Не серия, а смех сквозь слезы.

читать дальше

@темы: OUaT

Комментарии
15.10.2012 в 22:57

Не серия, а смех сквозь слезы.
Как-то больше вздохи разочарования, чем смех и слёзы =( Можно было смело оставить Генри, Джефферсона и Грейс. Ладно, Чарминга в Сторибруке тоже можно, так и быть. Вот этих людей на сорок минут - отлично получилось бы :angel2:

Проболтаться Коре, палить из пистолета под носом у огров и в буквальном смысле спалить шанс на спасение...
Честно говоря, из всего этого в вину ей можно поставить только стрельбу из пистолета, ибо Снежка честно предупредила, что огры ориентируются на звук. Тут Эмма составляет достойную компанию сначала делающей, а потом думающей мамочке.
Но что касается двух других пунктов... проболтаться Коре - не то чтобы она излагала особо секретную информацию. Для Эммы Кора - человек совершенно незнакомый (я так понимаю, Эмма читала не все истории в книге Генри - мы точно знаем, что смотрела историю Джефферсона и помнит собственную детскую, но на этом точно известное заканчивается), к тому же, будем честными, на первый взгляд не представляющий особой угрозы. Они в одном положении - Эмма же до сих пор с трудом учитывает магический фактор - запертые в тюрьме в одной "камере", никаких особых знаков "с вами говорит злая колдунья" никто не выставлял... в общем, довольно сложно понять, почему Снежка так волнуется. Учитывая, что Снежка умудрилась натворить буквально только что - я бы тоже её суждениям не очень доверяла. Самое забавное, что Кора была права, когда говорила "the apple fell very far from the tree" - Регина руководствуется мелкой местью и собственными эмоциями, а у Коры пока что работают разум и амбициозность, хотя чего она добивается - в стратегическом плане с прицелом на "а вот когда мы найдём путь в другой мир" - в данный момент, мне не очень ясно. Весьма неприятная особа, но её мне не хочется тут же убрать с экрана, в отличие от Регины и Румпеля. Если сценаристы и Кору превратят в эмоционального чудика, аки основных отрицательных персонажей, мне будет грустно.
А спалить шанс на спасение - эх, кто бы заставил сценаристов думать головой, прежде чем писать откровенный бред... дорогие друзья, если для работы портала всего-то и нужно, что магия - почему же было ограничено количество пассажиров?! Почему нельзя было отправить Снежку и Принца "в два рейса"?! Они ведь не из-за недостатка времени не смогли нормально переправиться, а потому, что место было только для одного! Вернее, для двоих, но второе оккупировал Пиноккио. Каким образом Снежка собиралась заставить вторично работать одноразовый портал? :facepalm3: Так что сжигай, не сжигай...

Каждая - весьма выдающийся экземпляр
Ох... Всю серию наблюдала за ними исключительно с таким выражением лица: :facepalm3: Невозможные особы. Что Аврора (а я-то думала, что смешнее Регины мстителей в этом сериале не будет; но нам дали аж двоих в одной серии - Джорджа и Аврору!), что Мулан (интересно, как, как они с Филлипом умудрились не заметить перемену в Ланселоте - или хотя бы что-нибудь подозрительное?!), что Эмма (я продолжаю страдать по поводу отсутствия у неё логики в отношениях с родителями: Эмма, сколько раз повторять, не были бы вы вместе!), что Снежка (эта особа вообще вне конкуренции, от "ой, я не заметила, что кто-то чего-то не выпил" до "это была твоя детская *много восклицательных знаков*"). На редкость удручающая картина =(

А над их сценой в заброшенном дворце впору было расплакаться... Очень оно мило получилось :)
Мило? О_О Серьёзно? Т_Т

Теперь осталось только затащить ее в Сторибрук, и начнется настоящее веселье :eyebrow:
Да! :friend:

Ланселота вот жаль, но он, видимо, вернется во флэшбеках, ибо обмолвился про true love. Так что зря поклонники пейринга Snowing боялись :-D
Теперь мы можем начинать бояться Гвиневры :angel2: С таким-то аморальным Ланселотом.

Неплохо придумали, как увязать концы с первого сезона, вроде знания Снежкой пола ребенка. Сама история проклятия весьма средненькая и может быть расценена как притянутая за уши, тем не менее, я люблю, когда закрывают дыры. Примерно та же схема была в Лосте, кстати.
Again :angel2: Проклятия у них продолжают оставаться феерическими: прямо-таки одно-единственное озеро с волшебной водой? Прямо-таки один только Чарминг сумел добыть оттуда воды, а для короля Джорджа удачливый воин не нашёлся? Ужас-ужас, одним словом. Но сам факт того, что хотя бы попытались связать с первым сезоном, действительно приятен.

Что это было вообще? Ее вот понять можно, но молодежь хоть бы погрустила как следует для приличия... Спорный момент.
Момент не спорный. Момент... так, ладно, я не хочу искать эвфемизм. Просто хочу отметить, что никакая ещё не появившаяся человеческая жизнь не может быть ценнее уже существующей жизни, если мы признаём существование времени как такового (по крайней мере для конкретных людей в конкретных обстоятельствах, а здесь налицо такой вариант, а не научные или богословские дискуссии в упрощённой редакции). Т.е. "жертва" матери Чарминга для меня - омерзительная глупость, ещё более омерзительно поведение Ланселота, который позволил ей так поступить. Веселящиеся Чарминг и Снежка добивают, но и без них уже очень "хорошо" :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

В Сторибруке Чарминг по-прежнему старается не фейлить, и у него (о чудо!) снова получается!
И это большое облегчение, особенно на фоне "сказочных" частей серии :angel2: Хороший Чарминг!

Вот, парень: хотел маму - получай в довесок кучу эксцентричных родственников. И не говори, что мы не предупреждали!
Ему в коллекцию кое-кого не хватает. Ещё неизвестно, с какими целями прадедушка :angel2: Что до бабушки Коры (забавно, она ему ещё и прабабушка, если учесть, что Регина - мачеха Снежки), то воспитать из Генри завоевателя мира у неё явно не получится, а все прочие цели не внушают доверия. Придётся объединяться против Коры :angel2:

Негодник обидел драгоценную любимицу фандома же.
А что он делал весь первый сезон? 0_0

Ибо в этой серии она кротка и заботлива. Прогресс, однако.
Просто в этой серии она сталкивалась только с Генри; мы даже не знаем, в каких именно выражениях она говорила с Чармингом :angel2:
15.10.2012 в 22:58

Надо ли говорить, что, имо, лучшая часть серии была посвящена Джефферсону? :-D
Надо! Фандом должен знать!.. :lol:

И пусть этого материла снова было катастрофически мало
Очень точное определение. Катастрофически. Т.е. не то чтобы я ожидала сильно больше времени, но... :weep3:

Замечательный во всех отношениях разговор с Генри.
Во всех?.. Меня очень смущает обращение сценаристов с желаниями Джефферсона. Это же никаким mad не объяснишь...
1-17 - "My daughter! My Grace! Заберу её, и мы уйдём в другой мир, где нам будет хорошо! Ах да, двойная жизнь. Двойная жизнь. Ладно, Эмма, сама придумай логику для этой части моих слов".
1-21 - "Изобрети для нас новую историю, Регина! Да, я настолько наивен, чтобы тебе поверить, только пообещай. Но понимаешь, двойная жизнь - это так ужасно, так ужасно! Так что fresh start, пожалуйста".
2-2 - "Смотрите, у меня в машине тряпичный кролик и набор для игры в чаепитие. Угадайте, к кому я еду?"
2-3 - "Ой-нет-не-пойду-к-ней-она-меня-ненавидит-потому-что-я-её-оставил! Гхм, дорогие зрители, вы же понимаете, что Генри мне сейчас поверил, потому что его не было рядом со мной в 17 и 21 сериях? А так - "fate reminded me I shouldn't", сойдёт за отговорку? Так вот: ах-как-я-могу-вернуться-к-ней-после-всего-что..."
Милый Джефферсон, что так мешало тебе определиться сразу?! У тебя было двадцать восемь (!) лет на раздумья!
Самое обидное, что Стэн в этом не виноват, он отлично отыгрывает предоставляемый ему материал.
Зато очень порадовало, как эффективно Генри поработал психотерапевтом, предлагаю Арчи передать ему дело или взять его в напарники :angel2: Правда, я к концу сцены ожидала, что Генри возьмёт Джефферсона за ручку и поведёт прямо в школу к Грейс :lol: Жаль, что не сложилось :angel2: Но по исполнению - однозначно лучшая сцена серии.

Кстати, любопытно, что Шляпник называет матерью мальчика именно Регину (что с другой стороны вполне логично). Но вот слышать подобное от Чарминга было как минимум странно...
Шляпник, в принципе, Генри воспринимает пока что "отдалённо". В силу того, что прекрасной возможностью заранее наладить контакт с Генри Джефферсон и не думал воспользоваться, сейчас образ Генри для него имеет крайне размытые очертания. Приёмный сын Регины, родной сын Эммы - по большому счёту, определение зависит сугубо от ситуации. Говорим с Эммой - будет "your Henry", говорим о немногих, кто может иметь в Сторибруке доступ к магии, учитывая отсутствие Эммы - фокус смещается на Регину.
Я настаиваю на постоянных визитах Генри в особняк - вот тогда надо будет выстраивать более чёткие связи и хотя бы вместо удачного, но относительно отстранённого "kid" будет имя (Эмма тоже начинала с kid! :angel2: ).
А Чарминг, наверно, хотел пристыдить Генри. Хотя вообще такое упоминание мне тоже не понравилось =(

Коротенькая сцена долгожданного воссоединения с Грейс и написанное на лице явное облегчение, как апогей истории, которая, я надеюсь, не закончится слишком скоро. Хочется верить, с этих пор Mad Hatter больше не Mad :sunny:
Не просто коротенькая - в чём-то даже скомканная. Со стороны сценаристов - почти "мы отчитались, всё". Стэн хорош, безусловно (Генри ещё наблюдал за процессом с очень своеобразным лицом - то ли чуть не плакал, то ли просто проклинал злосчастный портал, который забрал у него Эмму; в принципе в истории самого Генри теперь есть параллели с историей Грейс!), но расстановка приоритетов в серии меня не радует.
И да, всяческого им счастья и частых появлений в сюжете ;)

Наслушавшись Короля Джорджа и увидев следом Кору, фандом решил, что именно она - его бесплодная true love, которая, как и часть загадочных женщин шоу, "lost", а не "gone" (поправьте, ибо я не помню, а опираюсь лишь на общественное мнение).
Почему true love Джорджа lost? 0_0 Он говорит следующее: "She drank a vile potion that made it impossible for us to conceive a child. Family is everything, my dear. Losing all hope of having one... there is no greater misery". Кстати, в упомянутой фразе - выражение половины, если не всех "мыслей" этого шоу, а для меня лично дополнительная причина сильно не любить Джорджа и сценаристов, которые всячески пытаются "доказать" его правоту. Ибо человек, для которого семья правда everything, а не просто важная часть жизни, никакого уважения у меня вызвать не может. Тем более когда этот человек руководствуется разделением на чужих и своих. Lost я у него не помню, как и gone.

Но готова обсудить :)
А зачем Коре отказываться от короля ради какого-то дворянчика Генри? :shuffle2: Что мешало искать варианты, оставаясь единой семьёй?

Кстати, про братьев... Не, ну если они не родственники, то уже не знаю кто тогда. Ибо похожи! При желании даже на близнецов. Сценары, вы обязаны это использовать!!!
*скептически* Это просто удачный для Регины и неудачный для Джефферсона ракурс :rolleyes: А какой всё-таки был хороший парик в семнадцатой серии... Но я тоже продолжаю желать воплощения в каноне хоть каких-нибудь родственных связей этих персонажей.
16.10.2012 в 00:16

Синяя_звезда, я балдею :lol:Ты настоящий тру скептик во плоти! Еще раз советую не заморачиваться на ошибках сценаров, ибо оно того не стоит ;)

Как-то больше вздохи разочарования, чем смех и слёзы =(
Слезовыжималка задумывалась, я так понимаю. Люди вон на тумблере рыдают в три ручья :-D Я-то на работе смотрела, там не до сентиментов, да и подобные мысли могли вызвать лишь несколько моментов... Скорее выражаю мнение большинства.

Честно говоря, из всего этого в вину ей можно поставить только стрельбу из пистолета, ибо Снежка честно предупредила, что огры ориентируются на звук. Тут Эмма составляет достойную компанию сначала делающей, а потом думающей мамочке.
Я понимаю :-D Но просто такое количество ошибок, пусть и невынужденных, сильно бросается в глаза и вызывает соответствующую реакцию...

Весьма неприятная особа, но её мне не хочется тут же убрать с экрана
Как можно? В кои-то веки злодеистый злодей, а не рефлексирущие маги :)

Каким образом Снежка собиралась заставить вторично работать одноразовый портал?
Хах, а ведь точно. Никто об этом не подумал, даже сценары :-D

Невозможные особы
Ну да, там каждая с неприятным сюрпризом :-D

интересно, как, как они с Филлипом умудрились не заметить перемену в Ланселоте - или хотя бы что-нибудь подозрительное?!
Кора так кова-а-а-а-рна! А Мулан вообще настоящего Ланселота знала, а то я не уловила? Да и Снежка с ним была знакома весьма условно, судя по ФБ. Хотя может мы не все видели...

я продолжаю страдать по поводу отсутствия у неё логики в отношениях с родителями
ТОЛЬКО в отношениях с родителями?! :-D

ой, я не заметила, что кто-то чего-то не выпил
А еще "я зачем-то выпила то, что мы предложил один из злейших врагов" :-D Так что Эмма и чай от незнакомца - это уже нормально ;)

Мило? О_О Серьёзно? Т_Т
Нуашто? Я села смотреть фантастическое шоу, в котором много мыла и основной мыслью являются семейные ценности (с), так что это и получила :-D
Не то, чтобы меня сильно интересовала линия Снежка+Эмма, но она является одной из основных , так что...

Теперь мы можем начинать бояться Гвиневры
Похоже, ее не избежать...

Проклятия у них продолжают оставаться феерическими: прямо-таки одно-единственное озеро с волшебной водой? Прямо-таки один только Чарминг сумел добыть оттуда воды, а для короля Джорджа удачливый воин не нашёлся?
Как много условностей и как мало логики!

Просто хочу отметить, что никакая ещё не появившаяся человеческая жизнь не может быть ценнее уже существующей жизни, если мы признаём существование времени как такового (по крайней мере для конкретных людей в конкретных обстоятельствах, а здесь налицо такой вариант, а не научные или богословские дискуссии в упрощённой редакции). Т.е. "жертва" матери Чарминга для меня - омерзительная глупость, ещё более омерзительно поведение Ланселота, который позволил ей так поступить. Веселящиеся Чарминг и Снежка добивают, но и без них уже очень "хорошо"

Добавить нечего :friend:

Ему в коллекцию кое-кого не хватает
;)

Ещё неизвестно, с какими целями прадедушка
Ну явно не с благими :-D интересно, куда Чарминг со Снежкой короля-то подевали в прошлом?

забавно, она ему ещё и прабабушка, если учесть, что Регина - мачеха Снежки
Я начинаю обалдевать от генеалогического древа Генри :lol:

Придётся объединяться против Коры
Против нее, наверное, все толпой побегут объединятся...

А что он делал весь первый сезон? 0_0
Там все это дело было размазано, а здесь прям подлость такая с его стороны, ты что?!?! :-D

Просто в этой серии она сталкивалась только с Генри; мы даже не знаем, в каких именно выражениях она говорила с Чармингом
Когда дело касается безопасности Генри, она на редкость адекватно себя ведет...

Т.е. не то чтобы я ожидала сильно больше времени, но... :weep3:
Что-то мне подсказывает, что 5 серии его еще меньше... Ну вот почему? Создатели заявляют, что не могут его снимать из-за расписания. Ну да, конечно! Стэн свободен ближайшие полгода, господа! Ну что за...:apstenu:

Меня очень смущает обращение сценаристов с желаниями Джефферсона. Это же никаким mad не объяснишь...
Mad - весьма широкое определение :-D
Объясняется все тем, что пишут разные сценары, имо. Вот и получается герой довольно размытым подчас. 17 серия была хороша в своей относительной цельности, а потом пошли коррективы, не всегда умещающиеся в уже созданный канон.
Там со многими героями происходит в сериалах, где работает целая группа сценаристов...

Изобрети для нас новую историю, Регина!
Вот, кстати, это была не такая уж плохая мысль...

Милый Джефферсон, что так мешало тебе определиться сразу?! У тебя было двадцать восемь (!) лет на раздумья!
Рефлексия - это нормальное состояние для абсолютно всех в этом шоу )))

Зато очень порадовало, как эффективно Генри поработал психотерапевтом, предлагаю Арчи передать ему дело или взять его в напарники
Ну в данном случае история сильно перекликается с его собственной... А так да, сообразительный пацан :)

Правда, я к концу сцены ожидала, что Генри возьмёт Джефферсона за ручку и поведёт прямо в школу к Грейс
За ручки он его все-таки взял, справедливости ради :-D *не ожидала :-D*

Но по исполнению - однозначно лучшая сцена серии.
Да, согласна. Лучшая.

Говорим с Эммой - будет "your Henry", говорим о немногих, кто может иметь в Сторибруке доступ к магии, учитывая отсутствие Эммы - фокус смещается на Регину.
Резонно :yes:

Я настаиваю на постоянных визитах Генри в особняк - вот тогда надо будет выстраивать более чёткие связи и хотя бы вместо удачного, но относительно отстранённого "kid" будет имя (Эмма тоже начинала с kid! :angel2: ).
Да, с kid удачно вышло ;) Ждем-ждем, плюс по хорошему Джефферсон должен отблагодарить Генри за действенный пинок :)

Не просто коротенькая - в чём-то даже скомканная. Со стороны сценаристов - почти "мы отчитались, всё"
Ага, похожее ощущение. Но в общем и целом я довольна самим фактом, да и исполнение вполне адекватно было (могло и хуже получиться все ж).

Генри ещё наблюдал за процессом с очень своеобразным лицом - то ли чуть не плакал, то ли просто проклинал злосчастный портал, который забрал у него Эмму; в принципе в истории самого Генри теперь есть параллели с историей Грейс!
Да, очень важный момент. Джефферсон, ты Генри очень многим обязан, приходи в себя и иди помогай уже!

Lost я него не помню, как и gone.
Это в первом сезоне надо смотреть... Но я тоже не особо помню, что там было уже.

Ибо человек, для которого семья правда everything, а не просто важная часть жизни, никакого уважения у меня вызвать не может.
Радикально ты настроена, особенно сегодня :-D

А зачем Коре отказываться от короля ради какого-то дворянчика Генри?
А вот это очень хороший вопрос! Честно говоря, сильно сомневаюсь в этой теории...

Это просто удачный для Регины и неудачный для Джефферсона ракурс
Ты будешь смеяться, но мне и раньше казалось что-то общее :-D Не, понятно, что случайно, но все же )))
16.10.2012 в 01:49

brit_bird,
Еще раз советую не заморачиваться на ошибках сценаров, ибо оно того не стоит ;)
Я чувствую себя примерно так же, как Рудольф в "Die Schatten werden länger": "die Schatten werden länger und doch bleiben alle blind" и особенно "doch man glaubt nur was man glauben will". Причём это касается и сценаристов, и значительной части фандома :angel2: Can't help myself, я не умею настолько отключаться Т_Т

Слезовыжималка задумывалась, я так понимаю. Люди вон на тумблере рыдают в три ручья :-D
Люди на тумблере рыдают в три ручья каждый раз, когда Румпель или Регина демонстрируют свою "трепетную натуру", это не показатель :laugh: Просто очень неудачная слезовыжималка получилась =( Могли сделать намного лучше без особых усилий.

Я понимаю :-D Но просто такое количество ошибок, пусть и невынужденных, сильно бросается в глаза и вызывает соответствующую реакцию...
Меня всегда удивляло, почему именно на Эмму устремлены основные обвинения фандома в невнимательности и унылости, в то время как почти все персонажи страдают тем же, порой даже в больших размерах :angel2:

Как можно? В кои-то веки злодеистый злодей, а не рефлексирущие маги :)
Так я как раз за рефлексирующих магов - но в теории. На практике местные маги не рефлексируют, а делают вид, что страдают, в то время как у злодеистой злодейки есть хоть какие-то шансы поведать людям, что стратегия и политические амбиции вообще существуют :angel2:

Хах, а ведь точно. Никто об этом не подумал, даже сценары :-D
Боюсь, что только сценаристы :angel2: Неужели фандом до сих пор молчит по поводу этой феерии? 0_0

А Мулан вообще настоящего Ланселота знала, а то я не уловила? Да и Снежка с ним была знакома весьма условно, судя по ФБ. Хотя может мы не все видели...
Снежка слишком радостно встретила подложного Ланселота - так что, наверно, знакомы они были хорошо, нам ещё что-нибудь покажут. Мулан - вряд ли (не очень понятно, но вполне вероятно, что не была). Но зато она должна представлять себе некоторые особенности быта рыцарей и т.п., хотя бы в силу собственной "профессии"; чисто теоретически Кора должна была очень хорошо изучить соответствующие особенности, чтобы "заменить" Ланселота. Ах да, простите, логика.

ТОЛЬКО в отношениях с родителями?! :-D
Именно в отношениях с родителями ;) Просто это ключевой тренд последних серий, он сейчас раздражает больше всего. Проще простить стрельбу из пистолета (стрессовая ситуация+привычка), чем нежелание думать головой при размышлении над проблемами, которые занимали персонажа двадцать восемь лет.

А еще "я зачем-то выпила то, что мы предложил один из злейших врагов" :-D Так что Эмма и чай от незнакомца - это уже нормально ;)
Касательно чая от незнакомца - я всё-таки придерживаюсь мнения, что в этой ситуации нелогичным было только то, что Эмма торопилась и вообще не должна была заходить на чай. А так - мирный незнакомец с большим особняком наивными глазами хорошими манерами, которого Эмма только что сбила и перед которым как бы хочет извиниться... Это же Сторибрук! Тихий город! Большой особняк, опять же (как показатель соц. статуса, причём, судя по обжитости и т.п., статус особо не оспаривают). Если бы в особняке обосновался известный маньяк, об этом уже знал бы весь город :angel2: В общем, Эмма просто хотела попить чаю с милым юношей. Кто же знал, что так получится (вариант "Генри и его книжка" не предлагать) :angel2:
А Снежка, конечно, и здесь "прелестна", да.

Нуашто? Я села смотреть фантастическое шоу, в котором много мыла и основной мыслью являются семейные ценности (с), так что это и получила :-D Не то, чтобы меня сильно интересовала линия Снежка+Эмма, но она является одной из основных , так что...
Так мне относительно интересна линия! Я жду нормального взаимодействия, а получаю сцены, пред которыми даже Санта-Барбара свалилась бы в истерическом хохоте (ладно, С-Б я не смотрела, поэтому анализ некорректный... но я недавно пересматривала "Зачарованных" - там было с подобными сценами не хуже; а это очень, очень плохой показатель). Можно было создать неплохие сцены даже на общей нелогичной базе; а в итоге мы имеем образчик сентиментальной бессмыслицы.

Похоже, ее не избежать...
Остаётся надеяться, что она будет лучше своего рыцаря :rolleyes:

Добавить нечего :friend:
:friend: !

Ну явно не с благими :-D интересно, куда Чарминг со Снежкой короля-то подевали в прошлом?
Бедный Генри. А если Джордж ещё и сцепится с Корой... :angel2: Куда-то прочь с территории королевства, судя по всему :angel2: Интересно, почему они решили захватывать именно королевство Джорджа, а не вернуть владения Леопольда (на которые у них намного больше прав).

Я начинаю обалдевать от генеалогического древа Генри :lol:
Интересно, он сам выскажет своё мнение по этому поводу? :angel2:

Против нее, наверное, все толпой побегут объединятся...
Все, кто останется в живых к тому моменту, когда поймут, что нужно объединяться? :lol:

Там все это дело было размазано, а здесь прям подлость такая с его стороны, ты что?!?! :-D
0_0 Да нет, там тоже много "подлостей"... Бедный ребёнок :angel2:

Что-то мне подсказывает, что 5 серии его еще меньше... Ну вот почему?
Куда же ещё меньше?! :weep3: Изверги.

Mad - весьма широкое определение :-D
Но не настолько же! :angel2:

Объясняется все тем, что пишут разные сценары, имо. Вот и получается герой довольно размытым подчас.
Джефферсон просто страдает от этого едва ли не больше всех персонажей сериала. Почему именно с ним так обходятся? Т_Т Он вроде бы в 17ой серии особенно поводов для такого вытаскивания на баррикады иррационализма не давал, скорее напротив - от него исходили немногочисленные логичные фразы первого сезона. Наряду с нелогичными, разумеется (та же злосчастная двойная жизнь), но не более удивительными, чем у других персонажей. А с каждым новым появлением он действует прямо противоположно прежним побуждениям.

Вот, кстати, это была не такая уж плохая мысль...
Не думаю. All magic comes with a price, и всё такое прочее. Безопасно "стереть память" в рамках местной вселенной невозможно, а попытки перестроить сознание наверняка быстро привели бы к "сбоям в системе" - двойным воспоминаниям и т.п. А "версий жизни" было бы уже три! И рано или поздно они вырвались бы, а без должной подготовки это должно серьёзно давить на сознание (повторюсь, с моей т.з. весь Сторибрук сейчас должен быть в депрессии, но это если признать существование логики).

Рефлексия - это нормальное состояние для абсолютно всех в этом шоу )))
Есть некоторая разница между рефлексией и "за неделю поменял мнение четыре раза без особых оснований" ;)

Ну в данном случае история сильно перекликается с его собственной... А так да, сообразительный пацан :)
Конечно :yes: И это очень здорово! У Генри, кстати, как раз доводы более-менее похожи на рефлексию, в отличие от указанного выше случая ;)
Генри вообще в этой серии был замечателен в своих решениях - дедушка теперь будет знать, что оставлять дома вершителя судеб Сторибрука нехорошо :angel2:

За ручки он его все-таки взял, справедливости ради :-D *не ожидала :-D*
Кстати, там такая милая ошибка монтажа! В одном кадре Джефферсон трясёт ребёнка, у Генри руки опущены - а в следующем Генри уже тоже держит Джефферсона :laugh: Но вообще они молодцы, не боятся контакта (а учитывая, что для Джефферсона "личное пространство" чаще всего ограничено несколькими сантиметрами - в лучшем случае - потенциальному пасынку полезно не бояться подобных выпадов) :angel:
16.10.2012 в 01:49

brit_bird,
Резонно :yes:
И ещё один момент - в первом сезоне Генри подавался прежде всего как сын Спасительницы, сын Эммы, мальчик-не-вполне-из-Сторибрука и т.п. Т.е. внимание было прежде всего сосредоточено на том, что "а на самом деле его мать - Эмма". Сейчас, под влиянием отчасти развития сюжета, а отчасти, вероятно, фандома, любящего Регину, ситуацию перевернули: права Эммы на Генри доказаны, аж true love's kiss имел место, всё прекрасно - давайте вспомним, что ребёнка растила 10 лет другая женщина. И все персонажи дружно указывают на Регину. Это раздражает, но вряд ли это скоро кончится.

Да, с kid удачно вышло ;) Ждем-ждем, плюс по хорошему Джефферсон должен отблагодарить Генри за действенный пинок :)
Я предлагаю недофранкоговорящему Чармингу научить Генри называть Эмму maman. Поможет отделить от Регины, которая будет mom :angel2: По-хорошему - должен. Но для этого, наверно, нужен соответствующий удар в направлении сценаристов :angel2: Но мы будем надеяться :sunny: Они уж очень хороши вместе.

Ага, похожее ощущение. Но в общем и целом я довольна самим фактом, да и исполнение вполне адекватно было (могло и хуже получиться все ж).
:friend:
Стэну могли вообще ничего не дать сыграть? "Взяли брёвнышко и понесли"? :angel2: Да, мне интересно, куда он так радостно потащил повисшую у него на шее Грейс, если учесть, что по крайней мере одна машина у него уже сломалась. Но да, да, я уже согласна на такие варианты, это хотя бы наличие Джефферсона в кадре и развитие линии :angel2:

Да, очень важный момент. Джефферсон, ты Генри очень многим обязан, приходи в себя и иди помогай уже!
Курсы кройки и шитья для сына Спасительницы? :laugh: Но будет очень странно, если не поможет.

Это в первом сезоне надо смотреть... Но я тоже не особо помню, что там было уже.
Хм. В шестой серии первого сезона был диалог Румпеля и Джорджа - и Румпель сказал следующее: "Shame you and the Queen couldn't conceive a child on your own. My price for that is a pittance. But now that she's gone, well, I assume that conceiving an heir is out of the question, let alone a dragon slayer".

Радикально ты настроена, особенно сегодня :-D
Да нет, в этом отношении - всегда. Отчасти из этой позиции вытекает и моё отношение к тому, какой процент в повествовании занимают все темы, не включённые в "романтическая любовь" и "семья".

А вот это очень хороший вопрос! Честно говоря, сильно сомневаюсь в этой теории...
Я просто не очень понимаю, на чём её вообще основывают =(

Ты будешь смеяться, но мне и раньше казалось что-то общее :-D Не, понятно, что случайно, но все же )))
Да нет, не буду, с определённым допущением общее вполне можно найти и в других сценах :shuffle2: Но тут правда ракурс :angel2:
17.10.2012 в 22:27

Сейчас, под влиянием отчасти развития сюжета, а отчасти, вероятно, фандома, любящего Регину, ситуацию перевернули
Это ОЧЕНЬ заметно, да, и согласна с причинами.

Это раздражает, но вряд ли это скоро кончится.
Ну да, это одна из сквозных линий, так что данный семейный треугольник (а обычно так поступают с любовным) будут тянуть до последнего... Генри по-хорошему должен рано или поздно начать метаться между мамами, хотя сейчас я себе это не представляю.

Я предлагаю недофранкоговорящему Чармингу научить Генри называть Эмму maman. Поможет отделить от Регины, которая будет mom
Как мило, maman :-D Генри и сам может что-нибудь придумать. Вон тот же Чарминг у него gramps :-D

По-хорошему - должен. Но для этого, наверно, нужен соответствующий удар в направлении сценаристов
Я питаю большие надежды на 9 серию, которая будет называться "Queen of Hearts". В смысле, я надеюсь, что Шляпника хотя бы покажут :-D

Стэну могли вообще ничего не дать сыграть? "Взяли брёвнышко и понесли"?
Бревнышко :-D Ну да, это уж слишком было бы ))) Хорошо закрыли линию, короче.
Мне понравилось, как Стэн все это дело сыграл, потому что именно от него все и зависело по сути. Минимум слов, максимум эмоций. В одном обзоре особо глаза отметили :)
Здорово же? :sunny:



Да, мне интересно, куда он так радостно потащил повисшую у него на шее Грейс, если учесть, что по крайней мере одна машина у него уже сломалась.
В ближайшую кафешку. Вернее, чайную :-D
А мне интересно, что там с ее приемными родителями? Как-то нехорошо получается...

Курсы кройки и шитья для сына Спасительницы?
В перспективе и это пригодится! :-D Операция "Ножницы" :-D

Но будет очень странно, если не поможет.
Мне отчего-то кажется, что наши дамочки либо сами вернутся, либо Регина поспособствует (не знаю как, но для пущего драматизма :-D ). Но хочется именно Джефферсона в роли хотя бы проводника :)

But now that she's gone
Ага! Значит, ошиблись теоретики, а я поддалась :) Спасибо :)

Отчасти из этой позиции вытекает и моё отношение к тому, какой процент в повествовании занимают все темы, не включённые в "романтическая любовь" и "семья".
О, в ряде сериалов процент стремительно приближается к 100. Боюсь, это один из них :-D

Я просто не очень понимаю, на чём её вообще основывают =(
Ну вот теперь уж точно ни на чем. А вообще люди просто увидели в серии Кору рядом с рассказом Джорджа и радостно их объединили в одно целое :-D
17.10.2012 в 23:21

brit_bird,
Ну да, это одна из сквозных линий, так что данный семейный треугольник (а обычно так поступают с любовным) будут тянуть до последнего... Генри по-хорошему должен рано или поздно начать метаться между мамами, хотя сейчас я себе это не представляю.
Что такого должна натворить Эмма, чтобы можно было метаться между ней и Региной? 0_0 Другое дело, что ему может понадобиться, например, спасать обеих, а времени/условий будет хватать только на одну...

Как мило, maman :-D Генри и сам может что-нибудь придумать. Вон тот же Чарминг у него gramps :-D
Maman хорошо согласуется с papa ;) Или mamma, если брать итальянский вариант. Так что Генри пора осваивать романские языки :angel2:

Я питаю большие надежды на 9 серию, которая будет называться "Queen of Hearts". В смысле, я надеюсь, что Шляпника хотя бы покажут :-D
Не могу не отметить, что ты только что предельно ясно выразила оптимизм, характерный для поклонников Шляпника: большие надежды=хотя бы покажут :angel2: Но поддерживаю целиком и полностью :friend:

Здорово же? :sunny:
Довольный кот же, почти слышу мурчание. Здорово, мило и замечательно, но ма-а-ало! :angel2:

В ближайшую кафешку. Вернее, чайную :-D
Где Джефферсон будет учить поваров, как правильно заваривать чай? :angel2: А не в особняк? :shuffle2: Т.е. донести ребёнка, повисшего вот так на шее, аж до особняка довольно сложно, но можно было и перегруппироваться...

А мне интересно, что там с ее приемными родителями? Как-то нехорошо получается...
Вполне вероятно, что её приёмные родители тоже кого-то ищут. Плюс они понимают, что у ребёнка есть отец. Плюс существуют мобильные, так что, утащив ребёнка, можно по телефону любезно поблагодарить соседей за 29 лет присмотра :angel2: В конце концов, в OUaT вообще постоянно забывают о том, что кроме генеральной линии данной конкретной серии было что-то ещё.

В перспективе и это пригодится! :-D Операция "Ножницы" :-D
Это великолепное название для фика, между прочим! :hlop: В каноне на такое счастье надеяться сложно =(

Мне отчего-то кажется, что наши дамочки либо сами вернутся, либо Регина поспособствует (не знаю как, но для пущего драматизма :-D ). Но хочется именно Джефферсона в роли хотя бы проводника :)
Согласна... :friend: Если они с Эммой не встретятся ни разу за сезон, это будет огромной наглостью со стороны сценаристов.

Ага! Значит, ошиблись теоретики, а я поддалась :) Спасибо :)
Не за что =) Просто, возможно, они заметили какую-то другую фразу, которая могла бы указывать, что gone - не в смысле окончательно, а из этого мира, например.

О, в ряде сериалов процент стремительно приближается к 100. Боюсь, это один из них :-D
Ужас какой! :angel2:
19.10.2012 в 00:19

Я слишком поздно поняла, что твой комментарий, на который я вчера отвечала, слишком короткий :-D Исправляюсь )
Аватарка чудесная! И особенно чудесно она воспринимается сейчас, в эти тяжелые для пейринга времена! ;)

Can't help myself, я не умею настолько отключаться Т_Т
Тогда сочувствую. С сериалами по-другому нельзя :-D

Просто очень неудачная слезовыжималка получилась =( Могли сделать намного лучше без особых усилий.
Слишком "толсто", да?

Меня всегда удивляло, почему именно на Эмму устремлены основные обвинения фандома в невнимательности и унылости, в то время как почти все персонажи страдают тем же, порой даже в больших размерах
Она ж ГГ, а народ привык к супер-героям на первом плане. Хорошо, что ломаются стереотипы :-DНо, кстати, ее невнимательность и унылость очень даже каноничны, в первом сезоне особенно.

На практике местные маги не рефлексируют, а делают вид, что страдают, в то время как у злодеистой злодейки есть хоть какие-то шансы поведать людям, что стратегия и политические амбиции вообще существуют
Когда увидела злодеистую злодейку в роли мамы ГГ в "Черном лебеде", я аж подпрыгнула, ожидая, что она вот-вот начнет делать гадости :-D Я к тому, что фактор актрисы в данном случае определяющий. Не скажу, что согласна про местных магов. У меня к ним сложное отношение, 50/50.

Неужели фандом до сих пор молчит по поводу этой феерии? 0_0
Я об этом не читала даже, поэтому не знаю...

чисто теоретически Кора должна была очень хорошо изучить соответствующие особенности, чтобы "заменить" Ланселота. Ах да, простите, логика.
Сценары сказали бы: "Простите, магия!" :D

Просто это ключевой тренд последних серий, он сейчас раздражает больше всего.
Это ключевой тренд сериалов от создателей Лоста :-D Так что лучше сразу себя подготовить...

Если бы в особняке обосновался известный маньяк, об этом уже знал бы весь город
С прочим согласна, а вот тут стоп! "Маньяк" как раз-таки имел место быть в сознании некоторых граждан. "Сердце Кэтрин" кто-то же вырезал, и Эмма точно знала, что не Мэри Маргарет.

С-Б я не смотрела
Это же всё объясняет! Я смотрела, ибо детство пришлось отчасти на лихие девяностые, и сейчас данный сериал вспоминается с особым умилением. поэтому нарочитое мыло, читай С-Б, не бесит, а наоборот веселит и вызывает приступы ностальгии :-D

а в итоге мы имеем образчик сентиментальной бессмыслицы.
Представляю, что бы ты сказала про побратима OUaT - сериал Revenge, что идет в воскресенье следом и имеет хорошие рейтинги. Вот там мыло на мыле и мылом погоняет (т.е. неожиданные беременности, потери памяти, внезапные родственники, т.е. полный набор), но в то же время неплохо смотрится :-D А тут хотя бы интересные реверансы сай-фаю и теории а-ля Лост. Серьезно, качественные во всех отношениях сериалы показывают лишь на кабеле и то редко...

Остаётся надеяться, что она будет лучше своего рыцаря
Кхм, дамы в сериале все как на подбор, как ты понимаешь, так что... :-D

Интересно, почему они решили захватывать именно королевство Джорджа, а не вернуть владения Леопольда (на которые у них намного больше прав).
Кстати, да...Видимо, с Региной решили не связываться. А зря, и проклятий бы не было никаких.

Интересно, он сам выскажет своё мнение по этому поводу?
Было бы мило :-D

Все, кто останется в живых к тому моменту, когда поймут, что нужно объединяться?
Судя по логике местных жителей, когда поймут, будет поздно.

0_0 Да нет, там тоже много "подлостей"... Бедный ребёнок
Меня пугают некоторые поклонники шоу, серьезно... :-D

Джефферсон просто страдает от этого едва ли не больше всех персонажей сериала.
О, персонажи Стэна, за что ж вас так не любят?! Да, 17 серия сильно резонирует с дальнейшими его появлениями, это не радует, ибо в том эпизоде персонаж прописан был отлично, имо.

А "версий жизни" было бы уже три!
Ой :mosk:

Генри вообще в этой серии был замечателен в своих решениях - дедушка теперь будет знать, что оставлять дома вершителя судеб Сторибрука нехорошо
Вот да! А поклонникам Регины следует шире смотреть на вещи. Как минимум )

Кстати, там такая милая ошибка монтажа! В одном кадре Джефферсон трясёт ребёнка, у Генри руки опущены - а в следующем Генри уже тоже держит Джефферсона
Да, тоже заметила :-D На самом деле в сериале много таких ошибок. Легко заметить при замедленном повторе отдельных сцен...

Но вообще они молодцы, не боятся контакта (а учитывая, что для Джефферсона "личное пространство" чаще всего ограничено несколькими сантиметрами - в лучшем случае - потенциальному пасынку полезно не бояться подобных выпадов)
Кстати, да! Меня приятно удивило, что Генри не испугался специфической манеры общения Шляпника (а трясанул он мальчишку прилично :-D ). Еще параллели с 17 серией и Эммой народ проводил :)

Другое дело, что ему может понадобиться, например, спасать обеих, а времени/условий будет хватать только на одну...
Хм... Напоминает финальный выбор героини фильма "Хороший сынок" (между родным сыном-начинающим маньяком и едва знакомым ей племянником). Угадай, кого она выбрала? Хотя может ты смотрела...

Maman хорошо согласуется с papa
:vict: Ноу комментс!

Не могу не отметить, что ты только что предельно ясно выразила оптимизм, характерный для поклонников Шляпника: большие надежды=хотя бы покажут
В свете последних событий по-другому уже и не получится...)

Довольный кот же, почти слышу мурчание. Здорово, мило и замечательно, но ма-а-ало!
Да по всем пунктам! :friend:

А не в особняк?
Потом-то конечно )) Но, как ты верно заметила, тащить далековато и неудобно. Дочка вымахала ого-го! Вообще дети стремительно растут, что Генри, что Грейс :-D Через год будет совсем весело )))

можно по телефону любезно поблагодарить соседей за 29 лет присмотра
"Я на пять минут к соседке, а ты каждые полчаса помешивай борщ ":-D

В конце концов, в OUaT вообще постоянно забывают о том, что кроме генеральной линии данной конкретной серии было что-то ещё.
Причем настолько не везет именно Джефферсону!

Это великолепное название для фика, между прочим!
Кто б написал, да? :-D

В каноне на такое счастье надеяться сложно =(
:depress2:

Если они с Эммой не встретятся ни разу за сезон, это будет огромной наглостью со стороны сценаристов.
Предлагаю повесить портрет Джейн Эспенсон на пейринговую доску позора! Ибо нас откровенно провели, и весь "потенциал" коту под хвост! :protest:

Просто, возможно, они заметили какую-то другую фразу, которая могла бы указывать, что gone - не в смысле окончательно, а из этого мира, например.
Да нет, ошиблись, думаю. Часто такое бывает...
19.10.2012 в 01:17

brit_bird,
Я слишком поздно поняла, что твой комментарий, на который я вчера отвечала, слишком короткий :-D Исправляюсь )
Многословный я :shy: :white:

Аватарка чудесная! И особенно чудесно она воспринимается сейчас, в эти тяжелые для пейринга времена! ;)
На самом деле это должен был быть коллаж, но я посмотрела на качество исходников и поняла, что коллаж не получится :angel2:
Но вообще, как было написано на одной тумблеровской картинке, nothing will ever make me stop shipping Mad Swan - я, конечно, не настолько категорична в ever, но канон вряд ли меня переубедит :laugh:

Слишком "толсто", да?
И "толсто", и нелогично даже там, где для соблюдения логики хватило бы элементарных вещей, и скучно... :nope:

Она ж ГГ, а народ привык к супер-героям на первом плане. Хорошо, что ломаются стереотипы :-DНо, кстати, ее невнимательность и унылость очень даже каноничны, в первом сезоне особенно.
А кто сказал, что супергерои внимательны и не унылы? :angel2: С моей т.з., именно супергерои чаще всего унылы до зубовного скрежета.

Когда увидела злодеистую злодейку в роли мамы ГГ в "Черном лебеде", я аж подпрыгнула, ожидая, что она вот-вот начнет делать гадости :-D Я к тому, что фактор актрисы в данном случае определяющий. Не скажу, что согласна про местных магов. У меня к ним сложное отношение, 50/50.
Неужели ГГ выкинула свою маму из окна балетного класса? :lol:
У них есть шанс улучшить ситуацию на фоне Коры? ;)

Я об этом не читала даже, поэтому не знаю...
Очень странно, если всех такая "логика" устроила 0_0

Сценары сказали бы: "Простите, магия!" :D
О да... особая :facepalm3:

Это ключевой тренд сериалов от создателей Лоста :-D Так что лучше сразу себя подготовить...
Т.е. они в принципе не умеют прорабатывать те самые семейные отношения, на которых скачут 99% экранного времени?! 0_0

С прочим согласна, а вот тут стоп! "Маньяк" как раз-таки имел место быть в сознании некоторых граждан. "Сердце Кэтрин" кто-то же вырезал, и Эмма точно знала, что не Мэри Маргарет.
Некий маньяк в городе теоретически имелся, да. Но предположить, что вроде бы (на первый взгляд и разговор в машине) миролюбивый человек с большим персональным особняком (т.е. с признанным социальным статусом) вдруг (ибо до этого в городе ничего подобного не случалось) стал маньяком... можно, конечно, но сложновато. Я до сих пор удивляюсь, почему такая исключительная недвижимость не привлекала никакого внимания горожан.

Это же всё объясняет! Я смотрела, ибо детство пришлось отчасти на лихие девяностые, и сейчас данный сериал вспоминается с особым умилением. поэтому нарочитое мыло, читай С-Б, не бесит, а наоборот веселит и вызывает приступы ностальгии :-D
0_0 Как неординарно преломляет сюжет детское восприятие :angel2:

Серьезно, качественные во всех отношениях сериалы показывают лишь на кабеле и то редко...
Так это же прекрасный повод равняться именно на то, что "на кабеле и то редко" :angel2:

Кхм, дамы в сериале все как на подбор, как ты понимаешь, так что... :-D
У них есть Эбигейл! Поэтому я всё ещё надеюсь :rolleyes:

Кстати, да...Видимо, с Региной решили не связываться. А зря, и проклятий бы не было никаких.
Они вообще ужасно милые: Регина предупредила о проклятии примерно за 9 месяцев до, можно было много раз объединиться, изловить и заточить/казнить её. Но мы же держим военный совет! Подготовка документов к оному, очевидно, заняла 8,5 месяцев.

Судя по логике местных жителей, когда поймут, будет поздно.
Почему-то вспомнились 10 негритят :rolleyes:

Меня пугают некоторые поклонники шоу, серьезно... :-D
Это нормально :angel2:

О, персонажи Стэна, за что ж вас так не любят?! Да, 17 серия сильно резонирует с дальнейшими его появлениями, это не радует, ибо в том эпизоде персонаж прописан был отлично, имо.
Джека Бенджамина любят! Не считая того, что Ионафан должен умереть и все-все в Kings успевают пострадать, но это лучше, чем ситуация в OUaT. Ему написали такие прекрасные 11 и 12ую серии :heart:_:heart: И вообще Kings логичны. И нормально продуманы. И... в общем, соберите обратно Kings - или дайте ему адекватную замену - и OUaT надолго перестанет меня занимать :lol:
По поводу 17ой серии - согласна целиком и полностью :friend:

Да, тоже заметила :-D На самом деле в сериале много таких ошибок. Легко заметить при замедленном повторе отдельных сцен...
Очень много. Некоторые из них очень мешают в процессе создания клипов :laugh:

Кстати, да! Меня приятно удивило, что Генри не испугался специфической манеры общения Шляпника (а трясанул он мальчишку прилично :-D ). Еще параллели с 17 серией и Эммой народ проводил :)
Аналогично =) Не могу не повторить, что они отлично взаимодействуют :angel2:
Э... какие именно? Там от разных факторов отталкиваться можно. Даже от таких, и это очень мило :angel2:

Хм... Напоминает финальный выбор героини фильма "Хороший сынок" (между родным сыном-начинающим маньяком и едва знакомым ей племянником). Угадай, кого она выбрала? Хотя может ты смотрела...
Нет, не смотрела. Но если в фильме были претензии на "высокие отношения" (именно в кавычках), она обязана была найти выход наверняка выбрала родного сына; если же превалировало морализаторство уровня "что такое хорошо и что такое плохо" - племянника. В общем, нужен контекст :angel2:

В свете последних событий по-другому уже и не получится...)
Всё-таки "джефферсоновский" сектор фандома меня очень умиляет неистребимым оптимизмом =)

Потом-то конечно )) Но, как ты верно заметила, тащить далековато и неудобно. Дочка вымахала ого-го! Вообще дети стремительно растут, что Генри, что Грейс :-D Через год будет совсем весело )))
Потом он может отыскать свои водительские права? :lol:
Придётся придумывать особую магию роста :angel2:

"Я на пять минут к соседке, а ты каждые полчаса помешивай борщ ":-D
- Я же не специально! И вообще, во всём виновата Регина!
- Папа, а в следующий раз ты будешь меня слушаться, когда я скажу, что со Злой Королевой разговаривать не надо?

Причем настолько не везет именно Джефферсону!
Да :weep2:

Кто б написал, да? :-D
Именно :laugh: :sunny:

Предлагаю повесить портрет Джейн Эспенсон на пейринговую доску позора! Ибо нас откровенно провели, и весь "потенциал" коту под хвост! :protest:
*мрачно* У неё ещё есть шанс. Слышите? У вас есть шанс. Воспользуйтесь им. Найти бы джедая для лучшего внушения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии