Сдается, Шляпа все-таки от Румпеля.

ибо


Плюс не могу не добавить стилл с потенциальным неканоническим пейрингом :eyebrow:



@темы: OUaT

Комментарии
16.10.2012 в 15:37

А хороший всё-таки у Джефферсона костюм. Эссенского дер Тода чем-то напоминает. Только неужели он все эти "сказочные" годы носил один и тот же шарфик? Ладно, я не об этом.

Кажется, мне пора впадать в печаль: за что ж они всех кого не лень к Румпелю привязывают... такое впечатление, что весь "сказочный мир", т.е. все королевства, масштабом с одно крохотное средневековое, ибо всё, всё стремятся связать с одним существом :facepalm3: Хорошо хоть сам Румпель по мирам не бегал. Не солгал же он Чармингу. И Бэй, опять же. Тут, кстати, милый момент: Румпель знает Джефферсона, Румпель наверняка позднее знал (вне зависимости от источника, передавшего Джефферсону Шляпу), что Джефферсон способен путешествовать по мирам... и если с помощью Шляпы таки можно перемещаться во времени, то вся история с проклятием становится ещё более абсурдной, ибо что же мешало нанять Джефферсона для того, чтобы связаться с Бэем и решить проблему малой кровью? Как минимум записки через Шляпу передавать точно можно (яблоко сумели перенести).

вопрос только: сколько тут кому лет? И имеется ли у товарища семья на данный момент?
В принципе, нам известно, что Грейс примерно столько же, сколько и Генри, т.е. за ~10 лет до проклятия семья у товарища уже была. Вопрос только в том, как соотносить Снежку и Регину (ибо Снежке к свадьбе должно было быть столько же, сколько Регине к смерти Дэниэла). Если мы поверим, что кое-кому в Сторибруке 29-30 лет, не считая проклятия, то кое-кто здесь по логике вещей совсем юный, во всяком случае, никак не больше двадцати, а скорее всего, вообще 16-18.

разборки между еще_не_Шляпником и пока_не_Злой_Королевой уходят корнями в далекое прошлое (ключевое слово "разборки" :-D )
Второй кадр отличный! Джефферсон, видимо, как тогда научился таким тоном с Региной разговаривать, так и продолжал всю жизнь :angel2:

ставлю на то, что в серии прозвучит слово "family", а выражение "you don't have it in you" родом из этого эпизода :shuffle2:
А у них бывают серии без слова family? ;) Но по поводу второго - в принципе, согласна.

5-ю серию хочется увидеть гораздо сильнее, чем собственно 4-ю, в которой будет много Румпеля, Белль и Крюка.
:friend:

Плюс не могу не добавить стилл с потенциальным неканоническим пейрингом :eyebrow:
Меня смущает приставка "не-" :angel2: Дорогие сценаристы, пусть он будет каноническим :angel2:
16.10.2012 в 21:48



А хороший всё-таки у Джефферсона костюм. Эссенского дер Тода чем-то напоминает. Только неужели он все эти "сказочные" годы носил один и тот же шарфик? Ладно, я не об этом.
Мне сложно судить о дер Тоде по понятным причинам, но костюмчик, прямо скажем, отменный и сидит прекрасно! :) Но не то чтобы я одобряю эмо-челочку :-D
Шарфик другой, кстати :)

Кажется, мне пора впадать в печаль: за что ж они всех кого не лень к Румпелю привязывают... такое впечатление, что весь "сказочный мир", т.е. все королевства, масштабом с одно крохотное средневековое, ибо всё, всё стремятся связать с одним существом
Как узок сказочный мир оказывается! :-D Нет, правда, это как-то... нелогично, во! Наше любимое слово :)

ибо что же мешало нанять Джефферсона для того, чтобы связаться с Бэем и решить проблему малой кровью?
А кто сказал, что не нанял? Вообще надо сначала выяснить, каким именно путем она к Джефферсону попала. Если от Румпеля, то тот должен был что-то потребовать взамен...

кое-кто здесь по логике вещей совсем юный, во всяком случае, никак не больше двадцати, а скорее всего, вообще 16-18.
Да, сложновато вычислить. Но примерно 20 все ж, думаю. Меньше было бы просто странно :-D Тогда семья уже есть...

Второй кадр отличный! Джефферсон, видимо, как тогда научился таким тоном с Региной разговаривать, так и продолжал всю жизнь
Ага :-D Очень любопытно, что же там происходит...

А у них бывают серии без слова family?
Об том и ре-е-е-ечь ;)

Дорогие сценаристы, пусть он будет каноническим
Я уже фики видела :-D Ну, судя по фотографиям, Аврора единственная, кто хоть как-то проявил к нему сострадание. Остальные подозрительно косятся. Думается, правы именно вторые, ибо народ подозревает, что Крюк - засланец Коры.
Кстати, а у перса О'Донохью в Тюдорах имя Филип же? Как оно мило :-D
16.10.2012 в 22:45

brit_bird,
Верните, верните Джефферсону парик :weep: Гримёры в этот раз над ним поиздевались вволю.

Мне сложно судить о дер Тоде по понятным причинам, но костюмчик, прямо скажем, отменный и сидит прекрасно! :) Но не то чтобы я одобряю эмо-челочку :-D
Вариант дер Тода выглядел примерно так. И да, если Джефферсону в чём-то стабильно везёт, то это костюмы :angel2:

Шарфик другой, кстати :)
На предыдущей фотографии не разглядела. Ясно, спасибо, теперь я могу быть спокойна хотя бы за гардероб Шляпника :angel2:

Как узок сказочный мир оказывается! :-D Нет, правда, это как-то... нелогично, во! Наше любимое слово :)
Однозначно любимое, вместе с однокоренными :angel2: Нехорошие сценаристы.

А кто сказал, что не нанял? Вообще надо сначала выяснить, каким именно путем она к Джефферсону попала. Если от Румпеля, то тот должен был что-то потребовать взамен...
Нанял, но "операция Ы" провалилась? :angel2: Боюсь, в этом случае судьба Джефферсона была бы несколько более печальна.
И это тоже. Причём "что-то" может быть долгосрочным, хотя вряд ли, конечно.

Да, сложновато вычислить. Но примерно 20 все ж, думаю. Меньше было бы просто странно :-D Тогда семья уже есть...
Если ему двадцать, то до проклятия прошло лет девять-десять с этого момента... в принципе, может быть значительный разрыв между событиями пятой серии и смертью Дэниэла (если Снежка, напр., вышла замуж в 24 или 25), но вряд ли.

Ага :-D Очень любопытно, что же там происходит...
Опять ждём Т_Т

Я уже фики видела :-D
Отлично! :lol: Эта тенденция нравится мне определённо больше, чем пляски вокруг совместных сцен с Мулан.

Ну, судя по фотографиям, Аврора единственная, кто хоть как-то проявил к нему сострадание. Остальные подозрительно косятся. Думается, правы именно вторые, ибо народ подозревает, что Крюк - засланец Коры.
А нельзя одновременно проявлять сострадание и подозрительно коситься? :shuffle2: Ах да, ещё это прекрасный повод взаимно пострадать, переманить возлюбленного на сторону света в критический момент - и всё такое прочее. На это я бы даже посмотрела, при должной реализации :angel2:

Кстати, а у перса О'Донохью в Тюдорах имя Филип же? Как оно мило :-D
"Подумаешь, немножко ошиблась true love!" :angel2:
16.10.2012 в 22:46

Еще две фотографии:

1
2

Что там происходит? о_О
16.10.2012 в 22:50

brit_bird,
Что там происходит? о_О
"И вот этот поросёночек рос, рос, и выросло..." Нет, не то. "*тоном одного из неудачных исполнителей роли* Elisabeth, meine Elisabeth!" Опять не то. По-моему Джефферсон на второй фотографии очень напоминает взрослого Симбу :lol:
А на первой очень интересный взгляд. Практически "да что вы говорите, профессор!" Надменное хмыканье прилагается.
16.10.2012 в 23:16

Верните, верните Джефферсону парик
Будут флэшбеки, глядишь и парик вернется ;)

Вариант дер Тода выглядел примерно так
Ого! Костюмеры OUaT Практически бессовестно срисовали! :-D

Нанял, но "операция Ы" провалилась?
Кто знает... Смотря в чем состояла операция. Возможно, просто отыскать... Но я не до конца уверена, что в наш мир до проклятия можно было попасть через Шляпу. Голубая Фея к тому же сообщила в 19 серии, что реалм-джампинг не поможет Румпелю найти сына и не воврямя замялась на слове "проклятие"...

Боюсь, в этом случае судьба Джефферсона была бы несколько более печальна.
А ты думаешь он зря по кустам в Сторибруке прячется? :-D
Ну посмотрим, наверняка в этой серии будет некое объяснение. Хотя если вспомнить, госпожа Паррия заявила касательно Шляпника, что создатели "don’t want to give everything away too soon, it’ll happen over a period of time"...

Если ему двадцать, то до проклятия прошло лет девять-десять с этого момента...
Ну нормально, подходит...

Эта тенденция нравится мне определённо больше, чем пляски вокруг совместных сцен с Мулан.
:friend:

А нельзя одновременно проявлять сострадание и подозрительно коситься?
Так и быть: сострадательно-подозрительно косятся )))

На это я бы даже посмотрела, при должной реализации
:yes: Что-то я тоже уже более чем за :-D
Аврора такая наивная, что я думаю, это ее скорее переманят :-D

"Подумаешь, немножко ошиблась true love!"
Ага, заблудилась во времени и пространстве ))

По-моему Джефферсон на второй фотографии очень напоминает взрослого Симбу
:lol::lol: Потрясающе! Хотя предыдущие варианты тоже чудные :)
Кхм, это на Джефферсона так радикально действует магия, видимо :-D

А на первой очень интересный взгляд. Практически "да что вы говорите, профессор!"
Интересно, что это профессор такое демонстрирует? А еще: мне жаль актеров! Съемочная группа вон в шортиках и маечках, а они там парятся неслабо в своей коже...
16.10.2012 в 23:29

brit_bird,
Будут флэшбеки, глядишь и парик вернется ;)
*мечтательно* Уже одно словосочетание "будут флэшбеки" применительно к этому персонажу вселяет надежду :angel2:

Ого! Костюмеры OUaT Практически бессовестно срисовали! :-D
Я люблю плащи :angel2:

Но я не до конца уверена, что в наш мир до проклятия можно было попасть через Шляпу. Голубая Фея к тому же сообщила в 19 серии, что реалм-джампинг не поможет Румпелю найти сына и не воврямя замялась на слове "проклятие"...
Интересно, они хотя бы ограничениям по мирам, доступным через Шляпу, нормальное обоснование придумают? :shuffle2:

А ты думаешь он зря по кустам в Сторибруке прячется? :-D
Он не прячется по кустам! Только по особнякам и, в крайнем случае, по лесам и школьным дворам. Но мистеру Голду надо было быть очень ненаблюдательным, чтобы не успеть при желании найти Шляпника за время от приезда Эммы до снятия проклятия :angel2:

Ну посмотрим, наверняка в этой серии будет некое объяснение. Хотя если вспомнить, госпожа Паррия заявила касательно Шляпника, что создатели "don’t want to give everything away too soon, it’ll happen over a period of time"...
*мрачно* А вот такие заявления заставляют предположить, что даже если объяснение будет, то его можно будет описать как "сценаристам захотелось, логики не нашлось". Но есть шанс остаться и без этого.

Так и быть: сострадательно-подозрительно косятся )))
Да нет, я думала, это Аврора сострадательно-подозрительно косится :lol: В сострадании той же Снежки я немножко сомневаюсь :angel:

:yes: Что-то я тоже уже более чем за :-D
:friend: ! Теперь всю ответственность несёт Крюк: он не должен нас разочаровать :angel2:

Аврора такая наивная, что я думаю, это ее скорее переманят :-D
Почему бы и нет, сначала дружно переманиваемся на тёмную сторону, потом на светлую сторону, далее по ситуации, можно умереть на руках или уйти в закат, или спасти всех остальных в качестве извинения и жить долго и счастливо, или... В общем, у Авроры и Крюка богатый выбор :angel2: Но учитывая общую направленность OUaT - наивность Авроры может сработать не против, а за неё в стратегическом отношении.

Ага, заблудилась во времени и пространстве ))
Чуть-чуть! Но всё равно нашлась! :angel2:

:lol::lol: Потрясающе! Хотя предыдущие варианты тоже чудные :)
Но похож же! Раз они так любят "двойные сущности" и диснеевские м/ф, предлагаю этим воспользоваться :laugh:

Кхм, это на Джефферсона так радикально действует магия, видимо :-D
Это такое проявление боли? О_О

Интересно, что это профессор такое демонстрирует? А еще: мне жаль актеров! Съемочная группа вон в шортиках и маечках, а они там парятся неслабо в своей коже...
Вальс. Слишком неопределённый жест =( Интересно, да. "Профессор", кстати, не так уж легко одет; хотя актёрам хуже, безусловно...
17.10.2012 в 00:08

Уже одно словосочетание "будут флэшбеки" применительно к этому персонажу вселяет надежду
:friend:! Будем ждать :)

Я люблю плащи
Я заметила ;)

Интересно, они хотя бы ограничениям по мирам, доступным через Шляпу, нормальное обоснование придумают?
Думаю да. Вернее, надеюсь :) Эту тему отдельно прорабатывать должны были...

Он не прячется по кустам! Только по особнякам и, в крайнем случае, по лесам и школьным дворам.
Откуда ты знаешь?! :-D В любом случае получается весьма удачно, учитывая, что Румпель обладает способностью к невероятно быстрому передвижению по городу :-D

Но мистеру Голду надо было быть очень ненаблюдательным, чтобы не успеть при желании найти Шляпника за время от приезда Эммы до снятия проклятия
И вот это вот странно! Шляпник сильно выделяется из толпы, чтобы его в упор не замечать...

А вот такие заявления заставляют предположить, что даже если объяснение будет, то его можно будет описать как "сценаристам захотелось, логики не нашлось". Но есть шанс остаться и без этого.
Да, будет довольно весело, если сериал прикроют, а мы так ничего и не узнаем... Это худший сценарий, так что предлагаю пока не переживать ;)

Да нет, я думала, это Аврора сострадательно-подозрительно косится
Ах вот оно что, пардон :-D И да, Снежка выглядит не слишком приветливо )))

Теперь всю ответственность несёт Крюк: он не должен нас разочаровать
О да! А если он еще и заодно с Корой, будет вообще замечательно! :-D

В общем, у Авроры и Крюка богатый выбор
Благословляю вас, дети мои :-D

Чуть-чуть! Но всё равно нашлась!
"I'll always find you" 2.0 :-D

Но похож же!
Особенно "гривой" :lol:

Раз они так любят "двойные сущности" и диснеевские м/ф, предлагаю этим воспользоваться
:lol::lol: Я бы еще с удовольствием посмотрела на Тимона и Пумбу :-D

Это такое проявление боли? О_О
Хороший вопрос! Понятия не имею, что это значит вообще )))

Слишком неопределённый жест =(
Тем лучше! ) Начинаю тихо надеяться, что Джефферсона в эпизоде будет более-менее достаточно...
17.10.2012 в 00:39

brit_bird,
:angel:

Думаю да. Вернее, надеюсь :) Эту тему отдельно прорабатывать должны были...
Да проработают они её лучше, чем тему портала из дерева, ибо на этот раз задача сложнее :angel2:

Откуда ты знаешь?! :-D В любом случае получается весьма удачно, учитывая, что Румпель обладает способностью к невероятно быстрому передвижению по городу :-D
Зачем прячущемуся по кустам человеку телескопы дома, ему нужны бинокли, он всё равно смотрит из кустов! :angel2: А вообще дивная картина - куст, разговаривающий с Генри... или не только Генри голосом Шляпника.
Это особое проклятие, не дающее Румпелю встретиться с Шляпником? Magic is really different here! :angel2:

И вот это вот странно! Шляпник сильно выделяется из толпы, чтобы его в упор не замечать...
Голд, конечно, мог и не знать, что Джефферсона тоже перебросило в Сторибрук из СЧ (если изначально Румпель знал, что Регина оставила Шляпника в СЧ), но если этот человек представлял для планов Голда хоть какой-то интерес, можно было бы хотя бы поинтересоваться...

Да, будет довольно весело, если сериал прикроют, а мы так ничего и не узнаем... Это худший сценарий, так что предлагаю пока не переживать ;)
Я пока переживаю за происхождение Шляпы и количество сцен с Джефферсоном во втором сезоне, там видно будет :angel2:

И да, Снежка выглядит не слишком приветливо )))
Крюку придётся внимательно следить за камнями, молотками и телескопами. И прочими полезными подручными средствами дам Сноу-Свон :angel2:

О да! А если он еще и заодно с Корой, будет вообще замечательно! :-D
Тогда он при любом раскладе будет долго мучиться :lol:

"I'll always find you" 2.0 :-D
*рыдает* Там уже не просто 2.0, там особая версия с патчем, учитывая, что Филлип-который-как-бы-принц-в-сказке тоже едва не сказал нечто подобное :angel2:

Особенно "гривой" :lol:
И ею тоже, хотя с париком было бы эффектнее :angel2:

:lol::lol: Я бы еще с удовольствием посмотрела на Тимона и Пумбу :-D
Гномы! Гномам не хватает двойных сущностей! :laugh: А ещё есть Вэйл, у которого Чарминг not his prince; Симба, однако, тоже принц :lol: В общем, Тимона и Пумбу всегда можно найти.

Хороший вопрос! Понятия не имею, что это значит вообще )))
Для меня оно в статике фотографии выглядит как ярость. С другой стороны, в динамике всё может измениться...

Тем лучше! ) Начинаю тихо надеяться, что Джефферсона в эпизоде будет более-менее достаточно...
Тем дольше ждать :angel2: Аналогично :friend:
17.10.2012 в 22:49

Да проработают они её лучше, чем тему портала из дерева, ибо на этот раз задача сложнее
Уже начинают прорабатывать: новый мир официально пообещали в 5 серии. Откуда ж Франкенштейн у нас родом? :-D

Зачем прячущемуся по кустам человеку телескопы дома, ему нужны бинокли, он всё равно смотрит из кустов!
Это вблизи из биноклей, а телескопы на случай дождя или снега... Кому охота по кустам лазить в такую погоду? :-D

А вообще дивная картина - куст, разговаривающий с Генри... или не только Генри голосом Шляпника.
Дивная :-D Никак не могу забыть фик, в котором Джефферсон с Эммой, сидя лежа в кустах, подглядывали за Генри с Грейс :lol:

Это особое проклятие, не дающее Румпелю встретиться с Шляпником? Magic is really different here!
Сценаристы и не такого наколдуют, если надо :-D А с проклятиями в шоу реально весело получается...

но если этот человек представлял для планов Голда хоть какой-то интерес, можно было бы хотя бы поинтересоваться...
Странно это все, согласна...

Я пока переживаю за происхождение Шляпы и количество сцен с Джефферсоном во втором сезоне, там видно будет
*оптимистично* Хорошо, что хоть второй сезон точно закончат!

Крюку придётся внимательно следить за камнями, молотками и телескопами. И прочими полезными подручными средствами дам Сноу-Свон
Камни, молотки и телескопы - это только для своих любимых. А для остальных сгодятся пистолет, меч и стрелы ;) Да, там Снежка сцапала у нашего подозрительного субъекта собственно крюк :-D А это как-никак холодное оружие! Короче, шансов у него нет вообще никаких... )

Тогда он при любом раскладе будет долго мучиться
Если персонаж стоящий, то желаю ему подольше мучиться и радовать нас :-D

там особая версия с патчем
:hlop: 5 баллов!

Филлип-который-как-бы-принц-
Как бы, как бы :-D Принц какой-то уныло-простоватый, прямо скажем (хотя они там все...) То ли дело бравый кэп! Хотелось бы прогресса Авроры от избалованной девицы к боевой подруге ;) А Мулан пусть забирает себе малахольного, так и быть :D Хотя что скажут поклонники классической истории? Ты ведь тоже к ним относишься?
Кстати, Русалочку-таки пообещали. И как бы ее Крюку не презентовали в качестве true love... Ну, главное не Эмме ;)

И ею тоже, хотя с париком было бы эффектнее
C париком было бы практически одно... ээээ... лицо :lol:

Гномы! Гномам не хватает двойных сущностей! :laugh: А ещё есть Вэйл, у которого Чарминг not his prince; Симба, однако, тоже принц :lol: В общем, Тимона и Пумбу всегда можно найти.
Еще одна Вэйл-теория? :-D Одобряю! И гномы подойдут :yes:

Для меня оно в статике фотографии выглядит как ярость. С другой стороны, в динамике всё может измениться...
Вполне возможно, но я не возьмусь судить...
17.10.2012 в 23:07

brit_bird,
*умилённо смотрит на аватарку* Отличное пополнение ;)

Уже начинают прорабатывать: новый мир официально пообещали в 5 серии. Откуда ж Франкенштейн у нас родом? :-D
Из Швейцарии! Гхм, простите. Но вообще - если он действительно Франкенштейн, то у него есть всего два варианта - каноничный или Transsexual Transylvania, но на последнее доктор Вэйл не похож :angel2: Так что будут выдумывать очередное безобразие, вероятно.

Это вблизи из биноклей, а телескопы на случай дождя или снега... Кому охота по кустам лазить в такую погоду? :-D
А летом Джефферсон оттачивал навыки ближнего наблюдения? :laugh:

Никак не могу забыть фик, в котором Джефферсон с Эммой, сидя лежа в кустах, подглядывали за Генри с Грейс :lol:
Прекрасная ситуация же! :angel2:

Сценаристы и не такого наколдуют, если надо :-D А с проклятиями в шоу реально весело получается...
*мрачно* Волшебники-недоучки, честное слово.
Любую дыру в сюжете можно объяснить проклятием, ура, товарищи :laugh:

*оптимистично* Хорошо, что хоть второй сезон точно закончат!
Вопрос в том, как именно его закончат :rolleyes:

А для остальных сгодятся пистолет, меч и стрелы ;) Да, там Снежка сцапала у нашего подозрительного субъекта собственно крюк :-D А это как-никак холодное оружие! Короче, шансов у него нет вообще никаких... )
О... держитесь, капитан. Пощады не будет.

Если персонаж стоящий, то желаю ему подольше мучиться и радовать нас :-D
Если персонаж стоящий, мы можем начать его жалеть! Дилемма, однако же :angel2:

То ли дело бравый кэп! Хотелось бы прогресса Авроры от избалованной девицы к боевой подруге ;) А Мулан пусть забирает себе малахольного, так и быть :D Хотя что скажут поклонники классической истории? Ты ведь тоже к ним относишься?
Я не очень жалую боевых подруг как вид, но прогресс от сиюминутных желаний к большей сдержанности хотелось бы наблюдать, у Авроры вроде бы потенциал хоть какой-то есть, да и с царственностью наверняка получится неплохо (не Эбигейл, конечно, но...) :angel: А Мулан действительно пусть забирает Феба Филлипа :angel2:
Я скажу, что Аврора и Филлип в OUaT настолько не имеют отношения к моему любимому м/ф, что с ними можно делать всё, что вздумается :angel2: Если бы они были похожи, то никакой Мулан не появилось бы даже на горизонте, Аврора не пыталась бы нападать на Снежку, а Филлип выглядел бы намного адекватнее :rolleyes:

Кстати, Русалочку-таки пообещали. И как бы ее Крюку не презентовали в качестве true love... Ну, главное не Эмме ;)
*перечитав предложение* Русалочку Эмме точно в виде true love не презентуют. Разве что это будет брат Русалочки :angel2:
Но да, здесь шансы высоки.

C париком было бы практически одно... ээээ... лицо :lol:
Я начинаю гордиться Джефферсоном даже в этой сцене :angel2:

Еще одна Вэйл-теория? :-D Одобряю! И гномы подойдут :yes:
Пока есть возможность :laugh: Вот так мы и соберём Джефферсону своё королевство, чтобы за Шляпника можно было выдать замуж принцессу :lol: Румпель в роли Скара прилагается.

Вполне возможно, но я не возьмусь судить...
Ждём-с :angel:
20.10.2012 в 01:50

*умилённо смотрит на аватарку* Отличное пополнение
Спасибо :) А на твоей меня активно умиляет "we" :)

Transsexual Transylvania, но на последнее доктор Вэйл не похож
О ужас, зачем ты мне это показала? :lol: Не похож, но мы пока не видели его в ... эээ... макияже )))
Создатели упоминали, что в этом сезоне покажут Страну Оз, но на местного Волшебника он тоже не тянет, думаю. Одет он в флэшбеке примерно так же, как Джефферсон, поэтому я в тупике по поводу места жительства Дока.
Кстати, недавно в очередной раз подумалось, откуда у него такое увлечение дамами. Может, он кого-то ищет? Потерял товарищ true love в силу непонятных причин, теперь пытается отыскать ее гхм... следы в других женщинах? В смысле переселения душ... Ну раз он у нас оживляет мертвых-то... Полный идиотизм, да? :-D

А летом Джефферсон оттачивал навыки ближнего наблюдения?
Очевидно, ибо приуспел! Я вообще удивляюсь, как Генри так быстро его нашел? Чарминг вон с за зельем бегал.

Любую дыру в сюжете можно объяснить проклятием, ура, товарищи
К сожалению, так и есть :-D

Вопрос в том, как именно его закончат
Голд опять что-то намутит :-D

Если персонаж стоящий, мы можем начать его жалеть! Дилемма, однако же
Посмотрела я сник-пики, и жалеть его пока не тянет :-D

Я не очень жалую боевых подруг как вид, но прогресс от сиюминутных желаний к большей сдержанности хотелось бы наблюдать, у Авроры вроде бы потенциал хоть какой-то есть, да и с царственностью наверняка получится неплохо (не Эбигейл, конечно, но...)
Прогресс есть и, надеюсь, тенденция сохранится!
Я вообще балдею от народной фантазии :-D
Завлекательно, но пока мешает гипотетическая Ариэль :-D

Кстати, по поводу Капитана... А чего это у всех в Сказочной стране лишь имена, а у него еще и фамилия? :-D

А Мулан действительно пусть забирает Феба Филлипа
Нам не жалко :-D

Я скажу, что Аврора и Филлип в OUaT настолько не имеют отношения к моему любимому м/ф, что с ними можно делать всё, что вздумается
Надеюсь, ты не очень этим фактом опечалена? :-D

*перечитав предложение* Русалочку Эмме точно в виде true love не презентуют. Разве что это будет брат Русалочки
Упс :lol: А я ведь даже не люблю Mad Queen!

Но да, здесь шансы высоки.
Похоже на то. Название 8 эпизода (Into the Deep) как бы намекает и на русалочку, и на Крюка. Тем более актер как раз тогда и вернулся на съемки, судя по фоткам с площадки.

Я начинаю гордиться Джефферсоном даже в этой сцене
;)
Здравствуй, новый мем :lol:

Пока есть возможность
Хах ) Делайте свои ставки, господа!

Вот так мы и соберём Джефферсону своё королевство, чтобы за Шляпника можно было выдать замуж принцессу
:hlop: Прелесть какая! :-D
20.10.2012 в 23:04

brit_bird,
А на твоей меня активно умиляет "we" :)
Раз у них там у всего подряд особая магия, игнорировать столь активно проталкиваемую сценаристами магию true love нельзя категорически ;)

О ужас, зачем ты мне это показала? :lol: Не похож, но мы пока не видели его в ... эээ... макияже )))
Я помню про макияж, но это же пародия и Карри :angel2: Нет, правда, я вообще очень негативно отношусь к вещам, подобным Rocky Horror Show, но Карри там такой... ужасно милый, что вызвал куда больше положительных эмоций, чем ожидалось :angel2: Учитывая, что Карри без макияжа выглядел в те годы примерно вот так - у Вэйла всё-таки маловато шансов :angel2:
А если "показать" - то есть очень впечатляющий момент :angel2: Смотреть, если вдруг(!) захочется, очень осторожно и примерно с 00:35. Тут весь фильм специфическая пародия, так что...

Создатели упоминали, что в этом сезоне покажут Страну Оз, но на местного Волшебника он тоже не тянет, думаю. Одет он в флэшбеке примерно так же, как Джефферсон, поэтому я в тупике по поводу места жительства Дока.
А почему не тянет на Гудвина? По-моему, наглец-гедонист из него должен быть неплохой...

Может, он кого-то ищет? Потерял товарищ true love в силу непонятных причин, теперь пытается отыскать ее гхм... следы в других женщинах? В смысле переселения душ... Ну раз он у нас оживляет мертвых-то... Полный идиотизм, да? :-D
Интересно было бы :shuffle2: Лишь бы не новое тельце для true love :angel2: Только вряд ли местные сценаристы с подобным справятся. Но для Вэйла это открыло бы широкие возможности.

Я вообще удивляюсь, как Генри так быстро его нашел? Чарминг вон с за зельем бегал.
Это особое умение Генри: он всегда знает всех, всё и вся... в тот момент, когда это нужно сценаристам Т_Т

Голд опять что-то намутит :-D
*тяжко вздыхает* Опять Голд...

Посмотрела я сник-пики, и жалеть его пока не тянет :-D
Даже не знаю, хорошо это или плохо :rolleyes:

Я вообще балдею от народной фантазии :-D Завлекательно, но пока мешает гипотетическая Ариэль :-D
Ой, какая прелесть :laugh: Подход, конечно, рискованный, но фантазия всё равно занятная.
С таким Крюком Ариэль обязана оказаться стервозной особой :shuffle2:

Кстати, по поводу Капитана... А чего это у всех в Сказочной стране лишь имена, а у него еще и фамилия? :-D
У всех? Семья Регины (через Генри) вроде бы и в сказочном мире с фамилией Миллс, хотя... не факт, да. К бабушке Шапки обращались "вдова Лукас", но Лукас, конечно, может быть и не фамилией, а именем её умершего мужа. Здесь, наверно, работает принцип "звание/статус+фамилия", характерный для мужских персонажей "исторических" вариантов, когда мужчину обычно обозначали через фамилию, а женщину через имя. Романы про пиратов, как правило, отсылают именно к Новому времени -> у основных действующих лиц с большей вероятностью будут часто упоминаться прозвища или фамилии, чем имена. Поскольку мыслить логично сценаристы OUaT не умеют, они наверняка опираются на ассоциативный ряд :angel:

Нам не жалко :-D
Именно! :angel2:

Надеюсь, ты не очень этим фактом опечалена? :-D
Совсем не опечалена :angel2: Персонажи из м/ф просто не выжили бы в хаосе и непроработанности OUaT, мне их слишком жалко :angel2:

Упс :lol: А я ведь даже не люблю Mad Queen!
А как Русалочка и Эмма влияют на Mad Queen? 0_0 Или это был Swan Queen? :angel2: Если последнее, то как раз логично - нет конкуренции Русалочке в виде Регины :lol:

Похоже на то. Название 8 эпизода (Into the Deep) как бы намекает и на русалочку, и на Крюка. Тем более актер как раз тогда и вернулся на съемки, судя по фоткам с площадки.
У них и "Дева Озера" без всякой Девы уже была ;)

Здравствуй, новый мем :lol:
Как он прекрасен :laugh: Жаль, что нет такого варианта настроек браузера :laugh:

Хах ) Делайте свои ставки, господа!
Персонажи будут ставить чужие вещи, особенно из лавки Голда :angel2:

Прелесть какая! :-D
А то! Эмма же не только грибами - и дизайнерскими игрушками заниматься вряд ли даст :angel2: Хотя Джефферсон должен быть гениальным педагогом по шитью, раз Эмма у него сумела за несколько часов создать вполне сносный цилиндр (с бантиком! С бантиком, во имя совести сценаристов! Я прямо вижу эту картину: Джефферсон с видом кутюрье размышляет, как бы украсить шляпку). Мало ли чему ещё он умеет учить.
21.10.2012 в 00:09

Раз у них там у всего подряд особая магия, игнорировать столь активно проталкиваемую сценаристами магию true love нельзя категорически
Эх!

Учитывая, что Карри без макияжа выглядел в те годы примерно вот так - у Вэйла всё-таки маловато шансов
Ой, а я его чего-то не узнала в макияже-то! Тогда, без шансов )))

А если "показать" - то есть очень впечатляющий момент
Да уж, момент.... своеобразный такой :lol: Как и весь фильм, подозреваю )))

А почему не тянет на Гудвина? По-моему, наглец-гедонист из него должен быть неплохой...
А Гудвин разве таков? Не, то что нам покажут этого персонажа, вполне очевидно, но не уверена, что это Вэйл....

Только вряд ли местные сценаристы с подобным справятся. Но для Вэйла это открыло бы широкие возможности.
У них разнообразные заскоки имеют место быть, поэтому никто ничему не удивится если что :-D Открыло бы, но что-то меня почему немного пугает его судьба. Ходил слух, что кого-то из каста должны того... прибить. А Вэйл тут уже как минимум без руки разгуливал. Не знаю, конечно...

Это особое умение Генри: он всегда знает всех, всё и вся... в тот момент, когда это нужно сценаристам Т_Т
Именно :-/

*тяжко вздыхает* Опять Голд...
От него все проблемы и пошли же :-D

Даже не знаю, хорошо это или плохо
Хорошо ;) А то в шоу периодически жалеть приходится всех и каждого по разным причинам...

Подход, конечно, рискованный, но фантазия всё равно занятная.
Да, надо отдать должное. Умудряются из ничего создать конфету :-D Там целый блог открыли, и я планирую на него подписаться чуть позже :-D

С таким Крюком Ариэль обязана оказаться стервозной особой
Было бы забавно :-D
Эх, жаль, что версия про Вэйла/Ариэль уже не сыграет :-D

Семья Регины (через Генри) вроде бы и в сказочном мире с фамилией Миллс, хотя... не факт, да. К бабушке Шапки обращались "вдова Лукас"
На счет "Миллс" терзают смутные сомнения. Не уверена, что в FTL она хоть раз звучала. С бабушкой интереснее (я про нее забыла), но "Лукас" - действительно может быть имя.

Поскольку мыслить логично сценаристы OUaT не умеют, они наверняка опираются на ассоциативный ряд
Видимо :-D И спасибо за очередной ликбез ;)

Персонажи из м/ф просто не выжили бы в хаосе и непроработанности OUaT, мне их слишком жалко
Да уж, будучи воистину невинными, принцы и принцессы ужаснулись бы :lol:

А как Русалочка и Эмма влияют на Mad Queen? 0_0
:lol: :facepalm3: Ты ведь понимаешь, да? ))
Кстати, раз уж речь зашла: я совсем не против платонического Mad Queen (хоть и не знаю, насколько это возможно в каноне) :shuffle: Если уж они не окажутся родственниками, то пусть будет что-то близкое к этому... Только тухлыми помидорами не закидывай :-D

Если последнее, то как раз логично - нет конкуренции Русалочке в виде Регины
Паррия хотела сыграть не только Регину, но и Урсулу. Здравствуй, конкуренция :-D

У них и "Дева Озера" без всякой Девы уже была
Ну почему же! Косточек накидали на дно )))

Как он прекрасен :laugh: Жаль, что нет такого варианта настроек браузера :laugh:
О да!
Вот еще :-D

Персонажи будут ставить чужие вещи, особенно из лавки Голда
А он эти ставки будет принимать :-D

Хотя Джефферсон должен быть гениальным педагогом по шитью, раз Эмма у него сумела за несколько часов создать вполне сносный цилиндр (с бантиком! С бантиком, во имя совести сценаристов! Я прямо вижу эту картину: Джефферсон с видом кутюрье размышляет, как бы украсить шляпку)
:laugh: Бантик - это сильно!
21.10.2012 в 01:20

brit_bird,
Ой, а я его чего-то не узнала в макияже-то! Тогда, без шансов )))
Вот что магия грим с людьми делает :angel2:

Да уж, момент.... своеобразный такой :lol: Как и весь фильм, подозреваю )))
Самое страшное, что он отлично звучит. А если это исполняется не речетативом, как у Карри, а великолепным голосом Крёгера, звучит ещё лучше :angel2:
Фильм - большая высокорейтинговая пародия на кассовые фильмы про монстров, инопланетян, шпионов, заговоры, etc. С моей т.з., слишком экстравагантная и некрасивая, хотя не лишённая оснований. Но Карри ужасно, ужасно милый :angel2:

А Гудвин разве таков? Не, то что нам покажут этого персонажа, вполне очевидно, но не уверена, что это Вэйл....
Хм. Честно - Баума я давно не открывала, там воспоминания смутные. А волковский персонаж - такой, хоть и иначе, чем те остатки баумовского варинта, которые сохранились в моей памяти :angel2: А учитывая OUaT, сценаристы из кого угодно могут сделать что угодно =( Тоже не уверена, но вариант пока не исключаю.

У них разнообразные заскоки имеют место быть, поэтому никто ничему не удивится если что :-D Открыло бы, но что-то меня почему немного пугает его судьба. Ходил слух, что кого-то из каста должны того... прибить. А Вэйл тут уже как минимум без руки разгуливал. Не знаю, конечно...
Просто они вряд ли справятся достойно с идеей ;)
Т_Т Если они отнимут у меня ещё и Вэйла, я буду ещё более демонстративно страдать. Мне и так в этом сериале почти не за кем наблюдать, один Генри не вынесет бремени.

От него все проблемы и пошли же :-D
И продолжают исходить :lol:

Да, надо отдать должное. Умудряются из ничего создать конфету :-D Там целый блог открыли, и я планирую на него подписаться чуть позже :-D
Тоже буду отслеживать периодически, видимо :angel2:

Было бы забавно :-D
Русалочка диснеевского характера такого субъекта просто не вынесла бы :angel2:

Эх, жаль, что версия про Вэйла/Ариэль уже не сыграет :-D
Ой-ой-ой :angel2:

На счет "Миллс" терзают смутные сомнения. Не уверена, что в FTL она хоть раз звучала. С бабушкой интереснее (я про нее забыла), но "Лукас" - действительно может быть имя.
Да :friend:

Видимо :-D И спасибо за очередной ликбез ;)
=) Не за что =) Эта тенденция в романах Дюма очень хорошо заметна, кстати.

Да уж, будучи воистину невинными, принцы и принцессы ужаснулись бы :lol:
Вот тогда к Шляпнику пришла бы целая делегация с требованием вернуть всех в мульт-миры :angel2:

:lol: :facepalm3: Ты ведь понимаешь, да? ))
Кстати, раз уж речь зашла: я совсем не против платонического Mad Queen (хоть и не знаю, насколько это возможно в каноне) :shuffle: Если уж они не окажутся родственниками, то пусть будет что-то близкое к этому... Только тухлыми помидорами не закидывай :-D

Понимаю, конечно :angel2:
А за что закидывать? Дочка же всё равно не Регины. Вернее, я могу допустить, что lost her mother можно "прочесть" очень оригинально, но это должно быть редкостное желание. Между Джефферсоном и Региной в любом случае есть сильная связь. Не кровное родство, так личная привязанность с некоторым сроком давности. Так что куда они денутся с подводной лодки...

Паррия хотела сыграть не только Регину, но и Урсулу. Здравствуй, конкуренция :-D
Это уже какое-то "Эмма и подводный мир", осталось только превратить мисс Свон в настоящего лебедя :lol:

Ну почему же! Косточек накидали на дно )))
Даже собранные воедино косточки ещё не составляют организм в целом - даже в физической его форме! :angel2:

Вот еще :-D
Next sunday! :angel2: Кажется, мне надо забрать этот кадр на аватарку "не нервируйте меня" :angel2:

А он эти ставки будет принимать :-D
Коварный человек :laugh: Круговорот сделок Румпеля в природе...

:laugh: Бантик - это сильно!
Но я ничего не могу поделать: её шляпа правда была с бантиком! Зачем, Джефферсон, зачем? Как вы с ней это шили, особенно если учесть, что ты пистолет из рук не выпускал, а эта дама не похожа на увлечённого реконструктора исторических костюмов?
22.10.2012 в 00:59

А если это исполняется не речетативом, как у Карри, а великолепным голосом Крёгера, звучит ещё лучше
Да, здорово :)

Фильм - большая высокорейтинговая пародия на кассовые фильмы про монстров, инопланетян, шпионов, заговоры, etc. С моей т.з., слишком экстравагантная и некрасивая, хотя не лишённая оснований. Но Карри ужасно, ужасно милый
Я смотрела с ним другую пародию, на этот раз на детективы, под названием Улика. Офигенная вещь :lol:

А волковский персонаж - такой, хоть и иначе, чем те остатки баумовского варинта, которые сохранились в моей памяти
Учитывая, что "Волшебник изумрудного города" - любимая детская книга, то странно, что такая мысль меня не посетила :-D Наверное, тогда все казалось невинным опять же )))

Если они отнимут у меня ещё и Вэйла, я буду ещё более демонстративно страдать.
Да, это будет, мягко говоря, жестоко...

И продолжают исходить
Бери выше: будут исходить до финала! :-D

Русалочка диснеевского характера такого субъекта просто не вынесла бы
Мы ее еще не видели все ж :D

Ой-ой-ой
Там, кстати, дефис должен был быть :-D

Эта тенденция в романах Дюма очень хорошо заметна, кстати.
Я не поклонник Дюма, к сожалению :small: (без претензий к самому автору, разумеется)

Вот тогда к Шляпнику пришла бы целая делегация с требованием вернуть всех в мульт-миры
Но и Шляпник был бы куда более безумным, м? ))

Дочка же всё равно не Регины. Вернее, я могу допустить, что lost her mother можно "прочесть" очень оригинально, но это должно быть редкостное желание.
:lol: Это было бы слишком ))

Так что куда они денутся с подводной лодки...
Учитывая, что кое-кто надолго исчезнет, то еще как денутся :(

Это уже какое-то "Эмма и подводный мир", осталось только превратить мисс Свон в настоящего лебедя
Это активно напрашивается еще с пилота ;)

Даже собранные воедино косточки ещё не составляют организм в целом - даже в физической его форме!
А вот с этим к Вэйлу, подозреваю :-D

Кажется, мне надо забрать этот кадр на аватарку "не нервируйте меня"
Удачный кадр, что ни говори :-D На все неудачные случаи в жизни ))

Круговорот сделок Румпеля в природе...
В этом суть шоу, думается ))

Как вы с ней это шили, особенно если учесть, что ты пистолет из рук не выпускал, а эта дама не похожа на увлечённого реконструктора исторических костюмов?
Ох уж эти сюжетные дыры :-D Хотя может мы чего-то важного не знаем об Эмме? ))
22.10.2012 в 01:19

brit_bird,
Я смотрела с ним другую пародию, на этот раз на детективы, под названием Улика. Офигенная вещь :lol:
Ой. Пойду смотреть! :laugh: Спасибо за ссылку! =)

Учитывая, что "Волшебник изумрудного города" - любимая детская книга, то странно, что такая мысль меня не посетила :-D Наверное, тогда все казалось невинным опять же )))
Так там всё и есть невинно (и да, "Волшебник..." очень славный :friend: ). Я же не говорю, что Гудвин во всём вёл себя, как доктор Вэйл. А невинные гедонисты - это вполне существующие варианты ;)

Бери выше: будут исходить до финала! :-D
Кто бы сомневался :laugh:

Мы ее еще не видели все ж :D
Зато мы видели местного Крюка и видели диснеевскую Русалочку, этого достаточно, чтобы сделать вы... Ах да, логика. Логика. Я всё время забываю, сколько в OUaT проблем :angel2:

Там, кстати, дефис должен был быть :-D
Знаешь, "ой-ой-ой" таки возглавит мой ответ на оба варианта :angel2:

Я не поклонник Дюма, к сожалению :small: (без претензий к самому автору, разумеется)
А у меня есть претензии к автору :lol: Я его не очень люблю. Упомянула просто потому, что тебе ведь персонажи тех же "Трёх мушкетёров" и "Монте-Кристо" наверняка известны - и там можно проследить, что дамы обычно идут под именами (Констанция, Мерседес, Эрмина, Валентина - и т.д., и т.п.), а мужчины - под фамилиями/титулами (д'Артаньян, Дантес, Данглар, Вильфор...).

Но и Шляпник был бы куда более безумным, м? ))
Если бы это был тот Шляпник, к которому можно прийти за перемещением - нет, это был бы всё тот же Джефферсон. А диснеевский Шляпник своим коллегам ничем помочь бы не смог, разве что напоил бы чаем :angel2:

Учитывая, что кое-кто надолго исчезнет, то еще как денутся :(
Но у них в любом случае есть Прошлое (произносится исполненным пафоса и таинственности тоном, чтобы все понимали, что это не какое-нибудь там обычное прошлое, а Прошлое с заглавной буквы :angel2: ), должны же хотя бы сценаристы думать о том, почему у них персонажи так фамильярно друг с другом держатся.

Это активно напрашивается еще с пилота ;)
Ох, лучше не надо. Человеком Эмма мне как-то милее.

А вот с этим к Вэйлу, подозреваю :-D
Он вряд ли оживил бы собранную по косточкам Деву Озера :laugh:

Удачный кадр, что ни говори :-D На все неудачные случаи в жизни ))
Именно =)

Ох уж эти сюжетные дыры :-D Хотя может мы чего-то важного не знаем об Эмме? ))
- А у тебя неплохо получается.
- Ещё бы! Я выигрывала все конкурсы самодельных карнавальных костюмов, чтоб ты знал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии