Как ни странно, эта серия понравилась мне гораздо больше. И сюжетом, и диалогами, и в принципе. Эпизод вышел чуть более попсовым, но менее пафосным.
Для начала: получается, создатели отказались от идеи 60-минутных эпизодов? Ибо мы имеем стандартные 42… Ладно, так даже лучше, ибо в прошлый раз действие показалось чуточку затянутым. Похожее впечатление в свое время оставил и пилот Kings при всей своей эпичной красоте.

читать дальше

Комментарии
24.07.2012 в 20:29

но шибко умный
0_0 Правда? А по-моему, скорее шибко наглый и везучий. Он, как отметила Элейн ещё в пилоте, верит в себя и во всё то, что делает.

Не уверена, что дать денег брату – хорошая мысль.
Если стоять у него за спиной и _проверять_ каждую минуту, да ещё так, чтобы Ти Джей не возражал - может, и хорошая. А без контроля...
С другой стороны - правда же, чего ждут от Ти Джея в профессиональном плане? Ребёнку нравится пианино в домашнем режиме, но вот происходящие от этого специальности - "не хочу" и всё. Что ещё семья готова предложить/принять?

более того, Бад умудрился зацепить еще и Берг
Учитывая поведение с заложницей - думаю, зацепить в итоге скорее негативно :angel2:

Дорогой мой, это же было так очевидно!
У меня есть нехорошее подозрение, что подобные заявления уже были. Просветление-спад-просветление-спад...

Но даже хороших мальчиков бывает плохая наследственность.
*активно не верящий в наследственность характера человек* Как было сказано выше, Ти Джей знает, что сам виноват. Никакая наследственность не заставит человека усвоить те же привычки, что были у старших родственников. Правда, он может получить некоторые "наследственные заболевания", но это совсем не тот случай.
25.07.2012 в 21:43

0_0 Правда? А по-моему, скорее шибко наглый и везучий. Он, как отметила Элейн ещё в пилоте, верит в себя и во всё то, что делает.
Правда. Не уловила, но он, должно быть, провел в кресле президента не один срок, и не за красивые глаза ему такое счастье. А везет сильнейшим, кстати :)

Ребёнку нравится пианино в домашнем режиме, но вот происходящие от этого специальности - "не хочу" и всё. Что ещё семья готова предложить/принять?
Я бы предложила попробовать в зале побольше. Ему нравится играть для людей, не только для себя, что важно. В концертные пианисты, как он сам верно заметил, уже поздновато, но наверняка есть варианты более камерных концертов. Благотворительных, например. Это было бы здорово: Ти Джею нужно научиться делать что-то полезное, и в то же время приносящее удовольствие. А еще ему стоит рискнуть что-нибудь написать самому.

Учитывая поведение с заложницей - думаю, зацепить в итоге скорее негативно
Тем не менее, реакция, как уже говорила, специфическая.

У меня есть нехорошее подозрение, что подобные заявления уже были. Просветление-спад-просветление-спад...
Вполне возможно, к сожалению... Нужно его каким-то образом удержать на этой стадии. Вопрос: как?

Как было сказано выше, Ти Джей знает, что сам виноват. Никакая наследственность не заставит человека усвоить те же привычки, что были у старших родственников.
Ну я имела в виду как раз-таки "заболевания" :-D
25.07.2012 в 23:04

brit_bird,
Правда. Не уловила, но он, должно быть, провел в кресле президента не один срок, и не за красивые глаза ему такое счастье. А везет сильнейшим, кстати
*посмотрев на Джорджа Буша* Не согласна :angel2: И касательно красивых глаз (при наличии определённых ораторских способностей красивые глаза очень много дают), и уж тем более касательно везучести. Сколько раз везло... гхм... своеобразным людям... А само понятие "сильнейший" весьма расплывчато. Сильнейшим можно быть по-разному - и так же можно сказать, что победителей не судят ;) Ну да, не судят, пока идут репрессивные меры. А как всё успокаивается... :angel2:

Я бы предложила попробовать в зале побольше. Ему нравится играть для людей, не только для себя, что важно.
Где-то здесь Ти Джей должен сказать, что ночной клуб - идеальный "зал побольше" :angel2:
Я не уверена, что он не будет воспринимать любой концерт, даже благотворительный, как либо что-то несерьёзное (т.е. как настоящее занятие на постоянной основе это ему не подойдёт), либо сомнительного качества замену карьере "настоящего" пианиста :nope:

Нужно его каким-то образом удержать на этой стадии. Вопрос: как?
Дуглас, как я понимаю, до сих пор безуспешно ищет ответ на этот вопрос =(

Ну я имела в виду как раз-таки "заболевания"
Его заболевания всё-таки не наследственные :angel2: Наркомания, по крайней мере. И проистекающие из неё беды.
26.07.2012 в 20:51

*посмотрев на Джорджа Буша* Не согласна
Джордж Буш-мл. - исключение :-D

И касательно красивых глаз (при наличии определённых ораторских способностей красивые глаза очень много дают), и уж тем более касательно везучести. Сколько раз везло... гхм... своеобразным людям... А само понятие "сильнейший" весьма расплывчато.
С тобой трудно спорить, ты знаешь? :-D

Где-то здесь Ти Джей должен сказать, что ночной клуб - идеальный "зал побольше"
Только его там никто не будет слушать, а суть-то в этом.

Я не уверена, что он не будет воспринимать любой концерт, даже благотворительный, как либо что-то несерьёзное (т.е. как настоящее занятие на постоянной основе это ему не подойдёт), либо сомнительного качества замену карьере "настоящего" пианиста
Тогда ему нужна серьезная встряска. И как можно скорее, а то сериал скоро закончится, а просветление не особо предвидится.

Дуглас, как я понимаю, до сих пор безуспешно ищет ответ на этот вопрос =(
Плохо ищет, значит...

Его заболевания всё-таки не наследственные
Я имела в виду алкоголизм, но через поколение очень трудно унаследовать алк-ген (он и напрямую-то не всем достается). Так что да, соглашусь так и быть :-D

*после работы отпадает всякое желание спорить, ибо тяжко. Извини, обычно я это дело люблю :-D*
26.07.2012 в 20:57

brit_bird,
Джордж Буш-мл. - исключение
Причём масштабное исключение :angel2:

С тобой трудно спорить, ты знаешь?
*думает, что впору ходить с баннером "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк"* Почему? :shy:

Только его там никто не будет слушать, а суть-то в этом.
Согласна...

Тогда ему нужна серьезная встряска. И как можно скорее, а то сериал скоро закончится, а просветление не особо предвидится.
Ещё и половины нет! :angel2: Джек весьма заметно "просветлился" постепенно, но начиная с 8-9 серий, например ;)

Плохо ищет, значит...
Он ещё и в одиночку ищет, кажется, что не способствует успеху =(

Так что да, соглашусь так и быть
Ура :angel2:

*после работы отпадает всякое желание спорить, ибо тяжко. Извини, обычно я это дело люблю *
:pity: Сочувствую =(
27.07.2012 в 10:58

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
а у меня вот вопрос: вы political animals в оригинале смотрите или с сабами? если с сабами, то где? ))
27.07.2012 в 11:36

Почему?
В основном потому, что ты очень грамотно и развернуто аргументируешь! Плюс усталость сказывается :)

Ещё и половины нет!
Ну, если они будут его с такой же скоростью развивать, то могут и не успеть...

Джек весьма заметно "просветлился" постепенно, но начиная с 8-9 серий, например
Да, с этим согласна. И вообще понравилось, как его ближе к финалу вывели на авансцену )

Он ещё и в одиночку ищет, кажется, что не способствует успеху =(
Ну да, кто же тут поможет? Мама возложила это на его плечи, отца вообще на горизонте почти не видно... Про бабушку мы уже говорили :-D

Сочувствую =(
Спасибо :) Вот что значит мало спать... *не повторяй моих ошибок!*

К слову: я скорее всего уеду на все выходные, так что до понедельника :) Оставляю тебе интервью по поводу РА, где в том числе пара слов об OUaT. И тут еще одно.

забавная
а у меня вот вопрос: вы political animals в оригинале смотрите или с сабами? если с сабами, то где? ))
Мы смотрим в оригинале с английскими сабами :) К сожалению, русских пока нет, хотя они вроде как в процессе у TrueTransLate.
27.07.2012 в 16:27

brit_bird,
Ну, если они будут его с такой же скоростью развивать, то могут и не успеть...
Могут. Но пока что переживать рано =)

Да, с этим согласна. И вообще понравилось, как его ближе к финалу вывели на авансцену )
*здесь было продолжительное восхищение Kings, Джеком и 11-12ой сериями* Развитие персонажей в Kings вообще очень хорошо видно =)

Ну да, кто же тут поможет? Мама возложила это на его плечи, отца вообще на горизонте почти не видно... Про бабушку мы уже говорили
Тяжела жизнь Дугласа, однако же.

Вот что значит мало спать... *не повторяй моих ошибок!*
Студент не может не повторить такую ошибку :angel2:

К слову: я скорее всего уеду на все выходные, так что до понедельника Оставляю тебе интервью по поводу РА, где в том числе пара слов об OUaT. И тут еще одно.
*открыл и упал под стол* Особенно умилил эпитет "one of the most fearless" :angel2: Спасибо :white: Буду очень ждать возвращения ;)
01.08.2012 в 21:14

*здесь было продолжительное восхищение Kings, Джеком и 11-12ой сериями* Развитие персонажей в Kings вообще очень хорошо видно =)
Знаешь, чем больше я смотрю PA, тем больше скучаю по Kings... Отчего-то.

Студент не может не повторить такую ошибку
:friend: Главное, чтоб это не стало ошибкой всей жизни )

Особенно умилил эпитет "one of the most fearless"
Кстати, полностью согласна с данным утверждением :-D Без шуток.
01.08.2012 в 21:58

brit_bird,
Знаешь, чем больше я смотрю PA, тем больше скучаю по Kings... Отчего-то.
Я не могу сравнить ощущения, ибо между просмотром PA и Kings у меня прошло слишком мало времени - но полагаю, что скучала, скучаю и буду скучать по несостоявшемуся продолжению ещё очень долго :angel2:

Главное, чтоб это не стало ошибкой всей жизни )
И правда :laugh:

Кстати, полностью согласна с данным утверждением Без шуток.
В общем и целом - тоже :shuffle2:
01.08.2012 в 22:10

brit_bird,
Братишки
Еще одно хорошее интервью

Хорошие братишки :sunny:
"but in later episodes, we're going to explore if their relationship was always so close" - однако же :shuffle2:
Спасибо :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail