ABC and producers just upgraded Colin O’Donoghue to a series regular for the season’s “back nine” hours — even before his character’s first episode has aired.

Нет, я, конечно, все понимаю... Может чуть позже я и буду рада, а сейчас не знаю, что и думать. Надеюсь, его персонаж того стоит.

Ну а фандом такой фандом: месяц назад сомневались, не слишком ли актер молод для Крюка, а теперь абсолютно ВСЕ (!) моментально изменили мнение на "how hottttt!!!1111", увидев это:



Для меня, если честно, слишком :-D

И так полагаю, про Mad Swan можно торжественно забыть, на этот сезон точно... What a shame! :duma:

@темы: OUaT

Комментарии
04.10.2012 в 01:11

Надеюсь, его персонаж того стоит.
*вспомнив про Белль и Шапку и слегка скрипнув зубами* Пожалуйста, пусть хоть один новый товарищ в регулярном составе будет выгодно отличаться от остальных... Интересно, почему объявили об этом пополнении именно сейчас.

а теперь абсолютно ВСЕ (!) моментально изменили мнение на "how hottttt!!!1111", увидев это:
Ой, гибрид Августа и Коула Тёрнера! По-моему, они слишком оптимистичны. Но вообще, если он будет вести себя адекватно, его демонстративность может обратиться в плюс.

И так полагаю, про Mad Swan можно торжественно забыть, на этот сезон точно...
Джефферсону остаётся только брать уроки у дер Тода :angel2: Тот как пообещал, что последний танец всё равно ему достанется, так и получил всё, чего хотел :angel2:
04.10.2012 в 01:23

Пожалуйста, пусть хоть один новый товарищ в регулярном составе будет выгодно отличаться от остальных...
Будем надеяться. Перспективы-то есть...

Интересно, почему объявили об этом пополнении именно сейчас.
Посмотрели отснятое и поняли, что он им нравится. Если еще и химия с Моррисон имеется, то вообще ужас, тем более... Получили разрешение использовать перса подольше, плюс актер свободен, видимо. Почему нет?

Ой, гибрид Августа и Коула Тёрнера!
Ну что-то есть такое, да :)

По-моему, они слишком оптимистичны.
Не, ну ты была на тумблере? Там же все слегка помещались, еще после промо. Причем без макияжа вне образа его не воспринимали особо, а тут на тебе :-D
Ну лично меня на внешность не купишь, так что посмотрим сначала, что он наиграет. Скажу лишь, что ирландское гражданство - лишний плюс :)


Тот как пообещал, что последний танец всё равно ему достанется, так и получил всё, чего хотел
Ну, собственно, только и остается надеяться на то, что задумали "end game" именно с ним (a girl can dream, okay?!). Еще не вечер ;)
04.10.2012 в 01:39

brit_bird,
Будем надеяться. Перспективы-то есть...
:yes:

Посмотрели отснятое и поняли, что он им нравится. Если еще и химия с Моррисон имеется, то вообще ужас, тем более... Получили разрешение использовать перса подольше, плюс актер свободен, видимо. Почему нет?
Насколько же он должен был понравиться? 0_0 Тут бедная Шапка, любовь всея фандома (я, как известно, от общих тенденций безнадёжно далека, но неважно :angel2: ) после Румпельштильцхена, своей очереди дожидалась весь первый сезон...

Причем без макияжа вне образа его не воспринимали особо, а тут на тебе :-D
Подобный макияж вообще полезен, он часто хорошо помогает в создании визуальной части образа ;) Здесь мне расчёт создателей даже нравится, наверно.
Но одного макияжа как-то... маловато будет :angel2: А плохому характеру никакой визуальный образ не поможет.

так что посмотрим сначала, что он наиграет
Возвращаемся к вопросу о перспективах ;)

Ну, собственно, только и остается надеяться на то, что задумали "end game" именно с ним (a girl can dream, okay?!). Еще не вечер ;)
Can, can :angel2:
А я пойду размышлять над кроссовером, где Джефферсон случайно забрёл в Австро-Венгрию :angel2:
04.10.2012 в 15:59

Насколько же он должен был понравиться?
Актер - европеец, поэтому я питаю надежды, что он и вправду хорош (имо англофила :-D )
Помнишь, Августа тоже повысили в середине 1 сезона, а фандом активно приписывал его Эмме. Ну и что в итоге вышло? Возможно, тут будет нечто схожее.

Тут бедная Шапка, любовь всея фандома
А мне тоже нравится, в т.ч. и гипотетический пейринг с Августом :-D Хотя там вроде собрались развивать ее незаметного бойфренда Билли зачем-то, когда имеется бесхозный Пиноккио.

своей очереди дожидалась весь первый сезон
14 серий всего! :-D Вэйл так вообще плакать должен в таком случае ))

Подобный макияж вообще полезен, он часто хорошо помогает в создании визуальной части образа
Пираты без айлайнера - не пираты что ль? :-D Тенденция небось от Джека Воробья, сомневаюсь, что они реально так выглядели :-D Хотя не видел, не знаю ))
Но привлечению женской аудитории поспособствовало, да. А видок этот явно из совместного с Румпелем флэшбека.

Здесь мне расчёт создателей даже нравится, наверно.
Расчет создателей виден невооруженным глазом, но мне в Пиратах тех же больше нравился Норрингтон, если вы понимаете, о чем я :-D

А плохому характеру никакой визуальный образ не поможет
Согласна, но что-то подсказывает, что персонаж будет интересный, против перса как такового ничего не имею пока (и даже активно жду), меня больше смущает его влияние на ОТР... Да и вообще Крюк не единственный претендент, будут еще герои и все нового призыва.
Хотя если Mad Swan будет периодически мельком показываться на горизонте, это вполне устроит. Момент из 2x01 считаю хорошим знаком :)

Can, can
Оптимистично, и главное, в нужной атмосфере :) Спасибо :)

А я пойду размышлять над кроссовером, где Джефферсон случайно забрёл в Австро-Венгрию
O mein Gott! :-D
04.10.2012 в 20:03

brit_bird,
Актер - европеец, поэтому я питаю надежды, что он и вправду хорош (имо англофила :-D )
Ясно :angel:

Помнишь, Августа тоже повысили в середине 1 сезона, а фандом активно приписывал его Эмме. Ну и что в итоге вышло? Возможно, тут будет нечто схожее.
Августа таки было много - и правда с Эммой, хоть и не в том смысле :angel2:

А мне тоже нравится, в т.ч. и гипотетический пейринг с Августом :-D Хотя там вроде собрались развивать ее незаметного бойфренда Билли зачем-то, когда имеется бесхозный Пиноккио.
Ну упс :angel2: Я честно не понимаю, чем именно она может привлекать, если оставить в стороне типичный образ бойкой и жизнелюбивой девушки.
И правда "зачем-то" 0_0

Пираты без айлайнера - не пираты что ль? :-D Тенденция небось от Джека Воробья, сомневаюсь, что они реально так выглядели :-D Хотя не видел, не знаю ))
Да нет, тут не в пиратах дело =) Просто подобный макияж, во-первых, многим идёт - по меньшей мере в глазах той части аудитории, которая в принципе склонна "абстрактно" одобрять такой тип макияжа; а во-вторых, помогает задать определённое наполнение визуальной части образа. Играть с айлайнером скромного робкого пенсионера по меньшей мере странно :angel2:
А в мюзиклах веселее - там макияж, составляющий часть образа, часто в несколько раз обильнее, т.к. он должен быть виден из зала :angel2:

А видок этот явно из совместного с Румпелем флэшбека.
Опять Румпель!.. Боюсь, в плане внешности конкуренцию Румпель составить не сможет :angel2:

Расчет создателей виден невооруженным глазом, но мне в Пиратах тех же больше нравился Норрингтон, если вы понимаете, о чем я :-D
Не разделяю, но понимаю :angel2: Опять же - ну упс :angel2: Остаётся надеяться, что не визуальная часть произведёт более положительное впечатление ;)

Момент из 2x01 считаю хорошим знаком :)
Согласна :friend:

Спасибо :)
Не за что :sunny:

O mein Gott! :-D
Gott, warum, warum kam ich zurück nach Manderley? (C) ;) М-да, бедную Ребекку в субтитрах обозвали it...
Но у дер Тода правда полезный для Джефферсона пример :angel2:
04.10.2012 в 22:41

Августа таки было много - и правда с Эммой, хоть и не в том смысле
Тут бы тоже хотелось не в том смысле... Вот я лучше на них с Авророй посмотрела бы :-D

Я честно не понимаю, чем именно она может привлекать, если оставить в стороне типичный образ бойкой и жизнелюбивой девушки
Так скажу: примитивно делю всех сериалоперсов на тех, кто нравится, кто бесит и кто безразличен. Причем по какой причине попадают в первую, иногда довольно сложно объяснить. Наверное, это тот самый случай. Но "бойкая и жизнелюбивая" - это безусловные аргументы :)

во-вторых, помогает задать определённое наполнение визуальной части образа
Это понятно, просто интересно, кто вообще придумал "красить" пиратов? Мне интересно именно применительно к образу!

А в мюзиклах веселее - там макияж, составляющий часть образа, часто в несколько раз обильнее, т.к. он должен быть виден из зала
Меня несколько пугает обилие грима. Это сродни фобии на самом деле :-D Я в детстве жутко боялась Боя Джорджа :lol:(честно говоря, он и сейчас крайне неприятен, имо).

Опять Румпель!..
Ну так Крюк же СПОЙЛЕР его жену украл...

Боюсь, в плане внешности конкуренцию Румпель составить не сможет
С тобой поспорила бы половина фандома :-D

Опять же - ну упс
Я удивляюсь, как, обладая столь разными взглядами, мы умудряемся находить общие темы? :-D

Gott, warum, warum kam ich zurück nach Manderley?
А звучит!

Но у дер Тода правда полезный для Джефферсона пример
:)
04.10.2012 в 23:55

brit_bird,
Тут бы тоже хотелось не в том смысле... Вот я лучше на них с Авророй посмотрела бы :-D
Согласна :angel2: Хотя ноосфера может восприять сие пожелание двояко - и мы получим ещё один треугольник :angel2:

Так скажу: примитивно делю всех сериалоперсов на тех, кто нравится, кто бесит и кто безразличен. Причем по какой причине попадают в первую, иногда довольно сложно объяснить. Наверное, это тот самый случай. Но "бойкая и жизнелюбивая" - это безусловные аргументы :)
Понятно =)

Это понятно, просто интересно, кто вообще придумал "красить" пиратов? Мне интересно именно применительно к образу!
В немом кино уже было :angel: А вот насчёт исторических корней, увы, не осведомлена =(

Меня несколько пугает обилие грима. Это сродни фобии на самом деле :-D Я в детстве жутко боялась Боя Джорджа :lol:(честно говоря, он и сейчас крайне неприятен, имо).
Не скажу, что я питаю какие-либо светлые чувства к Бой Джорджу (у него довольно скучные песни без особой демонстрации вокальных способностей), но, например, к гриму синьоры Монтекки в оригинальном РиДже привыкла - десять лет назад - быстро (что интересно, столь заметный грим, пожалуй, только у неё и Смерти - у остальных исполнителей главных ролей очень сдержанный вариант). Уровень грима дер Тода ты уже видела ;) Там ещё прекрасное синее освещение (да, я люблю в стилистике Вены 1992 практически всё, даже аттракцион с машинками в кафе :angel2: ), очень помогает. А чемпионы по заметности грима, наверно, венгры, но это вообще очень своеобразный музыкальный театр... Ещё с ними конкурируют японцы, но по моему нескромному мнению, у них получаются вообще не мюзиклы, а тихий ужас - увы, не только в плане постановки и даже игры, но и по вокалу.

Ну так Крюк же
Нет, это был возглас из серии "где спрятаться от Румпеля", извини :angel2:

С тобой поспорила бы половина фандома :-D
Я прекрасно понимаю, как можно считать Карлайла харизматичным и обаятельным (хотя сама опять в оппозиции). Но... :angel2:

Я удивляюсь, как, обладая столь разными взглядами, мы умудряемся находить общие темы? :-D
Разными?.. Всё познаётся в сравнении. Мне кажется, что если собрать условную статистику русскоязычного сектора фандома OUaT, ты будешь едва ли не единственным человеком, с которым у меня будут хотя бы относительно общие взгляды :angel2:

А звучит!
*_* У "Ребекки" вообще хороший либреттист ;) Жаль, русскоязычным мюзиклам такие кадры пока не грозят.
06.10.2012 в 22:32

Согласна
И в общем-то не только мы, как оказалось :-D

Хотя ноосфера может восприять сие пожелание двояко - и мы получим ещё один треугольник
Крюка будут со всеми подряд шиппить, это неизбежно для персонажа с подобным описанием. Многие уже за Румпеля опасаются: мол, Белль уведет :lol:

В немом кино уже было
Не знала, спасибо :)

А вот насчёт исторических корней, увы, не осведомлена =(
В этом плане все весьма сомнительно... Но, как сказал Джефферсон, должно же оно откуда-то браться? ))

к гриму синьоры Монтекки в оригинальном РиДже привыкла
Вот женщины в гриме совсем не пугают, ибо оно хоть как-то объяснимо...

чемпионы по заметности грима, наверно, венгры
да :str:

Ещё с ними конкурируют японцы, но по моему нескромному мнению, у них получаются вообще не мюзиклы, а тихий ужас - увы, не только в плане постановки и даже игры, но и по вокалу
Не берусь говорить о мюзиклах, но маски кабуки вселяют в меня вселенский ужас :str:

Нет, это был возглас из серии "где спрятаться от Румпеля", извини
Никуда, он же один из главный героев :)

Я прекрасно понимаю, как можно считать Карлайла харизматичным и обаятельным (хотя сама опять в оппозиции). Но...
Кстати, вспомнила тут, что он мне нравился очень даже. Давно правда, лет десять назад, после просмотра какого-то фильма с ним прониклась :-D

Мне кажется, что если собрать условную статистику русскоязычного сектора фандома OUaT, ты будешь едва ли не единственным человеком, с которым у меня будут хотя бы относительно общие взгляды
В этом плане да :-D Мы с тобой среди крайне немногочисленной группы товарищей, продвигающих Джефферсона и Mad Swan :)

*_* У "Ребекки" вообще хороший либреттист
Что ж, активно верю :)
07.10.2012 в 02:12

brit_bird,
И в общем-то не только мы, как оказалось :-D
Учитывая предыдущие роли актёров - это было неизбежно :angel2:

Крюка будут со всеми подряд шиппить, это неизбежно для персонажа с подобным описанием. Многие уже за Румпеля опасаются: мол, Белль уведет :lol:
Но шиппить в фандоме; канону всё же придётся остаться чуть более сдержанным ;) А насчёт Белль - да, видела, поддерживаю-и-пусть-оба-уплывут-в-закат-побыстрее-ибо-это-сократит-мелодраму, но опасаться за Румпеля кажется всё-таки чрезмерным - кто же посмеет посягнуть на пейринг, значащийся в любимых у большей части фандома? =)

Не знала, спасибо :)
Не за что =)

В этом плане все весьма сомнительно... Но, как сказал Джефферсон, должно же оно откуда-то браться? ))
Я как раз об "откуда-то" - интересно, откуда, должен быть некий исток развития символики или эстетической традиции, но он мне, к сожалению, неизвестен =(

Вот женщины в гриме совсем не пугают, ибо оно хоть как-то объяснимо...
Для меня по ряду причин равно объяснимы и мужчины в заметном гриме - но связь понимаю =)

да :str:
Из зала это смотрится не так ошеломляюще! :angel2: Хотя некоторый перебор периодически наблюдается.

Не берусь говорить о мюзиклах, но маски кабуки вселяют в меня вселенский ужас :str:
Кабуки, к счастью, далёк от местных мюзиклов, но и Кабуки у меня восторгов не вызывает. Впрочем, все варианты традиционной дальневосточной культуры не вызывают у меня восторгов :angel2: А относительно мюзиклов особенно печалит Такарадзука, ибо я в принципе не люблю, когда мужские роли играют женщины (равно как и женские - мужчины, но в этом Такарадзуку не упрекнёшь). У них много составов "Элизабет" было, но грим внушает ужас регулярно.

Никуда, он же один из главный героев :)
"Да? Какая неприятность" (C) :angel2:

Кстати, вспомнила тут, что он мне нравился очень даже. Давно правда, лет десять назад, после просмотра какого-то фильма с ним прониклась :-D
А теперь? ;)

В этом плане да :-D
И это касается не только собственно тем OUaT ;)

Крюк в Сторибруке что ли?! И не один о_О
А почему в Сторибруке? 0_0 Кажется, я чего-то не вижу в тексте =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии