Чудесно. По-моему, это самое яркое мыло, которое я когда-либо видела (да, я не так много посмотрела, к счастью ). Даже не пойму, отчего народ жалуется: динамично, интригующе и порой даже непредсказуемо. И абсолютно плевать, собственно, что это откровенная мелодрама, ибо повторюсь: качество тут не страдает совершенно.
Во втором сезоне сериал полностью ушел в горизонтальное повествование, и, наверняка, именно отсюда и ропоты жаждущих мести каждую неделю, скучающих по знаменитому красному кресту на очередной сытой и довольной (но далеко не всегда счастливой) физиономии. Чем мне нравится построение сюжета данного шоу, так это в связями между линями, тоненькими красными ниточками (привет, Мейсон Тредвелл), присоединяющими одно к другому. Пусть у сценаристов Revenge проскакивают косяки, и с логикой всего лишь чуточку лучше, чем у господ, сочиняющих OUaT, но все же интриги они плетут довольно лихо и явно опытными пальцами. Так что смотрится действо в целом легко и приятно.
Пройдемся по фигурантам.
Пройдемся по фигурантам.
Эмили Торн, как оказалось, может запросто работать в разведке. Папа Кларк явно не обрадовался, но несомненно гордился бы не в меру лихой и сообразительной дочуркой. Какой там Марвел с его супер-женщинами: у нас тут экземпляр посуровей, без страха и упрека. И неприятно удивившую присутствием и воплощением на экране русскую мафию на углам разбросает, и террористическую организацию на чистую воду выведет. Ну это, разумеется, пока еще в радужной перспективе и не без помощи заинтересованных союзников. Коих, кстати говоря, стало куда больше!
Нолан Росс верен себе: даже стоя на палубе тонущего корабля, капитан не унывает и улыбается встречному ветру, поигрывая фигой в кармане. В этом сезоне у него нарисовались собственные проблемы, хоть и связанные с Эмили, но вредящие пока что именно ему. Самопожертвование достойное уважения. Все ради «единственной семьи, которая у него когда-либо была». Да, это о Кларках. Личная жизнь у неловкого мистера Росса тоже можно сказать, бьет ключом: аж два разнополых фин. директора, из настоящего и прошлого, явно подзадержатся в его жизни, причем совершенно не ясно, с какими последствиями.
Из новых лиц мы имеем загадочного англичанина Эйдена Мэтиса, умного и приятного молодого человека, у которого, как оказалось, свои мстительные планы и общее прошлое с мисс Торн. Вернее, еще с Амандой Кларк, что делает вещи любопытнее с точки зрения всевозможных геометрических фигур, осложняя и без того запутанные отношения Эмили с ее гаремом. Ни Джек, ни Дэниел при этом из игры за главный приз не выключаются. На всякий случай можно еще и Нолана добавить. Для контраста.
На самом деле, я очень рада появлению данного персонажа в жизни героини, ибо теперь у нее хотя бы есть возможность побыть самой собой и почувствовать себя слабой и беззащитной. Необходимое условие, чтобы не превратиться в лютого монстра, коим она рискует стать, играя в свои недетские игры.
Кстати, троица мстителей Эмили-Нолан-Эйден являют собой наимилейшее зрелище. Желаю продолжать в том же духе
(с)
В качестве яркого воспоминания о детстве нам явили маму Кларк. В этом весь Revenge: ждешь одно, получаешь другое. Ожидали оживления Дэвида – получите Кару. На самом деле не так уж плохо прошло. Выглядящая порой откровенно демонично, мамаша и вправду внесла несколько важных штрихов в общую картину, и сцены с Эмили получились довольно трогательны. Ее неожиданно ввели и грамотно вывели, оставив, разумеется, задел на светлое будущее.
О свете: Грейсоны в этом сезоне зажигают. Причем каждый по-своему.
Конрад и Виктория вдохновляют меня как никогда: коварство обоих не знает границ, причем Виктория успела провернуть и собственную маленькую месть своей малоприятной матери, что, видимо, должно было в очередной раз подчеркнуть для нас тезис про «яблоко от яблони». Но уж кто ярко обрисовал картину, так это Дэниел. Достойная замена подрастает, причем парень явно не до конца понимает, что творит. Амбиции перехлестывают здравый смысл во всех возможных пределах. Лучше уж стихи бы писал, честное слово! Куда он приведет компанию, остается только догадываться, но явно не к процветанию. А куда себя – вопрос даже более интересный. На парня нацелились террористы, ни много нимало. Кстати, забавно, как родители мальчика трясутся и винят во всех подставах исключительно Инишиатив, когда основная опасность кроется… Ну да ладно )) В этом змеином логове одна Шарлотта умудряется сохранять человеческое лицо. Видимо, девочка в папу.
Портеры не так ужасны, как в прошлом сезоне, что, впрочем, касается лишь псевдодетективной составляющей с другими братьями – Райанами. Все крепче мысль о том, что трупик в начале 2x01 принадлежит тому, который отсидел. Его хотя бы не жалко. И вообще, пора привыкнуть: просто так тут никого не убивают. Мыло же.
Папаша Джек и мама «Аманда» - вполне себе сносное семейство. Во всяком случае ей я этого всячески желаю, и очень рада, что ситуация с Тредвеллом окончилась наилучшим образом.
Кстати, о нем. Мейсон Тредвелл мне всегда нравился. Даже когда вел себя как полная задница или полный идиот. Потому что в нем скрыт большой потенциал. И я рада, что Эмили приняла относительно него очень правильное решение. И вообще: вся линия с ним получилась на загляденье и закончилась (пока) очень в стиле – т.е. красиво. Жду его в конце сериала с новой книжкой.
Кстати, мысль Эйдена о том, что весь план мести срежиссировано Такедой, а Торн и внезапный Мэтис - лишь оружие, вполне рациональна. Во всяком случае, если не ошибаюсь, до сих пор не ясно, какой ему от этого прок. Итого: Revenge меня откровенно порадовал завихрениями фантазии сценаров. Не то, чтобы она была какая-то невероятная, просто если от шоу не ждать звезд с неба, то получается очень даже.