22:34

KelliAnn: Holy crap, the OUAT premiere was amazing!!! But can you please tell us if Sebastian Stan will be back?

Yeah, not very nice of the writers to tease us by bringing Jefferson's hat to the premiere party, but not the man himself, right? We're happy to report that Stan will be back soon, as both the Mad Hatter and Jefferson. So yes, flashbacks will still be happening.


Флэшбек, товарищи, ФЛЭШБЕК!! :ura:

Видимо, третье появление Джефферсона (в т.ч. и флэшбек) ожидается в эпизоде 2x05, ибо...

@темы: OUaT

Комментарии
02.10.2012 в 15:17

Ура :sunny:
*смотрит на капс* Я опять буду страдать из-за работы гримёров :weep:
02.10.2012 в 21:29

Теперь хотя бы понятно, почему эта фотка в таком внезапном составе :-D

А вот что мне не понятно... Действие, видимо, происходит сразу (?) после смерти Дэниела, а Регина получается УЖЕ знакома с Джефферсоном? Отчего-то думаю, это негативным образом влияет на "родственную" теорию и добавляет пять копеек в "дружескую". И Кора еще жива, скорее всего (а может и не умирала вовсе)... Хм.
Плюс Шляпник в 21 серии не узнал изображение человека в кольце, а по идее должен был бы помнить, если был план по его оживлению...
Это ведь точно он на капсе? :-D

Я опять буду страдать из-за работы гримёров
Гримеры, конечно, халтурят, согласна.
02.10.2012 в 21:36

brit_bird,
Ой 0_0

Действие, видимо, происходит сразу (?) после смерти Дэниела, а Регина получается УЖЕ знакома с Джефферсоном? Отчего-то думаю, это негативным образом влияет на "родственную" теорию и добавляет пять копеек в "дружескую". И Кора еще жива, скорее всего (а может и не умирала вовсе)... Хм.
У них там случалась разница во времени между флэшбеками одной серии - так что не факт...
И, опять же, на этом и для "родственной" теории можно много всего выстроить :angel2: Хотя я согласна с ходом мысли.

Плюс Шляпник в 21 серии не узнал изображение человека в кольце, а по идее должен был бы помнить, если был план по его оживлению... Это ведь точно он на капсе? :-D
То, что Шляпник не узнал Дэниэла, для меня всегда говорило в пользу того, что Джефферсон познакомился с Региной во всяком случае после смерти конюха (сама Регина теоретически вполне могла о Джефферсоне и до этого знать). А план по оживлению - в смысле? 0_0 Состав на фото об этом ещё не говорит! :angel2:
*вновь смотрит на капс* Я не уверена :angel2:
02.10.2012 в 21:53

Ой
Я так полагаю, эффект внезапности сработал? :-D До кучи :-D

И, опять же, на этом и для "родственной" теории можно много всего выстроить
Можно, но появляется много "если"...

То, что Шляпник не узнал Дэниэла, для меня всегда говорило в пользу того, что Джефферсон познакомился с Региной во всяком случае после смерти конюха (сама Регина теоретически вполне могла о Джефферсоне и до этого знать)
Ну может он не видел никогда Дэниела или его дохлого тела? :-D Даже когда доставил Вэйла Регине? (предположение) Или может в лучших традициях мыла память отшибло? :-D Тут, конечно, сильно не стыкуется...

Меня еще Румпель на капсе смущает, да и вообще ситуация какая-то странная...

А план по оживлению - в смысле?
Тебе другой капс показать? Ибо он куда более говорящий, с молнией :-D

Я не уверена
Чисто внешне похож, но точно сказать сложно...
02.10.2012 в 22:32

brit_bird,
Я так полагаю, эффект внезапности сработал? :-D До кучи :-D
Слушайте, доктору Вэйлу жизненно необходимо какое-нибудь платье - и может смело идти играть Мачеху, например :angel2: Которая "крошки мои, за мной". Наседка! :angel2:
А второй товарищ здесь внешне очень похож на Дамьена Сарга 0_0 По крайней мере, десятилетней давности...

Ну может он не видел никогда Дэниела или его дохлого тела? :-D Даже когда доставил Вэйла Регине? (предположение) Или может в лучших традициях мыла память отшибло? :-D Тут, конечно, сильно не стыкуется...
Учитывая склонность Джефферсона верить Регине на слово - мог и не видеть... :rolleyes:

Меня еще Румпель на капсе смущает, да и вообще ситуация какая-то странная...
Да =(

Тебе другой капс показать? Ибо он куда более говорящий, с молнией :-D
Видимо, показать, ибо что-то мой мозг не вспоминает ничего такого :angel2:

Чисто внешне похож, но точно сказать сложно...
Причёска! Меня продолжает настораживать причёска! :angel2:
02.10.2012 в 23:49

Слушайте, доктору Вэйлу жизненно необходимо какое-нибудь платье
Начинаю всерьез жалеть, что он не Динь-динь :-D Но Мачеха - это тоже феерично!

А второй товарищ здесь внешне очень похож на Дамьена Сарга
Ну есть такое :-D А вообще, смотря на Дэниела, сложилось впечатление, что он вылитый Дэвид Боуи :-D Его, кажется, так и назвали в обзорах )))

Учитывая склонность Джефферсона верить Регине на слово - мог и не видеть...
Это странно тогда... Кстати, думается, отношения в те далеки времена у них куда теплее должны были быть.

Видимо, показать, ибо что-то мой мозг не вспоминает ничего такого
Пожалуйста :) Фигура рядом с Региной все-таки напоминает Шляпника, хотя бы по росту :) Так что, я думаю, это все-таки он )

Причёска! Меня продолжает настораживать причёска!
В смысле почему не тот парик? :-D
03.10.2012 в 00:05

brit_bird,
Начинаю всерьез жалеть, что он не Динь-динь :-D Но Мачеха - это тоже феерично!
Какая была бы милая Динь-динь, какая... добродушная! :angel2: Но Мачехой лучше ;)

А вообще, смотря на Дэниела, сложилось впечатление, что он вылитый Дэвид Боуи :-D Его, кажется, так и назвали в обзорах )))
Да, на diary был пост, в котором Дэниэла соотносили с королём гоблинов из "Лабиринта" =) Согласна, сходство есть =)

Кстати, думается, отношения в те далеки времена у них куда теплее должны были быть.
Ещё бы, Регина была адекватнее, Джефферсон - неадекватнее (адекватным в этом варианте Вселенной тяжело постоянно ходить по разным мирам, полагаю), чем ко времени проклятья... :angel2:

Пожалуйста :) Фигура рядом с Региной все-таки напоминает Шляпника, хотя бы по росту :) Так что, я думаю, это все-таки он )
Спасибо! =)
Хм, мне кажется - или я и правда вижу знакомое пальто или хотя бы нечто, очень напоминающее уже виденную одежду Шляпника? :susp:

В смысле почему не тот парик? :-D
Да! Что, никто ещё не сообщил гримёрам, что это был хороший парик и его надо оставить в действии?
03.10.2012 в 00:22

м, мне кажется - или я и правда вижу знакомое пальто или хотя бы нечто, очень напоминающее уже виденную одежду Шляпника?
На ком? У Вэйла похожее, но другое. Пальто, надетое на предполагаемом Джефферсоне, и вправду очень сильно смахивает на то, которое он носит в Сторибруке (воротник и пуговицы на рукавах), что странно, разумеется... А может он, ностальгируя, просто купил себе похожее? :-D Very strange, ага.

Что, никто ещё не сообщил гримёрам, что это был хороший парик и его надо оставить в действии?
Им же надо показать разные временные периоды, и самый простой способ - "подстричь" :-D
03.10.2012 в 00:41

brit_bird,
Пальто, надетое на предполагаемом Джефферсоне, и вправду очень сильно смахивает на то, которое он носит в Сторибруке (воротник и пуговицы на рукавах), что странно, разумеется...
Именно оно :yes:

А может он, ностальгируя, просто купил себе похожее? :-D Very strange, ага.
Сшил! :angel2: Если он ещё и умеет варить малиновое варенье...
Или, что страшно, гардероб в особняке наполняла Регина, а Джефферсон не сопротивлялся...

Им же надо показать разные временные периоды, и самый простой способ - "подстричь" :-D
Простой способ не всегда является лучшим! *поклонник длинных волос вздохнул, с неудовольствием покосился на недавние фотографии вышеупомянутого Сарга и вспомнил тот милый диалог Снежки и Регины, в котором, между прочим, не хватало Джефферсона* А потом они перешли на грибы, и денег на профессиональную стрижку у бедолаги не осталось, да? :angel2:
03.10.2012 в 01:08

Сшил!
:hlop:

Или, что страшно, гардероб в особняке наполняла Регина, а Джефферсон не сопротивлялся...
Вполне, кстати, возможно... Как мило с ее стороны! Или нет?

А потом они перешли на грибы, и денег на профессиональную стрижку у бедолаги не осталось, да?
Ну так товарищ без жены остался, вот и ответ :-D А диалог блестящий :-D

Ну и, как ожидалось, Стэн в пресс-релизе на 5 эпизод.
03.10.2012 в 01:39

brit_bird,
Вполне, кстати, возможно... Как мило с ее стороны! Или нет?
Если это так, с гардеробом Джефферсона она справилась значительно лучше, чем с собственным :angel2:

Ну так товарищ без жены остался, вот и ответ :-D А диалог блестящий :-D
Жена была кузиной Суинни Тода? "Извините, вырвалось" (C) :angel2:

А диалог блестящий :-D
Он прекрасно передаёт мои страдания по поводу перемен облика многих личностей, Снежки в т.ч. :angel2:

Ну и, как ожидалось, Стэн в пресс-релизе на 5 эпизод.
:rotate:
04.10.2012 в 01:01

Если это так, с гардеробом Джефферсона она справилась значительно лучше, чем с собственным
Ну сколько можно в платьях из перьев рассекать? :-D

Жена была кузиной Суинни Тода? "Извините, вырвалось" (C)
:-D Надеюсь, просветят ))

Он прекрасно передаёт мои страдания по поводу перемен облика многих личностей, Снежки в т.ч.
Как любитель коротких стрижек (извини), в свою очередь поддерживаю инициативу :-D

Говорят, что Джефферсон еще раз появится до зимнего финала, но подтверждения я не видела.
04.10.2012 в 01:04

brit_bird,
Ну сколько можно в платьях из перьев рассекать? :-D
Но кроме платьев из перьев и уныло-безвкусного офисного гардероба бывают и другие варианты! :angel2: Хотя с костюмерами в этом сериале тоже мало кому повезло...

Надеюсь, просветят ))
Аналогично :friend:

Говорят, что Джефферсон еще раз появится до зимнего финала, но подтверждения я не видела.
Должен же кто-то наконец вытащить непутёвых странниц домой... Это было бы логично :rolleyes:
04.10.2012 в 22:50

Хотя с костюмерами в этом сериале тоже мало кому повезло...
Костюмы на Эмми номинировали, ты чего :-D Не Games of Thrones, конечно, но вполне прилично.

Должен же кто-то наконец вытащить непутёвых странниц домой... Это было бы логично
Раз магия у Регины, теоретически она способна запустить другую Шляпу, так?
04.10.2012 в 23:00

brit_bird,
Костюмы на Эмми номинировали, ты чего :-D Не Games of Thrones, конечно, но вполне прилично.
Я не сказала, что всем не повезло! :angel2: Но мало кому. И уж совсем мало кто не получил ни одного кошмара в коллекцию :angel2: А-а-а, эти платья принцесс на балу, напоминающие безвкусный выпускной! Эти вечные кожаные штаны! И это "прилично"?! Там было несколько очень приятных вариантов, но они не составляют большинство =(

Раз магия у Регины, теоретически она способна запустить другую Шляпу, так?
Я всё ещё хочу объяснения, зачем вообще нужен Шляпник, если кто угодно может так просто взять - и попасть в любой угодный ему мир с помощью Шляпы. Или загнать туда "дементора".
А вообще - способна. Только чтобы забрать дам из другого мира, ей самой придётся совершить путешествие.
06.10.2012 в 22:40

А-а-а, эти платья принцесс на балу, напоминающие безвкусный выпускной! Эти вечные кожаные штаны! И это "прилично"?!
Платья не берусь судить,а кожаные штаны и вправду у всех :-D Уж не знаю, насколько это отвечает сюжету... Зато они "вечные" :-D

Я всё ещё хочу объяснения, зачем вообще нужен Шляпник, если кто угодно может так просто взять - и попасть в любой угодный ему мир с помощью Шляпы.
Без проводника в других мирах довольно опасно, думаю. К тому же у него ТАМ наверняка могут быть полезные связи :-D

Кстати, о Шляпе... Мисс Паррия (так вроде правильно) поведала следующее:

I think there is something special about this one hat. If we remember in Sebastian Stan’s [first] episode, Jefferson was making all these hats because he was trying to recreate that portal to get back. So there was something very special and unique about this one specific hat.

Мысли?

А вообще - способна. Только чтобы забрать дам из другого мира, ей самой придётся совершить путешествие.
Можно послать кого-нибудь, зачем самой мараться? Полагаю, у нее нет особого желания их возвращать, только просьба Генри. Захочет его вернуть, вернет и их.
07.10.2012 в 01:30

brit_bird,
Платья не берусь судить,а кожаные штаны и вправду у всех :-D Уж не знаю, насколько это отвечает сюжету... Зато они "вечные" :-D
И очень фандомные, как показывает практика :angel2:

Без проводника в других мирах довольно опасно, думаю. К тому же у него ТАМ наверняка могут быть полезные связи :-D
Интересно, как он нарабатывал опыт :shuffle2: Причём явно делал это быстро :angel2:

Мысли?
Кто-то спешно закрывает сюжетные дыры Тут много вариантов может быть. От "последнее волшебное дерево, последняя Шляпа, последний боб - а что мы ещё не израсходовали окончательно?!" до связи конкретной Шляпы с конкретными мирами и/или условиями (ибо просто другую Шляпу вообще-то можно сделать, если считать, что шляпа, созданная Эммой, хотя бы раз сработала). Но Джефферсон не маг, поэтому я не вполне понимаю, как он вообще мог бы создать магическую Шляпу (Эмма-то концентрирует "в себе" магию, даже не осознавая этого).

Можно послать кого-нибудь, зачем самой мараться? Полагаю, у нее нет особого желания их возвращать, только просьба Генри. Захочет его вернуть, вернет и их.
Надо ещё найти кого-нибудь, кто захочет... и будет обладать соответствующими возможностями. Чарминг, конечно, может сыграть в увлекательную игру "I will always find them", но... :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии