15:45



Thomas ‘T.J.’ Hammond

The Hammond family wild card, 30-year-old T.J. (Sebastian Stan) is the son of Secretary of State Elaine Barrish Hammond and former president Bud Hammond, and the volatile counterpoint to his straight-laced twin brother Douglas. T.J.’s status as a member of one of the country’s most scrutinized families–and the first openly gay son of an American president-hasn’t always been easy to bear, and he has spent much of his adult life battling addiction. Though musically gifted, T.J. has yet to find his calling in life, and is desperate to find a place for himself within his famous family and the world beyond. But despite his good intentions, his desire to get clean and his family’s efforts to protect and support him, T.J.’s demons pose a constant threat to his family and his life.


MUSICALLY GIFTED!!! Синяя_звезда, мы были правы ;)


Многообещающе:

@темы: political animals

Комментарии
27.06.2012 в 15:56

hasn’t always been easy to bear
Меня так умиляет always в этой фразе. Значит, sometimes it has been so easy, really?
А вообще - традиционно: бедный T.J.
27.06.2012 в 16:08

Извини, что я текст туда-сюда гоняю, can't help myself :pink:

Меня так умиляет always в этой фразе. Значит, sometimes it has been so easy, really?
Джека Бенджамина на них нет :-D

А вообще - традиционно: бедный T.J.
А разве могло быть иначе? :-D
Но вообще, описание персонажа выглядит куда оптимистичнее, чем то, что было ранее.
27.06.2012 в 16:19

brit_bird,
А разве надо help? :angel2: И да, musically gifted - это прекрасно :angel2:

Джека Бенджамина на них нет
Ой, если на них ещё и Джек свалится, они погибнут от переизбытка умиления выслушают многочасовую лекцию на тему "обращение с детьми политиков" вынуждены будут резко переделать сценарий и сериал будет называться "Доктор Джекилл и мистер Хайд: версия 2012, теперь они меняются" :angel2:

А разве могло быть иначе?
*тоном неисправимого оптимиста* Могло. *грозно* Ещё может...

Но вообще, описание персонажа выглядит куда оптимистичнее, чем то, что было ранее.
Согласна :sunny:
28.06.2012 в 01:19

И да, musically gifted - это прекрасно
Воображение уже пошло рисовать радужные картины :rolleyes:

Ой, если на них ещё и Джек свалится, они погибнут от переизбытка умиления выслушают многочасовую лекцию на тему "обращение с детьми политиков" вынуждены будут резко переделать сценарий и сериал будет называться "Доктор Джекилл и мистер Хайд: версия 2012, теперь они меняются"
Почему-то думаю, что создатели смотрели Kings :) Так что попробуем довериться господам сценаристам...

*тоном неисправимого оптимиста* Могло. *грозно* Ещё может...
В рамках данного сериала или ситуации с персонажами Стэна в целом? :D

Согласна
Прям "я вижу свет! Появилась надежда, что герой не помрет от передоза в финале. Не думаю, что шоу окажется настолько кабельным :-D
Из нового промо видно, что семья о парне действительно заботится. Даже отец. Ему повезло куда больше Джека.
28.06.2012 в 15:40

brit_bird,
Воображение уже пошло рисовать радужные картины
В Рудольфы его, в Рудольфы :angel2: "Извините, вырвалось" (C) Но да, картины оптимистичные =)

Почему-то думаю, что создатели смотрели Kings Так что попробуем довериться господам сценаристам...
Вдохновение бывает... разное :angel2:

В рамках данного сериала или ситуации с персонажами Стэна в целом?
В рамках данного сериала =) Хотя второе тоже верно :angel2:

Появилась надежда, что герой не помрет от передоза в финале. Не думаю, что шоу окажется настолько кабельным
Думаю, такая степень... драматизма будет смотреться несколько странно :angel2:

Из нового промо видно, что семья о парне действительно заботится. Даже отец. Ему повезло куда больше Джека.
Да, семейство пока что выглядит намного более адекватным (демократическая Америка, а не авторитарная монархия всё-таки) :sunny:
30.06.2012 в 21:27

В Рудольфы его, в Рудольфы
А про кронпринца кино никто не планирует? :)

Думаю, такая степень... драматизма будет смотреться несколько странно
О да, суровой правды про наркоманов мы определенно не дождемся (даже не смотря на наличие в касте Эллен Бёрстин :-D )

Да, семейство пока что выглядит намного более адекватным
Даже странно с непривычки :-D

(демократическая Америка, а не авторитарная монархия всё-таки)
Ага. А еще это всё-таки воскресное кино с мЫлодраматическим уклоном ;)
01.07.2012 в 11:23

brit_bird,
А про кронпринца кино никто не планирует?
Про кронпринца уже есть кино, и не одно :angel2: Впрочем, он один из наиболее любимых австрийцами исторических персонажей, к тому же предоставляющий сценаристам мылодрам "жизнь тяжёлую" во всей красе, так что вполне могут снять новое :shuffle2:
Но я скорее про мюзикл (раз уж кое-кто musically gifted), который Rudolf: Affaire Mayerling =) Там как раз был неожиданно хороший Рудольф (вообще я этого деятеля очень не люблю), думающий больше о благе страны, чем о Вечере и сопутствующем (хотя Вечера была - много, много Вечеры...). Джеку кое-что подошло бы :angel2:
Ещё Рудольф имелся в другом немецкоязычном мюзикле, Elisabeth, про императрицу Елизавету, мать кронпринца, но там совсем иной характер, причём в нескольких вариантах. Изначальный (первой постановки, 1992 года) - страдающий и мятущийся, сломленный заранее. Зато песня к матери трогательная. А вот тот, что был в Эссене 2001 года... тоже в чём-то похож :shuffle2: Собственно, главная его песня - дуэт с дер Тодом (Смертью, с которым у Елизаветы давние и, скажем так, близкие отношения; да и к маленькому Рудольфу дер Тод тоже приходил, хоть и с иными целями), в ходе которого визуально дер Тод пытается забрать кронпринца в посмертие прямо здесь и сейчас (ибо поцелуй смерти в этом мюзикле - отнюдь не фигуральное выражение), а по тексту - всячески уговаривает устроить государственный переворот :angel2: 1992 и 2001.

О да, суровой правды про наркоманов мы определенно не дождемся (даже не смотря на наличие в касте Эллен Бёрстин )
И хорошо ;)

Даже странно с непривычки
У меня привычка как раз к адекватным, так что... :laugh:
01.07.2012 в 21:41

Про кронпринца уже есть кино, и не одно
Ты меня сейчас застыдила :D

Но я скорее про мюзикл
Я сходила по ссылкам... Ого-ого, ничего себе персонаж! Колоритный весьма.
Я, конечно, идею одобряю, более чем, но пока слабо представляю его на сцене в такой феерической роли. Хотя было бы ОЧЕНЬ здорово :)

И хорошо
Ну да, наверное ) У него и других проблем полно, похоже :) Так что, за одной теме зацикливаться точно не будут ))

У меня привычка как раз к адекватным, так что...
*в очередной раз задумалась о своих изощренных вкусах*
01.07.2012 в 21:59

brit_bird,
Ты меня сейчас застыдила
Это были не настолько известные фильмы :angel2:

Я сходила по ссылкам... Ого-ого, ничего себе персонаж! Колоритный весьма.
Он, конечно, не папа дер Тод Уве Крёгер, но тем не менее :angel: А упомянутые мюзиклы прекрасны в целом, там много красивых партий =)

Я, конечно, идею одобряю, более чем, но пока слабо представляю его на сцене в такой феерической роли. Хотя было бы ОЧЕНЬ здорово
Вокальные данные Стэна лично мне неизвестны, но сам по себе типаж - из его коллекции :angel2:

Ну да, наверное ) У него и других проблем полно, похоже Так что, за одной теме зацикливаться точно не будут ))
*смеётся* Бедный герой, счастья ему с таким подходом не видать...

*в очередной раз задумалась о своих изощренных вкусах*
Вкусы - они всегда в какой-то мере индивидуальны :angel2:
02.07.2012 в 01:16

Это были не настолько известные фильмы
Ну можно было догадаться по тому, что персонаж, скажем так, известный :)

Он, конечно, не папа дер Тод Уве Крёгер, но тем не менее...А упомянутые мюзиклы прекрасны в целом, там много красивых партий =)
Даже боюсь спрашивать, кто такой папа дер Тод Уве Крёгер :D Вообще с немцами/австрийцами отношения у меня не очень, извиняюсь ))
Мюзиклы вообще прекрасны, но для них нужно определенное настроение всё же. Ну это у меня. А ты, я смотрю, человек крайне разносторонний ;)

Вокальные данные Стэна лично мне неизвестны, но сам по себе типаж - из его коллекции
Вот здесь поёт, если различишь :gigi: Насколько он musically gifted, надо еще проверить, конечно, но что-то же должно было по наследству передаться ;)

*смеётся* Бедный герой, счастья ему с таким подходом не видать...
В данном сериале всё возможно! Во всяком случае народ на тумблере надеется, что может хоть в этот раз... :-D

Вкусы - они всегда в какой-то мере индивидуальны
и изощренны ну да, ну да :)
02.07.2012 в 02:09

brit_bird,
Даже боюсь спрашивать, кто такой папа дер Тод Уве Крёгер
У Елизаветы отношения с дер Тодом и правда близкие (мюзикл, в общем и целом, построен на любовной линии), хотя большую часть своего пребывания на сцене персонажи активно ругаются друг с другом (ибо дер Тод хочет забрать Елизавету в посмертие, а та умирать совершенно не торопится). Первые (и лучшие) исполнители соответствующих ролей - Уве Крёгер и Пиа Доуэс. По моему - и не только - мнению - лучшая сценическая пара немецкоязычных мюзиклов (у них очень тёплые дружеские отношения и вне сцены, но им, помимо всего прочего, очень повезло с сочетанием голосов - на редкость гармоничный дуэт; соло также совершенно прекрасны). Играли дер Тода и Елизавету не только в оригинальной венской постановке 1992 года, но и в Эссене в 2001 и в Берлине в 2008. Так сложилось, что Рудольфов в эти постановки хронически подбирали светловолосых и вообще похожих намного больше на дер Тода, чем на официального отца, т.е. императора Франца Иосифа. Поэтому в фандомной среде нередко можно встретить мнение, что отцом Рудольфа - в разных смыслах - логичнее называть дер Тода :angel2: Особенно в случае с эссенским Рудольфом-Тюденом.
А ещё Уве Крёгер играл в Rudolf министра-президента Эдуарда фон Тааффе, милейшего человека, которого кронпринц в силу некоторых заблуждений считал своим главным врагом. И который несколько поспособствовал смерти упомянутого кронпринца :angel2: Да и в целом Уве - самый известный немецкоязычный актёр мюзиклов.
И да, прости, я до сих пор не умею воспринимать такие ответы как "не рассказывайте мне больше про эти ваши страшные вещи" :shy: В случае с Уве у меня очень велика тяга делиться прекрасным :angel2: Четверть нашего курса моими силами уже знает, кто это :lol:

Мюзиклы вообще прекрасны, но для них нужно определенное настроение всё же. Ну это у меня. А ты, я смотрю, человек крайне разносторонний
Гхм, прости ещё раз и смотри выше про тягу - если вдруг возникнет настроение, обязательно скажи :angel2: У меня лежат ссылки на разные... запасы прекрасного :angel2:
В 2002 году в моей жизни появился франкоязычный РиДж, так что мюзиклы я люблю очень давно =) Немецкоязычные слушала ещё с 2005-2006, но до более-менее значительного освоения добралась прошлой осенью. И тут выяснилось, сколько всего я упустила за прошедшие годы :angel2:

Вот здесь поёт, если различишь Насколько он musically gifted, надо еще проверить, конечно, но что-то же должно было по наследству передаться
*порывается выключить музыку и дать кое-кому микрофон* Боюсь, здесь он не поёт, а скорее мурчит шепчет делает вид :rolleyes: Но и правда интересно, как звучит его певческий голос :shuffle2: А герой опять страдает, что ж такое.
Музыкальные способности не по наследству передаются :shuffle2: А вот вовремя применённые педагогические навыки помочь могут... но ведь, насколько я понимаю, у него родители не вокалисты?

В данном сериале всё возможно! Во всяком случае народ на тумблере надеется, что может хоть в этот раз...
I want to believe? :angel2: Это было бы здорово =)

ну да, ну да
;)
03.07.2012 в 11:45

Да и в целом Уве - самый известный немецкоязычный актёр мюзиклов.
Ну вот, теперь я тоже знаю :-D Просвещаюсь прям во всех направлениях :-D
Интересный товарищ, и в дуэте хорош! Только, признаться, постановка довольно готичная, и пугает меня слегка :D Но любопытно, спасибо :)

Гхм, прости ещё раз и смотри выше про тягу - если вдруг возникнет настроение, обязательно скажи
Вполне возможно, что возникнет, но к чуть менее мрачному )) У меня правда фобия на этот счет, без шуток... :D Надеюсь, не обижаю тебя этим?

так что мюзиклы я люблю очень давно =)
Вижу, что ты ценитель :) Довольно экзотический выбор, кстати - немецкие мюзиклы. Уважаю :yes:


Боюсь, здесь он не поёт, а скорее мурчит шепчет делает вид
Ну да, я слегка преувеличила :-D

А герой опять страдает, что ж такое.
Карма :-D А "Архитектора" всё же стоит посмотреть, думаю, хотя фильм, говорят, невнятный...

Музыкальные способности не по наследству передаются
Ты права :) Засомневавшись, решила поискать ответ на этот вопрос... Зато говорят, отсутствие слуха передается:-D

но ведь, насколько я понимаю, у него родители не вокалисты?
Нет. Общеизвестно лишь про маму-пианистку, а с папой сложнее, но сильно сомневаюсь, что он связан с музыкой :)

А вообще, я вспомнила, что читала что-то по поводу музыки в его интервью. Покопалась, и вот, что отыскалось:

Would you ever consider a music career like girlfriend Leighton?
I’m just gonna keep that for karaoke, I think. I love karaoke. I’m some sort of closet wannabe Guns ’n’ Roses member that wasn’t born in the right time. I don’t know about music, its fun but maybe I’d like to try songwriting or producing or directing. It’d be fun to be able to call the shots on the projects you want to work on.


Делайте выводы :-D

I want to believe?
Что же еще остается? :)
03.07.2012 в 14:40

brit_bird,
Интересный товарищ, и в дуэте хорош! Только, признаться, постановка довольно готичная, и пугает меня слегка
Она и правда очень мрачная :angel2: Красивая, очень гармоничная, выверенная - но мрачная. История Елизаветы располагает...

Вполне возможно, что возникнет, но к чуть менее мрачному )) У меня правда фобия на этот счет, без шуток... Надеюсь, не обижаю тебя этим?
Мы найдём и менее мрачное :angel2: Rudolf Уайлдхорна, кстати, не мрачен, хотя и печален (но после Джека спокойно должно восприниматься). Местами даже... зажигателен, скажем так :angel2:
Есть ещё "Дракула" того же автора, в грацевской постановке умудрились объединить не только Крёгера и Тюдена, но и ещё одного весьма известного товарища, Томаса Борхерта, которому противопоказано петь всё, что скромнее и тише Апокалипсиса :angel2: Получили очень... уютный, что ли, вариант :shuffle2: Крёгеру и Борхерту специально написали дополнительный дуэт, сценография оказалась смешной :angel2:

Довольно экзотический выбор, кстати - немецкие мюзиклы.
На diary больше их поклонников, чем кажется ;)

Карма А "Архитектора" всё же стоит посмотреть, думаю, хотя фильм, говорят, невнятный...
Придётся её менять :angel2:
Да, я пока на аннотации к нему смотрю с некоторой надеждой...

Зато говорят, отсутствие слуха передается
*задумчиво* Если бы оно было доминирующим, то люди с музыкальным слухом очень быстро исчезли бы... думаю, всё несколько сложнее :angel2:

Делайте выводы
Оптимистичные выводы :angel2:
05.07.2012 в 01:11

Красивая, очень гармоничная, выверенная - но мрачная. История Елизаветы располагает...
Верю, верю! Но правда, надо сначала морально подготовиться :) Думаю, тут еще проблема в моем специфическом отношении к немецкому языку...

Местами даже... зажигателен, скажем так
Зажигательный немецкий мюзикл? Звучит подозрительно :-D

Получили очень... уютный, что ли, вариант
А вот это уже лучше, во всяком случае не пугает, хоть и Дракула :) Забавный кусочек :-D

На diary больше их поклонников, чем кажется
Н-да, как плохо мы знаем дайры :-D

Придётся её менять
... а верится с трудом...

Да, я пока на аннотации к нему смотрю с некоторой надеждой...
Каст хорош, описание тоже, так что может просто зрители попались непонимающие :D

Если бы оно было доминирующим, то люди с музыкальным слухом очень быстро исчезли бы... думаю, всё несколько сложнее
*задумалась*

Оптимистичные выводы
Ну в общем да :-D Хотя если учесть, что интервью это было для какого-то молодежного портала, не удивлюсь, что он свои таланты и амбиции слегка преувеличил :-D
06.07.2012 в 15:58

brit_bird,
Думаю, тут еще проблема в моем специфическом отношении к немецкому языку...
Я не люблю немецкий язык (хотя смотря с чем сравнивать - на фоне венгерского и японского немецкий звучит великолепно). И до прошлой осени не подозревала, какое музыкальное богатство с ним связано. По-прежнему считаю, что для пения немецкий - не лучший вариант, но в мюзиклах это сглаживается, зато проявляются лучшие стороны - чёткость, аккуратность и т.п. Так что морально подготовиться, безусловно, надо - но по крайней мере на двух примерах я наблюдала, как быстро можно привыкнуть к немецкому в хорошем исполнении :angel:

Зажигательный немецкий мюзикл? Звучит подозрительно
*смеётся* В "Рудольфе" наиболее зажигателен ночной кошмар кронпринца :angel2: В котором он видит совершенно не соответствующего реальности Тааффе. На самом деле, впечатление от этого номера двоякое - с одной стороны, очень похоже на традиционных диснеевских злодеев, с другой - если такое на самом деле увидеть во сне, испугаться очень легко, абсурдность происходящего как раз на сон и списывается.
А вообще там более мирные вещи :rolleyes:

А вот это уже лучше, во всяком случае не пугает, хоть и Дракула Забавный кусочек
Этот "Дракула" скорее лиричный, чем страшный :shuffle2: Особенно для меня, ибо местных Джонатана и ван Хельсинга я воспринимаю как сына и отца (ибо дер Тод и Рудольф же), а Дракула, в свою очередь, знает этого ван Хельсинга давным-давно, и вне сцены ведут они себя как-то так :angel2: Чтобы воспринимать их конфликт серьёзно, нужно сделать большое усилие :angel2:

Н-да, как плохо мы знаем дайры
Конкретные запросы очень часто расширяют границы восприятия :angel2:

... а верится с трудом...
А как же оптимизм? ;)

Хотя если учесть, что интервью это было для какого-то молодежного портала, не удивлюсь, что он свои таланты и амбиции слегка преувеличил
Хорошо, что не преуменьшил - по крайней мере, в правильном направлении смотрит :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии