не видела. Буду исправлять на днях.
31.03.2013 в 00:36

brit_bird,
Кое-что еще попалось на семейную тему :)
Ура, вот здесь на второй фотографии она подозрительно спокойна, очень умилительно :sunny:

Кстати, не уверена, что Нина переживет этот сезон. Это не то чтобы спойлеры, но, скажем, есть основания так полагать. 7 серию по-прежнему не видела. Буду исправлять на днях.
Агент ФБР должен страдать? Не скажу, что меня это радует, но совсем внезапно это не будет.
Насчёт серии - аналогично Т_Т
01.04.2013 в 12:04

Синяя_звезда

Ура, вот здесь на второй фотографии она подозрительно спокойна, очень умилительно
Да, очень мило :) Тоже люблю такие фото )

Агент ФБР должен страдать?
Страдать положено всем основным персонажам, так что и его время придет...

Не скажу, что меня это радует, но совсем внезапно это не будет.
Аналогично. Сейчас я уже почти уверена, что там все плохо закончится. Вопрос лишь в степени ущерба...

Насчёт серии - аналогично Т_Т
А я посмотрела :D Спокойная серия на самом деле. Флэшбек что-то не удовлетворил, к тому же Рис плохо говорит по-русски, как оказалось. А я надеялась :D
01.04.2013 в 22:17

brit_bird,
Да, очень мило :) Тоже люблю такие фото )
:friend:

Страдать положено всем основным персонажам, так что и его время придет...
Нет предела совершенству... Он, по-моему, и так уже страдает. Жалко в этой ситуации по-прежнему больше всего его жену.

Аналогично. Сейчас я уже почти уверена, что там все плохо закончится. Вопрос лишь в степени ущерба...
Для всех сторон? Напарник Стэна поспорил бы.

А я посмотрела :D Спокойная серия на самом деле. Флэшбек что-то не удовлетворил, к тому же Рис плохо говорит по-русски, как оказалось. А я надеялась :D
*тоже добралась* Серия про то, как у всех всё плохо и одиноко... У Риса такой смешно высокий голос получается. "Иришка", кстати, говорит не лучше.

"- Did you bake it yourself? - I bought it with my own two hands" - универсальная отговорка, я считаю :angel2:
02.04.2013 в 00:27

Жалко в этой ситуации по-прежнему больше всего его жену
Вот ты знаешь ДА, теперь могу жирно подписаться. Жена, кстати, замечательная. Во всяком случае она старается...

Для всех сторон?
Да, думаю для всех. А напарник Стэна слишком легкомысленный, чтоб думать иначе...

Серия про то, как у всех всё плохо и одиноко...
Вот. Хотя напарник Стэна поспорил бы, а? )) Ночной звонок Элизабет понравился особенно.

У Риса такой смешно высокий голос получается
Согласна, как-то странно он звучал. Вообще жалко... Просто я слышала Рис часто играет русских и ожидала подтверждения убедительности образа, а тут... Хотя, это не главное, разумеется :)

"Иришка", кстати, говорит не лучше
Ну да... Как-то сложно требовать от них чего-то другого, но могли бы и русскоговорящую актрису найти в принципе.

"- Did you bake it yourself? - I bought it with my own two hands" - универсальная отговорка, я считаю :angel2:
!! Как иронично ответить на неудобный вопрос :D
02.04.2013 в 00:56

brit_bird,
Вот ты знаешь ДА, теперь могу жирно подписаться. Жена, кстати, замечательная. Во всяком случае она старается...
:friend: Очень старается. А Стэн не ценит Т_Т

Да, думаю для всех. А напарник Стэна слишком легкомысленный, чтоб думать иначе...
И весь второй сезон они будут бодро катиться к катастрофе? М-да, по уровню ангста они явно впереди.

Вот. Хотя напарник Стэна поспорил бы, а? )) Ночной звонок Элизабет понравился особенно.
Нет, напарник Стэна посмотрел бы, сделал бы вывод "какие странные люди" и порадовался, что у него нет таких проблем :angel2:
Да, звонок был хорош :friend:

Согласна, как-то странно он звучал. Вообще жалко... Просто я слышала Рис часто играет русских и ожидала подтверждения убедительности образа, а тут... Хотя, это не главное, разумеется :)
Может, он их играет, а озвучивает русскоязычные реплики кто-нибудь другой? :angel2: Но он смог это выговорить, уже неплохо.

Ну да... Как-то сложно требовать от них чего-то другого, но могли бы и русскоговорящую актрису найти в принципе.
Одна надежда, что она очень хорошо говорит по-польски и там такого акцента нет.
02.04.2013 в 15:20

Очень старается. А Стэн не ценит Т_Т
Ему некогда, он работает :D Надеюсь, рано или поздно и Стэн начнет стараться. Вот в 6 серии попробовал уже.

И весь второй сезон они будут бодро катиться к катастрофе? М-да, по уровню ангста они явно впереди.
У нас еще и первый не закончился :D И, думаю, катиться они уже начали, да и ситуация с Ниной скорее всего в этом сезоне разрешится.

Нет, напарник Стэна посмотрел бы, сделал бы вывод "какие странные люди" и порадовался, что у него нет таких проблем
Ну да, я в том смысле, что к нему "всё плохо и одиноко" относится в последнюю очередь :D

Может, он их играет, а озвучивает русскоязычные реплики кто-нибудь другой?
Не в курсе )) Но, если честно, он и внешне на русского не тянет. Откуда характерность такая? :D Да, выговорить - это уже подвиг ))

Одна надежда, что она очень хорошо говорит по-польски и там такого акцента нет.
Почему именно по-польски?
04.04.2013 в 00:17

brit_bird,
Ему некогда, он работает :D Надеюсь, рано или поздно и Стэн начнет стараться. Вот в 6 серии попробовал уже.
В его работе обнаружены нежелательные элементы! :angel2:
Как-то он странно попробовал, учитывая, что из этого получилось =(
Нина, кстати, весьма доходчиво выразила в восьмой серии одну мысль, которую я не формулировала, но которая, кажется, многое определяет в моём восприятии нравственного состояния шпионов СССР и работников ФБР (не самого соперничества, а конкретно людей): FBI. You are cops. Policemen in your hearts. Sometimes I wonder if you understand spies. What do you want with us? One day, with Arkady, and the others at the Rezidentura do you want to put them in jail? That's how policeman thinks, not how spies think. We want everyone to stay. Right where they are. And bleed everything they know out of them. Forever.
Кажется, из-за этого воспринимать в положительном ключе агентов ФБР я могу (от конкретного персонажа зависит), а вот шпионов от КГБ - нет, даже в отрыве от государственной идеологии, в которую эти группы встроены. У этих людей действительно разные цели (в плане их собственного восприятия в том числе, Стэн и его начальство не мыслят свою работу так, как Дженнингсы и их начальство, итог этой работы иначе мыслят, потому что в абстрактное "благо государства" я не очень верю - оно либо реально, но слишком широко для шпионской деятельности, либо слишком нереалистично), а охрана порядка несомненно лучше, чем желание извернуться как можно хитрее и обойти законы.


У нас еще и первый не закончился :D И, думаю, катиться они уже начали, да и ситуация с Ниной скорее всего в этом сезоне разрешится.
А ангст уже превысил всё, что можно :angel2: Эх, надежда умирает последней.

Ну да, я в том смысле, что к нему "всё плохо и одиноко" относится в последнюю очередь :D
Знаешь, после восьмой серии я уже не уверена :angel2:

Не в курсе )) Но, если честно, он и внешне на русского не тянет. Откуда характерность такая? :D Да, выговорить - это уже подвиг ))
А почему не тянет? :shuffle2: Благо, при нынешнем смешении какой-то общий тип внешности у жителей большинства государств выделить очень сложно.
Из русскоговорящих мне у них, кстати, "Аркадий Иванович" очень нравится. Акцент так слух не режет, хотя он едва ли менее сильный, чем у других, приятный тембр и всё хорошо совпадает с игрой.

Почему именно по-польски?
Она с Анджеем Белавским (? Надеюсь, Andrzej Bielawski именно так транслитерируется) в 7ой серии по-польски разговаривала, утверждая, что родилась в Польше =)
05.04.2013 в 12:07

Как-то он странно попробовал, учитывая, что из этого получилось =(
Да, но это лучше, чем ничего :)

Нина, кстати, весьма доходчиво выразила в восьмой серии одну мысль, которую я не формулировала, но которая, кажется, многое определяет в моём восприятии нравственного состояния шпионов СССР и работников ФБР (не самого соперничества, а конкретно людей): FBI. You are cops. Policemen in your hearts. Sometimes I wonder if you understand spies. What do you want with us? One day, with Arkady, and the others at the Rezidentura do you want to put them in jail? That's how policeman thinks, not how spies think. We want everyone to stay. Right where they are. And bleed everything they know out of them. Forever.
Восьмую не видела, но мысль ясна. Ну это логично же: ФБР и вправду в большей степени полицейские. Если честно, я вообще не пойму, почему ФБР разрабатывает шпионов, когда этим должно заниматься ЦРУ?

Кажется, из-за этого воспринимать в положительном ключе агентов ФБР я могу (от конкретного персонажа зависит), а вот шпионов от КГБ - нет, даже в отрыве от государственной идеологии, в которую эти группы встроены. У этих людей действительно разные цели (в плане их собственного восприятия в том числе, Стэн и его начальство не мыслят свою работу так, как Дженнингсы и их начальство, итог этой работы иначе мыслят, потому что в абстрактное "благо государства" я не очень верю - оно либо реально, но слишком широко для шпионской деятельности, либо слишком нереалистично), а охрана порядка несомненно лучше, чем желание извернуться как можно хитрее и обойти законы.
Думаю, сравнивать ФБР и КГБ вообще неграмотно, хотя бы потому, что, как ты верно выразилась, цели слишком разнятся. Выделять для себя положительное и отрицательное вообще не вижу смысла, ибо у каждого своя правда, в которую они свято верят. Я стараюсь смотреть на их деятельность так, как сморят они. Но вообще быть агентом ФБР и верить в их правоту гораздо проще (ибо они проповедуют общечеловеческие ценности), чем попробовать понять шпионов :)

А ангст уже превысил всё, что можно Эх, надежда умирает последней.
Мой ОТР из другого сериала задрал планку ангста так высоко, что сомневаюсь, кто-нибудь сможет до нее допрыгнуть. Не сказала бы, что история м-ра Стэна и Нины так уж трагична, учитывая, что они едва знакомы. Эмоциональная вовлеченность имеет место быть, но мне маловато для переживаний. М-ра Стэна и его жены тоже было недостаточно пока. Я, конечно, еще не видела 8 серию :D

Знаешь, после восьмой серии я уже не уверена
Интригуешь ты меня :D Не знаю, когда еще посмотрю, но точно НЕ в ближайшие несколько дней...

А почему не тянет? Благо, при нынешнем смешении какой-то общий тип внешности у жителей большинства государств выделить очень сложно.
Забыла добавить имо :) Не знаю, по ощущениям. Кстати, картинка есть хорошая про типы внешности.

Из русскоговорящих мне у них, кстати, "Аркадий Иванович" очень нравится. Акцент так слух не режет, хотя он едва ли менее сильный, чем у других, приятный тембр и всё хорошо совпадает с игрой.
Ха, а мне поначалу немного резал слух, если честно :D Но уже попривыклось как-то.

Она с Анджеем Белавским (? Надеюсь, Andrzej Bielawski именно так транслитерируется) в 7ой серии по-польски разговаривала, утверждая, что родилась в Польше =)
Ну, может она по-польски говорит так же, как и по-русски? Боюсь, мы с тобой оценить не сможем ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии