Эпизод, приуроченный к Хэллоуину, которого ждали абсолютно все, наконец увидел свет. Получилось скорее смешно, нежели страшно :-D

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
30.10.2012 в 19:32

brit_bird,
Хочу видеть его снова, и, думается, это случится рано или поздно :)
Конечно! Будет очень странно, если они не воспользуются возможностями такого интересного персонажа, которого продержали в запасе весь первый сезон.

Регину в кои-то веки стало по-настоящему жаль.
:friend: Первый (!) раз, когда мне было её жалко в Сторибруке. Полный OOC первого сезона, но мне, по крайней мере, больше не хочется сразу выкинуть её из кадра.

Ну т.е. она сильно изменилась же: внешность и даже речь. Как так?
Да так же, как и в 2x02 и т.п. - мы ищем логику там, где её и близко не было :angel2:

Такого Шляпника - наглого и самоуверенного - было неожиданно и, надо сказать, приятно видеть!
Приятно? =( Мне было очень приятно видеть Стэна, очень - но Джефферсон... Т_Т Голосую за то, что из него потом получилось.

Хочу посмотреть на женщину, что так его изменила! Ведь не в Грейс же одной дело, хотя дети для всех исключительно персов - создания, переворачивающие жизнь.
Да :shuffle2: Если это и правда из-за женщины (вполне возможно, что ещё до встречи с ней что-то нехорошее, но заставившее подумать о своём поведении, случилось с самим Джефферсоном), то она должна быть умной и самодостаточной, где Элейн и Сюзан. Но вряд ли нам её покажут =(

Он этого золота может набрать у Румпеля в неограниченных количествах, тот сам разрешает брать сколько угодно. У него явно есть все, что нужно, так что дело навряд ли в богатстве. Да и у Королевы он по-умному выпросил "паспорт"... Мотивы Джефферсона не столь прозрачны, что любопытно.
Он с Румпелем явно систематически сотрудничает + ему понравилась идея обмануть Регину, там сочувствия и близко не было, что печально =( Получается, с одной стороны, не хочется терять выгодный "контракт" и наживать сильного врага, с другой, проявляются очень нехорошие личные черты =(

Джефферсон именно заслужил (и кто знает, что он еще натворить успел за это время), как бы жестоко это не было. Жаль, что в итоге его дочь пострадала, хотя не в первый раз мы видим, что дети расплачиваются за грехи родителей.
Гхм. Мне всё ещё не нравится идея личного отмщения - во всех случаях. В том числе в этом - если Регина так Джефферсону мстила, то случай не сильно лучше, чем со Снежкой.
Если же говорить о "провидении", то Грейс пострадала вообще ни за что, даже если она была очень капризным ребёнком и плохо кушала кашу.

Не знаю, приберу пока теорию в долгий ящик. До следующего совместного флэшбека. В любом случае взаимодействие данных персонажей мне глубоко симпатично :)
Аналогично насчёт теории :friend:
А мне не очень, ибо Джефферсон себя плохо ведёт :angel2: Опять же - у актёров всё ужасно мило, а персонажи... :weep3:

Создалось впечатление, что все эти джефферсоновские ужимки частично позаимствованы у того, кто ими активно пользуется (включая внезапные эффектные появления). Может быть не тотальное копирование, но это стремление соответствовать. Т.е. Румпель явно для него чуть ли не единственный авторитет, которого не хочется разочаровывать, хоть Джефферсон вроде бы самодостаточен и активно это всем демонстрирует.
Ой. Вот здесь несогласна абсолютно. Джефферсон как раз самый независимый в этом отношении персонаж. У него совсем другой подход к развлекательной программе; где Румпель выглядит жалко и убого, отчасти напоминая юродивого, Джефферсон выглядит нагло, самовлюблённо и в чём-то даже гордо - и жесты с повадками у них разные. Внезапные эффектные появления - классика жанра :angel2:
И авторитета для Джефферсона в Румпеле не вижу - с авторитетами общаются более почтительно. Тут скорее "эх, какой специалист по гадостям приятным людям негодяйству, уважаю! Но он ж уже старенький..." Т.е. некоторая снисходительность + понимание того, что Румпель по-прежнему опасен и обладает значительным опытом, который всегда может обернуться против Шляпника.
Если сценаристы попытаются устроить Джефферсона в детский сад Румпеля, я окончательно на них обижусь Т_Т

И как давно, учитывая, что парню, должно быть, лет двадцать, а он путешествует как рыба в воде?
Даже не двадцать - Грейс ещё нет, а в Сторибруке, где Грейс около 10, Джефферсону 29-30. Так что Шляпа попала в руки к очень юному Шляпнику ;) Но очень интересно, как именно.

А какую часть разговора с участием сферы они с Румпелем разыграли для Регины?
Всю? :angel2: В смысле, они же наверняка заранее договорились об этом "ах, никто-никто не может вернуть мёртвого, только один человек". А сферу... сфера была отличным предлогом для появления Джефферсона в комнате в нужный момент.

Если б Джефферсон спел и станцевал, я уверена, никто бы даже не удивился.
Sing, my angel! :angel2:

А еще Стэн может запросто проповедовать: "May I present to you your salvation?" :lol:
Человек запросто может идти в RHS и приглашать посетителей в лабораторию, как всё тот же Карри :laugh: Это выглядело очень смешно =) И да, какой он в этой серии нарцисс, практически как в той юмористической переделке канона :rolleyes:

Арчи прекрасно справился с ролью наставника "анонимной ведьмы", молодец, конечно. Единственный, кто что-то реально полезное делает, кроме гномов.
О, сеанс клуба неанонимных ведьм был прекрасен :lol: Странно всё-таки, что у Арчи мало клиентов сейчас.
А как же Руби? :shuffle2: Они с Бабушкой поддерживают спокойствие в городе, Руби помогает, как может, всем посетителям, с Белль поговорила удачно, например. И Чарминга с Генри поддерживает.

Зато Спящая красавица обманываться рада. Она так и будет продолжать оставаться "ходячей мебелью"?
??? А кто у них там не ходячая мебель, кроме Эммы? Аврора ведёт себя вполне нормально - тут и без неё к горлу кинжалы приставят, надо же кому-то и гласом милосердия быть.

Кстати, фандом еще предположил, не является ли матерью Грейс некто Дороти из славного штата Канзас? Вот так: народ ждал маму Алису, а может получить кое-что другое :-D Муахаха опять же!
Ой-ой-ой :lol: Слушай, я теперь и правда боюсь. А вдруг её занесло в волшебную страну, потом унесло из волшебной страны, а в немагические миры Шляпник попасть не может, а... в общем, не надо нам вторую историю а-ля Румпель|Бэй :tear:
30.10.2012 в 21:41

Конечно! Будет очень странно, если они не воспользуются возможностями такого интересного персонажа, которого продержали в запасе весь первый сезон.
Его сватают в Гудвины, но я сомневаюсь...

Полный OOC первого сезона, но мне, по крайней мере, больше не хочется сразу выкинуть её из кадра.
Прогресс, однако :-D Зато Румпель катится все ниже...

Приятно? =( Мне было очень приятно видеть Стэна, очень - но Джефферсон... Т_Т
Приятно было видеть другую ипостась ;) Т.е. версию, не обремененную заботами, расслабленную, НЕангстовую. Я категорически не одобряю его поведения (как вообще можно иначе?), просто было интересно посмотреть на такого Джефферсона. И да, голосую аналогично за нынешнего :)
И я внезапно ощутила всю прелесть Джефферсона-отца. Раньше для меня это не было прям настолько очевидно, а теперь вот на контрастах - right in the feels, что называется...

Но вряд ли нам её покажут =(
Ответ на вопрос "Увидим ли в этом сезоне маму Грейс?" звучал как "probably not", так что скорее всего покажут, но в будущем.

В том числе в этом - если Регина так Джефферсону мстила, то случай не сильно лучше, чем со Снежкой.
Ну она сем фигурантам отомстила: и Румпелю, и Вэйлу. Но да, хорошего в этом нет ничего.

Если же говорить о "провидении", то Грейс пострадала вообще ни за что, даже если она была очень капризным ребёнком и плохо кушала кашу.
Тут со всеми детьми та же беда. Ребенок в данном сериале явно показан как невинное создание, страдающее абсолютно незаслуженно :(

А мне не очень, ибо Джефферсон себя плохо ведёт
ПОКА ;) Там еще много чего должно было произойти между ними между событиями 2х05 и 1х17. Так что, кто знает? А вообще не мешало хотя бы извиниться друг перед другом, ребята... Сомневаюсь, что они это делали.

Вот здесь несогласна абсолютно. Джефферсон как раз самый независимый в этом отношении персонаж. У него совсем другой подход к развлекательной программе; где Румпель выглядит жалко и убого, отчасти напоминая юродивого, Джефферсон выглядит нагло, самовлюблённо и в чём-то даже гордо - и жесты с повадками у них разные.
Я и не говорю, что одинаковые! Скорее роднит стремление к эксцентричности, Джефферсон же выработал собственную модель поведения. Ну, так мне видится,не знаю... ))

Т.е. некоторая снисходительность + понимание того, что Румпель по-прежнему опасен и обладает значительным опытом, который всегда может обернуться против Шляпника
А как же "Сделка не закончена, пока он не объявит об окончании"? Понятно, что ситуацией заправляет Румпель, но все равно. Все равно уважение присутствует, а вот как к партнеру или что-то еще, не знаю. Ты куда чаще оказываешься права, так что я промолчу, ибо не уверена :)

Если сценаристы попытаются устроить Джефферсона в детский сад Румпеля, я окончательно на них обижусь Т_Т
Честно говоря, эта теория видится вполне реальной. Понимаю, что ты недолюбливаешь Румпеля, но все же...
Если Джефферсон воспитывался по методам Румпеля это объясняло бы, как могло вырасти то, что выросло :-D Ну а где он мог понахвататься таких манер?
Вообще фандом пока излагает данную теорию следующим образом.
Как ты сама говорила, имеем потенциальный конфликт с "папой". Можно объяснить, кстати, почему Джефферсон Белль не выпускал, пока Регина не подгадила. Да много чего можно объяснить...

Так что Шляпа попала в руки к очень юному Шляпнику ;) Но очень интересно, как именно.
Кстати, как ни странно, та самая, с бантиком :-D

В смысле, они же наверняка заранее договорились об этом "ах, никто-никто не может вернуть мёртвого, только один человек". А сферу... сфера была отличным предлогом для появления Джефферсона в комнате в нужный момент.
А разговор про "давай прогуляемся в мою Шляпу и найдем, что тебе нужно" тоже срежиссирован? Не похоже было... Но не суть, наверное.

Sing, my angel!
:crzsong:

И да, какой он в этой серии нарцисс, практически как в той юмористической переделке канона
Кстати, автору переделки Джефферсон после этой серии сильно приглянулся :-D

Странно всё-таки, что у Арчи мало клиентов сейчас.
Да вообще: все спокойны, как будто ничего и не было :-D

А как же Руби?
Стsд-позорище - забыла про Руби с бабулей! My bad... ))

Аврора ведёт себя вполне нормально - тут и без неё к горлу кинжалы приставят, надо же кому-то и гласом милосердия быть.
Не, ну понятно, что ей там мало роли было уготовано, просто сама концепция Авроры в роли безмолвного ангела милосердия меня не прельщает :-D
А вообще: чего они своей гоп-компанией кругами-то ходят?

Слушай, я теперь и правда боюсь. А вдруг её занесло в волшебную страну, потом унесло из волшебной страны, а в немагические миры Шляпник попасть не может

Ну а теперь-то он, будучи в нашем мире, почему о жене не вспоминает? По идее она же отсюда должна быть. в общем, не надо нам вторую историю а-ля Румпель|Бэй
О нет, снова параллели :lol:

Можно сделать очень смелое предположение, что Дороти - это снова Эмма! :lol: Помнишь страницы книжки из пилота: там как раз была отсылка к Алисе и Стране Оз :-D
31.10.2012 в 12:21

brit_bird,
Его сватают в Гудвины, но я сомневаюсь...
Будем ждать ;) Но хотя бы не Динь-динь.

Прогресс, однако :-D Зато Румпель катится все ниже...
Это даже не баланс сил, т.к. плохая Регина из первого сезона никуда не делась =(

Приятно было видеть другую ипостась ;) Т.е. версию, не обремененную заботами, расслабленную, НЕангстовую.
Э... я представляла себе эту версию несколько иначе. Безалаберной, конечно, но не такой противной в отношениях с доверчивыми - пока ещё - людьми вроде юной Регины. Поэтому приятного как-то мало =( Я очень рада, что Стэну наконец-то дали сыграть что-то не ангстовое в OUaT, но это был не лучший вариант материала.

И я внезапно ощутила всю прелесть Джефферсона-отца. Раньше для меня это не было прям настолько очевидно, а теперь вот на контрастах - right in the feels, что называется...
:angel2: Он старается ;)

Ответ на вопрос "Увидим ли в этом сезоне маму Грейс?" звучал как "probably not", так что скорее всего покажут, но в будущем.
Гхм. У меня есть смутные подозрения, что реализации на достойном уровне мы не дождёмся =(

Ну она сем фигурантам отомстила: и Румпелю, и Вэйлу. Но да, хорошего в этом нет ничего.
Интересно, кстати, что именно она сделала с Вэйлом. Как прикрепила его к своему сказочному миру (раз он "принадлежит" другому).

ПОКА ;) Там еще много чего должно было произойти между ними между событиями 2х05 и 1х17. Так что, кто знает? А вообще не мешало хотя бы извиниться друг перед другом, ребята... Сомневаюсь, что они это делали.
Извиниться? Эти двое? Разве что Джефферсона будет в спину толкать сборный состав из Эммы и Снежки с молотком Грейс, а Регину за рукав притащит Генри со словами "пока не извинишься, сам тебя не прощу". Маловероятная картина ;)
А если говорить об извинении между упомянутыми сериями... Регина могла заставить, в принципе, особенно если ей формально пока не за что было извиняться перед Джефферсоном. И "завербовать" Шляпника как раз на волне выяснения правды/возможного разрыва с Румпелем как деловым партнёром.

Я и не говорю, что одинаковые! Скорее роднит стремление к эксцентричности, Джефферсон же выработал собственную модель поведения. Ну, так мне видится,не знаю... ))
Так там почти все любят эксцентричность Т_Т

А как же "Сделка не закончена, пока он не объявит об окончании"? Понятно, что ситуацией заправляет Румпель, но все равно. Все равно уважение присутствует, а вот как к партнеру или что-то еще, не знаю. Ты куда чаще оказываешься права, так что я промолчу, ибо не уверена :)
Джефферсон же хочет получить нечто за эту сделку - что бы ему ни обещали; в его интересах как брокера посредника, чтобы сделкой остались довольны обе стороны. А то ещё придерутся к деталям... ;)
Я полагаю, что я как раз неправа (тем паче что моё мнение, как правило, непопулярное, особенно среди сценаристов :angel2: ), но это же ужасно - они всё сводят к Румпелю. К унынию от недостатка тем в сериале добавляется уныние от попытки сделать универсальным роялем в кустах одного персонажа.

Если Джефферсон воспитывался по методам Румпеля это объясняло бы, как могло вырасти то, что выросло :-D Ну а где он мог понахвататься таких манер?
Мало ли, где "этот поросёночек" рос ;) Крюк вот не воспитывался по методам Румпеля, а выросло не очень хорошее и весьма нахальное :angel2:

Как ты сама говорила, имеем потенциальный конфликт с "папой". Можно объяснить, кстати, почему Джефферсон Белль не выпускал, пока Регина не подгадила. Да много чего можно объяснить...
Можно. Но это так ску-у-учно Т_Т

Кстати, как ни странно, та самая, с бантиком :-D
Очевидно, бантик - это особый генератор магии :lol:

А разговор про "давай прогуляемся в мою Шляпу и найдем, что тебе нужно" тоже срежиссирован? Не похоже было... Но не суть, наверное.
Да, он, наверно, спонтанный, ибо Регине о подобном знать незачем. Но очень, очень странно, если Румпель не договорился с Джефферсоном заранее касательно Вэйла. Скорее Румпель мог случайно обмолвиться, а Джефферсон развить заинтересовавшую тему, не считаясь с присутствием Регины.

Кстати, автору переделки Джефферсон после этой серии сильно приглянулся :-D
Ей так хотелось нарцисса в полном расцвете? :laugh:

Да вообще: все спокойны, как будто ничего и не было :-D
Жители Сторибрука настолько суровы... ;)

Не, ну понятно, что ей там мало роли было уготовано, просто сама концепция Авроры в роли безмолвного ангела милосердия меня не прельщает :-D А вообще: чего они своей гоп-компанией кругами-то ходят?
Я люблю ангелов милосердия. Когда они не безмолвные. Аврора пыталась подавать голос :angel2:
Ищут! Сами не знают, что именно ;)

Ну а теперь-то он, будучи в нашем мире, почему о жене не вспоминает? По идее она же отсюда должна быть.
Потому что проклятие перенесло в другой временной пласт - как вариант. Румпель же подгадывал под перемещение Бэя, а куда(=в какое время) провалилась супруга - ещё вопрос.

О нет, снова параллели :lol:
У сценаристов, как я уже говорила, очень плохо с разнообразием ;)

Можно сделать очень смелое предположение, что Дороти - это снова Эмма! :lol: Помнишь страницы книжки из пилота: там как раз была отсылка к Алисе и Стране Оз :-D
Но всё-таки Джефферсон в этом случае действовал бы сильно иначе, даже если для Эммы подобные события в будущем, а для него - в прошлом ;) В общем, это ещё веселее индийского кино.
02.11.2012 в 00:28

Будем ждать ;) Но хотя бы не Динь-динь.
Честно: не думаю, что он кто-либо еще кроме старины Франкенштейна. А в гудвинстве я кое-кого другого подозреваю, как ты, возможно, поняла ))

Это даже не баланс сил, т.к. плохая Регина из первого сезона никуда не делась =(
Как там Чарминг говорил: We Are Both :D

Безалаберной, конечно, но не такой противной в отношениях с доверчивыми - пока ещё - людьми вроде юной Регины. Поэтому приятного как-то мало =(
Как сказали на тумблере: нельзя давать подростку столько власти...

Я очень рада, что Стэну наконец-то дали сыграть что-то не ангстовое в OUaT, но это был не лучший вариант материала.
Фандому понравилось, так что спорно с точки зрения создателей. В любом случае он же изменился, и прогресс этот умиляет :)

Гхм. У меня есть смутные подозрения, что реализации на достойном уровне мы не дождёмся =(
Ну уж как получится... Трагедию Стэн сыграет, так что посмотрим, что за партнершу подберут. Хотя понимаю тебя: сценарий, разумеется, может все испортить, но будем оптимистами ;)

Интересно, кстати, что именно она сделала с Вэйлом. Как прикрепила его к своему сказочному миру (раз он "принадлежит" другому).
Технологию проклятия действительно хотелось бы понять, только опять же навряд ли нам расскажут :-D

Извиниться? Эти двое?
Нет, ну не на данном этапе, конечно. Но это было бы вполне в духе финала шоу :)

А если говорить об извинении между упомянутыми сериями... Регина могла заставить, в принципе, особенно если ей формально пока не за что было извиняться перед Джефферсоном. И "завербовать" Шляпника как раз на волне выяснения правды/возможного разрыва с Румпелем как деловым партнёром.
Думаю, никто еще не извинялся, и вообще Шляпник может даже не знать, что она в курсе (а она в курсе?) той печальной аферы.
А завербовать могла, да.

Так там почти все любят эксцентричность Т_Т
Это плохо? :D

Джефферсон же хочет получить нечто за эту сделку - что бы ему ни обещали; в его интересах как брокера посредника, чтобы сделкой остались довольны обе стороны. А то ещё придерутся к деталям...
Возможно. Наверное, пока не буду торопиться с выводом. Практика показывает, что все теории, которые кажутся вероятными, летят мимо цели :gigi:

Я полагаю, что я как раз неправа (тем паче что моё мнение, как правило, непопулярное, особенно среди сценаристов :angel2: ), но это же ужасно - они всё сводят к Румпелю.
Кто знает, может тут исключение? :-D

Крюк вот не воспитывался по методам Румпеля, а выросло не очень хорошее и весьма нахальное
Родителей нам покажите, родителей ;)

Можно. Но это так ску-у-учно Т_Т
Не до конца согласна, извини ;)

Очевидно, бантик - это особый генератор магии
Так вот в чем дело, оказывается :-D

Скорее Румпель мог случайно обмолвиться, а Джефферсон развить заинтересовавшую тему, не считаясь с присутствием Регины.
Вариант, отлично закрывающий сюжетную дыру :-D Промолчим про неузнавание Дэниела в 21 серии, ага.

Ей так хотелось нарцисса в полном расцвете?
Наверное, это полностью соответствует ее представлениям о персонаже ))

Я люблю ангелов милосердия. Когда они не безмолвные. Аврора пыталась подавать голос
Ну погромче что ли пусть подает! Честное слово, в сник-пике к 6-й та же песня...

Потому что проклятие перенесло в другой временной пласт - как вариант. Румпель же подгадывал под перемещение Бэя, а куда(=в какое время) провалилась супруга - ещё вопрос.
Да, но он бы тогда перебирал варианты как Румпель, обшарил бы все возможные миры. А тут спокоен как танк был в 17 серии. Склоняюсь к тому, что трагически умерла все ж. Нам же нужна очередная параллель сама знаешь с кем, раз уж такая пьянка.
А в качестве Дороти у фандома теперь Регина :lol:

Но всё-таки Джефферсон в этом случае действовал бы сильно иначе, даже если для Эммы подобные события в будущем, а для него - в прошлом
Ага, но было бы забавно :-D
02.11.2012 в 12:09

brit_bird,
Честно: не думаю, что он кто-либо еще кроме старины Франкенштейна. А в гудвинстве я кое-кого другого подозреваю, как ты, возможно, поняла ))
Жаль. Как раз на Вэйла мне хотелось бы взвалить ношу нескольких героев :angel2:
;)

Как там Чарминг говорил: We Are Both :D
Ага. And so-o-o different Т_Т Меня всё-таки это очень раздражает.

Как сказали на тумблере: нельзя давать подростку столько власти...
Некоторым подросткам больше давали, и всё было нормально :angel2: Так что тут не абстрактный подросток, а очень конкретный Джефферсон...

Фандому понравилось, так что спорно с точки зрения создателей. В любом случае он же изменился, и прогресс этот умиляет :)
С точки зрения создателей Румпеля и Регину надо жалеть-жалеть и любить, так что это не показатель :angel2:
Умиляет. Умница. И вообще. Но он радикально изменился Т_Т

Ну уж как получится... Трагедию Стэн сыграет, так что посмотрим, что за партнершу подберут. Хотя понимаю тебя: сценарий, разумеется, может все испортить, но будем оптимистами ;)
*стоически* Будем! :friend:

Технологию проклятия действительно хотелось бы понять, только опять же навряд ли нам расскажут :-D
... потому что сами не решили? ;)

Нет, ну не на данном этапе, конечно. Но это было бы вполне в духе финала шоу :)
"Обнимемся!" :angel2:

и вообще Шляпник может даже не знать, что она в курсе (а она в курсе?) той печальной аферы
Если "мстила" - то в курсе. Но может и не быть, конечно :rolleyes: Хотя про брата Вэйла она по идее знает, например.

Это плохо? :D
Она не у всех удачная ;)

Возможно. Наверное, пока не буду торопиться с выводом. Практика показывает, что все теории, которые кажутся вероятными, летят мимо цели :gigi:
*прикинув, сколько теорий уже выдвигалось* Я бы не сказала... :angel2:

Кто знает, может тут исключение? :-D
I want to believe! Очень сильно! :angel2:

Родителей нам покажите, родителей ;)
Да! Но не покажут же.

Не до конца согласна, извини ;)
Понимаю ;)

Так вот в чем дело, оказывается :-D
Напрашивается следующий этап: массовое производство ободков с бантиками вместо телепортов :angel2:

Вариант, отлично закрывающий сюжетную дыру :-D Промолчим про неузнавание Дэниела в 21 серии, ага.
OUaT - это сетка из огромных сюжетных дыр с тоненькими нитями общих линий ;) Но с кольцом они конечно "молодцы", как обычно.

Наверное, это полностью соответствует ее представлениям о персонаже ))
Ой. Бедный Джефферсон :angel2:

Ну погромче что ли пусть подает! Честное слово, в сник-пике к 6-й та же песня...
Погромче - было бы хорошо. Может, конечно, в присутствии трёх боевитых особ погромче не очень получается, но... :angel2:

Да, но он бы тогда перебирал варианты как Румпель, обшарил бы все возможные миры. А тут спокоен как танк был в 17 серии. Склоняюсь к тому, что трагически умерла все ж. Нам же нужна очередная параллель сама знаешь с кем, раз уж такая пьянка.
Если она попала в немагический мир, вариантов не так много. Румпель несколько сотен лет своё проклятие готовил ;) А за двадцать восемь лет, из которых лет десять наверняка прошло не без интернета (хотя отношения с интернетом у персонажей OUaT тоже очень странные 0_0) он мог много раз перепроверить все свои версии, связанные с этим временем ;)
Не нужна. Совершенно. Но - нам. За сценаристов я не поручусь :angel2:

А в качестве Дороти у фандома теперь Регина :lol:
Да, я видела =) И Россинанта в собачки переведём.

Ага, но было бы забавно :-D
Дополнительное проклятие склероза от всё того же Румпеля? :lol:
04.11.2012 в 02:05

Жаль. Как раз на Вэйла мне хотелось бы взвалить ношу нескольких героев
Ну он же Железный дровосек, как минимум :-D И версию с Ди Синей бородой, допустим, пока не стоит отметать...

Меня всё-таки это очень раздражает.
Печально, ибо это увесистая составляющая сюжета.

Так что тут не абстрактный подросток, а очень конкретный Джефферсон...
Ну так еще и внешние факторы в лице нехорошей компании... И т.д.

С точки зрения создателей Румпеля и Регину надо жалеть-жалеть и любить, так что это не показатель
Хоть они и облагораживают данных персонажей в последнее время, зрителям показывают и другую сторону медали. Хочешь жалей, хочешь нет. Справедливо же?

Умиляет. Умница. И вообще. Но он радикально изменился Т_Т
Давай все же дождемся этого поворотного момента. Может на этот раз адекватнее получится ;)

... потому что сами не решили?
Наверняка, отчасти так и есть ))

Хотя про брата Вэйла она по идее знает, например.
Может узнала как раз в тот самый момент у Арчи? Хотя скорее всего она в курсе...

Она не у всех удачная
Ах ну да, Бобби :-D

*прикинув, сколько теорий уже выдвигалось* Я бы не сказала...
*грустно* Я про те, что сама поддерживаю :weep:


Напрашивается следующий этап: массовое производство ободков с бантиками вместо телепортов
Почему ободков? :-D
Кстати, а башмачки Дороти ведь тоже могут быть с бантиками...!

OUaT - это сетка из огромных сюжетных дыр с тоненькими нитями общих линий
Точнее уже не скажешь :hlop:

Погромче - было бы хорошо. Может, конечно, в присутствии трёх боевитых особ погромче не очень получается, но...
Да, компания, конечно... Кстати, в ее случае погромче (вспоминая попытку "мсти") - не всегда хорошо :D

хотя отношения с интернетом у персонажей OUaT тоже очень странные 0_0
Меня в этом плане порадовало, как Генри Эмму нашел :-D

он мог много раз перепроверить все свои версии, связанные с этим временем
Ну опять же, меня смущает, что гипотетическая жена больше ни разу не вспоминалась...

И Россинанта в собачки переведём
Умиляет уже само наличие Россинанта :-D

Дополнительное проклятие склероза от всё того же Румпеля?
у него их там много в шкафчике было. На все случаи сюжетных дыр :-D

Вот здесь вновь пишут про параллели между Румпелем и Джефферсоном. Я некоторых даже не заметила, если честно :-D Название темы можно проигнорировать с силу невозможности данной теории, но общие моменты интересно подмечены, хоть и притянуты за уши отчасти.
Тут кроме "daddy issues" можно конфликт "сыновей" внедрить и даже MadSwan приплести в сюжет. Это если отец Генри действительно Бэй... Не знаю, как тебе, но я бы посмотрела :-D А еще я где-то видела предложение Бэя Регине отдать :lol:
Какой офигенный Франкенштейн в подписи у автора второго поста :love:

:love: - это будет смайлик имени Вэйла :D


+ :hi2: + :goodgirl: + :love: = :tech:
04.11.2012 в 18:31

brit_bird,
Ну он же Железный дровосек, как минимум :-D И версию с Ди Синей бородой, допустим, пока не стоит отметать...
Ага, и сердце у него с опилками. И по совместительству он Винни-Пух :angel2:
*задумчиво* Сначала убил жену, потом с тоски пошёл воскрешать брата? Максим де Винтер какой-то.

Печально, ибо это увесистая составляющая сюжета.
Да Т_Т Как всегда, грандиозно нелогичная Т_Т

Ну так еще и внешние факторы в лице нехорошей компании... И т.д.
Да =(

Хоть они и облагораживают данных персонажей в последнее время, зрителям показывают и другую сторону медали. Хочешь жалей, хочешь нет. Справедливо же?
Нет, я не об этом. Румпель и Регина - это вполне типичные удары по аудитории. Они изначально рассчитаны на то, чтобы их любили и жалели многие. Это не тот тип отрицательных героев, которые действительно призваны "не нравиться" большинству зрителей. Учитывая тенденцию к "ах, ну подумаешь, убил толпу народа, зато какая няшка!", создатели, как правило, в центр выводят именно подобных товарищей. Это понятно, массовая культура обычно ориентируется именно на запросы зрителей, а не наоборот. Но веселее мне от этого не становится =(

Может узнала как раз в тот самый момент у Арчи? Хотя скорее всего она в курсе...
Зачем Вэйлу сообщать ей лишнее? =(

Ах ну да, Бобби :-D
Если бы только Бобби! Мисс Миллс не отстаёт! :angel2: И не она одна.

*грустно* Я про те, что сама поддерживаю :weep:
Разве всё настолько плохо? =(

Почему ободков? :-D
Потому что в семейное производство вмешается Снежка. Лёгкие, дешёвые - проще производить, чем шляпы :angel2:

Кстати, а башмачки Дороти ведь тоже могут быть с бантиками...!
Угу, те самые, которые кое-кто достать не сумел :rolleyes: Как отличить портал между мирами - по особой форме бантика :lol:

Да, компания, конечно... Кстати, в ее случае погромче (вспоминая попытку "мсти") - не всегда хорошо :D
Там она просто не подумала головой. Совсем :angel2: Если она не хочет думать головой, то пусть молчит, конечно. Но она вроде бы хочет ;) А я хочу, чтобы она в Сторибруке встретилась с Кэтрин Нолан *_*

Ну опять же, меня смущает, что гипотетическая жена больше ни разу не вспоминалась...
Так мы же не видели Джефферсона в Сторибруке до встречи с Эммой. Особенно задолго до встречи с Эммой. А к моменту встречи с Эммой было уже не до жены всё ясно, наверно.

Умиляет уже само наличие Россинанта :-D
Спасибо, что не Буцефал, не Вельянтиф и не Бабьека :angel2:

Не знаю, как тебе, но я бы посмотрела :-D А еще я где-то видела предложение Бэя Регине отдать :lol:
Притянуто за уши почти всё, конечно... причём очень сильно притянуто. Но это не худший вариант из бывших возможными :angel2:
Запутаем семейные связи Генри окончательно? :lol: Но я не против, Регине как раз нужен кто-то добрый и решительный, чтобы останавливать вовремя.

Какой офигенный Франкенштейн в подписи у автора второго поста :love:
Да, красивый =) Нет, я не пойду смотреть фильмографию Андерса, я не пойду смотреть фильмографию Андерса!.. Гхм, убеждать себя в этом раньше было как-то легче.

+ :hi2: + :goodgirl: + :love: = :tech:
*из-под стола* А может, не надо? Смайлик с сердцем был одним из моих любимых, я не думала, что он так коварен :lol: А у смайлика со шляпой даже причёска правильная! :vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии