03:05

A conversation with Actor: Sebastian Stan

Интервью о театре и "Пикнике" в частности.

"I don't think there was a real Hal Carter, but I think the character of Hal is the spirit of the future." - Sebastian Stan

Комментарии
09.12.2012 в 16:07

I’m also a complete fanatic about the time period and what was going on in the 1950s.
Занятно :shuffle2:
А вообще интервью оставляет хорошее впечатление :angel:
16.12.2012 в 22:54

Занятно
Он уже давно об этом твердит, и, надеюсь, ему это не нашептали агенты ))

А вообще интервью оставляет хорошее впечатление
Да, хорошее интервью, неглупое. И про Бёрстин душевно :)
16.12.2012 в 23:26

brit_bird,
Он уже давно об этом твердит, и, надеюсь, ему это не нашептали агенты ))
Надо послать на интервью такого же fanatic журналиста, который проверит :angel2:

Да, хорошее интервью, неглупое. И про Бёрстин душевно :)
:friend:
17.12.2012 в 16:08

Короче говоря, отзывы о предпоказе "Пикника" не радужны. Совсем. Если желаешь ознакомиться с критикой, то вот тут кое-что есть...

А кто на аватарке, если не секрет?
17.12.2012 в 19:57

brit_bird,
Короче говоря, отзывы о предпоказе "Пикника" не радужны. Совсем. Если желаешь ознакомиться с критикой, то вот тут кое-что есть...
Грустно Т_Т Спасибо за ссылку! *пошла читать*

А кто на аватарке, если не секрет?
Как ни странно актёры, играющие в DA Эдит Кроули и Томаса ;) После рождественского special'а ко второму сезону я резко прониклась пейрингом. У них слишком много общего. А фотография на самом деле ужасная из неприличной фотосессии весьма сомнительная по, гхм, композиции - это из сессии для журнала Love с посторонним товарищем в качестве дополнительного элемента половины фотографий.
17.12.2012 в 23:22

Синяя_звезда, надеюсь, новых ужасных отзывов там не появилось, а то в самом деле...

Как ни странно актёры, играющие в DA Эдит Кроули и Томаса
То-то я смотрю моськи знакомые! Вернее, тут они на своих персов мало похожи, поэтому скорее подсознательно получилось ))
Ого, пейринг? *желание посмотреть несколько возросло* Любопы-ы-тно ))) Как только, так сразу. Долги отсматриваю, плюс кое-что из интересующего...
А фотка, конечно, кхм... :D
18.12.2012 в 00:09

brit_bird,
надеюсь, новых ужасных отзывов там не появилось, а то в самом деле...
*с надеждой* Положительные там тоже были... и когда я говорю "положительные", я не имею в виду те, где отмечали исключительно действия с shirt...
Но общая картина не радужная =(

То-то я смотрю моськи знакомые! Вернее, тут они на своих персов мало похожи, поэтому скорее подсознательно получилось ))
Джеймс-Колльер, по-моему, везде сам на себя похож. По крайней мере, все немногочисленные фото вне DA, которые я видела, оставляли примерно одинаковое впечатление. А Кармайкл действительно необычная, там и остальные сёстры своеобразные :angel2:

Ого, пейринг? *желание посмотреть несколько возросло* Любопы-ы-тно ))) Как только, так сразу. Долги отсматриваю, плюс кое-что из интересующего... А фотка, конечно, кхм... :D
Так вот как это делается! :laugh: А если я авторитетно заявлю, что Томас вообще хорошо смотрится с барышнями, но сценаристы почему-то не хотят показывать этого зрителям чаще, чем раз в сезон? :angel2: Но вообще - Томас/Эдит мне очень-очень нравится *_* Причём понравиться они умудрились за три несчастные секунды экранного времени.
*очень ждёт* :angel:
Другие фото в этом сете не лучше, поверь :angel2: Зато хоть где-то они были вдвоём и в более-менее устраивающем меня виде :angel2:
18.12.2012 в 23:58

*с надеждой* Положительные там тоже были... и когда я говорю "положительные", я не имею в виду те, где отмечали исключительно действия с shirt...
Ну да... Мне понравилось, что отметили его старание и желание исправить ситуацию. А вообще даже не знаю, что тут можно сделать, если актеры так неудачно взаимодействуют...

Джеймс-Колльер, по-моему, везде сам на себя похож. По крайней мере, все немногочисленные фото вне DA, которые я видела, оставляли примерно одинаковое впечатление.
Вот именно - вне DA! Я его когда в первый раз увидела не в образе, не узнала совершенно :-D Прическа, может, виновата...

А Кармайкл действительно необычная, там и остальные сёстры своеобразные
Ну да! Британские женщины в этом плане колоритны бывают :D

Причём понравиться они умудрились за три несчастные секунды экранного времени.
Ты будешь смеяться! Я уже видела похожую гифку примерно год назад :D Это же из рождественского эпизода, да? Как раз к тому времени успела увидеть часть 2 сезона и решила взглянуть, что по этому поводу есть на тумблере. Так вот народ воспевал оды тому, как Томасу идут женщины, и как хороша данная сцена в частности! Я с ними заочно согласилась ))) И когда ты начала смотреть недавно, я вспомнила о сцене, но в упор забыла, с кем же он, собственно, танцевал, поэтому решено было тему не поднимать ))) И вот теперь ты приносишь ЭТО! :gigi: Прелэстно!
Короче говоря, это я так намекаю, что поддерживаю ;)

*очень ждёт*
Не знаю когда, честно...

Зато хоть где-то они были вдвоём и в более-менее устраивающем меня виде
Удачно получилось! Ненужное почти всегда можно вырезать :D
19.12.2012 в 00:14

brit_bird,
Ну да... Мне понравилось, что отметили его старание и желание исправить ситуацию. А вообще даже не знаю, что тут можно сделать, если актеры так неудачно взаимодействуют...
Смешать первый и второй составы Т_Т Хотя в данном случае, боюсь, для начала набрать оный второй состав.

Вот именно - вне DA! Я его когда в первый раз увидела не в образе, не узнала совершенно :-D Прическа, может, виновата...
Я имею в виду, он и в DA, и вне DA примерно одинаков, даром что вне DA он обычно с шевелюрой системы "я Симба" и трёхдневной небритостью :angel2: Просто очень хочется отправить его к гримёрам DA, а в остальном...

Ну да! Британские женщины в этом плане колоритны бывают :D
Не говоря о британских фотографах? :angel2:

Ты будешь смеяться! Я уже видела похожую гифку примерно год назад :D Это же из рождественского эпизода, да? Как раз к тому времени успела увидеть часть 2 сезона и решила взглянуть, что по этому поводу есть на тумблере. Так вот народ воспевал оды тому, как Томасу идут женщины, и как хороша данная сцена в частности! Я с ними заочно согласилась ))) И когда ты начала смотреть недавно, я вспомнила о сцене, но в упор забыла, с кем же он, собственно, танцевал, поэтому решено было тему не поднимать ))) И вот теперь ты приносишь ЭТО! :gigi: Прелэстно! Короче говоря, это я так намекаю, что поддерживаю ;)
Я буду в восторге! :laugh: Да, это рождественский эпизод ко второму сезону.
Томасу очень идут барышни (слово - в данном контексте - принесено из команды, мне почему-то такое звучание кажется более логичным :angel2: ), сразу несколько интересных вариантов есть, на мой взгляд, но Томас/Эдит в моём списке лидирует :angel:
:sunny: Да здравствует движение "Феллоуз, напиши Томасу гетную линию, а то три сезона недослэша для него плохо кончились" :laugh: Серьёзно, я очень рада, что ты поддерживаешь =)

Не знаю когда, честно...
В любом случае буду ждать ;) Не думаю, что мне придётся ждать три года, а в остальном всё хорошо :angel2:

Удачно получилось! Ненужное почти всегда можно вырезать :D
Они вообще милые вместе, но использованная фотография всё-таки ближе к DA, а речь шла именно о пейринге Томас/Эдит :shy:
23.12.2012 в 01:02

Хотя в данном случае, боюсь, для начала набрать оный второй состав.
А у них там есть такая практика? Not so sure...

Я имею в виду, он и в DA, и вне DA примерно одинаков, даром что вне DA он обычно с шевелюрой системы "я Симба" и трёхдневной небритостью :angel2: Просто очень хочется отправить его к гримёрам DA, а в остальном...
Шевелюра умилительна, спасибо :) Мне почему-то кажется, что в бытность Томасом у него выражение лица меняется сильно :D

Не говоря о британских фотографах?
О них я не наслышана, но судя по фотосессии, да :D Хотя бывает в миллион раз хуже...

Томасу очень идут барышни (слово - в данном контексте - принесено из команды, мне почему-то такое звучание кажется более логичным :angel2: ), сразу несколько интересных вариантов есть, на мой взгляд, но Томас/Эдит в моём списке лидирует
да, "барышни" куда больше подходит ситуации )) Ага, помню вариант в виде Сибил, который теперь, к сожалению, совсем не у дел...
Будем надеяться на Эдит тогда. В некотором смысле... :D

Да здравствует движение "Феллоуз, напиши Томасу гетную линию, а то три сезона недослэша для него плохо кончились" :laugh: Серьёзно, я очень рада, что ты поддерживаешь =)
Я так скажу: скорее поддержу неканоничный гет, чем каноничный слэш. Будучи достаточно толерантной в области нетрадиционных отношений, душа чего-то другого требует в кино-то. Непопулярно, знаю. Идею с линией, соответственно, тоже поддерживаю!

Не думаю, что мне придётся ждать три года, а в остальном всё хорошо
Надеюсь! :)

Они вообще милые вместе, но использованная фотография всё-таки ближе к DA, а речь шла именно о пейринге Томас/Эдит
Ой, да, как симпатично! Спасибо :)
23.12.2012 в 01:42

brit_bird,
А у них там есть такая практика? Not so sure...
Если говорить о бродвейских мюзиклах - точно бывает. Потому что страховать кому-то нужно.
Со спектаклями сложнее. Для столь короткого срока вряд ли подбирали второй состав =(

Мне почему-то кажется, что в бытность Томасом у него выражение лица меняется сильно
В лучшую сторону? :angel2: Или от "я люблю мир" к "мир, ты злой"? :angel2:
А если так, так и так? :angel2:

О них я не наслышана, но судя по фотосессии, да :D Хотя бывает в миллион раз хуже...
Бывает, но предела совершенству вообще нет ;)

да, "барышни" куда больше подходит ситуации )) Ага, помню вариант в виде Сибил, который теперь, к сожалению, совсем не у дел... Будем надеяться на Эдит тогда. В некотором смысле... :D
С Сибил я всё-таки скорее джен вижу... очень милый, хорошо влияющий на Томаса и т.п. - но джен. Т.е. я бы не сказала, что это хуже, чем Брэнсон/Сибил (но я же вообще пейринг Б/С не люблю), но для Сибил всё-таки есть другая, более удачная кандидатура. Хотя следом за ней идёт именно Томас :angel2: И вариант у дел, ибо в фандоме по-прежнему очень мало творений об их совместной работе!
А Эдит должна взять ситуацию в руки, как ныне самостоятельная и уверенная в себе особа :angel2:

Я так скажу: скорее поддержу неканоничный гет, чем каноничный слэш. Будучи достаточно толерантной в области нетрадиционных отношений, душа чего-то другого требует в кино-то. Непопулярно, знаю. Идею с линией, соответственно, тоже поддерживаю!
Я, честно говоря, не сказала бы, что непременно ищу гет против слэша (я всё жду, когда же мне понравится хоть один слэшный пейринг в моей фандомной жизни :angel2: Учитывая, что это точно может быть только каноничный слэш, вариантов не так много) - но в DA такой удручающе унылый каноничный слэш, что на фоне перспективного неканоничного гета его и видеть не хочется. Почему-то канонический слэш почти всегда (если мы говорим о фильмах, где преобладает гет, а слэш идёт в качестве дополнительной линии) делают настолько скучным, что кроме спокойного "едем дальше" или раздражённого "хватит уже" реакции никакой нет.
А у Томаса вообще нет шансов, потому что нельзя тащить на себе слэшную линию и при этом так удачно подходить барышням :lol:

Ой, да, как симпатично! Спасибо :)
Не за что :sunny:
25.12.2012 в 00:37

Со спектаклями сложнее. Для столь короткого срока вряд ли подбирали второй состав =(
Тут второго точно не было... Ну, собственно, что уж тут попишешь? Главное, чтоб неудача не вызвала у Стэна нежелания в дальнейшем пробоваться в театре.

Или от "я люблю мир" к "мир, ты злой"?
Вот это :D

А если так, так и так?
Ой, какая прелесть! Ну спасибо, я прям взглянула на Томаса совершенно другими глазами :D
Вот честно, если в январе на Домашнем будут показывать DA, я очень постараюсь посмотреть! По телеку у меня лучше получается почему-то :D

С Сибил я всё-таки скорее джен вижу... очень милый, хорошо влияющий на Томаса и т.п. - но джен.
Да, помню, ты об этом говорила, и я одобряю, тем более, что там был Брэнсон. С другой кандидатурой не знакома, похоже...

А Эдит должна взять ситуацию в руки, как ныне самостоятельная и уверенная в себе особа
В 3 сезоне у нее не получилось? ))

Почему-то канонический слэш почти всегда (если мы говорим о фильмах, где преобладает гет, а слэш идёт в качестве дополнительной линии) делают настолько скучным, что кроме спокойного "едем дальше" или раздражённого "хватит уже" реакции никакой нет.
ВОТ! Согласна полностью: зачастую, зависит не от слэша как такового, а от того, что это унылый канон...
И опять же: мне тоже ни разу не попадался интересный слэш...

А у Томаса вообще нет шансов, потому что нельзя тащить на себе слэшную линию и при этом так удачно подходить барышням
Действительно, почему бы не попробовать в таком случае! Если это в принципе возможно...
25.12.2012 в 01:26

brit_bird,
Тут второго точно не было... Ну, собственно, что уж тут попишешь? Главное, чтоб неудача не вызвала у Стэна нежелания в дальнейшем пробоваться в театре.
*вспомнив фильмографию* Что-то мне подсказывает, что не вызовет. Скорее вызовет желание доказать, что он и в этом всё равно может хорошо играть, и дальше будет играть ещё лучше :angel:

Вот это :D
Понятно :laugh:

Ой, какая прелесть! Ну спасибо, я прям взглянула на Томаса совершенно другими глазами :D
Он... очень живой товарищ, да :angel2:

Вот честно, если в январе на Домашнем будут показывать DA, я очень постараюсь посмотреть! По телеку у меня лучше получается почему-то :D
Но там же будет ужасная озвучка Т_Т

Да, помню, ты об этом говорила, и я одобряю, тем более, что там был Брэнсон. С другой кандидатурой не знакома, похоже...
Другая кандидатура - это всё тот же Мэттью :angel2:

В 3 сезоне у нее не получилось? ))
В 3 сезоне она большая умница - но с огромными проблемами в личной жизни ;) К сожалению, проблемы вызваны не Томасом :angel2:

И опять же: мне тоже ни разу не попадался интересный слэш...
:friend: !

Действительно, почему бы не попробовать в таком случае! Если это в принципе возможно...
*мрачно* Потому что в современном сериале наличие персонажа с нетрадиционной ориентацией - проявление хорошего тона, а "сдать пост" Томасу некому?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии