Много пафоса, феминистских штучек, приправленных ура-патриотизмом и политкорректностью. Это для тех, кто видит плохое.

Тех же, кого интересует хорошее, ожидает история о семье с весьма непростым внутренним миром, а отношения же с миром внешним еще сложнее.

читать дальше


@темы: political animals

Комментарии
21.07.2012 в 00:28

С возвращением! :white:


*любит пафос, феминистские штучки и политкорректность - только всё это без обсценной и просто сомнительной лексики... и министров в саунах* :angel2:

Многие говорят, что получили больше, чем ожидали. У меня наоборот, к сожалению.
Увы, согласна :weep: Надеюсь, что они исправятся. Но Уивер всё равно отличная. И Эллейн очень хороша. Больше сцен с сыновьями!

В компании с наркотиками скучно не бывает.
Как сказать. Сперва - возможно. Но с "богатой" историей Ти Джея - уже вряд ли.

Но хоть за пианино подержался, и на том спасибо
Очень красиво подержался :angel2: Мне даже вот эта идея понравилась :angel2:

Отрадно, что из него не делают Капитана Америку
*мрачно* Зато из Бада делают Генриха IV на современный североамериканский лад. А из президента - тряпочку, которая недостойна быть среди первых лиц государства, когда есть такие люди, как Эллейн. Капитан Америка, конечно, менее реалистичен, но противен отнюдь не более.

Дуглас пока подозрительно положителен. Это естественно означает, что по законам жанра, рано или поздно мы узнаем, кто он на самом деле.
Плохие законы жанра :weep3: На этого товарища я всё же тоже надеюсь - вдруг "на самом деле" он окажется не таким уж... скрытным.
21.07.2012 в 01:23

С возвращением!
Спасибо :) Скучала :)

любит пафос, феминистские штучки и политкорректность - только всё это без обсценной и просто сомнительной лексики... и министров в саунах
Министры в саунах - это тройной фэйспалм, честное слово! Не ожидала такого и прям откровенно расстроилась.
Против феминистских штучек тоже не против в данном случае. Иногда даже хотелось стоя поаплодировать :D Ну а без пафоса американцы не снимают.

Надеюсь, что они исправятся.
Аналогично. Жаль будет, если

Но Уивер всё равно отличная. И Эллейн очень хороша. Больше сцен с сыновьями!
К Уивер претензий ноль целы ноль десятых, она чудо-актриса :) Сам персонаж прописан хорошо, но, как говорят многоуважаемые американцы, devil in the details.
О да, сцен побольше! И сыновей самих по себе , желательно :-D

Как сказать. Сперва - возможно. Но с "богатой" историей Ти Джея - уже вряд ли.
А теперь уже поздно пить Боржоми - тут лечиться надо.

Очень красиво подержался
И продолжает держаться! Вон, прям уже в сник-пике :) Не, красиво в любом случае. И мне нравится мимика, очень грамотно, по-музыканстки, если можно так выразиться :) Ну в этом плане мистер Стэн всегда безупречен )

Мне даже вот эта идея понравилась
О, fructoselollipop - одна из моих любимых мэд свон шипперов, ибо очень адекватна :-D Да, идея прекрасна :-D Да даже глядя на гиф можно вполне представить Джефферсона.

Зато из Бада делают Генриха IV на современный североамериканский лад.
И вот мы плавно возвращаемся к разговору на исторически темы :-D

А из президента - тряпочку, которая недостойна быть среди первых лиц государства, когда есть такие люди, как Эллейн
Можно поиграть в предсказателя? В конце шоу (опять прошло N лет) ее изберут новым Президентом. Разве не очевидно? :-D


На этого товарища я всё же тоже надеюсь - вдруг "на самом деле" он окажется не таким уж... скрытным.
Я читала, что он не без изъяна будет. Подробности, видимо, последуют. Но не думаю, что все не так страшно :)
21.07.2012 в 01:53

brit_bird,
:love:

Министры в саунах - это тройной фэйспалм, честное слово! Не ожидала такого и прям откровенно расстроилась.
Я подавила истерику ещё на шарфике, ибо... стереотипнее уже некуда.

Ну а без пафоса американцы не снимают.
А кто снимает? :shuffle2: Правда, пафос бывает разный, но в PA он мне нравится.

Сам персонаж прописан хорошо, но, как говорят многоуважаемые американцы, devil in the details.
У Эллейн есть отличные детали, кстати :angel2: Да там одно платьице чего стоит - и пафоса сразу более чем достаточно, и прочего счастья...

А теперь уже поздно пить Боржоми - тут лечиться надо.
Так вроде бы это понимают... и даже пытаются осуществлять.

И продолжает держаться! Вон, прям уже в сник-пике
Хороший мальчик :angel2: Главное, уберите подальше бабушку... и бутылки с крышки пианино тоже можно снять... а теперь играем, Ти Джей, играем :angel2:

Да, идея прекрасна Да даже глядя на гиф можно вполне представить Джефферсона.
Поющее семейство фон Трапп Свон представляет... :angel2: И да, образ на гифке подходящий =)

И вот мы плавно возвращаемся к разговору на исторически темы
Исторический опыт нужен именно для того, чтобы к нему обращаться! :angel2:
Но правда, Бад очень напоминает "растиражированный" образ Генриха IV. Именно тот, который Анри старательно демонстрировал.

Можно поиграть в предсказателя? В конце шоу (опять прошло N лет) ее изберут новым Президентом. Разве не очевидно?
Так до этого ещё ждать и ждать! А работать с Гарсетти ей всё равно приходится. И приходилось раньше с другими тряпочками.

Я читала, что он не без изъяна будет. Подробности, видимо, последуют. Но не думаю, что все не так страшно
*посмотрев на количество "не"* Ну-ну :angel2:
21.07.2012 в 03:28

:love:
Взаимно :love:

Я подавила истерику ещё на шарфике, ибо... стереотипнее уже некуда.
Уивер, говорящая по-русски, добавила "позитивчика" )))

У Эллейн есть отличные детали, кстати Да там одно платьице чего стоит - и пафоса сразу более чем достаточно, и прочего счастья...
Ты так убедишь меня в ее полной безупречности :-D Пересмотреть надо, может и соглашусь )))


Так вроде бы это понимают... и даже пытаются осуществлять.
Вроде говорили, что дважды пытались его лечить, но не вышло. А после попытки суицида на него давить не хотят... Да, он должен сам по-настоящему захотеть, к сожалению...

Хороший мальчик
Очень хороший и даже вполне домашний. Когда дома у родителей...

Главное, уберите подальше бабушку... и бутылки с крышки пианино тоже можно снять... а теперь играем, Ти Джей, играем
Бабушка и бутылки - понятия неразъединимые :-D Но мне понравилось, как она смотрела на внука в пилоте, когда тот играл.

Поющее семейство фон Трапп Свон представляет...
Кстати, идея музыкального эпизода периодически витает в фандоме )))

Исторический опыт нужен именно для того, чтобы к нему обращаться!
Извините, глупость сморозила )))
Но правда, Бад очень напоминает "растиражированный" образ Генриха IV. Именно тот, который Анри старательно демонстрировал.
Было бы пределом мечтаний, если Берланти, создавая Бада, держал в голове образ именно Генриха ))) А так - весьма сомнительно )))

Так до этого ещё ждать и ждать! А работать с Гарсетти ей всё равно приходится. И приходилось раньше с другими тряпочками.
Она учится на ошибках других и накапливает опыт. Хорошо для будущего президентства ;)

*посмотрев на количество "не"* Ну-ну
:lol: Бывает, сорри.
21.07.2012 в 03:52

brit_bird,
Уивер, говорящая по-русски, добавила "позитивчика" )))
Она хотя бы старалась, я верю :angel2: Вспомнилась Далида, старательно пропевавшая слово "Снегурочка" :angel2:

Ты так убедишь меня в ее полной безупречности Пересмотреть надо, может и соглашусь )))
Нет-нет, у неё есть две очень, очень плохие стороны, я уже говорила :angel2: Лишь бы их не было больше - я многое готова ей простить за то хорошее, что уже есть :angel:

Вроде говорили, что дважды пытались его лечить, но не вышло. А после попытки суицида на него давить не хотят... Да, он должен сам по-настоящему захотеть, к сожалению...
*с надеждой поднимает табличку "в ожидании чуда happy end'а*

Очень хороший и даже вполне домашний. Когда дома у родителей...
Заявил, что ненавидит семью, он тоже дома у родителей - так что, увы, одного условия мало =(

Бабушка и бутылки - понятия неразъединимые Но мне понравилось, как она смотрела на внука в пилоте, когда тот играл.
У бабушки тоже надо отбирать бутылки - но это, видимо, считается ещё более безнадёжным занятием, чем освобождение от бутылок Ти Джея :angel2: Странно, что бабушка в своё время не подтолкнула внука к добропорядочному музыкальному пути.

Кстати, идея музыкального эпизода периодически витает в фандоме )))
Ещё немного, и я пойду писать кроссовер с мюзиклами :lol: Учитывая, что я один такой фандомы практически не пересекаются, это похоже на мазохизм.
Но это было бы мило. Правда, форма в любом случае была бы юмористическая :shuffle2:

Было бы пределом мечтаний, если Берланти, создавая Бада, держал в голове образ именно Генриха ))) А так - весьма сомнительно )))
Так и Генрих не придумал в этом смысле ничего нового =) Это из разряда общих типажей. Просто конкретно этот у меня стойко привязан к Генриху, как наиболее колоритному и адекватному представителю :angel2:

Она учится на ошибках других и накапливает опыт. Хорошо для будущего президентства
Хорошо... но она долго учится :shuffle2: Думаю, "стадия Гарсетти" давно пройдена.
22.07.2012 в 01:15

Вспомнилась Далида, старательно пропевавшая слово "Снегурочка"
Ничего себе воспоминания :-D Это когда было-то?

Лишь бы их не было больше - я многое готова ей простить за то хорошее, что уже есть
Всё еще только начинается. Почти уверена, там сюрпризы каждый перс преподнесет ))

*с надеждой поднимает табличку "в ожидании чуда happy end'а*
Здесь он быть просто обязан! Если не продлят (а всё возможно), а потом резко не закроют (напоминаю, возможно всё)...

Заявил, что ненавидит семью, он тоже дома у родителей - так что, увы, одного условия мало =(
Это да... Но дома у родителей есть пианино ;) Так что пусть почаще навещает :-D

У бабушки тоже надо отбирать бутылки - но это, видимо, считается ещё более безнадёжным занятием, чем освобождение от бутылок Ти Джея
Бабушка скромненько шифруется с бокальчиком. Интересно, сколько таких она за день успевает выпить? :-D

Странно, что бабушка в своё время не подтолкнула внука к добропорядочному музыкальному пути.
Ага, а выходит, подтолкнула к обратному... Хороший вопрос! Там прошлое какое-то мутноватое, как ты вроде бы, уже говорила.

Ещё немного, и я пойду писать кроссовер с мюзиклами
Автор, пишите! Особенно юмор!

Это из разряда общих типажей.
Ах вот оно как... Типажи в любом случае так или иначе под шаблон, с небольшими исключениями.

Думаю, "стадия Гарсетти" давно пройдена.
Но слишком рано для свержения. Делать это придется легально, то бишь через выборы., то бишь нескоро.
22.07.2012 в 01:47

brit_bird,
Ничего себе воспоминания Это когда было-то?
Это запись "L'amour qui venait du froid". В самом конце, 03:39 :angel2:


Всё еще только начинается. Почти уверена, там сюрпризы каждый перс преподнесет ))
Сюрпризы бывают разные! :angel2: Я надеюсь на хорошие. Хотя бы от интересующих меня персонажей.

Здесь он быть просто обязан! Если не продлят (а всё возможно), а потом резко не закроют (напоминаю, возможно всё)...
Нельзя бесконечно издеваться над одним и тем же ребёнком :angel2:

Это да... Но дома у родителей есть пианино Так что пусть почаще навещает
Пианино было дома у мамы, папу можно смело убрать из кадра :angel2:

Бабушка скромненько шифруется с бокальчиком. Интересно, сколько таких она за день успевает выпить?
"Всегда мечтала стать чемпионом хоть в чём-нибудь"? ;)

Автор, пишите! Особенно юмор!
Кто это будет читать, если в обоих фандомах одновременно состою едва ли не я одна :angel2:

Типажи в любом случае так или иначе под шаблон, с небольшими исключениями.
Тут самих шаблонов много :shuffle2: А таких "Генрихов" я не люблю поголовно :angel2:

Но слишком рано для свержения. Делать это придется легально, то бишь через выборы., то бишь нескоро.
Стадия Гарсетти была пройдена ещё до предыдущих выборов :weep: Тут дело не столько в самой Элейн, сколько в том, какая ситуация создаётся вокруг - и какой авторитет у соперников...
23.07.2012 в 00:43

Это запись "L'amour qui venait du froid".
Любопытно ) А неплохо у нее получилось :)

Я надеюсь на хорошие. Хотя бы от интересующих меня персонажей.
Неприятные иногда тоже нужны. Для встрясочки :-D

Нельзя бесконечно издеваться над одним и тем же ребёнком
вцитатнег (с) Гениально :five:

Пианино было дома у мамы, папу можно смело убрать из кадра
Ах да... Мама как-то не дает забыть о папе, к сожалению :-D

"Всегда мечтала стать чемпионом хоть в чём-нибудь"?
Бабуля - явно чемпион в тяжелом весе :-D

Кто это будет читать, если в обоих фандомах одновременно состою едва ли не я одна
Подсадишь любителей мьюзиклов на OUaT :-D Наоборот навряд ли...

Тут дело не столько в самой Элейн, сколько в том, какая ситуация создаётся вокруг - и какой авторитет у соперников...
В любом случае, мы конце мы получим ее победу. Это ли не главное?
23.07.2012 в 01:21

brit_bird,
Любопытно ) А неплохо у нее получилось
По-моему, едва ли не единственная песня, в которой Далиде пришлось упражняться в русском. Правда, у неё ещё "Le temps d'aimer" есть, где фигурируют Дмитрий, Соня, "babouchka d'Ukraine", "vodka, zakouski" и прочие подобные объекты :angel2:

Неприятные иногда тоже нужны. Для встрясочки
Поскольку всем угодить очень сложно, неприятные наверняка будут :angel2:

Ах да... Мама как-то не дает забыть о папе, к сожалению
Ти Джея лечим от наркомании, Элейн от бадозависимости, Дугласа - от комплексов... идиллия :angel2:

Бабуля - явно чемпион в тяжелом весе
На фамильной чести? :angel2:

Подсадишь любителей мьюзиклов на OUaT Наоборот навряд ли...
Последнее печально, ибо мюзиклы таки качественнее OUaT :angel2: Я бы предпочла подсадить обе стороны на Kings. С другой стороны, всё может быть...

В любом случае, мы конце мы получим ее победу. Это ли не главное?
*посмотрев на Джека* Может быть :angel2: Но важное - не всегда только главное, увы.
24.07.2012 в 20:58

Ти Джея лечим от наркомании, Элейн от бадозависимости, Дугласа - от комплексов... идиллия
Какая-то совсем нездоровая семейка получается, если припомнить еще бабулю и невесту Дага :-D

На фамильной чести?
К несчастью )

Я бы предпочла подсадить обе стороны на Kings.
Таким образом Kings скоро превратится в самый незаслуженно закрытый сериал :-D
24.07.2012 в 21:21

brit_bird,
Какая-то совсем нездоровая семейка получается, если припомнить еще бабулю и невесту Дага
Я же говорю, идиллия :angel2: Все друг друга лечат.

Таким образом Kings скоро превратится в самый незаслуженно закрытый сериал
Уже :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии